Nikon D810

Всего 426 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[caramba1]:
iso 4000, только конвертация из рава, никаких коррекций. Полноразмер.



iso 64

Re[don Quijote de la Mancha]:
Завязывайте с цифрой, Вы - безнадежный.
P.S. Монохромный NEF открывается в ACR без каких либо аномалий. Как и в других редакторах, С1 например. Что я там должен обнаружить? Расскажите ка.
Re[gennadiy_100772]:
del
Re[Beard Man]:
Цитата:
от: Beard Man
Назову,к примеру Кэнон,даже младшие модели сделаны в Японии,не говоря уже о старших.


Речь была о другом: о деградации...
D810 тоже будет из Японии. У Canon другие "детские болезни"..
Re[Aurifex]:
del
Re[Beard Man]:
Извините, когда же вы перестанете ныть и флудить в темах?
Можно же как то конструктивнее жить. Не стоит постоянно быть недовольным, это перерастает в болезни.
Желаю вам заняться фотографией наконец то.
Re[Aurifex]:
Цитата:
от: Aurifex
D810 тоже будет из Японии. У Canon другие "детские болезни"..

Из Японии видимо не будет, но это в принципе разумное маркетинговое решение, как отразится на качестве тушек пока непонятно, но вряд ли будет хуже чем 800й в начале продаж, к сожалению надежность тушек у никона сильно упала. А у кенона главная болячка в отсутствии новых решений, все ждем новую матрицу от кенона но что-то воз и ныне там, пока они отшлифовывают старые наработки, так можно продержатся еще несколько лет но не до бесконечности.
Re[Beard Man]:
Цитата:
от: Beard Man


В ближайшем будущем компания Никон будет приобретена компанией Кэнон.

И да,в скором времени такие аппараты как 810 будут производиться в Китае а проф. камеры как D4 в Таиланде.



Увы и ах... если посмотреть на финансовые отчеты кэнона не смогут они купить никон...несмотря на все свои огромные размеры. впрочем сейчас показатели у всех не очень.

Что касается производства тайланд-япония - тут многие хотели цену "на уровне" - ну так вот Вам. а хотите еще и Японской сборки - welcome на 500 баксл=ов дороже.
Далее сейчас вся сложная техника делается на конвейрах роботами - и реально без разницы где этот робот стоит в японии или в тайланде. и там и там можно отладить разный уровень допусков и отклонений. Но опять же речь идет о балансе цена/качество. и мы имеем то что имеем.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Из Японии видимо не будет, но это в принципе разумное маркетинговое решение, как отразится на качестве тушек пока непонятно, но вряд ли будет хуже чем 800й в начале продаж, к сожалению надежность тушек у никона сильно упала. А у кенона главная болячка в отсутствии новых решений, все ждем новую матрицу от кенона но что-то воз и ныне там, пока они отшлифовывают старые наработки, так можно продержатся еще несколько лет но не до бесконечности.

Подробнее


Я думаю проблема не в матрице, а в том что у них все еще нет достаточного пакета оптики для нее. обновленная тройка топовых зумов и супертеле это еще недостаточно чтобы резко увеличивать мегапиксельность
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Я думаю проблема не в матрице, а в том что у них все еще нет достаточного пакета оптики для нее. обновленная тройка топовых зумов и супертеле это еще недостаточно чтобы резко увеличивать мегапиксельность

Подробнее

Да нет как раз как начал пользоваться Кэноном понял что проблема не в оптике, как обычно кажется, эльки возможно не одного уровня но 36мп они тянут, собственно на А7р нормально живут, уже примеров много, у никона тоже нет законченной линейки. Рыхлость картинки на кеноне не от оптики как многие считают, а только от матрицы, Кенон до сих пор сидит на старых технологиях, вряд ли они не могут перейти на новые, но пока этого не делают. Многие считают, что пока камеры продаются они не будут дергаться, чисто по экономическим соображениям, но мне кажется все немного сложнее долгие годы у кенона картинка почти всех камер в линейке очень близка, изменения есть но небольшие, в итоге кенон стал определенным стандартом для журналов и агентств, есть уже годами отработанные режимы обработки и т.д. Резкое изменение привычной картинки, как это постоянно делает никон, чуть ли не в каждой новой камере, для кенона может обернутся серьезными потерями если стандарт нет почему бы не перейти на никон или сони и т.д…. а возможно создать современную матрицу с картинкой точно как прежде не удается. Иначе довольно сложно объяснить, почему Кенон так держится старой матрицы.
Re[isi]:
увы, данная конспирологическая версия, противоречит здравому смыслу, в отличие от экономической (пока покупают на старинном техпроцессе, менять его на новый нет смысла). Основной доход все они имеют с массовых моделей, а не с про, то есть это дешёвые кропы, где цвет оценивать будет некому, да он и не такой, как у 1дх например. Никону надо было открыть возможность применения кастомного icm/icc для камерного джипега, вместо этой глупой камера контрол балалайки с контрастом/шарпнессом и сатурэйшн, но увы, когда до никона это дойдёт, он уже может стать банкротом. Да собсно весь японский бизнес в электронике на грани вымирания.
Re[don Quijote de la Mancha]:
Цитата:

от:don Quijote de la Mancha
Продолжайте жить и радоваться. Вам так будет легче.

Повторю то, что вы легко можете проделать, а потом обучит меня и таких же темных в чем же загвоздка...

1) Ставим picture style на камере в monochrom.
Снимаем в NEF, естественно.

Что видем в LR/ACR/...?
А что в NX2/VN2? И почему в случае с NX2 мы можем вернуть нормальное изображение?

2) окрываем любой NEF в ACR/LR и меняем process с 2012 на 2003, например. Почему у нас цвета плывут? Профили разные?
А теперь откроем NEF в NX2 и сохраним разные копии, поменяв только picture styles. Почему эти копии отличются, если "слоя... в природе не существует"?

А лучше ничего не делайте и живите в прежней своей плакательной и радоствой беззаботности.

Подробнее

о чём это вы, каких слоёв в природе не существует??
Re[IVX]:
Ну ради дешевых камер Кенон точно дёргаться не будет там реклама двигатель торговли, и важнее вопрос эргономики, им скорее надо почесться насчет хорошей беззеркалки например, а матрица дело десятое. А вот на про рынке есть о чем подумать 35-40мп Кенон в корпусе ДХ был бы большим хитом но его так и нет, хотя прототип вроде у них появился раньше чем у сони, правда кенон явно не торопится.
Re[isi]:
ну это вам, профотографам интересно, а мне, любителю, уже таких, как сони А7 вполне достаточно, только бы батарея раз в 5 посильнее была, да скорость АФ как у 600ки и любительским зеркалкам кранты.
Re[Beard Man]:
Еще не забывайте тот факт что никон абсолютно лидирует по продажам над кэноном в родной Японии :)
Re[tfefirf]:
это мелочи, в японии народу сравнительно немного, тоже где-то миллионов 130, как в рф( даже бангладеш, нигерия, пакистан, индонезия, и бразилия крупнее), тот факт, что народ там раз в 5 богаче, не делает японию решающим рынком. США, ЕС, китай - вот где делаются деньги и там, кэнон как минимум не второй.
Re[isi]:
Версия безусловно интересная, но больно мудреная конечно...
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Еще не забывайте тот факт что никон абсолютно лидирует по продажам над кэноном в родной Японии :)


Но увы по общим продажам Никон так и не нагнал Кенон, только приблизился.
Цитата:
от: tfefirf
Версия безусловно интересная, но больно мудреная конечно...


Возможно, но факт остается фактом кенон непоколебимый лидер в постановочной съемке - журнальной, фешн, студийной и т.д. Если в репортаже паритет то с постановкой увы у Никона не выходит пробиться. Они явно надеялись с 800м пробиться на этот рынок, но уже ясно не вышло. И вопрос не в камере, а в том что Никон не проходит по стандартам. Будет ли кенон стандартом если резко поменяет картинку, не факт, любой бизнес крайне консервативен и не любит перемен. Собственно в ветке о студийке как раз вчера об этом писал, профото также лидер, хотя и не 100% лидер по качеству света.
Re[caramba1]:
Почему видео с Никона выглядит переэкспонированым?


[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/XOMz1-Pa1g0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/XOMz1-Pa1g0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Ant0nio]:
Цитата:
от: Ant0nio
Почему видео с Никона выглядит переэкспонированым?



Если установить нормальное ISO, тогда на D810 будет все ОК, а на 5D3 все будет недоэкспонированным. Я думаю, что 100 ISO Nikon не равно 100 ISO Canon.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта