Выбор в следующем:
Nikon D90 Kit AF-S DX VR 18-105 мм f/3.5-5.6 ED или
Nikon D90 Body +Tamron Nikon II SP AF 17-50 mm F/2.8 SP XR DiII LD Aspherical
Это будет первая зеркалка. Интересуют мнения , преимущества одного перед другим. разницу в фокусном понимаю, будет ли разница в качестве в плюс тамрона
Nikon D90 Kit AF-S DX VR 18-105 или .....
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon D90 Kit AF-S DX VR 18-105 или .....
Re[Павел 1]:
от:Павел 1
Выбор в следующем:
Nikon D90 Kit AF-S DX VR 18-105 мм f/3.5-5.6 ED или
Nikon D90 Body +Tamron Nikon II SP AF 17-50 mm F/2.8 SP XR DiII LD Aspherical
Это будет первая зеркалка. Интересуют мнения , преимущества одного перед другим. разницу в фокусном понимаю, будет ли разница в качестве в плюс тамронаПодробнее
А если Nikon D90 Kit AF-S DX VR 18-105 мм f/3.5-5.6 ED и 50 1.4Д?
Про тамрон ничего сказатъ не могу. 18-105 хороюая линза... Для начала... Но после 50 1.4 18-105 обратно ставить очень не хочется...
Это мое мнение...
Re[Павел 1]:
Тут хрен редьки не слаще. Оба объектива имеют столько недостатков, что пропадает смысл говорить о преимуществах. Основная проблема у обоих- посредственный конструктив и нестабильное качество. Если попадется удачный экземпляр... Но их- удачных- всё меньше в последнее время. Попробуйте Тамрон на 2.8. Если качество картинки устроит, то есть смысл выбрать Тамрон. На 5.6 оба будут одинаковы.
Re[Павел 1]:
Тамрон не советую.
Ничего плохого, но и ничего хорошего.
Искажения на 17 мм заметны, цвет не нравился. А так резкий...
диапазон 55-105 совсем не лишний.
Лучше возьмите родной, тем более, что резкость у него достаточная.
Ничего плохого, но и ничего хорошего.
Искажения на 17 мм заметны, цвет не нравился. А так резкий...
диапазон 55-105 совсем не лишний.
Лучше возьмите родной, тем более, что резкость у него достаточная.
Re[Павел 1]:
есть в наличии Гелиос 44м-4, от зенита. Подойдет ли он на D90 с переходным кольцом ?
Re[Павел 1]:
от: Павел 1
есть в наличии Гелиос 44м-4, от зенита. Подойдет ли он на D90 с переходным кольцом ?
Подойдет. только одуван желателен с чипом.
Re[Павел 1]:
Я вот тоже в раздумьях. Взять кривой 18-105 или не менее кривой 17-50...
На тамроне, говорят, цвет грязный, в родном конверторе не давятся ХА и дисторсия не правится.
Господа, киньте пожалуйста пейзажный РАВчик с Тамрона на диафрагмах 2,8-8...
На тамроне, говорят, цвет грязный, в родном конверторе не давятся ХА и дисторсия не правится.
Господа, киньте пожалуйста пейзажный РАВчик с Тамрона на диафрагмах 2,8-8...
Re[BeS]:
от:BeS
Я вот тоже в раздумьях. Взять кривой 18-105 или не менее кривой 17-50...
На тамроне, говорят, цвет грязный, в родном конверторе не давятся ХА и дисторсия не правится.
Господа, киньте пожалуйста пейзажный РАВчик с Тамрона на диафрагмах 2,8-8...Подробнее
попробуйте посмотреть на Тамрон 28-75
Re[Папараццо]:
от: Папараццо
попробуйте посмотреть на Тамрон 28-75
Спасибо, но мне нужно 18 мм или ещё меньше. Мифическая возможность, поставить купленную сейчас линзу, в далеком будущем на ФФ, мне не интересна.
Нужна замена штатному 18-55. Т.к. после съемки 1 сентября, он у меня начал медленно умирать.
Из оптики имею 55-200 VR, 35/1,8G и 50/1,4G. Последние два объектива для творчества. А нужен зум для работы. Хочу, именно, штатный (рабочий) зум 16(18)-50(85). Диафрагма значения не имеет, важно равномерность резкости по полю. Ну и по деньгам, около 15 т.р.
Хочу такой объектив - шоб поставить и не снимать его с камеры! :D
Re[BeS]:
от:BeS
Спасибо, но мне нужно 18 мм или ещё меньше. Мифическая возможность, поставить купленную сейчас линзу, в далеком будущем на ФФ, мне не интересна.
Нужна замена штатному 18-55. Т.к. после съемки 1 сентября, он у меня начал медленно умирать.
Из оптики имею 55-200 VR, 35/1,8G и 50/1,4G. Последние два объектива для творчества. А нужен зум для работы. Хочу, именно, штатный (рабочий) зум 16(18)-50(85). Диафрагма значения не имеет, важно равномерность резкости по полю. Ну и по деньгам, около 15 т.р.
Хочу такой объектив - шоб поставить и не снимать его с камеры! :DПодробнее
Тогда вам нужен 16-85...
у меня есть Тамрон 28-75 и 16-85
16-85 чисто репортажный зум, но можно использовать и для творчества ;-)))
Тамрон хорош тем, что после фиксов максимально творческий объектив и при этом Зум ;-))) ИМХО
ещё можно смотреть на 18-70 но они все Б/У сам хотел такой
но задавил жабу, купил 16-85 и не жалею
упс... не посмотрел на сумму денег.... тогда надо брать Тамрон 17-50
или выбирать Сигму, я пытался как то выбрать но все были с разбросами по точности попадания в фокус ;-((((
Re[BeS]:
от: BeS
Хочу такой объектив - шоб поставить и не снимать его с камеры! :D
Тогда Nikkor 17-55 f2.8 б/у хороший подбирать. Для работы то что надо.
Re[BeS]:
от:BeS
Я вот тоже в раздумьях. Взять кривой 18-105 или не менее кривой 17-50...
На тамроне, говорят, цвет грязный, в родном конверторе не давятся ХА и дисторсия не правится.
Господа, киньте пожалуйста пейзажный РАВчик с Тамрона на диафрагмах 2,8-8...Подробнее
Грязный? Не знаю, мне цвет с Тамрона нравится гораздо больше китового, хотя бы, потому, что снимки с него на авто-ББ практически никогда не надо править, в отличии от почти всех Никонов, что у меня есть или были. Правда, пейзажей показать не могу, поскольку, таковых не снимаю, а специально сделать сейчас не имею возможности, поскольку, данный Тамрон сейчас в ремонте по гарантии (диафрагма не закрывается)
Re[G o r d o n]:
Ну.. теперь даже и не знаю. От вашего сообщения заразился оптимизмом, а по поводу диафрагмы так вообще порадовало :)
Re[Папараццо]:
Спасибо, скорее всего попробую 17-50 взять.
Re[serg26]:
от: serg26
Тогда Nikkor 17-55 f2.8 б/у хороший подбирать. Для работы то что надо.
Мда... за него под 30 т.р. просят
Re[serg26]:
от: serg26
Подойдет. только одуван желателен с чипом.
не понял. разъяните плиз. у меня приятель на кенон 550д ставил без всякого дополнительного девайса...
Re[BeS]:
от: BeS
Мда... за него под 30 т.р. просят
Ну так я ж Вам не для тффорчества его советую, для работы. Вот для работы это именно то что надо, если для души то конечно это не совсем то и по цене и по весу и габаритам.
Re[BeS]:
от: BeS
Ну.. теперь даже и не знаю. От вашего сообщения заразился оптимизмом, а по поводу диафрагмы так вообще порадовало :)
Ну, на самом деле, мне незакрывающаяся диафрагма особо и не мешала... Возможно, она была такой с рождения, а я заметил только через почти 3 месяца пользования, пока не понадобилось прикрыть для съемки на море, где было слишком много света, а полярик я, дурья башка, забыл... Так, постоянно, снимал только на открытой...
Re[Павел 1]:
от: Павел 1
не понял. разъяните плиз. у меня приятель на кенон 550д ставил без всякого дополнительного девайса...
Про Кэнон не знаю, у Вас на д90 не будет экспозамера с обычным переходником без чипа.
Вот тут почитайте.
http://www.manualnikkor.ru/
http://www.filmprocess.ru/
Re[G o r d o n]:
от:G o r d o n
Ну, на самом деле, мне незакрывающаяся диафрагма особо и не мешала... Возможно, она была такой с рождения, а я заметил только через почти 3 месяца пользования, пока не понадобилось прикрыть для съемки на море, где было слишком много света, а полярик я, дурья башка, забыл... Так, постоянно, снимал только на открытой...Подробнее
