Nikon D810

Всего 426 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Timsabiroff]:
Цитата:
от: Timsabiroff
Аксакалы форума, подскажите, через сколько страниц онанизма на новую камеру начинают появляться реальные владельцы с шедеврами?
Вы если интересуетесь камерой, должны знать выход ее в серию.А шедевры и когда появиться, понятия относительные. :fotik:
Re[Timsabiroff]:
Цитата:
от: Timsabiroff
Аксакалы форума, подскажите, через сколько страниц онанизма на новую камеру начинают появляться реальные владельцы с шедеврами?

Не раньше, чем камера появится в продаже.
Re[caramba1]:
Кстати, по поводу места производства новинки. Кен Роквел, например, в своём обзоре указал, что made in Japan ("Quality Made in Japan."), но на большинстве сайтов и обзоров указан Тайланд.
Жаль, ни в одном из обзоров нет фотографии камеры снизу где штативное гнездо,- можно бы было просто прочесть.
Re[caramba1]:
Скоро станет ясно, но вы же не будете из-за этого отменять заказ.
Re[caramba1]:
Цитата:
от: caramba1
Скоро станет ясно, но вы же не будете из-за этого отменять заказ.

Не буду, конечно. Но как-то сложилось, что все топовые тушки собирались в Жапонии,- Д700, Д800(е), Д3(с,х), Д4(с)... А тут- Тай. Интересно,- чем это вызвано?
Re[Kinzdindin]:
Вполне возможно,что для внутреннего японского рынка,камера будет собираться в Японии(японский и английский язык),для остальных в Таиланде.
Re[Kinzdindin]:
А мне вот интересно многие ли владельцы востмисоток в реальности пользовались на полную катушку всеми 36мп? Ведь это важно или при сильнм кропе или при большейорматной печати. Все остальное так - по сути пиксельпиперство :))?
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
А мне вот интересно многие ли владельцы востмисоток в реальности пользовались на полную катушку всеми 36мп? Ведь это важно или при сильнм кропе или при большейорматной печати. Все остальное так - по сути пиксельпиперство :))?

Подробнее

И кропил, и печатал. Глеб, странный вопрос. Если у тебя автомобиль может 300 км/ч или 4 сек до сотни- это значит, что ты ОБЯЗАН ВСЕГДА ездить на пределе скорости и рвать с каждого светофора, чтобы считалось, что ты "пользуешься" автомобилем?
Так же с 800кой- хорошо, что такая возможность есть (откропить или распечатать большим форматом), но это же не значит, что ты должен КАЖДЫЙ кадр сначала откропить, а потом распечатать метр на полтора.
Re[Kinzdindin]:
Цитата:

от:Kinzdindin
И кропил, и печатал. Глеб, странный вопрос. Если у тебя автомобиль может 300 км/ч или 4 сек до сотни- это значит, что ты ОБЯЗАН ВСЕГДА ездить на пределе скорости и рвать с каждого светофора, чтобы считалось, что ты "пользуешься" автомобилем?
Так же с 800кой- хорошо, что такая возможность есть (откропить или распечатать большим форматом), но это же не значит, что ты должен КАЖДЫЙ кадр сначала откропить, а потом распечатать метр на полтора.

Подробнее



Полностью согласен. Хорошо когда есть запас этих пикселов,всегда можно урезать,а вот обратное увы!

У нас здесь скорость в WA по магистралям не больше 60 mph,и толку что твоя машина может в два раза быстрее ехать,больше чем положено не попрёшь,но никто же не говорит зачем тебе столько мощности если ты её не используешь.

В некоторых ситуациях это мощность очень выручает,хорошо когда она есть хоть и не всегда ней пользуешся,плохо когда эта же мощность нужна а её увы нет!

Re[Beard Man]:
36 megapixel сенсоры кажется слишком, но если объективы позволяют все пиксели запечатлеть, тут сам бог велит воспользоваться. А у кропов Д3200-7100 плотность пикселей выше, и ведь на них умудряются снимать шедевры.
Re[VladiGaff]:
Цитата:

от:VladiGaff
36 megapixel сенсоры кажется слишком, но если объективы позволяют все пиксели запечатлеть, тут сам бог велит воспользоваться. А у кропов Д3200-7100 плотность пикселей выше, и ведь на них умудряются снимать шедевры.

Подробнее

Ну хорошие стёкла к 800(е) и 810- условие обязательное. Жутко интересно посмотреть как Отус себя с 810ой поведёт.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
А мне вот интересно многие ли владельцы востмисоток в реальности пользовались на полную катушку всеми 36мп? Ведь это важно или при сильнм кропе или при большейорматной печати. Все остальное так - по сути пиксельпиперство :))?

Подробнее

Глеб, сейчас то что я снимаю на 95% идет в интернет (сайты, отчеты и прочая муть), а вот 5% из этого заказчики печатают иногда А0+. И вот тут ресурс камеры пригождается, причем не всегда во время съемки знаешь что именно будет выбрано.
Но я заказчикам честно предлагаю оплатить мне аренду СФ если очень много желаний возникает (там от 25000р/день) - что то сразу их никон начинает устраивать
Re[Alexey_Mo]:
Цитата:
от: Alexey_Mo
Но я заказчикам честно предлагаю оплатить мне аренду СФ если очень много желаний возникает (там от 25000р/день) - что то сразу их никон начинает устраивать

25000 в день?
Обращайся,- готов предложить за 15000 в день!
Re[Kinzdindin]:
Цитата:
от: Kinzdindin
Не буду, конечно. Но как-то сложилось, что все топовые тушки собирались в Жапонии,- Д700, Д800(е), Д3(с,х), Д4(с)... А тут- Тай. Интересно,- чем это вызвано?

Последние партии D700 были и из Тайланда.
Re[yyv83]:
Цитата:
от: yyv83
Последние партии D700 были и из Тайланда.

Не знал. Интересно по отзывам- качество упало?
Re[Alexey_Mo]:
Алексей, Костя, с Вами все понятно, речь шла о владельцах восьмисотки в своей массе :)

Если продолжить пример с автомобилями - скажем так у меня больше 300 сил и ехать я могу быстро, но реально негде... Да и небезопасно. Только не надо говорить что 420 кобыл это моя активная безопасность :) (так как наоборот мотор все время подстегивает что нибудь да нарушить) А вот налог платить надо (все минусы многпиксельнйо матрицы), 98 бензином за 20+ литров на сотку заправлять надо (читай медленность обработки и куча проблем с необходимостью снимать на топовые стекла), на заправку надо заезжать два-три раза в неделю (читай съемка в идеале только со штатива)... Конечно кому то это все надо, но надо ли это всей массе людей владеющих автомобилями (читай д800)? :) Реально мало кто печатает большие форматы зато много кто жалуется на смазы и нобходимость снимать толбко на топовые стекла :)
Re[tfefirf]:
Почему обязательно разрешать матрицу до попиксельной точности? Ничего, что убрав все фильтры, разрешение объектива само по себе достаточно возросло? Тем более на кроп 24 МП снимают не на самые топовые и вполне резко, а плотность пикселей у 24 кропа и 36 фф не намного отличается на самом деле.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Алексей, Костя, с Вами все понятно, речь шла о владельцах восьмисотки в своей массе :)

Если продолжить пример с автомобилями - скажем так у меня больше 300 сил и ехать я могу быстро, но реально негде... Да и небезопасно. Только не надо говорить что 420 кобыл это моя активная безопасность :) (так как наоборот мотор все время подстегивает что нибудь да нарушить) А вот налог платить надо (все минусы многпиксельнйо матрицы), 98 бензином за 20+ литров на сотку заправлять надо (читай медленность обработки и куча проблем с необходимостью снимать на топовые стекла), на заправку надо заезжать два-три раза в неделю (читай съемка в идеале только со штатива)... Конечно кому то это все надо, но надо ли это всей массе людей владеющих автомобилями (читай д800)? :) Реально мало кто печатает большие форматы зато много кто жалуется на смазы и нобходимость снимать толбко на топовые стекла :)

Подробнее

Глеб, так ты сам и ответил. Кому не надо- тот не купит.
Есть отличные Д600, Д610, Дф, Трёшек разных и семисоток бу много,- выбрать-то есть из чего.
Re[caramba1]:
Ну, 810-ка это mid-term update, здесь все ясно. Интересно какой будет следующая итерация, хотелось бы ФФ БЗК с байонетом F, АФ на уровне Мультикам 3500 и 5-7 ФПС. Вот это будет тру-камерка. Моих 300-ки и 700-ки ещё лет на 10 хватит, а там не Никон так Фудж такое выкатит :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта