Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58708 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[plus22]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vans]:
Цитата:

от:Vans
Вчерашний яркий солнечный день, джипег, установки в камере по нулям смотрим экзиф, когда никАнисты говорят что только у них есть цвет и широкий ДД.
Смотрим на блеу сюжете света, тени и пройдёмся по профилю landscape.


Здесь намного сложнее камере не завалить тени и не выбить света
При таком ярком и направленном источнике света, снова подглядываем в экзиф и смотрим камерные установки.

Подробнее


А чё такое мыло Шутка

А чего вы мне демонстрируете - я как бе никогда с пеной у рта не доказывал, что никон или кенан лучше...я за паритет :D

А снимки здоровские.
Re[plus22]:
Цитата:
от: plus22
А чё такое мыло Шутка

А чего вы мне демонстрируете - я как бе никогда с пеной у рта не доказывал, что никон или кенан лучше...я за паритет :D

А снимки здоровские.


Да не, просто Вы по сравнению с Юзей и БуратинГо более адекватны и не сошли с ума от d90 :D
А когда возникают вопросы необходимо подкреплять ответы по теме, что я и продемонстрировал враждебным кеноном :D
Re[Gosha_K]:
Цитата:

от:Gosha_K
А вот пример и блеклых снимков с Д40...
Первые снимки у человека...
Скорее тут все зависит от могих факторов: настроек, погоды, умения, и.т.д...

Подробнее
Не просто зависит, а прежде всего от умения и зависит.
Дело в другом - у Д90 и боль-ва современных камер , цвета - цыфрятина, а у Д40 цвета аналоговые, мягкие, плавные тоновые переходы.
Как вы не крутите Д90, такие цвета и тона вы не получите.
Re[Vans]:
Цитата:
от: Vans
[УДАЛЕНО]
Читаем правила форума про размеры картинки.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Не просто зависит, а прежде всего от умения и зависит.
Дело в другом - у Д90 и боль-ва современных камер , цвета - цыфрятина, а у Д40 цвета аналоговые, мягкие, плавные тоновые переходы.
Как вы не крутите Д90, такие цвета и тона вы не получите.

Подробнее


Зато ДД. Вы ещё не поняли, что хорошего может быть только на половину.
Не пойму вообще всю эту возню про аналоговые (госпидя - аналоговые цвета, полученные цифрой) цвета д40 и цифрятину (что ж ето такое? Может определение напишите - буду признателен) д90.
Кому что надо - тот выбрал, чего по этому поводу спорить, когда цели разные - одним лень в редактор залезть, другим уж очень туда хоца...

Я не пойму - на кой ляд вы д90 заимели. Ведь вам он противопоказан. Не ваше это - вам фудж нужен 100%%%. И я не иронизирую - каждому своё.
Просто не надо СВОЁ навязывать так яростно.
Re[]:
ээ а где моё сообщение ёоу?
Re[plus22]:
Что не поняли - верю. Вы в фотографии человек случайный, видеть не умеете и её не понимаете.
Фотография сводится для Вас только к техническим аспектам. Но даже и их Вы не понимаете. - Меньший ДД не дает более "контрастных снимков" - наоборот, чтобы снимок был более контрастным, т.е., чтобы светлая часть тонов была более светлой, а темная - более темной, и нужен широкий ДД.
Re[repin777]:
Вы отвечали троллю, и, боюсь, Ваше сообщение стерлось вместе в его.

Я просил в начале темы не отвечать троллям.
Re[repin777]:
Цитата:
от: repin777
ээ а где моё сообщение ёоу?

и мое за одно :)
писал что я в принципе думал над таким тестом... но... настройки на камерах разные. возможности у камер разные.. как их можно лоб в лоб сравнивать - лично мне непонятно.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Что не поняли - верю. Вы в фотографии человек случайный, видеть не умеете и её не понимаете.
Фотография сводится для Вас только к техническим аспектам. Но даже и их Вы не понимаете. - Меньший ДД не дает более "контрастных снимков" - наоборот, чтобы снимок был более контрастным, т.е., чтобы светлая часть тонов была более светлой, а темная - более темной, и нужен широкий ДД.

Подробнее

Хе-хе...случайный это интересно... Если учесть, что я в живописи, лепке почти всю сознательность, что я владею двумя растровыми, векторным редактором, про 3д упустим... Я не похвастатся, а к тому, что фотография для меня не то что не случайна, а закономерно, а так же о контрасте из вышесказанного я поболе вас понимаю.
А вот вы зато мастер слова - тут вам не занимать.

Re[Камушкин]:
Но тут есть над чем подумать.

Например при сравнении пейзажа, ADL нужно включить на максимум на d90.
При съемке портрета ADL выключить, чтобы скинтон не испортить.
ББ по серой карте.
И ресайз до 6мп, лучше интреполировать с Lanczos 2 или Lanczos 3.

У меня есть ixus 40 могу с ним сравнить :) :)
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
и мое за одно :)
писал что я в принципе думал над таким тестом... но... настройки на камерах разные. возможности у камер разные.. как их можно лоб в лоб сравнивать - лично мне непонятно.
И мой ответ Вам тоже стерся!

А написал я вот что:
+1.

некоторые просто ещё не доросли до понимания того, что реальными фотографами фотоаппараты реально сравниваются и оцениваются не одним-двумя "тестовыми снимками", а по совокупности и в результате ДЛИТЕЛЬНОГО реального использования.

Кстати говоря, именно поэтому тестеры ДиПиРевью снимают тестируемой камерой МЕСЯЦ и только потом выносят ей приговор.
Поэтому есть обзоры, и есть обзоры ДИПИРЕВЬЮ.
Re[repin777]:
Цитата:

от:repin777
Но тут есть над чем подумать.

Например при сравнении пейзажа, ADL нужно включить на максимум на d90.
При съемке портрета ADL выключить, чтобы скинтон не испортить.
ББ по серой карте.
И ресайз до 6мп, лучше интреполировать с Lanczos 2 или Lanczos 3.

У меня есть ixus 40 могу с ним сравнить :) :)

Подробнее
А почему Вы думаете, что АДЛ губит скины? Вы сравнивали? По идее, он наоборот должен лучше передавать и блики, и тени, которые почти всегда есть на лице.

И с алгоритмами ресайза тоже интересно - я вчера игрался с ними в ФастСтоун, и мне показалось, что, если снимок шумный, то лучше ресайзить Ланкоз 2, а если хороший - то дифольтный Ланкоз 3 дает хороший результат.
Re[www user]:
Не так не пойдет. В данном случае нужны критерии оценки.
Вы просто усложняете пытаясь оценить целиком камеру на основе различных критерий.

Задачи такой не стоит так как для каждого индивидуума набор критериев различается.

Я предлагаю сравнить сам критерий оценки.
Например.
Вы даете четкое определение аналоговости и цифрятины изображения.
Снимаем натюрморт например или пейзаж на две камер и сравниваем.
Re[www user]:
Я сравнивал. ADL губит скинтоны в определенных условиях. Еще сильнее этот эффект когда фото чуть не доэкспонировано.
Но на пересвеченой фото это почти не заметно, ессно понятно из-за чего.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
А почему Вы думаете, что АДЛ губит скины?

должен по идее - все таки он основан на недодержке с последующим вытягиванием. что автоматом уменьшает количество полутонов которые могут быть сохранены в рав.
но насколько это реально на практике влияет - еще тот вопрос. на д40 ведь мы вообще все время снимаем с недодержкой, и ничего..
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
должен по идее - все таки он основан на недодержке с последующим вытягиванием. что автоматом уменьшает количество полутонов которые могут быть сохранены в рав.
но насколько это реально на практике влияет - еще тот вопрос. на д40 ведь мы вообще все время снимаем с недодержкой, и ничего..

Подробнее
Мы снимаем не с недодержкой, а с правильной экспозицией. Экспонометр Д40 передерживает, и мы исправляем его.
Re[repin777]:
Цитата:
от: repin777

Я предлагаю сравнить сам критерий оценки.

Вы даете четкое определение аналоговости и цифрятины изображения.
Снимаем натюрморт например или пейзаж на две камер и сравниваем.


Начали правильно, а потом опять призываете сравнивать только по цветам. А, тем не менее, камеры друг от друга не только этим отличаются.
А определение аналоговости и цифрятины давно надо стребовать с тех, кто по каждому поводу об этом кричит!
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Мы снимаем не с недодержкой, а с правильной экспозицией. Экспонометр Д40 передерживает, и мы исправляем его.

я на д40 всегда снимаю с недодержкой в пол стопа - стоп.
потому что по гистограмме джипега оценить реальное положение дел - сложно.
а пересветы на д40 - не лечатся вообще.
на д90 могу снимать так, что уже местами мигают пересветы - значит в раве какраз все будет нормально.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.