Никон наносит ответный удар. Когда?

Всего 184 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[NikZ]:
Цитата:
от: NikZ

5Dii это камера карлик с большой головой и маленькими ножками, которой можно и нужно делать пейзажи при хорошем свете и в студии использовать.


Подержите в руках Kodak DCS Pro 14n, тогда будете рассуждать о камере для "пейзажей при хорошем свете и студии".

А пятеркой я снимал на ИСО 3200 заништяк и ласточку в полете ловил, причем объективом с экстендером. Так что не надо ля-ля. Не буду спорить, пятерка все же камера художественная, не репортажная ни в коем случае.


Re[Ктулху Фхтагн]:
А что в ней художественного? То, что она не репортажная?
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн


А пятеркой я снимал на ИСО 3200 заништяк и ласточку в полете ловил, причем объективом с экстендером. Так что не надо ля-ля. Не буду спорить, пятерка все же камера художественная, не репортажная ни в коем случае.

Подробнее



Про ласточку - это сильный аргумент. Тут не поспоришь :) А я ласточек ловил на D70 четыре года назад и что это доказывает ? Ничего.

Вы повторили как раз то, о чем я сказал... Это аппарат для пейзажа и студии. Или вашеми же словами "художественная камера".

Тому, кто ласточек ловит часто (типа фотоохотников) нужна камера с проф. состемой автофокусировки и скорострельностью.

Я не совсем понимаю, преимущества камеры с большим кол-вом мегапукселей, и системой фокусировки и скоростью сьемки от камеры любительского уровня.

Кенон выбирает стратегию наклеивания привлекательных маркетинговых ярлычков типа Digic IV, только кому от этого легче?

Тому кому нужно video в зеркалке? Фотографам? Или тому, кто клюёт на большее количество пикселов, как на основное достоинство у камеры?

Второстепенные фичи нужны маркетологам для рекламы, а не фотографам. А многопиксельные матрицы, только тем, кто печатает в большом размере, либо сильно кропит кадры. Таких, я считаю, далеко не большинство. Я вот скорострельность, низкие шумы и проф. фокусировка - нужны большинству и с этим я думаю трудно спорить.

Прошло 3 года с момента выхода 5D. И что улучшил Кенон за это время? Размер матрицы?

Re[NikZ]:
Цитата:
от: NikZ

Прошло 3 года с момента выхода 5D. И что улучшил Кенон за это время? Размер матрицы?



а чо у КЕНОНА СФ стекла есть под большую матрицу,

будущее за Хаселями и Мамиями(это будет для
бедных как сейчас Олимпус ;) )
Re[Сергей Фабер]:
Цитата:

от:Сергей Фабер
У никона и так все хорошо. Соотношение цена качество Д3 пока никто не достиг. Наличие видео отдельный вопрос. Это и не хорошо и не плохо. Есть оно и есть, нет его и нет. Поэтому смысла в новой камере я не вижу. А Д3х или Д4 с 25мгп на борту... Скажите а оно вам надо? Давайте сначала посмотрим на что будет способна сони и кенон. А делать глупых предположений просто не имеет смысла. Практика все равно расставит все на свои места. Так же как Д700, А900 и 5Дм2 через пол года здесь будет у 20-50 пользователей.

Подробнее

Ну качество 1дсМ3 уже была возможность оценить - весьма и весьма, мне нравится. Расширяет возможности фотографа, очень расширяет. Избавляет от обрезанных крыльев в самый неудачный момент, и позволяет создавать идеальную композицию.

Снимали в Монголии и на него в т.ч.... Я для себя решил, что Мп круче чем ФПС(хотя ФПС дали мне пару экслюзивных кадров, за которые я благодарен 1дМ3), Но всё-равно хочется ФФ и Мп побольше.
Т.ч. быстрей-бы Никон д3х и Канон 1дсМ4 32Мп"7фпс - и больше уже ничё не надо
Re[FreeSTYLE]:
А у кого их (стекол) нет? Тут речь о том, почему фотограф должен взять 5DII, а не D700? Вразумительного ответа я нигде не увидил - не в описании новой камеры, не от коллег, столь ждавших выход новой камеры от Кенона.... Сравнивая D700 и 5DII, я одназначно выбираю D700.
Re[Владимир Медведев]:
Владимир, добрый вечер!

Разрешите немного не согласиться.

Снимая пейзажи фотограф контролирует то, что видет в видоискателе и от его навыка и творческого подхода в момент сьемки зависит то, что там оказывается в результате. Наличие большой матрицы создает в этом случае удобство, но не более того.

Когда перед вами из-за холма резко вверх взлетает птица, или мимо вас проезжает болид, или пробегает человек, и т.д. и т.п. вы не можете превзойти технологические ограничения по автофокусировке или скорости сьемки заложенные производителем. Вы пытаетесь выжать из нее все что можно, но результат вы не контролируете.

Если говорить о максимально универсальном аппарате для различных видов сьемки, то я считаю, что тот аппарат лучше, работая с котором фотограф может лучше и больше контролировать результат. Универсальных аппаратов нет, и всегда есть элемент компромисса. Я выбираю тот аппарат, у которого лучше FPS и автофокус, и ниже шумы, чем тот у которого большая матрица. Именно поэтому я считаю, что D3 лучше 1dS markIII.



Re[NikZ]:
Цитата:

от:NikZ
Владимир, добрый вечер!

Разрешите немного не согласиться.

Снимая пейзажи фотограф контролирует то, что видет в видоискателе и от его навыка и творческого подхода в момент сьемки зависит то, что там оказывается в результате. Наличие большой матрицы создает в этом случае удобство, но не более того.

Когда перед вами из-за холма резко вверх взлетает птица, или мимо вас проезжает болид, или пробегает человек, и т.д. и т.п. вы не можете превзойти технологические ограничения по автофокусировке или скорости сьемки заложенные производителем. Вы пытаетесь выжать из нее все что можно, но результат вы не контролируете.

Если говорить о максимально универсальном аппарате для различных видов сьемки, то я считаю, что тот аппарат лучше, работая с котором фотограф может лучше и больше контролировать результат. Универсальных аппаратов нет, и всегда есть элемент компромисса. Я выбираю тот аппарат, у которого лучше FPS и автофокус, и ниже шумы, чем тот у которого большая матрица. Именно поэтому я считаю, что D3 лучше 1dS markIII.

Подробнее


Добрый вечер=)

Ну, это, безусловно, Ваше право, так считать, я тут спорить не буду на эту тему. Скажем так, камеры обе хороши. :) Вы просто немножко смешиваете понятия. Именно с точки зрения съёмки птиц д3 мне не совсем нравится, точнее, если быть честным, совсем не нравится, хотя для других видов съёмки, он безусловно, может быть лучше.

Могу только повторить, что я приценивался и к 1дсМ3, и снимал очень долго 1дМ3, он и сейчас рядом со мной лежит. Так вот, могу сказать, что мой выбор 100% очевиден, для меня и моих целей, и это 1дсМ3.


С моим коллегой весной проделали большую работу по съёмке грифов, этой весной, в т.ч. и в динамике. У нас были все последние фотоаппараты Canon(кроме разве что 5д, которая была не в теме совсем) - 450д, 20д, 40д, 1дМ3 и 1дсМ3 и большой набор топовой оптики.

Особенно я приценивался к 1дсМ3 в сравнении со своим 1дМ3. И я ещё раз, уже на практике, (для себя) подтвердил, что 21Мп на ФФ лучше чем 10Мп и 10ФПС... Хотя пару хоорших, можно сказать уникальных, кадров мне дали имнно 10фпс... К сожалению не могу их тут показать, только после фотоконкурсов, таковы правила=)...


Но это только мой выбор и я никому его не навязываю... И не стоит смешивать птиц и спорт, это разные вещи, для спорта, я соглашусь, лучше д3, наверно... :D
Re[Владимир Медведев]:
Согласен :) Буду ждать ваших лучших монгольских кадров. Был у вас на сайте и читал отчет :) . Так держать.
Re[NikZ]:
Цитата:
от: NikZ
Согласен :) Буду ждать ваших лучших монгольских кадров. Был у вас на сайте и читал отчет :) . Так держать.

Понятие хорошей камеры может быть использовано толко в контексте конкретных съёмок=) Для чего-то одна лучше, для чего-то другая :)
Re[Technocolor]:
Цитата:
от: Technocolor
Кто что думает по этому поводу?

Когда-то Никон сделал "убийцу 300Д". Сейчас логично Никону выждать пока все отстреляются анонсами на выставке в Кёльне и не торопиться. Соня не так тупа как многим кажется. Не предусмотреть выход "5D SE"(Second Encountered) на многопуксельной матрице они, ИМХО, просто не могли. Следовательно, в стоимости А900 заложен запас на ценовую войну. Также "следовательно" Никону "полезно" занять нишу многопиксельных "студийно-пейзажных ФФ", т.к. в репортажном секторе у него полный ОК. При функционале Д90 это будет неплохо, но, возможно, дорого (относительно).
Зверский "ход конем" он мог бы сделать выпустив ФФ тушку без АФ-а вообще. Нет АФ - нет проблемы. Очень много фотографов были бы больше рады проверенным клиньям заместо кастрированного АФ-а. Только Никон сделает что-то другое, к сожалению. И скорее всего не раньше, чем через полгода чтобы Соня и Канон успели передраться в первом раунде и устаканить уровень цен. Полгода Никону погоды не сделают, а выдержка (на рынке) поможет сбалансировать следующее "предложение".
Re[Владимир Медведев]:
да конечно, D3 для фотоохоты не то, но на фотокине обещан же D3x с 24мп, вот это будет то что надо, осталось ждать неделю :D
Re[Corvette]:
Мда, прав Хоган, 3 года Кенонисты толкли воду в ступе и выдали на гора мегапиксели да видео.

Интересно, что сложнее, втюхать мегапиксели или сделать точную хорошую автофокусировку ?
Re[AWM]:
Цитата:
от: AWM
Мда, прав Хоган, 3 года Кенонисты толкли воду в ступе и выдали на гора мегапиксели да видео.

Интересно, что сложнее, втюхать мегапиксели или сделать точную хорошую автофокусировку ?


нее, вот видео в камере топ уровня точно не нужно, потому что просто не в тему: иначе получается, что из всех видов искусств останется только кино
может рассчет у канона, народ втянется в видео и прикупит XL H1S
Re[Corvette]:
Цитата:
от: Corvette
да конечно, D3 для фотоохоты не то, но на фотокине обещан же D3x с 24мп, вот это будет то что надо, осталось ждать неделю :D

отвечу своими-же словами:

[quot]Т.ч. быстрей-бы Никон д3х и Канон 1дсМ4 32Мп"7фпс - и больше уже ничё не надо [/quot]
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
отвечу своими-же словами:

[quot]Т.ч. быстрей-бы Никон д3х и Канон 1дсМ4 32Мп"7фпс - и больше уже ничё не надо [/quot]



я только "за", якобы лишние мегапиксели для меня только в плюс
Re[babay]:
Никон не будет наносить ответный удар :-), не зачем это они с Кэноном четко контролируют большую часть рынка и им там третий и четвертый не нужны, поэтому будут выпускать по мере необходимости и готовности. А удары только в спаринге хороши
Re[niklens]:
Цитата:

от:niklens
Когда-то Никон сделал "убийцу 300Д". Сейчас логично Никону выждать пока все отстреляются анонсами на выставке в Кёльне и не торопиться. Соня не так тупа как многим кажется. Не предусмотреть выход "5D SE"(Second Encountered) на многопуксельной матрице они, ИМХО, просто не могли. Следовательно, в стоимости А900 заложен запас на ценовую войну. Также "следовательно" Никону "полезно" занять нишу многопиксельных "студийно-пейзажных ФФ", т.к. в репортажном секторе у него полный ОК. При функционале Д90 это будет неплохо, но, возможно, дорого (относительно).
Зверский "ход конем" он мог бы сделать выпустив ФФ тушку без АФ-а вообще. Нет АФ - нет проблемы. Очень много фотографов были бы больше рады проверенным клиньям заместо кастрированного АФ-а. Только Никон сделает что-то другое, к сожалению. И скорее всего не раньше, чем через полгода чтобы Соня и Канон успели передраться в первом раунде и устаканить уровень цен. Полгода Никону погоды не сделают, а выдержка (на рынке) поможет сбалансировать следующее "предложение".

Подробнее


Ваши рассуждения сугубо субъективны, это не "государственное" мышление. Особенно зачетна идея про отказ от АФ. Вы понимаете, о чем говорите? Мне кажется, что нет. Простой пример перманентного обсирания никоновских Д40-Д60 показывает, что без АФ никто не хочет фотографировать, кроме кучки ортодоксов. Понятно, что в Д40 клиньев нет, но ведь и для съемки портрета или пейзажа АФ не сильно нужен.
По стратегии Никона вы тоже выдаете желаемое лично вами за действительное. Какие "студийно-пейзажные ФФ", вы о чем вообще? Проанализируйте "ответы" Никона Сапопу и вы увидите, что эти "ответы" всегда отставали по мегапикселям. И сейчас ничего не изменилось. Уже появился третий игрок на "рынке ФФ", появление которого Никон не мог не предвидеть и не мог не знать, с чем этот игрок появится, но флагмана своего оснащает морально устаревшей 12-мегапикселкой. Потому что Никон - не столько художественная, сколько репортерская система, и он не сильно стремится в эту художественность. Потому и мегапикселями не злоупотребляет и оптику чужую не любит.
В итоге сказанного, в предстоящие год-два стоит ждать выхода тюнингованных кастратов на базе последних наработок, будут тасоваться маркетинговые побрякушки с обрезанием полезных для фотографа функций в угоду мнимой широты товарной линейки. Не знаю только, что будет с числовыми индексами, остались только цифры под Д10, Д20 и Д30, а это по никоновскому "табелю о рангах" явно не профи- и даже не продвинутолюбительские номера. Выводы делайте сами :)

Очень хочется надеяться, что Никон не ввяжется в развязаную Сапогом и Соней войну мегапикселей на фулфрейме, а займется качественными показателями своих матриц, вроде расширения ДД. И уже достало его ИСО 200. Но, к сожалению, "государственное мышление" подскажет никоновским маркетоидам, что основной массе потребителей дороже мегапиксели, чем какой-то непонятный ДД. Причем в этой массе находятся и весьма профессиональные фотографы, они даже на этой странице "голосуют" за мегапиксели, смотрите выше на пару постов.

Такие вот пироги с грустными котятами :(
Re[Uncle Pixel]:
Извините, но вы тоже ерунду говорите

В чём разница между репортёрской камерой и художественной? Картинка сейчас у всех ФФ практически неотличима, разница лишь в кол-ве мегапикселей. Что лучше 12 или 21 сказать затрудняюсь, хорошая оптика и на 12 отработает как нужно для печати а4-а3, а плохая от 21мегапикселя лучше не станет, деталей не прибавится.

Я понимаю еслибы кто-то сделал ФФ на фовеоне или ССд например, её бы можно было назвать художественной относительно кмоп. А мегапиксельность художественности не добавляет

Также глупо называть камеру с лучшим автофокусом, эргономикой и шумами -репортёрской. Это просто обычная ДСЛР со своими плюсами и недостатками, и делить их на какие либо категории бесмысслено. Это универсальные коробки, и какую оптику на них накрутишь -такую они и будут картинку выдавать
Re[Technocolor]:
Никон наносит ответный удар. Когда? Зачем?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта