Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58708 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Что не поняли - верю. Вы в фотографии человек случайный, видеть не умеете и её не понимаете.
Фотография сводится для Вас только к техническим аспектам. Но даже и их Вы не понимаете. - Меньший ДД не дает более "контрастных снимков" - наоборот, чтобы снимок был более контрастным, т.е., чтобы светлая часть тонов была более светлой, а темная - более темной, и нужен широкий ДД.

Подробнее

Всё что вы говорите забавно. Так легко обвинять человека в непонимании того, что вы сами не понимаете. При малом ДД светлое будет белым, а тёмноя чёрным - вот вам и контрастная фотка. Фото с широким дд в раве будет отдавать серятиной, потому что не будет контрастной, зато сохранится ДД, но не будет там светлое светлее, а тёмное темнее - это ваше утверждение меня забавляет, так как это объяснение 3х летнего ребёнка.
Re[plus22]:
Цитата:
от: plus22
Начали правильно, а потом опять призываете сравнивать только по цветам.

Я не сказал про цвет. Пусть для начала будет плавность тональных переходов.
Цитата:
от: plus22

А, тем не менее, камеры друг от друга не только этим отличаются.

Согласен. Но пусть в данном эксперименте это не будет имеет значения.

Мне например абсолютно все-равно лучше d90 или хуже чем d40. Об этом бесполезно спорить так как даже если мы определим все критерии оценки их вес для каждого будет разный.

Поэтому в частности хочу увидеть, как же d40 уделывает d90 в плавности тональных переходов. :?:
Re[Камушкин]:
1. С "недодержкой в полстопа" в Д40 Вы снимать физически не можете, т.к. нет в камере такого деления.
2. Матричный замер Д40 передерживает на полстопа, а вот центральный меряет точно.
3. ТОЛЬКО по гистограмме (формат тут не важен) и можно оценить реальный замер - по цветной, конечно, гистограме.
3. В РАВе будет нормально, если откорректировать.
Покажите уже что-нибудь, а то тоскливо - букф много, а девочек мало...
Re[repin777]:
Цитата:

от:repin777
Согласен. Но пусть в данном эксперименте это не будет имеет значения.

Мне например абсолютно все-равно лучше d90 или хуже чем d40. Об этом бесполезно спорить так как даже если мы определим все критерии оценки их вес для каждого будет разный.

Поэтому в частности хочу увидеть, как же d40 уделывает d90 в плавности тональных переходов. :?:

Подробнее


Это вам всё равно, а мне эргономика, скорость и рав д90 перетягивает любой цвет и тональный переход - фотошоп форэва!!!
Re[repin777]:
Цитата:
от: repin777


Поэтому в частности хочу увидеть, как же d40 уделывает d90 в плавности тональных переходов. :?:
Вперед! - давайте снимки!
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
1. С "недодержкой в полстопа" в Д40 Вы снимать физически не можете, т.к. нет в камере такого деления.

пол стопа недодержки, и пол стопа экспокоррекции - разные вещи.
Цитата:
от: www user

3. ТОЛЬКО по гистограмме (формат тут не важен) и можно оценить реальный замер - по цветной, конечно, гистограме.

нет. гистограмма строится по джипегу. что означает что гистограмма строится только по той части информации, которая влезла в джипег. мало того - в зависимости от настроек контраста и насыщенности - значения будут сильно менятся. Я же работаю с РАВ - поэтом такая информация для меня недостаточна. а поправки на контраст и насыщенность - даже вредны.
Цитата:
от: www user

Покажите уже что-нибудь, а то тоскливо - букф много, а девочек мало...

не снимал давно. мало того что лето и не до этого, так еще и переезд с квартиры на квартиру - фотоаппараты где то глубоко в неразобранных сумках
Re[repin777]:
Цитата:
от: repin777
Поэтому в частности хочу увидеть, как же d40 уделывает d90 в плавности тональных переходов. :?:


Если все согласились с тем, Д40 по ДД заметно хуже Д90 то какой смысл об этом спорить, кончено в этом Д40 будет хуже. Да он ярче, контрастнее, но ИМХО плавность тональных переходов - это не про него. Его картинка похожа на картинку идеальной мыльницы.
Re[www user]:
Вот вам два кадра с Д90.

1-ый - Зеленая кнопка - правильные, естественные цвета, точный замер, хороший ДД - всё хорошо:





2-ой - нам хосиса яркости. Мы форсируем колорит и сатурацию, как и положено для пейзажной съемки - и получаем цифрятину:




И вот такую цифрятину вы никогда и ни за что, как ни крути равы, не получите от Д40.
Но самое печальное, что сатурацию а-ля пленка Д40 вы НИКОГДА не получите от Д90.
Re[serg26]:
Цитата:

от:serg26
Если все согласились с тем, Д40 по ДД заметно хуже Д90 то какой смысл об этом спорить, кончено в этом Д40 будет хуже. Да он ярче, контрастнее, но ИМХО плавность тональных переходов - это не про него. Его картинка похожа на картинку идеальной мыльницы.

