Никон наносит ответный удар. Когда?

Всего 184 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Andrey Loukianov]:
[quot]То же и вы.... снимаете макро на 300 мм... за 2 метра[/quot]
Слушай уник, мы тут не вопросы как снимать на макро обсуждаем, а технические аспекты! У меня нету другого макро обьектива! И мне пофиг чем и чего ты снимаешь.

[quot]а масштаб - больше, следовательно более строгие требования для отсутствия смаза. [/quot]

Вот фото
Это не кроп это просто резайс всего кадра.

И вообще, не нужно меня учить как и что снимать, разговор был о том, что у Д70 есть электронный затвор, а у Д300 его нет, что даёт 70-ке некоторое приимущество вот и всё.
Re[AWM]:
Цитата:
от: AWM
Слушай уник...


Да ты просто элементарный хам.
Re[Andrey Loukianov]:
Да достало уже, по третьему кругу, говоришь, ну не понимают. Да ты снимать не умеешь, вот такой обьектив надо, вот так. Пишешь по русски, разжовываешь по полочкам, ни фига. Ссылки приводишь, не читают, и всё своё талдычат, а вот у меня, а вот я.
Re[AWM]:
последнее время на этом форуме такое творится!
может вспомним как тема обзывается
Re[AWM]:
Цитата:

от:AWM
Да достало уже, по третьему кругу, говоришь, ну не понимают. Да ты снимать не умеешь, вот такой обьектив надо, вот так. Пишешь по русски, разжовываешь по полочкам, ни фига. Ссылки приводишь, не читают, и всё своё талдычат, а вот у меня, а вот я.

Подробнее


Не надо строить из себя доярку после 3-ей смены. Ага.

Процесс общения всегда подразумевает что стороны друг друга могут не понимать, даже если говорят вроде об одном.
И это не повод переходить на базарное хамство в форуме.

Было сказано, что "Зато 70-ка позволяет снять такое на, что Д300 не способен". И была показана фото для примера.

Однако оказалось, что и на Д200 и Д300 это можно снять, если с прямыми руками к делу подойти. И даже дорогих моноблоков не надо (конечно, их преимущество не оспаривается).

А потом оказывается, что "разговор был о том, что у Д70 есть электронный затвор, а у Д300 его нет, что даёт 70-ке некоторое приимущество вот и всё". А это и ежу было понятно, умеющему читать спецификации и знающему что такое выдержка синхронизации.

Пишем русским языком одно, а подразумеваем другое.
Re[Andrey Loukianov]:
[quot]И это не повод переходить на базарное хамство в форуме.
[/quot]
Ой вот только не надо про базарное хамство, я вас только умником обозвал, а вы сразу "базарное хамство" навесили.

[quot]Однако оказалось, что и на Д200 и Д300 это можно снять, если с прямыми руками к делу подойти.[/quot]
Да как раз таки не оказалось, с теми параметрами, что были указаны мной никаких примеров и не привелось то, были показаны невнятные капельки душа с одной вспышкой. И пошли отмазы, а зачем вам 300мм, зачем ф18 и прочее, а вот мне так надо, я так хочу.

Я писал про конкретные условия и снимки привёл с этих самых конкретных условий. Написал, что в этих условиях 70-ка позволяет, 300-ка нет. Что непонятного. А началось, руки кривые, обьектив не такой и понеслась. Даже когда я привёл ссылку на обсуждение в соседнем форуме (этой же проблемы), все дружно проигнорировали и по новой.

а у Д300 его нет, что даёт 70-ке некоторое приимущество вот и всё
Вот это приемущество и даёт, то о чём я писал выше.
Re[AWM]:
Цитата:
от: AWM

Да как раз таки не оказалось, с теми параметрами, что были указаны мной никаких примеров и не привелось то, были показаны невнятные капельки душа


Вопрос - чем вас не устраивает одна нормальная вспышка, правда поставленная правильно (не так как у вас - на камере)?

Естественно, если брать основной свет от таких галимых блоков как у вас - то ничего не выйдет. А если правильно свет поставить - в 20 см от объекта, то и одна СБ-800 покатит... Благо длительность ее импульса позволеет заморозить движение. Если я ее поставлю за 1.5 метра - естественно у меня не хватит света...
Re[Andrey Loukianov]:
[quot]Вопрос - чем вас не устраивает одна нормальная вспышка, правда поставленная правильно (не так как у вас - на камере)?
[/quot]
Во первых у меня нету макро обьектива короткого, во вторых у меня есть эти вспышки почему бы их не использовать. По крайней мере для дома вполне прокатывает.

[quot]Если я ее поставлю за 1.5 метра - естественно у меня не хватит света... [/quot]
Вот про это я и писал. А так пыхи можно вплотную поставить и побаловатся. Всё никак не созрею сделать нормальный фон и попробовать повоевать с каплями.
Кстати с глицерином наверно прикольней выйдет булькать.

Re[Andrey Loukianov]:
Цитата:

от:Andrey Loukianov
Вопрос - чем вас не устраивает одна нормальная вспышка, правда поставленная правильно (не так как у вас - на камере)?

Естественно, если брать основной свет от таких галимых блоков как у вас - то ничего не выйдет. А если правильно свет поставить - в 20 см от объекта, то и одна СБ-800 покатит... Благо длительность ее импульса позволеет заморозить движение. Если я ее поставлю за 1.5 метра - естественно у меня не хватит света...

Подробнее

Суть не в этом-на D70 можно снять любую сцену прыжки ,брызги да что угодно с любым колличеством вспышек или моноблоков любого производителя и самое главное реально их заморозить(как броном) На D200 это выйдет только с крутыми генераторами и не на полной мощности!!!
Re[AWM]:
Цитата:
от: AWM

Вот про это я и писал. А так пыхи можно вплотную поставить и побаловатся.


А что мешает ту же СБ-800 поставить вплотную?
Re[Николай Смородин]:
Цитата:

от:Николай Смородин
Суть не в этом-на D70 можно снять любую сцену прыжки ,брызги да что угодно с любым колличеством вспышек или моноблоков любого производителя и самое главное реально их заморозить(как броном) На D200 это выйдет только с крутыми генераторами и не на полной мощности!!!

Подробнее


Это все понятно. Но самое главное - чтобы хватило света.

А для прыжков - неужели самые галимые блоки не дают 1/500 что должно хватить для прыжков?
Re[Andrey Loukianov]:
Цитата:

от:Andrey Loukianov
Я еще раз говорю - когда со вспышкой фотографируете пофиг какая выдержка стоит на аппарате. Все от длительности импульса вспышки зависит, который даже на полной мощьности дает примерно 1/1000.
Т.е. эффективно выдержка определяется импульсом вспышки.

Подробнее

У меня S5Pro и SB-800. До выдержки 1/500 (или меньше, не помню) сама выдержка значения не имеет при одинаковой мощности пыхи. А вот при значениях короче 1/500 пыха резко теряет мощность, причем сразу и где-то раза в 2. Ну и потом потихоньку.
На 1/8000с от мощности уже ничего не остается. Что толку от того что есть высокоскоростная синхронизация?
Ре[шадоwстар]:
У мениа Д70с ...очен доволен..в том числе и синxронизатором 1/500 .....Но ето когда днем снимаиу со старим телевиком НИККОР АФ 75-300мм4.5-5.6 .......работаиу с откритои диркои и1/500 как правило xватает всегда.( почти всегда )...сб 800 работает при етом очен очен корректно..........но
Но вот с ФИКСАМИ и Аф 80-200 Д 2.8 днем проблемка с 1/500 .......... на откритиx диркаx никак не получаетса Синxронизироват...зашкаливает и пересвечивает.
Иа решил ету проблему просто и дешево....Поставил Башмак-переxодник..ТТЛ уже нет но...в мануале очен xорош. можно и на 1/8000....при етом Колесом управлениа диафрагми иа определиаиу количество света на Модел в фокусе...а колесом управлениа видержки иа определиаиу освесченност заднего плана....очен очен удобно
Длиа болшего удобства иа ползуиус старим СБ22с через тот же переxодник...управление есче просче, удобнее...значение диафрагми на Флеш мениаиу переклиучателем ..не отриваиа глаз от Фатапарата.
А есче просче ЗАКЛЕИТ КОНТАКТИ и не будет синxронизации и получите до 1/8000 и на полнуиу мосчност так как Сама Скорост импулса не может одолет етот бариер...ви понимаете? ...........И сачем вам синxронизатор.. Ви что...репортаж снимаете?
Ре[шадоwстар]:
СБ800 длиа диафрагми Ф/8 ото уже критично на расстоиании более 3 метров и синxронизатор тут уже не причем ...Длиа матрици нужно на много болше света или Достаточное времиа видержки...Ф/8 пропускает очен мало света и импулс не очен корректно Синxронизируетса на самом деле.
Re[AWM]:
Цитата:

от:AWM
Да достало уже, по третьему кругу, говоришь, ну не понимают. Да ты снимать не умеешь, вот такой обьектив надо, вот так. Пишешь по русски, разжовываешь по полочкам, ни фига. Ссылки приводишь, не читают, и всё своё талдычат, а вот у меня, а вот я.

Подробнее

Я вас понимаю, но не надо так нервничать.
Надо просто усвоить для себя, что форум,- это сборище, на которое приходят, чтобы только высказаться, а зачастую просто ляпнуть и ни в коей мере не прочесть, прислушаться и т.д.
Я вам сочувству, но это факт из жизни.
Ре[МГ-13]:
[qуоте=МГ-13]Очень странно. Моя 20-ка спокойненько синхронизируется с 580-й пыхой на 1\2000. Думаю, что и на 1\8000 будет тоже самое. Чо-то вы не так делаете, не верится, что у никона по-другому дело обстоит с HСС.[/qуоте]

Ви уверени что синxронизируетса? может есче раз попробуете?
Re[Gagoula]:
Цитата:

от:Gagoula
[qуоте=МГ-13]Очень странно. Моя 20-ка спокойненько синхронизируется с 580-й пыхой на 1\2000. Думаю, что и на 1\8000 будет тоже самое. Чо-то вы не так делаете, не верится, что у никона по-другому дело обстоит с HСС.[/qуоте]

Ви уверени что синxронизируетса? может есче раз попробуете?

Подробнее

Думаете, что-то изменится?
На пыхе ставица режим HSS и вперед. А то что в этом режиме ведущее число просаживается, так это по хер при подобной съемке.
Re[Gagoula]:
Цитата:

от:Gagoula
[qуоте=МГ-13]Очень странно. Моя 20-ка спокойненько синхронизируется с 580-й пыхой на 1\2000. Думаю, что и на 1\8000 будет тоже самое. Чо-то вы не так делаете, не верится, что у никона по-другому дело обстоит с HСС.[/qуоте]

Ви уверени что синxронизируетса? может есче раз попробуете?

Подробнее

вот и мне интересно, как такое могет быть? Вродебы в характеристиках сказано что X-синхронизация-1/250 с .
Re[DIC]:
Цитата:
от: DIC
вот и мне интересно, как такое могет быть? Вродебы в характеристиках сказано что X-синхронизация-1/250 с .

Дык, говорю же - дело в режиме работы внешней вспышки.

"Вместе с E-TTL Canon представила реализацию электронного FP режима вспышки, как способ обойти ограничение выдержки X-синхронизации в некоторых случаях, и отличающуюся от технологии впервые предложенной Olympus. Режим FP позволяет вам делать фотографии практически при любой выдержке. При этом вспышка пульсирует с экстремально высокой частотой - 50 кГц - симулируя таким образом неперерывный поток света. FP поддерживает "focal plane" по аналогии со старыми импульсными FP-лампами, хотя Mark Overton ссылается на эту технологию, как на "Fast Pulse" режим в своем FAQ, точно так это и работает сегодня.
Этот режим полезен для съемки с заполняющей вспышкой на открытом воздухе с широко открытой диафрагмой. Обычно вы не можете использовать заполняющую вспышку не закрыв достаточно диафрагму или не используя очень низкочувствительную пленку. Как правило, замена пленки представляет большую сложность, а закрывание диафрагмы приводит к увеличению глубины резкости. Если вы снимаете портрет, возможно вам захочится получить размытый фон и единственный способ получить это - снимать с открытой диафрагмой. Но широко открытая диафрагма пропускает много света и вы не можете скомпенсировать это уменьшением выдержки затвора, так как снова сталкиваетесь с ограничением X-синхронизации.
Режим скоростной синхронизации решает эту проблему, позволяя преодолеть порог выдержки X-синхронизации и установить выдержку вплоть до самой короткой для данной камеры (обычно 1/2000 или 1/4000 с). Главный недостаток этого режима, ослабление мощности светового потока и соответственно уменьшение рабочего диаппазона дистанций до объекта. "

на никоновских вспышках этот режим, возможно, называется как-то по-другому, но суть дела от этого не меняется
Re[shadowstar]:
Цитата:

от:shadowstar
А вот при значениях короче 1/500 пыха резко теряет мощность, причем сразу и где-то раза в 2. Ну и потом потихоньку.
На 1/8000с от мощности уже ничего не остается. Что толку от того что есть высокоскоростная синхронизация?

Подробнее


Высокоскоростная синхронизация при съемке брызг не подойдет, т.к. она "размазывает" импульс вспышки по кадру серией импульсов. Ну а вследствие этого - потеря мощности....

Самая большая польза от Х-синхронизации на 1/500 - для заполняющей вспышки (как тут уже много раз говорили), когда диафрагму больше не поставишь, да и выдержку меньше - тоже, т.к. будет пересвет..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта