Nikon F5

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Nikon F5
Добрый вечер, я хотел у вас спросить совета, мне в наследство от деда(он был большой любитель фотографии всю жизнь, но к сожалению умер недавно:() досталась камера, которую он купил в конце 90, вот вообщем список:
Nikon F5
объективы:
Nikon AF Nikkor 35-70 1:2.8 D
Nikon ED AF Nikkor 80-200 1:2.8 D
Вспышка SB-26
Все лежит завернутое в пакетики и тряпицы и насколько я знаю крайне мало использовалось, дед доставал фотоаппарат только пару раз летом, когда делались групповые фото и ходил с ним на фото выставки для красоты. Я не думаю что на фотоаппарат было вообще сделано больше 200 фото, потому что проявку пленки приходилось ждать годами.
Вопрос вот в чем: все это стоит каких нибудь денег? Сам я фотографировать не умею, только думал взять себе какую нибудь дешевую зеркалочку, поиграться, такой фотоаппарат мне явно не нужен. Может деду на памятник хватит, хоть какой-то толк от камеры будет.
Re[lohmag]:
Это топовая тушка и топовые же стекла, т.е. стоят дорого.

Очень ориентировочные цены:

Nikon F5 10-15 т.р.
Nikon AF Nikkor 35-70 1:2.8 D - 10-15 т.р.
Nikon ED AF Nikkor 80-200 1:2.8 D 20-30 т.р.
вспышку подарить купившему все это вместе.
Re[Deepression]:
F5 в отличном состоянии 15-20 т.р.
Re[lohmag]:
Nikkor 80-200 1:2.8D версия 1993-1997 годов
Re[lohmag]:
на месте автора я бы заменил тушку на цифру и продолжил бы дело деда :)
Re[lohmag]:
А с nikon d90 Nikon AF Nikkor 35-70 1:2.8 D будет нормально работать?
Re[lohmag]:
Да.
Всё будет нормально работать с Nikon D50, D70, D80, D90, D100, D200, D300, D700, D3
Re[Kventin_BuratiNo]:
Цитата:
от: Kventin_BuratiNo
на месте автора я бы заменил тушку на цифру и продолжил бы дело деда :)

Завернуть в пакетики и тряпицы и крайне мало использовать.
Re[lohmag]:
Денег это все стоит. Посмотрите поиском хотя бы по барахолке того же фото.ру. И в подарок ничего дарить не надо, если захотите, то все это оборудование продастся, и, думаю, довольно быстро и дорого.
Re[lohmag]: