Приветствую всех. Товарищ решил приобрести цифровую зеркалку. Выбор стоит между Fuji S2Pro или 10D Canon. Но камера это камера, а как быть с оптикой? Чем укомплектовать, какие объективы, хотя бы пару, подобрать? Заранее благодарен всем. С уважением. Олег
P.S. Буду благодарен за любые ссылки, помощь и советы не только по поводу оптики, но и по поводу выбора самой камеры.
Можно на мыло: may30@yandex.ru
Nikon или Canon ??????
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon или Canon ??????
Re: Nikon или Canon ??????
Кстати, цены потихоньку ползут вниз, так что, похоже, Никон :)
Re: Nikon или Canon ??????
Nikon, без сомнения.
Спасибо всем
Спасибо всем откликнувшимся, но у нас основной вопрос подбор оптики, так что бы качественно и не очень дорого. выбор у Канона гораздо шире, но лично я склоняюсь к Фуджи, хотя бы из за матрицы. Обсуждение 10 Д я нашел и очень много нового для себя открыл, но если такая возможность есть, хотелось бы получить предложения по объективам для Фуджи-Никон. Кто что пользовал, как ведут ся с цифрой и вооще. :)
Re: Спасибо всем
[quote:720eedea7c="Shutt"]но если такая возможность есть, хотелось бы получить предложения по объективам для Фуджи-Никон. Кто что пользовал, как ведут ся с цифрой и вооще. :)[/quote:720eedea7c]
вам надо было написать сколько денег у вас на оптику и какие типы объективов вам нужны.
я пользуюсь не самыми дорогими, но и не дешевыми зумами никкор 24-85Д, 18-35Д, и фиксом 50 1.8Д. Проблема телевика пока не решена (занимаю дешевый 70-300г). Настроен на покупку 80-400VR, а если совсем разбогатею, то на 70-200VR + телеконвертер. Дальше будет пара фиксов для портрета - никкор 105ДС и для макро - Тамрон 90. Цены вы можете посмотреть в магазинах сами.
Все чем я уже пользуюсь, меня вполне устраивает. Но я не страдаю параноей на почве недостатков оптики. Всегда можно снять так, что недостатки не бросятся в глаза. Преимущества дорогой качественной резкой оптики видны при вдумчивой съемке со штатива и при открытой диафрагме. Если пулять с рук, то обычный любитель вряд ли сможет эти преимущества оценить по качеству получаемого изображения.
Касаемо бОльшего выбора под Кэнон, надо просто посмотреть, что вам реально надо, вы ведь не будете покупать весь ассортимент.
В системе Никон мне реально не хватает стабилизации на стандартном зуме. У Кэнона она встреается на некоторых моделях, насколько она там хороша - не знаю, но хотелось бы иметь возможность снимать с рук на фокусном до 85мм на выдержках до 1/15 без особой потери резкости. У Никона заявлен 24-120VR со стабилизацией, но пока нет ни цены ни информации о качестве. Все остальное в линейке Никон лично меня вполне устравает.
вам надо было написать сколько денег у вас на оптику и какие типы объективов вам нужны.
я пользуюсь не самыми дорогими, но и не дешевыми зумами никкор 24-85Д, 18-35Д, и фиксом 50 1.8Д. Проблема телевика пока не решена (занимаю дешевый 70-300г). Настроен на покупку 80-400VR, а если совсем разбогатею, то на 70-200VR + телеконвертер. Дальше будет пара фиксов для портрета - никкор 105ДС и для макро - Тамрон 90. Цены вы можете посмотреть в магазинах сами.
Все чем я уже пользуюсь, меня вполне устраивает. Но я не страдаю параноей на почве недостатков оптики. Всегда можно снять так, что недостатки не бросятся в глаза. Преимущества дорогой качественной резкой оптики видны при вдумчивой съемке со штатива и при открытой диафрагме. Если пулять с рук, то обычный любитель вряд ли сможет эти преимущества оценить по качеству получаемого изображения.
Касаемо бОльшего выбора под Кэнон, надо просто посмотреть, что вам реально надо, вы ведь не будете покупать весь ассортимент.
В системе Никон мне реально не хватает стабилизации на стандартном зуме. У Кэнона она встреается на некоторых моделях, насколько она там хороша - не знаю, но хотелось бы иметь возможность снимать с рук на фокусном до 85мм на выдержках до 1/15 без особой потери резкости. У Никона заявлен 24-120VR со стабилизацией, но пока нет ни цены ни информации о качестве. Все остальное в линейке Никон лично меня вполне устравает.
Re: Спасибо всем
[quote:d0004ae51e="Shutt"]Спасибо всем откликнувшимся, но у нас основной вопрос подбор оптики, так что бы качественно и не очень дорого. выбор у Канона гораздо шире, но лично я склоняюсь к Фуджи, хотя бы из за матрицы. Обсуждение 10 Д я нашел и очень много нового для себя открыл, но если такая возможность есть, хотелось бы получить предложения по объективам для Фуджи-Никон. Кто что пользовал, как ведут ся с цифрой и вооще. :)[/quote:d0004ae51e]
Матрица у Фуджи - это действительно вещь. А выбор оптики зависит от того, что нужно снимать. Может быть, вам нужен репортерский телевик. А может, тилт-шифт. А может, макро.
Я вообще снимаю в основном фиксами и вопрос о выборе оптики на этом для себя закрыл :)
Если непонятно, что конкретно хочется снимать, берите универсальный зум типа 28-105, 24-85 AFS.
Матрица у Фуджи - это действительно вещь. А выбор оптики зависит от того, что нужно снимать. Может быть, вам нужен репортерский телевик. А может, тилт-шифт. А может, макро.
Я вообще снимаю в основном фиксами и вопрос о выборе оптики на этом для себя закрыл :)
Если непонятно, что конкретно хочется снимать, берите универсальный зум типа 28-105, 24-85 AFS.
Объективы
Хотелось бы что нибудь в диапазоне 24-105 и телевичок, можно до 300 или даже 400. Конечно же неплохо смотрелся и стабилизатор на коротком зуме, но пока увы :( нас этим не балуют. Хочется посветлее и конечно же поуниверсальней. пытался рассмотреть сигму в качестве альтернативы, но пока что то не очень. Все отзывы в основном по пленке, все кто снимал на цифру говорят что немного все подругому, но видно все это только пймешь при личном использовании. Если есть что сказать, готов слушать. Еще раз спасибо всем за советы.
Re: Объективы
[quote:1e01151322="Shutt"]Хотелось бы что нибудь в диапазоне 24-105 и телевичок, можно до 300 или даже 400. Конечно же неплохо смотрелся и стабилизатор на коротком зуме, но пока увы :( нас этим не балуют. Хочется посветлее и конечно же поуниверсальней. пытался рассмотреть сигму в качестве альтернативы, но пока что то не очень. Все отзывы в основном по пленке, все кто снимал на цифру говорят что немного все подругому, но видно все это только пймешь при личном использовании. Если есть что сказать, готов слушать. Еще раз спасибо всем за советы.[/quote:1e01151322]
AF-S 24-85/3.5-4.5G IF ED очень неплох, и AF 80-200/2,8D ED супер объектив( можно брать б/у) этот комплект позволит решать практически любые задачи.
AF-S 24-85/3.5-4.5G IF ED очень неплох, и AF 80-200/2,8D ED супер объектив( можно брать б/у) этот комплект позволит решать практически любые задачи.
Re: Объективы
AF-S 24-85/3.5-4.5G IF ED очень неплох, и AF 80-200/2,8D ED супер объектив( можно брать б/у) этот комплект позволит решать практически любые задачи.[/quote]
24-85 бесспорно хорош, но G :(, а разве на Фуджи электронный ввод диафрагмы? иначе лишаемся приоритета диафрагмы а это не есть гуд. И еще, а все же кто нибудь сигму испытывал на цифре? А еще можно дождаться 24-120, так тот вооще с vr, но кода он появится?
24-85 бесспорно хорош, но G :(, а разве на Фуджи электронный ввод диафрагмы? иначе лишаемся приоритета диафрагмы а это не есть гуд. И еще, а все же кто нибудь сигму испытывал на цифре? А еще можно дождаться 24-120, так тот вооще с vr, но кода он появится?
Re: Объективы
[quote:877272782f="Shutt"]AF-S 24-85/3.5-4.5G IF ED очень неплох, и AF 80-200/2,8D ED супер объектив( можно брать б/у) этот комплект позволит решать практически любые задачи.[/quote:877272782f]
24-85 бесспорно хорош, но G :(, а разве на Фуджи электронный ввод диафрагмы? иначе лишаемся приоритета диафрагмы а это не есть гуд. И еще, а все же кто нибудь сигму испытывал на цифре? А еще можно дождаться 24-120, так тот вооще с vr, но кода он появится?[/quote]
Всем известно, чем больше кратность зума, тем боьше компромис между качеством и удобством.5-кратный зум это всё же очень большой компромис. Стабилизация тоже компромис между неозможностью получить изображение и возможностью получить хот какое нибудь. Опыт моих знакомых использующих стабилизацию, на динамичных сюжетах использовать нельзя, на статичных снижается резкость.
24-85 бесспорно хорош, но G :(, а разве на Фуджи электронный ввод диафрагмы? иначе лишаемся приоритета диафрагмы а это не есть гуд. И еще, а все же кто нибудь сигму испытывал на цифре? А еще можно дождаться 24-120, так тот вооще с vr, но кода он появится?[/quote]
Всем известно, чем больше кратность зума, тем боьше компромис между качеством и удобством.5-кратный зум это всё же очень большой компромис. Стабилизация тоже компромис между неозможностью получить изображение и возможностью получить хот какое нибудь. Опыт моих знакомых использующих стабилизацию, на динамичных сюжетах использовать нельзя, на статичных снижается резкость.
Re: Объективы
[quote:4d72c57415="Shutt"]24-85 бесспорно хорош, но G :(, а разве на Фуджи электронный ввод диафрагмы? [/quote:4d72c57415]
Да. С "Г" камера полностью совместима. Однако насчет качества 24-85Г есть весьма разные мнения.
Да. С "Г" камера полностью совместима. Однако насчет качества 24-85Г есть весьма разные мнения.
Re: Объективы
[quote:0dbf59e684="Лушин Евгений"]Стабилизация тоже компромис между неозможностью получить изображение и возможностью получить хот какое нибудь. Опыт моих знакомых использующих стабилизацию, на динамичных сюжетах использовать нельзя, на статичных снижается резкость.[/quote:0dbf59e684]
Стабилизация еще никому не помешала, не нужна - легко выключить. Лично мне она помогала не раз.
Стабилизация еще никому не помешала, не нужна - легко выключить. Лично мне она помогала не раз.
Re: Объективы
[quote:bbe482ae64="Shutt"]Хочется посветлее и конечно же поуниверсальней. пытался рассмотреть сигму в качестве альтернативы, но пока что то не очень. Все отзывы в основном по пленке, все кто снимал на цифру говорят что немного все подругому, но видно все это только пймешь при личном использовании. Если есть что сказать, готов слушать. Еще раз спасибо всем за советы.[/quote:bbe482ae64]
Взял себе к 10D Сигму AF15-30DG, вообщем не доволен, мылит в сравнении с родными EF28-135 IS USM и EF75-300 IS USM. Да и цвет отличаться несколько. Сам здоровый, а весит немного, наверное стекла хорошего пожалели, несмотря на Aspherical :).
Но замены ей за эти деньги нет, к сожалению.
Взял себе к 10D Сигму AF15-30DG, вообщем не доволен, мылит в сравнении с родными EF28-135 IS USM и EF75-300 IS USM. Да и цвет отличаться несколько. Сам здоровый, а весит немного, наверное стекла хорошего пожалели, несмотря на Aspherical :).
Но замены ей за эти деньги нет, к сожалению.
Re: Объективы
[quote:fab3ebe881="SCAT"][quote:fab3ebe881="Лушин Евгений"]Стабилизация тоже компромис между неозможностью получить изображение и возможностью получить хот какое нибудь. Опыт моих знакомых использующих стабилизацию, на динамичных сюжетах использовать нельзя, на статичных снижается резкость.[/quote:fab3ebe881]
Стабилизация еще никому не помешала, не нужна - легко выключить. Лично мне она помогала не раз.[/quote:fab3ebe881]
Намного разумнее, при недостатке освещения, использовать монопод или штатив.Стабилизатор это модная нашлёпка, её задача, помочь Вашим деньгам перекочевать в карман производителя нашлёпок.
Любая дополнительная электронная нашлёпка в приборе, снижает надёжность.А если от этой нашлёпки ещё и толку нет, она вообще вредна.Возможно в топовых объективах стабилизация работает так как должна(среди моих знакомых нет владельцев таких объективов), в бюджетных это просто ПШИК(по отзывам пользующихся такими устройствами).
Стабилизация еще никому не помешала, не нужна - легко выключить. Лично мне она помогала не раз.[/quote:fab3ebe881]
Намного разумнее, при недостатке освещения, использовать монопод или штатив.Стабилизатор это модная нашлёпка, её задача, помочь Вашим деньгам перекочевать в карман производителя нашлёпок.
Любая дополнительная электронная нашлёпка в приборе, снижает надёжность.А если от этой нашлёпки ещё и толку нет, она вообще вредна.Возможно в топовых объективах стабилизация работает так как должна(среди моих знакомых нет владельцев таких объективов), в бюджетных это просто ПШИК(по отзывам пользующихся такими устройствами).
Re: Объективы
[quote:8df3d72544="Лушин Евгений"]Намного разумнее, при недостатке освещения, использовать монопод или штатив.
[i:8df3d72544][b:8df3d72544]Кто бы спорил, да только часто ли вы с собой их таскаете?
И что делать при съемке из движущейся машины и тд.? Штатив здесь только во вред.[/b:8df3d72544][/i:8df3d72544]
Стабилизатор это модная нашлёпка, её задача, помочь Вашим деньгам перекочевать в карман производителя нашлёпок.
Любая дополнительная электронная нашлёпка в приборе, снижает надёжность.А если от этой нашлёпки ещё и толку нет, она вообще вредна.
[i:8df3d72544][b:8df3d72544]А если есть?[/b:8df3d72544][/i:8df3d72544]
Возможно в топовых объективах стабилизация работает так как должна(среди моих знакомых нет владельцев таких объективов), в бюджетных это просто ПШИК(по отзывам пользующихся такими устройствами).
[i:8df3d72544][b:8df3d72544]Похоже это все домыслы вас и ваших знакомых, типа спора в соседнем форуме Ring USM на среднеклассовых объективах кэнона или нет.
Работает стабилизация как положено, а вы похоже ею не пользовались и естественно оценить не можете, к тому же, похоже являетесь приверженцем конкурирующей системы, и любые аргументы для вас бесполезны[/b:8df3d72544][/i:8df3d72544].[/quote:8df3d72544]
[i:8df3d72544][b:8df3d72544]Кто бы спорил, да только часто ли вы с собой их таскаете?
И что делать при съемке из движущейся машины и тд.? Штатив здесь только во вред.[/b:8df3d72544][/i:8df3d72544]
Стабилизатор это модная нашлёпка, её задача, помочь Вашим деньгам перекочевать в карман производителя нашлёпок.
Любая дополнительная электронная нашлёпка в приборе, снижает надёжность.А если от этой нашлёпки ещё и толку нет, она вообще вредна.
[i:8df3d72544][b:8df3d72544]А если есть?[/b:8df3d72544][/i:8df3d72544]
Возможно в топовых объективах стабилизация работает так как должна(среди моих знакомых нет владельцев таких объективов), в бюджетных это просто ПШИК(по отзывам пользующихся такими устройствами).
[i:8df3d72544][b:8df3d72544]Похоже это все домыслы вас и ваших знакомых, типа спора в соседнем форуме Ring USM на среднеклассовых объективах кэнона или нет.
Работает стабилизация как положено, а вы похоже ею не пользовались и естественно оценить не можете, к тому же, похоже являетесь приверженцем конкурирующей системы, и любые аргументы для вас бесполезны[/b:8df3d72544][/i:8df3d72544].[/quote:8df3d72544]
Re: Объективы
[quote:4916f442fc="Anonym"]Так его, СКАТ! Руби гадов в капусту вместе с их Никонами, чище воздух будет![/quote:4916f442fc]
Да нет, ничего против никона не имею, несмотря на то что расстался с 5700-м без сожаления, у меня осталось от него немало хороших снимков.
Да нет, ничего против никона не имею, несмотря на то что расстался с 5700-м без сожаления, у меня осталось от него немало хороших снимков.
Re: Объективы
<<<Похоже это все домыслы вас и ваших знакомых, типа спора в соседнем форуме Ring USM на среднеклассовых объективах кэнона или нет. Работает стабилизация как положено, а вы похоже ею не пользовались и естественно оценить не можете, к тому же, похоже являетесь приверженцем конкурирующей системы, и любые аргументы для вас бесполезны>>>
А что значит работает как положено?Не пользовался, правда, и даже не вижу где я мог бы это использовать.Вот светосила это действительно то, за что стоит платить.
Не смотря на то что я приверженец конкурирующей системы, оцениваю я прибамбасы по другим критериям.
Скажите мне что я получу в результате, если буду снимать соревнования по конкуру( да любые соревнования кроме шахмат конечно и может ещё чего) с выдержкой 1/8 или даже 1/20, со стабилизатором или без него, могу сказать, более менее резкий фон, а на хрена он нужен.Может пейзажи снимать этой прибамбасой, из движущейся машины?Так объясните же мне что можно реально снять при помощи этой штуковины.Пока только слышу что она кому то в чём то помогла, а вот результатов пока не видел.
И про аргументы. Какие аргументы Вы привели? Только своё мнение.Но я больше доверяю мнению своих друзей, снимающих маркой приверженцем которой, как я понял, являетесь Вы.
А что значит работает как положено?Не пользовался, правда, и даже не вижу где я мог бы это использовать.Вот светосила это действительно то, за что стоит платить.
Не смотря на то что я приверженец конкурирующей системы, оцениваю я прибамбасы по другим критериям.
Скажите мне что я получу в результате, если буду снимать соревнования по конкуру( да любые соревнования кроме шахмат конечно и может ещё чего) с выдержкой 1/8 или даже 1/20, со стабилизатором или без него, могу сказать, более менее резкий фон, а на хрена он нужен.Может пейзажи снимать этой прибамбасой, из движущейся машины?Так объясните же мне что можно реально снять при помощи этой штуковины.Пока только слышу что она кому то в чём то помогла, а вот результатов пока не видел.
И про аргументы. Какие аргументы Вы привели? Только своё мнение.Но я больше доверяю мнению своих друзей, снимающих маркой приверженцем которой, как я понял, являетесь Вы.
[quote:ef6d4cc661="alik00"]Полсекунды выдержки с рук, с последующим выходом 70 процентов кадров в качестве получившихся, и печати 20х30 - это очень веский аргумент. В отличии от аргументов тех, кто сводит все к цене, и лишней сотне-полторы баксов..[/quote:ef6d4cc661]
С выдержкой в пол секунды, даже черепаху неспешно прогуливающуюся не снимешь, так что же можно снять с этой прибамбасой практически. Кто нибудь может сказать?
С выдержкой в пол секунды, даже черепаху неспешно прогуливающуюся не снимешь, так что же можно снять с этой прибамбасой практически. Кто нибудь может сказать?
[quote:c7153456c0="Лушин Евгений"]С выдержкой в пол секунды, даже черепаху неспешно прогуливающуюся не снимешь, так что же можно снять с этой прибамбасой практически. Кто нибудь может сказать?[/quote:c7153456c0]
Да пусть не пол секунды, только что снимал собаку зумом 28-135 IS на фокусе 135 (216), без вспышки, выдержка выходила 1/45 (ISO100). Без IS все кадры смазаны, с ним вполне нормальные, к тому же стрелял сериями.
Получается без стабилизатора нужно не длиннее 1/200, т.е. очень светосильную оптику в три раза дороже, и та бы не помогла, пришлось бы задрать ISO и мириться с шумами.
Да пусть не пол секунды, только что снимал собаку зумом 28-135 IS на фокусе 135 (216), без вспышки, выдержка выходила 1/45 (ISO100). Без IS все кадры смазаны, с ним вполне нормальные, к тому же стрелял сериями.
Получается без стабилизатора нужно не длиннее 1/200, т.е. очень светосильную оптику в три раза дороже, и та бы не помогла, пришлось бы задрать ISO и мириться с шумами.
Стоит ли так!?!?!?!
Господа!
Очень ВСЕМ признателен! И поклонникам Канон и Поклонникам Никон, даже приверженцам Зенита, но таких увы не нашлось :) . Не ожидал, что банальный вопрос о подборе объектива может вылится почти в потасовку. Поднят сериозный вопрос, вопрос о техническом прогрессе и его пользе для фотографии, т.е. о стабилизации изображения в объективах, причем доступных по цене. Я думаю, что можно найти массу возможностей для использования оных. И это же здорово!!! Не стоит так отстаивать какую либо марку, они все неплохи! Однако стоит заметить, что Мастер и Зенитом снимет то, что Чайник не сможет снять даже самой продвинутой и дорогой камерой!!! ;)
А теперь о серьезном. Насколько отличается качество изображения на оптике со стабилизатором или без, и все же еще раз про сигму. Она предлагает на первый взгляд неплохую линейку, но очень часто слышу, что меняется цветовая гамма. Правда не могу понять почему. Может это вопрос везения?
Очень ВСЕМ признателен! И поклонникам Канон и Поклонникам Никон, даже приверженцам Зенита, но таких увы не нашлось :) . Не ожидал, что банальный вопрос о подборе объектива может вылится почти в потасовку. Поднят сериозный вопрос, вопрос о техническом прогрессе и его пользе для фотографии, т.е. о стабилизации изображения в объективах, причем доступных по цене. Я думаю, что можно найти массу возможностей для использования оных. И это же здорово!!! Не стоит так отстаивать какую либо марку, они все неплохи! Однако стоит заметить, что Мастер и Зенитом снимет то, что Чайник не сможет снять даже самой продвинутой и дорогой камерой!!! ;)
А теперь о серьезном. Насколько отличается качество изображения на оптике со стабилизатором или без, и все же еще раз про сигму. Она предлагает на первый взгляд неплохую линейку, но очень часто слышу, что меняется цветовая гамма. Правда не могу понять почему. Может это вопрос везения?