Nikon Z5

Всего 4787 сообщ. | Показаны 3901 - 3920
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
проще сразу нормально экспонировать

К сожалению, так редко бывает. ИМХО
Фотографическая широта любой камеры - мизер в сравнении с человеческим зрением, поэтому либо в светах ничего нет, либо в тенях спрятано. Я всегда выбираю второй вариант, снимая с отрицательной коррекцией. Поэтому тянуть тени приходится практически всегда. Так что тема приятная.
Кстати со светами тоже довольно неплохо, на предмет вытянуть.

 NZ5_1172_one by Andrey Ch, on Flickr

 NZ5_1162_one by Andrey Ch, on Flickr

 NZ5_1157_one by Andrey Ch, on Flickr
RE[Andrey6]:
Цитата:
от: Andrey6

К сожалению, так редко бывает. ИМХО

Я бы сказал так вообше не бывает.
На фото у Вас яркий пример, что будет с небом (синий канал) если поднять ISO выше 400.
Поэтому стаб камеры часто позволяет опустить ISO ниже попробуйте.


Цитата:
от: Andrey6

Кстати со светами тоже довольно неплохо, на предмет вытянуть.

Из своего опыта если Солнце / Небо даже на ISO100 немного пережарены кирдык (белая дыра) ...
Недодержанный (чёрный) низ правится заметно легче и без цвето потерь.

RE[Andrey6]:
Цитата:

от:Andrey6

 NZ5_1172_one by Andrey Ch, on Flickr

Подробнее

Андрей, снимки красивые!
А зачем здесь выдержка 1/100 при ISO 1000? Можно было бы ставить ISO 250 и 1/25 - матричный стаб пятёрки прекрасно работает, людей в кадре нет, никто не смажется, а небо и мелкие элементы здания проработались бы лучше...
Ещё вариант - пропустить фото, если это NEF, через шумодав DxO. Он прекрасно удаляет шумы с сохранением/восстановлением детализации. Уже выкладывал здесь примеры:

- ISO 1000

DSC_87720_DxO by Александр Соснин, on Flickr

- ISO 2000

DSC_87800_DxO by Александр Соснин, on Flickr

- ISO 3200

DSC_87850_DxO by Александр Соснин, on Flickr


DSC_1503_DxO by Александр Соснин, on Flickr

- ISO 5000

DSC_6910_DxO by Александр Соснин, on Flickr
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
Но счастье было не долгим примерно до ISO400-500 дальше грусть.

Это только у вас на длинных выдержках в полной ночи, когда уже тепловые шумы лезут.
Большинство из нас подобного не снимает, поэтому такого просто никогда не видит. А на умеренных выдержках (до 1 с) никаких заморочек, и на высоких ИСО разница с более современными матрицами минимальна.
RE[OlAf]:
Я думаю, что все понимают, что шумы на прямую не зависят от ИСО. Здравствуйте Георгий и Виталий.
RE[OlAf]:

На улице -20
RE[OlAf]:
Друзья, у неба на снимках откровенно не черный цвет не по причине цветных шумов или искажения цветов на высоких ИСО. Это естественное следствие подсветки городского мегаполиса, массы прожекторов цветовых шоу, прочих лазеров-шмазеров и громадных цветных экранов сейчас на ВДНХ (не всем же везет на балтийском побережье снимать). Это я не в оправдание :) , а просто констатирую факт.
1/100 поставил просто потому, что интересно было поиграться в режиме М. Открыл на максимум диафрагму, выдержку, чтобы железно не смазалось и играл ИСО. На фото ИСО стоит с явной недодержкой на стоп минимум, поэтому всего лишь 800-1000.

То что стаб хорошо работает, я знаю. Ниже пример на 1/13, а ИСО там вообще 4000 и особой потери детализации не видно. Насчёт цвтов уже не помню, сразу в ч/б перевел. Правда, то был родной фикс 35/1.8, а на ВДНХ была Sigma 28-70 Sony E.
 NZ5_2945_one by Andrey Ch, on Flickr

Кстати,  alexpine69, вы думаете, что шумодав DXO лучше работает, чем у С1?
Я сравнивал давно, мне у С1 показался покруче.
RE[Andrey6]:
Цитата:
от: Andrey6
Друзья, у неба на снимках откровенно не черный цвет не по причине цветных шумов или искажения цветов на высоких ИСО. Это естественное следствие подсветки городского мегаполиса

Так у неба чёрного и не должно быть (вне серой зоны), у нас же атмосфера.
Естественное свечение атмосферы - Синий и его градиенты (иногда летом + зелёный).
Так, что цвет на снимках у вас правильный.
НО фон неба получился грязный или синими пятнами.
Вполне возможно это вижу только я т.к. часто снимаю небо.
RE[Andrey6]:
Цитата:

от:Andrey6
Кстати,  alexpine69, вы думаете, что шумодав DXO лучше работает, чем у С1?
Я сравнивал давно, мне у С1 показался покруче.

Подробнее

В DxO четыре разных модели шумоподавления. Две из них нейросетевые - DeepPrime/ DeepPrime XD. Вот они работают неизмеримо эффективнее, чем шумодав в С1.
Но:
1) работают только с RAW одновременно с демозаиком,
2) ресурсоемки и для более-менее комфортной работы требуют видеокарту не ниже средней.
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Так у неба чёрного и не должно быть (вне серой зоны), у нас же атмосфера.
Естественное свечение атмосферы - Синий и его градиенты (иногда летом + зелёный).
Так, что цвет на снимках у вас правильный.
НО фон неба получился грязный или синими пятнами.
Вполне возможно это вижу только я т.к. часто снимаю небо.

Подробнее

Поддержу  Andrey6, это результат ну очень мощного светового оформления, разноцветного, в этом месте (это ВДНХ), при низкой зимней облачности. Знакомо. Вы снимаете совсем другое небо.
RE[Andrey6]:
Цитата:

от:Andrey6

Кстати,  alexpine69, вы думаете, что шумодав DXO лучше работает, чем у С1?
Я сравнивал давно, мне у С1 показался покруче.

Подробнее

Поддержу George_N по поводу DeepPrime/DeepPrime XD... С1 у меня нет и не было, но по отзывам коллег лучшие шумодавы с сохранением детализации - это DeepPrime/DeepPrime XD в DxO Photolab и шумодав на основе нейросетей в последнем ACR.
RE[OlAf]:
С1 по шумке вообще не сравним, наверное эта прога топ 1 на сегодняшний день. Кстате надо фотошоп  опробовать их шумодав на наовм компе, на ноуте вообще труба была))
RE[OlAf]:
Моя любимая Лаова, чуть не продал.....
RE[OlAf]:
Объектив Sigma 28-70/2.8 через TZE-01.

RE[OlAf]:
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Поддержу  Andrey6, это результат ну очень мощного светового оформления, разноцветного, в этом месте (это ВДНХ), при низкой зимней облачности. Знакомо. Вы снимаете совсем другое небо.

Подробнее

Ни как нет я снимаю в том числе и в пригороде и в центре.
Свето засорение конечно влияет, но тут дело в работе Z5.
Если на том же месте сделать снимок на ISO200, разница будет очевидной.
Синие пятна и прочии артифакты почти исчезнут (проверил это дело).
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Ни как нет я снимаю в том числе и в пригороде и в центре.
Свето засорение конечно влияет, но тут дело в работе Z5.
Если на том же месте сделать снимок на ISO200, разница будет очевидной.
Синие пятна и прочии артифакты почти исчезнут (проверил это дело).

Подробнее

Речь о подсветке такой силы, что световые пятна видны на низкой облачности. Там именно так, особенно в праздники.
И выше я выложил фото на Z5 на ИСО 800, где искать артефакты? Вы, видимо, напираете на то, что получаете на таких ИСО при длинных выдержках - не пробовал и спорить не буду, но на коротких на Z5 этого нет.
И вообще всегда лучше показать на примере, о чем речь, и при каких ИСО и выдержках.
RE[OlAf]:
Попробовал я последний найденный DxO 7. По сравнению со старым 4, который у меня был, добавились два режима про которые вы пишете. 
Действительно шумы давятся сильно лучше, чем в С1, но детализация пропадает. Не удалось мне получить результат похожий на С1. Т.е. чтобы шумы достаточно убрать (не в ноль, то так чтобы не мешали) и сохранить детализацию, аналогичную С1. Или-или. 
Хотя в DxO я редко работаю, так что, возможно, какой-то фичи не просек. В С1 с шумодавом особых тонких заморочек нет - всего три очевидных полозка.
RE[Andrey6]:
Цитата:

от:Andrey6
Попробовал я последний найденный DxO 7. По сравнению со старым 4, который у меня был, добавились два режима про которые вы пишете. 
Действительно шумы давятся сильно лучше, чем в С1, но детализация пропадает. Не удалось мне получить результат похожий на С1. Т.е. чтобы шумы достаточно убрать (не в ноль, то так чтобы не мешали) и сохранить детализацию, аналогичную С1. Или-или. 
Хотя в DxO я редко работаю, так что, возможно, какой-то фичи не просек. В С1 с шумодавом особых тонких заморочек нет - всего три очевидных полозка.

Подробнее

Не торопитесь с выводами, с новым инструментом всегда надо поработать побольше, и на разном материале.
Если приоритет в максимальном сохранении деталей при достаточном шумоподавлении, то:
1. Выбирать DeepRime XD, чуть лучше сохраняет детали (XD - eXtra Detail).
2. Снижать настройку Luminance влево по своему усмотрению, дефолтное значение 40 убирает шум практически в ноль.
3. В расширенных настройках менять настройку модели шумоподавления: в минус - в пользу более сильного подавления шума, в плюс - в пользу сохранения деталей. Для первой пробы можно сразу +100.
Разница не очень большая, но она есть, заметнее на тех фото, где реально хорошая детальность.
Ну и помимо шумодава хорошо использовать инструмент Lens Sharpness.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Не торопитесь с выводами, с новым инструментом всегда надо поработать побольше, и на разном материале.
Если приоритет в максимальном сохранении деталей при достаточном шумоподавлении, то:
1. Выбирать DeepRime XD, чуть лучше сохраняет детали (XD - eXtra Detail).
2. Снижать настройку Luminance влево по своему усмотрению, дефолтное значение 40 убирает шум практически в ноль.
3. В расширенных настройках менять настройку модели шумоподавления: в минус - в пользу более сильного подавления шума, в плюс - в пользу сохранения деталей. Для первой пробы можно сразу +100.
Разница не очень большая, но она есть, заметнее на тех фото, где реально хорошая детальность.
Ну и помимо шумодава хорошо использовать инструмент Lens Sharpness.

Подробнее

Спасибо за рецепт. Я и написал, что большого опыта работы с DxO нет, последние годы только С1. Так что, как говорили в старом советском фильме: "Благодарю, воспользуюсь".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта