Здравствуйте. Работаю фотографом на круизном судне, снимаю на Nikon D800 и объективаи 50mm f/I 1.8 и Tamron 24-70 f/2.8 (который, в любом случае, буду продавать).
В работе присутствует как студийная съемка, так и съемка с естественным освещением.
Планирую покупку новой камеры. Выбираю между Nikon D850 и беззеркалкой Sony A7R III. По цене они близки, но Sony дороже на 300 евро.
Есть ли тут люди, которые держали в руках обе камеры? Что можете сказать?
Из плюсов Sony, для меня, могу выделить компактном только, возможность съёмки с электронным затвором с фазовым автофокусом (очень важно для меня, так как часто приходится работать в условиях, когда качество второстепенно, но количество кадров высоко. И в таких условиях не хочется расходовать ресурс затвора. Некоторые другие фотографы используют более дешёвые камеры для таких условий). Также, 5-осевая стабилизация матрицы.
На стороне Nikon, для меня, выбор объективов, количество кадров от одной батареи, выдержка синхронизации вспышки вплоть до 1/8000 с.
Не знаю, как Sony не сделали режим быстрой синхронизации.
Что скажете по основному вопросу? Заранее спасибо.
Nikon D850 vs Sony A7R III.
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon D850 vs Sony A7R III.
Re[eXodus]:
чем не устраивает D800?
Re[Кабан Пятак]:
от: Кабан Пятак
чем не устраивает D800?
Подозреваю просто исчерпал ресурс затвора. Судя по описанию специфики - приходиться строчить очередями ;)
Кстати электронный затвор обычно не работает со вспышкой
Re[eXodus]:
от: eXodus
Что скажете по основному вопросу? Заранее спасибо.