Здравствуйте. Работаю фотографом на круизном судне, снимаю на Nikon D800 и объективаи 50mm f/I 1.8 и Tamron 24-70 f/2.8 (который, в любом случае, буду продавать).
В работе присутствует как студийная съемка, так и съемка с естественным освещением.
Планирую покупку новой камеры. Выбираю между Nikon D850 и беззеркалкой Sony A7R III. По цене они близки, но Sony дороже на 300 евро.
Есть ли тут люди, которые держали в руках обе камеры? Что можете сказать?
Из плюсов Sony, для меня, могу выделить компактном только, возможность съёмки с электронным затвором с фазовым автофокусом (очень важно для меня, так как часто приходится работать в условиях, когда качество второстепенно, но количество кадров высоко. И в таких условиях не хочется расходовать ресурс затвора. Некоторые другие фотографы используют более дешёвые камеры для таких условий). Также, 5-осевая стабилизация матрицы.
На стороне Nikon, для меня, выбор объективов, количество кадров от одной батареи, выдержка синхронизации вспышки вплоть до 1/8000 с.
Не знаю, как Sony не сделали режим быстрой синхронизации.
Что скажете по основному вопросу? Заранее спасибо.
Nikon D850 vs Sony A7R III.
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon D850 vs Sony A7R III.
Re[eXodus]:
чем не устраивает D800?
Re[Кабан Пятак]:
от: Кабан Пятак
чем не устраивает D800?
Подозреваю просто исчерпал ресурс затвора. Судя по описанию специфики - приходиться строчить очередями ;)
Кстати электронный затвор обычно не работает со вспышкой
Re[eXodus]:
от: eXodus
Что скажете по основному вопросу? Заранее спасибо.
Круизный фотограф, значит основная часть работы будет на улице. Сможете разглядеть на солнце через ЖК-экран? По мне так в данных условиях оптический видоискатель гораздо предпочтительнее. Я люблю ходить в речные круизы. Фотограф есть практически на каждом теплоходе. Ради интереса присмотрелся однажды чем они снимают. Думал что-то навороченное, ну как минимум Canon 1DX Mark II. А всё оказалось значительно проще. Уже не новый Canon 60D, объектив из недорогих под КРОП (что-то типа EF-S 18-55) и внешняя вспышка. Казалось бы набор дешёвый, но фото продают распечатанные на бумаге 10х18 на обычном бытовом цветном принтере. При таком размере даже фото с плёночной мыльницы получится хорошо. Если же вы продаёте фото в электронном виде, тогда качество конечно нужно получше. Я за Nikon D800.
Re[vitalik76]:
у Sony A7 есть электронный видоискатель )
Re[Кабан Пятак]:
Несколько причин. Во-первых, возникла необходимость купить камеру для другого человека и за 800 евро я лучше отдам ему свою, чем он купит что-то вроде D7200. Во-вторых, мой 50mm f/1.8 сдох, также умерла вспышка, а Tamron 24-70 f/2.8 я, в любом случае, буду продавать. То есть, меня ничего не держит только сама камера.
В-третьих (не знаю, так происходит у всех D800 или это проблема моей камеры), снимки с моей камеры выглядят более плоскими, чем с других камер (например, D750), особенно при студийной съёмке.
Плюс, часто присутствует завал в красный на оттенках кожи.
В-пятых, видеосъемка, нужны нормальные режимы (4К и 1080@120), фокус-пикинг.
И в-шесиых, хочется большей скорости серийной съемки
В-третьих (не знаю, так происходит у всех D800 или это проблема моей камеры), снимки с моей камеры выглядят более плоскими, чем с других камер (например, D750), особенно при студийной съёмке.
Плюс, часто присутствует завал в красный на оттенках кожи.
В-пятых, видеосъемка, нужны нормальные режимы (4К и 1080@120), фокус-пикинг.
И в-шесиых, хочется большей скорости серийной съемки
Re[vitalik76]:
У нас половина работы на улице а половина внутри. В том числе и студия.
Не понял, как связан яркий свет с возможностью или невозможностью что-то "разглядеть", когда на камере, помимо основного экрана, присутствует электронный видоискатель?
Насчёт того, кто чем снимает. Используемая техника зависит от многих факторов, одним из основных является компания, стоимость билетов и т. д, то есть, это зависит от того, какой конечный результат требуется. Речные круизы - это речные круизы, а Карибы, к примеру, это немного другое.
Продаём и в электронном виде и печатаем на термосубоимационном оборудовании 20х30.
Не понял, как связан яркий свет с возможностью или невозможностью что-то "разглядеть", когда на камере, помимо основного экрана, присутствует электронный видоискатель?
Насчёт того, кто чем снимает. Используемая техника зависит от многих факторов, одним из основных является компания, стоимость билетов и т. д, то есть, это зависит от того, какой конечный результат требуется. Речные круизы - это речные круизы, а Карибы, к примеру, это немного другое.
Продаём и в электронном виде и печатаем на термосубоимационном оборудовании 20х30.
Re[eXodus]:
большое количество фото с электронным затвором
будет жрать и без того хилую батарею
и вас не пугает неудобный хват на А7
он очень неудобный
и это перебивает все плюсы для профессионального использования
и выглядит она в глазах клиента как мыльница
а фотограф должен быть с вот такой камерой!
с вот таким объективом! с красной полоской!
проверено что чем больше диаметр передней линзы
тем больше авторитет
будет жрать и без того хилую батарею
и вас не пугает неудобный хват на А7
он очень неудобный
и это перебивает все плюсы для профессионального использования
и выглядит она в глазах клиента как мыльница
а фотограф должен быть с вот такой камерой!
с вот таким объективом! с красной полоской!
проверено что чем больше диаметр передней линзы
тем больше авторитет
Re[Retromaster]:
В руках А7R III (он от A7 II отличается) ещё не держал, не доводилось, как найду - подержу.
Насчет зависимости "доверия к фотографу" от размера камеры, с местными клиентами такого, к счастью, нет.
А насчёт зависимости того же "доверия" от диаметра линзы (не касаясь вопроса наличия или отсутствия зависимости), то на Sony те же самые объективы.
Кстати, а почему при съёмке с электронным затвором якобы больше расходуется заряд АКБ? Это проверенный на практике факт или предположение?
При использовании любого затвора изображение считывается с матрицы, это ж не DSLR, где с электронным затвором изображение считывается с матрицы, а с механическим вы смотрите через видоискатель.
Насчет зависимости "доверия к фотографу" от размера камеры, с местными клиентами такого, к счастью, нет.
А насчёт зависимости того же "доверия" от диаметра линзы (не касаясь вопроса наличия или отсутствия зависимости), то на Sony те же самые объективы.
Кстати, а почему при съёмке с электронным затвором якобы больше расходуется заряд АКБ? Это проверенный на практике факт или предположение?
При использовании любого затвора изображение считывается с матрицы, это ж не DSLR, где с электронным затвором изображение считывается с матрицы, а с механическим вы смотрите через видоискатель.
Re[eXodus]:
это предположение
однако предположение не добавляет емкости тухлой сониной батарее
однако предположение не добавляет емкости тухлой сониной батарее
Re[eXodus]:
от: my-ilich
Это ж как попасть в круизные фотографы..) вот только не говорите что на входе у всех пасажиров не отбирают смартфоны..)) вы то там зачем..)
Даже на речных круизных теплоходах фотографы имеются. Ну по крайней мере на судах наиболее известных фирм. Основной круизный контингент туристов в возрасте "сильно за". Любят они покупать фотографии на бумаге.
от: eXodus
У нас половина работы на улице а половина внутри. В том числе и студия.
Если видеосъёмка в помещении, особенно при плохом освещении, так же важна как фото, тогда Sony A7S - лучше видео при плохом освещении наверное никто не снимет. Правда сони не была бы сони, если бы не подгадила. Для фото лучше подойдёт модель Sony A7R. Т.е. сделав ставку на сони, если нужно фото и видео, надо брать два фотоаппарата. И да, батарея у A7S разряжается быстро.
Re[vitalik76]:
Батарея - меньшее из проблем. Стоимость китайского аналога в пределах 10 баксов и по качеству ничем не отличается от родной (ну может проживет 3 года вместо пяти). На корабле иметь при себе штук пять батарей и зарядку думаю не сложно.
Главное преимущество это конечно электронный затвор и отсутствие проблем с фрон-бек фокусом на светосильной оптике. Даже с фазовой фокусировкой не будет ошибок поскольку датчики прямо на матрице. Ну и ЭВИ дает больше удобства - сразу видно результат и конечно фокус-пикинг для видео и т.д.
В общем я за Сони. Тем более что Никоны по цветопередаче вообще не для портретов а скорее для природы и зверушек. Для портретов это традиционно Кенон ну и Сонька ИМХО тоже.
Главное преимущество это конечно электронный затвор и отсутствие проблем с фрон-бек фокусом на светосильной оптике. Даже с фазовой фокусировкой не будет ошибок поскольку датчики прямо на матрице. Ну и ЭВИ дает больше удобства - сразу видно результат и конечно фокус-пикинг для видео и т.д.
В общем я за Сони. Тем более что Никоны по цветопередаче вообще не для портретов а скорее для природы и зверушек. Для портретов это традиционно Кенон ну и Сонька ИМХО тоже.
Re[vitalik76]:
Ставка только на фото. Видео - для моих личных целей.
Но я спрашивал про A7R III, не про A7S
Но я спрашивал про A7R III, не про A7S
Re[Retromaster]:
от: Retromaster
это предположение
однако предположение не добавляет емкости тухлой сониной батарее
У вас устаревшая информация, в A7r III не NP-FW50, а NP-FZ100 Rechargeable Lithium-Ion Battery Pack, 7.2 VDC, 2280 mAh
Re[eXodus]:
батарея np-fz100
сертифицировано 710 кадров
неплохо
сертифицировано 710 кадров
неплохо
Re[eXodus]:
Кто-нибудь, кто юзал беззеркальные камеры Sony, может объяснить, как работает переключение на электронный затвор? Через настройки или это специальный режим? Насколько быстро работает фокус с электронным затвором?
Re[eXodus]:
от:eXodus
Кто-нибудь, кто юзал беззеркальные камеры Sony, может объяснить, как работает переключение на электронный затвор? Через настройки или это специальный режим? Насколько быстро работает фокус с электронным затвором?Подробнее
Засада у электронного затвора заключается в медленной построчной работе и как следствие самое неприятное это роллинг-шаттер и невозможность использования вспышки , именно поэтому, на БЗК полностью не отказались от механического затвора.
Основной режим работы – передняя электронная, задняя механическая. Можно сделать обе шторки как механическими (отключение передней электронной шторки http://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/ru/contents/TP0001119685.html ), так и электронными (режим бесшумной сьемки http://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/ru/contents/TP0001228449.html ).
пока разработки еще идут (например, глобальный затвор) и в будущем от механической задней шторки полностью откажутся, но сейчас увы говорить об этом преждевременно….
Re[eXodus]:
от:eXodus
Кто-нибудь, кто юзал беззеркальные камеры Sony, может объяснить, как работает переключение на электронный затвор? Через настройки или это специальный режим? Насколько быстро работает фокус с электронным затвором?Подробнее
На соньке А9, многое с которой взяли на А7 III, есть в меню три режиа: авто (камера сама решает, кокой затвор использовать), механический, электронный. Переключение в меню. Автофокус работает очень быстро независимо от типа затвора.
P.S. Пардон, не заметил, что вы пишете про 7RIII... Мои слова относятся к новой камере 7III, без буквы R.
Кстати, а зачем вам (при максимальном размере печати 20х30) сумасшедшая мегапиксельность 7RIII?
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
На соньке А9, многое с которой взяли на А7 III, есть в меню три режиа: авто (камера сама решает, кокой затвор использовать), механический, электронный. Переключение в меню. Автофокус работает очень быстро независимо от типа затвора.
P.S. Пардон, не заметил, что вы пишете про 7RIII... Мои слова относятся к новой камере 7III, без буквы R.
Кстати, а зачем вам (при максимальном размере печати 20х30) сумасшедшая мегапиксельность 7RIII?Подробнее
где вы у A7M3 увидели такие настройки ?
http://helpguide.sony.net/ilc/1720/v1/ru/contents/TP0001228449.html
у A7M3 в отношении затвора все тоже самое что у A7RM3: бесшумная сьемка и отключение передней электронной.
А вот у A9 есть настройки "авторежим, мех, эл"
Re[Oper]:
Так я и писал про А9...