Подробнее


Ещё одно абстрактное понятие - тональный переход.... Чтоб его оценить, опять же, основываясь на своих понятиях этого, надо просмотреть много фотографий, где вообще есть достаточно резкие цветовые переходы. Много таких сюжетов? Закаты/восходы рассматривать?
Re[Камушкин]:
Понял - Вы таки правы.
Re[serg26]:
Цитата:

от:serg26
Если все согласились с тем, Д40 по ДД заметно хуже Д90 то какой смысл об этом спорить, кончено в этом Д40 будет хуже. Да он ярче, контрастнее, но ИМХО плавность тональных переходов - это не про него. Его картинка похожа на картинку идеальной мыльницы.

Подробнее
Уберите ИМХУ - Вы просто ошибаетесь, и ИМХА тут не при чем - никакой мистики в этом нет.

Плавность тоновых переходов (она же - богатство полутонов) происходит не из волхвования старика Хоттабыча с волосками из его потрепанной бороды над РАВами Д40, а из ЖИРНОГО ПИКСЕЛЯ матрицы Д40, и из технических особенностей ССД-матрицы.

Однако, для передачи полутонов и глубины цветов надо именно 1+2.

У Д3 и ПервоПятака пиксель столь же жирный, поэтому полутона столь же богатые, как и у Д40 (но НЕ ЛУЧШЕ!).
Однако даже у этих двух выдающихся ФФ-камер цвета все-равно ХУЖЕ, чем у Д40. Потому что у них КМОП, а у Д40 - ССД.

И ничего Вы с этим не сделаете.

А как только вам захочется с этим поспорить, подумайте, ПОЧЕМУ во все СФ-цифрозадникии и в Лейки М9 ставят ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ССД?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Вперед! - давайте снимки!

У меня нет d40, у Вас есть.

Но вы продолжаете выкладывать одни и теже снимки, я уже их по несколько раз видел. (фото пляжа кстати - шикарно, можно и по несколько раз посмотреть)

И дальше слова слова слова...

И вот такую цифрятину вы никогда и ни за что, как ни крути равы, не получите от Д40.
Но самое печальное, что сатурацию а-ля пленка Д40 вы НИКОГДА не получите от Д90.

Ничеге не понял. Что же я не получу. Я не вижу.
Может кто видит подскажите?

Имхо если уж если спорить или утверждать нужно предметно.
Два фото с одной и другой камеры. И показать в чем отличие, и чего не получиться никогда сделать из рава d90...




Re[www user]:
Цитата:
от: www user

Покажите уже что-нибудь, а то тоскливо - букф много, а девочек мало...

хотя нет. соврал. вот, снимал одну модел - сколькитоюродную внучку

Re[www user]:
Может и ошибаюсь. Но я не вижу какого то богатства тональных переходов в супер-контрастной картинке Д40, Вы же наверняка работали в каком-нибудь редакторе и видели как "разжимает" гистограмму и теряются полутона при добавлении контраста. В моем понятии супер-контраст (т.е. узкий ДД) и "богатство полутонов" (широкий ДД) понятия антогонисты.
И КМК жирный пиксель к такому абстрактному понятию как тональные переходы имеет только косвенное отношение. Вот посмотрите на снимки у пропятки, если руководствоваться Вашими выводами то его картинка - нонсенс, там и ДД и тональные переходы и цвета, а пиксель мизерный.

З.Ы. Предлагаю не спорить про абстрактные понятия без их четкого и понятного ВСЕМ определения, иначе это спор ни о чем – «базар» на котором каждый слышит и понимает только себя.


Re[Камушкин]:
Внучка?!!! Твоя??!!

Снимок на 5, но не расскажите, чем обрабатывали?
Re[serg26]:
А мне не нравится картинка Пядвака - ничего хорошего я в ней не вижу.
Re[repin777]:
См. у меня на сайте - там многие сотни полноразмерных снимков с ЭКЗИФОМ и с Д40, и с Д90.

Более чем достаточно для сравнения.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Внучка?!!! Твоя??!!

Снимок на 5, но не расскажите, чем обрабатывали?

Четвероюродная или как то так я не виноват что мои племашки сомной одного возраста
Обрабатывал :
1. Никон капчура - сделал Длайтнинг снимку чтобы чуть осветлить и небо осталось
2. в фотошопе Alien skin Exposure раздельно подвигал тональность теней ( сделал контрастнее темные объекты)
3. Nikon color efex - пресет "High key" - для большего осветления кадра.
4. там же - наложил легкую виньетку для концентрации на центре кадра.
ну и на всех этапах естественно баловался прозрачностью слоев.
на все про все - минуты полторы обработки.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
А мне не нравится картинка Пядвака - ничего хорошего я в ней не вижу.


А при чем тут Пядвак? Ну для меня например Пядвак тоже не идеал, но все равно нравится больше любого кропа, хотя бы тем что дает гооораздо большие возможности что либо вытащить из картинки в конвертере. Но D700 с хорошим стеклом ИМХО интереснее.
Re[www user]:
[УДАЛЕНО]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.