Собсно, сабж. Появилась возможность апгрейда, выбор сузился до двух указанных моделей. Нужен совет опытных юзеров.
В общих чертах ясно, что минусы Пентакса - вес (насколько разница в весе сказывается в работе?), на 5 мп меньше (как и насколько это заметно?), плюсы - размер матрицы (опять же - какие реальные преимущества?), цена (присмотрел б/у на 400 баксов дешевле Никона). Ну, и Средний Формат (произносить с завыванием).
Цветопередача?
ДД?
Шумность? Верхний рабочий (для печати 60/90) ISO?
Ну, и до кучи хотелось бы какое-то общее сравнение оптики узнать. Сам всю жизнь работал с Кэноном и нифига не шарю ни в той ни в другой марке.
Nikon D850 vs Pentax 645D
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon D850 vs Pentax 645D
Re[Фото-Граф]:
от:Фото-Граф
Собсно, сабж. Появилась возможность апгрейда, выбор сузился до двух указанных моделей. Нужен совет опытных юзеров.
В общих чертах ясно, что минусы Пентакса - вес (насколько разница в весе сказывается в работе?), на 5 мп меньше (как и насколько это заметно?), плюсы - размер матрицы (опять же - какие реальные преимущества?), цена (присмотрел б/у на 400 баксов дешевле Никона). Ну, и Средний Формат (произносить с завыванием).
Цветопередача?
ДД?
Шумность? Верхний рабочий (для печати 60/90) ISO?
Ну, и до кучи хотелось бы какое-то общее сравнение оптики узнать. Сам всю жизнь работал с Кэноном и нифига не шарю ни в той ни в другой марке.Подробнее
Строго говоря, ФФ и СФ имеют настолько разную сферу применения, что сама идея свести их в прямое сравнение говорит о полном непонимании вопроса. И, соответственно, о бессмысленности покупки.
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
Строго говоря, ФФ и СФ имеют настолько разную сферу применения, что сама идея свести их в прямое сравнение говорит о полном непонимании вопроса. И, соответственно, о бессмысленности покупки.
...и о глубоком превосходстве juristkostya над топикстартером и всеми остальными фотографами Вселенной :)
Еще мнения?
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
Строго говоря, ФФ и СФ имеют настолько разную сферу применения, что сама идея свести их в прямое сравнение говорит о полном непонимании вопроса. И, соответственно, о бессмысленности покупки.
Абсолютно согласен с вами! 8) 8) 8)
Re[Фото-Граф]:
Для художественной фотографии берите Pentax-шире д/д,Большая возможность варьировать глубину резкости.Для репортажной,жанровой фотографии-Nikon,он значительно шустрее и удобней.
Re[Фото-Граф]:
от:Фото-Граф
Собсно, сабж. Появилась возможность апгрейда, выбор сузился до двух указанных моделей. Нужен совет опытных юзеров.
В общих чертах ясно, что минусы Пентакса - вес (насколько разница в весе сказывается в работе?), на 5 мп меньше (как и насколько это заметно?), плюсы - размер матрицы (опять же - какие реальные преимущества?), цена (присмотрел б/у на 400 баксов дешевле Никона). Ну, и Средний Формат (произносить с завыванием).
Цветопередача?
ДД?
Шумность? Верхний рабочий (для печати 60/90) ISO?
Ну, и до кучи хотелось бы какое-то общее сравнение оптики узнать. Сам всю жизнь работал с Кэноном и нифига не шарю ни в той ни в другой марке.Подробнее
Оптику смотрите по фото в инете.
До сих пор это была очень дорогостоящая система. Не, ну DoktorAlex и я - могут купить с 2-х зарплат, но зачем?
Хотя "вопрос Зачем" - нужно обсуждать!
- Я например в 1980-х снимал на СФ (Любитель-166) и ФФ (смена-8, Зениты). С с СФ картинка всегда была гораздо!!! более зачётнее! Но ГРИП там уже мала была.
Я, из опыта пленки, когда в СССР было много свободного времени, а зарплаты быи среднии у всех 8) - могу точно сказать - что СФ дает совершенно иную картину. 8)
На нём ты смотришь на все уже по другому - как свободный человек. Там всё просто классно, ну кроме малой ГРИП, и высокой стоимости - Но это того стоит, очень стоит - картинка уже не плоская ! 8)
СФ. 60х60мм
ФФ 24х36мм
Re[Фото-Граф]:
Так-то я вас понимаю: появились деньги и хочется порадовать себя подарком :) Но эти камеры действительно трудно сравнивать.
Ладно, будем мерить искусство линейкой.
Со СФ вы сразу попадаете на дорогую оптику. И выбор этой самой оптики существенно меньше.
Со СФ вы получаете существенно меньшую глубину резкости. Это не плохо, но с этим нужно уметь работать. Так сказать, специфика жанра.
Про ДД не скажу – эту хрень так просто не найдёшь :) Ищите сами. Чем он больше – тем лучше. Причём, это действительно важный показатель, куда важнее 5-ти мегапикселей.
При этом обе камеры уже устарели(!) Скажем, у них у обеих механический затвор, а сильно хотелось бы электронный. Ни у одной из них нет внутрикамерной стабилизации, а это значит – привязка к объективам со стабом. Не знаю, как обстоят дела с этим у СФ Пентакса. Полагаю – плохо.
И, если б у меня были деньги на подобное оборудование, я бы поглядывал на среднеформатные Фуджики (как на GFX 50R, так и на предыдущий 50S), а сам дожидался новых Панасоников и гипотетической Соньки, которая никуда не денется. Серия Sony A7R – вполне себе многопиксельна.
Ладно, будем мерить искусство линейкой.
Со СФ вы сразу попадаете на дорогую оптику. И выбор этой самой оптики существенно меньше.
Со СФ вы получаете существенно меньшую глубину резкости. Это не плохо, но с этим нужно уметь работать. Так сказать, специфика жанра.
Про ДД не скажу – эту хрень так просто не найдёшь :) Ищите сами. Чем он больше – тем лучше. Причём, это действительно важный показатель, куда важнее 5-ти мегапикселей.
При этом обе камеры уже устарели(!) Скажем, у них у обеих механический затвор, а сильно хотелось бы электронный. Ни у одной из них нет внутрикамерной стабилизации, а это значит – привязка к объективам со стабом. Не знаю, как обстоят дела с этим у СФ Пентакса. Полагаю – плохо.
И, если б у меня были деньги на подобное оборудование, я бы поглядывал на среднеформатные Фуджики (как на GFX 50R, так и на предыдущий 50S), а сам дожидался новых Панасоников и гипотетической Соньки, которая никуда не денется. Серия Sony A7R – вполне себе многопиксельна.
Re[Mike The]:
от:Mike The
Так-то я вас понимаю: появились деньги и хочется порадовать себя подарком :) Но эти камеры действительно трудно сравнивать.
Ладно, будем мерить искусство линейкой.
Со СФ вы сразу попадаете на дорогую оптику. И выбор этой самой оптики существенно меньше.
Со СФ вы получаете существенно меньшую глубину резкости. Это не плохо, но с этим нужно уметь работать. Так сказать, специфика жанра.
Про ДД не скажу – эту хрень так просто не найдёшь :) Ищите сами. Чем он больше – тем лучше. Причём, это действительно важный показатель, куда важнее 5-ти мегапикселей.
При этом обе камеры уже устарели(!) Скажем, у них у обеих механический затвор, а сильно хотелось бы электронный. Ни у одной из них нет внутрикамерной стабилизации, а это значит – привязка к объективам со стабом. Не знаю, как обстоят дела с этим у СФ Пентакса. Полагаю – плохо.
И, если б у меня были деньги на подобное оборудование, я бы поглядывал на среднеформатные Фуджики (как на GFX 50R, так и на предыдущий 50S), а сам дожидался новых Панасоников и гипотетической Соньки, которая никуда не денется. Серия Sony A7R – вполне себе многопиксельна.Подробнее
я просто просто офигел 8) , насколь вы всё разложили полочкам!
Re[Mike The]:
del
Re[Mike The]:
от:Mike The
Так-то я вас понимаю: появились деньги и хочется порадовать себя подарком :) Но эти камеры действительно трудно сравнивать.
Ладно, будем мерить искусство линейкой.
Со СФ вы сразу попадаете на дорогую оптику. И выбор этой самой оптики существенно меньше.
Со СФ вы получаете существенно меньшую глубину резкости. Это не плохо, но с этим нужно уметь работать. Так сказать, специфика жанра.
Про ДД не скажу – эту хрень так просто не найдёшь :) Ищите сами. Чем он больше – тем лучше. Причём, это действительно важный показатель, куда важнее 5-ти мегапикселей.
При этом обе камеры уже устарели(!) Скажем, у них у обеих механический затвор, а сильно хотелось бы электронный. Ни у одной из них нет внутрикамерной стабилизации, а это значит – привязка к объективам со стабом. Не знаю, как обстоят дела с этим у СФ Пентакса. Полагаю – плохо.
И, если б у меня были деньги на подобное оборудование, я бы поглядывал на среднеформатные Фуджики (как на GFX 50R, так и на предыдущий 50S), а сам дожидался новых Панасоников и гипотетической Соньки, которая никуда не денется. Серия Sony A7R – вполне себе многопиксельна.Подробнее
Класс - как вы вс расписали!!!
Re[Mike The]:
от: Mike The
Со СФ вы сразу попадаете на дорогую оптику. И выбор этой самой оптики существенно меньше.
а разве всякая старая мануальщина на него не подойдёт?
Re[Rising]:
от: Rising
а разве всякая старая мануальщина на него не подойдёт?
Честно говоря, хз. И главным образом в плане разрешающей способности. Да, через переходники можно нацепить многое, но это, зачастую, то, что любят называть "художественные" объективы. Они дают рисунок, но не дают резкости.
Впрочем, согласен, в этом даже свой интерес.
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Класс - как вы вс расписали!!!
Дорогой Луи, шо ж вас так бомбануло-то? Адский сарказм аж на три поста :)) Шпокойно, то ли ещё будет :)
Re[Фото-Граф]:
Хотелось бы поинтересоваться у комментаторов выше - на каких именно обьективах (системных, разумеется), они собираются получить СУЩЕСТВЕННО (!!!) меньшую глубину резкости на Пентаксе, нежели чем на Никоне. Ну, просто в целях самообразования. Разумеется, при портретном применении (думается, автор именно про это).
Просто назовите обьектив у пентакса, ну, который, скажем, обеспечит существенно меньшую глубину резкости, чем тот же никон 105 1.4, или даже 85 1.4.
Просто назовите обьектив у пентакса, ну, который, скажем, обеспечит существенно меньшую глубину резкости, чем тот же никон 105 1.4, или даже 85 1.4.
Re[Фото-Граф]:
Спасибо, картина проясняется. Да, основной мой профиль - постановочная студийка, не репортаж. На Сони поглядывал, но перестал. Видимо, зря, погляжу еще.
Re[v1ctorych]:
Что-то где-то на форуме уже были дебаты про извращения с 1.4 :) Лично мне кажется, что это простой выпендрёж, а F 1.4 сделана исключительно технически, чтобы, скажем, 2.8, была уже полноценно-рабочей.
В конце концов, мы же не в крайности залазием, а обсуждаем процесс в целом. В усреднённом виде. К тому же, распределение резкости по глубине картинки в зависимости от диафрагмы – тоже интересная тема. Нельзя просто отойти от объекта или поиграться с диафрагмой, дабы увеличить ГРИП. Изменится и размытие фона.
Технически-творческие моменты.
В конце концов, мы же не в крайности залазием, а обсуждаем процесс в целом. В усреднённом виде. К тому же, распределение резкости по глубине картинки в зависимости от диафрагмы – тоже интересная тема. Нельзя просто отойти от объекта или поиграться с диафрагмой, дабы увеличить ГРИП. Изменится и размытие фона.
Технически-творческие моменты.
Re[Andrey mih]:
от: Andrey mih
Для художественной фотографии берите Pentax-шире д/д,Большая возможность варьировать глубину резкости.Для репортажной,жанровой фотографии-Nikon,он значительно шустрее и удобней.
ДД у 645 конечно уже, матрица CCD лишь приближается к СФ, она 33*44 мм, никакими 60*45 не пахнет, но по площади в 1.7 раза больше ФФ.
Камера существенно медленнее, как понимаю, предназначена для пейзажей и прочей неспешной съёмки.
Гугл выдал ссылку на ветку про 645Д здесь в подфоруме СФ.
Сейчас имеет смысл смотреть на Fujifilm 50-й серии, если есть средства, конечно.
Re[Фото-Граф]:
Серийной съемкой практически не пользуюсь. Как 645 показывает себя в обычном студийном (интенсивном, но без серийки) темпе?
Re[Фото-Граф]:
от: Фото-Граф
Серийной съемкой практически не пользуюсь. Как 645 показывает себя в обычном студийном (интенсивном, но без серийки) темпе?
Забейте на ютубе в поиск "Среднеформатная битва: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Тест Игоря Сахарова".
В двух частях. Это, конечно, другой пентакс, но, возможно, поможет.
Re[Фото-Граф]:
Предлагаю автору темы сначала ответить для себя на вопрос: какие объективы будут использоваться? "Родные" или что-то через адаптер? Нужен автоматический фокус или достаточно будет ручного? Что требуется из фокусного расстояния и светосилы? Затем посмотреть их доступность в принципе - найти конкретные экземпляры (в интернете, новые или б/у, смотря на что ориентируется автор темы), а также учесть их стоимость.
Далее посмотреть на Flikr в тематических группах фотографии с этими объективами и камерами, особенно в тех жанрах, которые для автора темы приоритетны.
Ну и затем уже сравнивать камеры по техническим параметрам, включая удобство использования и быстродействие.
Выше уже написали, для среднего формата имеет смысл расширить список выбора, включив в него Fujifilm GFX 50S (или Fujifilm GFX 50R), для которых тоже понадобится смотреть доступность и цену объективов.
Далее посмотреть на Flikr в тематических группах фотографии с этими объективами и камерами, особенно в тех жанрах, которые для автора темы приоритетны.
Ну и затем уже сравнивать камеры по техническим параметрам, включая удобство использования и быстродействие.
Выше уже написали, для среднего формата имеет смысл расширить список выбора, включив в него Fujifilm GFX 50S (или Fujifilm GFX 50R), для которых тоже понадобится смотреть доступность и цену объективов.
