Приветствую!
Ситуация такая - до сих пор снимал на Nikon d5100. Хочу взять камеру покруче. Но главная проблема - переходить ли на ФФ. D750 и D500 на вторичке стоят примерно одинаково, однако для DX формата у меня уже есть небольшой парк объективов, а с FX придётся менять оптику, соответственно D750 потенциально обойдётся дороже.
Камера нужна в первую очередь для пейзажных фотографий (экспедиции, жесткие условия), а также для условий с плохим освещением ( темные помещения, спелеофотография), астрофото (иногда). Также не очень часто практикую индивидуальные фотосессии в необычных условиях (Опять же темные помещения либо походы)
И вот тут вопрос. Для указанных мной условий важен широкий ДД и низкий шум (т.к. часто снимаю в условиях высокой контрастности), которые лучше у D750. Однако D500 более своременнный, имеет лучший автофокус, а также не требует смены парка объективов.
Быть может, для моих целей и D500 хватит за глаза? Стоит ли переходить на Полный кадр?
Nikon D750 или D500 - помогите выбрать
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Nikon D750 или D500 - помогите выбрать
RE[Егор]:
от:Егор
Приветствую!
Ситуация такая - до сих пор снимал на Nikon d5100. Хочу взять камеру покруче. Но главная проблема - переходить ли на ФФ. D750 и D500 на вторичке стоят примерно одинаково, однако для DX формата у меня уже есть небольшой парк объективов, а с FX придётся менять оптику, соответственно D750 потенциально обойдётся дороже.
Камера нужна в первую очередь для пейзажных фотографий (экспедиции, жесткие условия), а также для условий с плохим освещением ( темные помещения, спелеофотография), астрофото (иногда). Также не очень часто практикую индивидуальные фотосессии в необычных условиях (Опять же темные помещения либо походы)
И вот тут вопрос. Для указанных мной условий важен широкий ДД и низкий шум (т.к. часто снимаю в условиях высокой контрастности), которые лучше у D750. Однако D500 более своременнный, имеет лучший автофокус, а также не требует смены парка объективов.
Быть может, для моих целей и D500 хватит за глаза? Стоит ли переходить на Полный кадр?Подробнее
D500 легендарный аппарат, один из лучших кропов вообще в принципе. 750й не рыба не мясо, в свое время хотел его приобрести, покрутил множество равок и пришел к мнению что не хочу, отвратительный бб, неприятный моему глазу цвет и скинтон, такая же матрица стоит на Z5(так же вычеркнул из возможных вариантов), кастрированный затвор с выдержкой 1\4000 это смех...в остальном камера шикарная. Но не вижу смысла брать ради дд, если нужно будет ковырять цвет на выходе. Лучше рассмотреть z6-2, там все отлично с этим, либо d850. Да и еще нужно отталкиваться от того какие стекла у вас в парке, мб вообще нет смысла их ставить на д500...
RE[Егор]:
от: Егор
для DX формата у меня уже есть небольшой парк объективов, а с FX придётся менять оптику
можете расписать подробнее, какие фокусные и светосила в ходу?
D750 всего + 1 стоп по ИСО, 24МП вместо 16, с АА-фильтром.
D500 репортажка размером и весом с полный кадр. D7500 маленькая, и такая же 20МП матрица, у меня она была пару лет, как и д5100, в их сравнении немного плюшек по корпусу/управлению, по картинке не ВАУ, но чуть получше (без пудры). Оптика! На кроп Никона "в экспедицию" могу посоветовать 16-80/2.8-4E - бескомпромиссное качество, на низких ИСО не хуже, чем д750 + 24-120, даже резче за счет отсутствия АА-фильтра.
Вот FX БЗК со стабом это качественно новый уровень. Но вес и размер определяется оптикой - не всем подойдет.
RE[santeam]:
от:santeam
можете расписать подробнее, какие фокусные и светосила в ходу?
D750 всего + 1 стоп по ИСО, 24МП вместо 16, с АА-фильтром.
D500 репортажка размером и весом с полный кадр. D7500 маленькая, и такая же 20МП матрица, у меня она была пару лет, как и д5100, в их сравнении немного плюшек по корпусу/управлению, по картинке не ВАУ, но чуть получше (без пудры). Оптика! На кроп Никона "в экспедицию" могу посоветовать 16-80/2.8-4E - бескомпромиссное качество, на низких ИСО не хуже, чем д750 + 24-120, даже резче за счет отсутствия АА-фильтра.
Вот FX БЗК со стабом это качественно новый уровень. Но вес и размер определяется оптикой - не всем подойдет.Подробнее
У меня с 5100 есть китовый nikon 18-105 vr (Знаю, что по светосиле не самолёт, но как базовый зум был удобен, особенно со стабом). Хотел менять его на Sigma 18-200 OS
Иногда использовал 50mm портретник никон отвёрточный, но без мотора АФ - такое себе удовольствие
также есть Nikkor 10.5 фишай. Постоянно его использую в связке с зумом, либо если снимаю в темноте на штативе. Люблю в целом творчество с дисторсией. Поэтому, если переходить на ФФ, то буду брать аналогичный никоновский фишай на FX
Насчёт преимуществ БЗК ФФ знаю, в дальней перспективе хочу себе Z6 или 7. Но пока бюджет ограничен примерно 50-60 тысячами. А БЗК никон нормального уровня вместе с новыми объективами будут стоить больше 100к руб.
RE[Егор]:
Не буду навязывать никаких мнений. Просто приведу пример
Мой знакомый профессиональный фотограф (городские пейзажи, стрит, танцы), который мог вполне себе позволить и Д750, и Д850 все же взял Д500. При этом он не связан никак парком оптики. У него и кроп-объективов и ФФ-объективов хватает.
Мой знакомый профессиональный фотограф (городские пейзажи, стрит, танцы), который мог вполне себе позволить и Д750, и Д850 все же взял Д500. При этом он не связан никак парком оптики. У него и кроп-объективов и ФФ-объективов хватает.
RE[Егор]:
D750 с 24-120/4 тоже перевалит 100к, не говоря уж про 24-70/2.8. КМК, оставайтесь на кропе.
В темноте Вам нужна цепкость АФ, а не репортажная скорость, если снимаете статику со штатива. См. параметр чувствительность АФ. Он у д5100 -1EV, у д500 -4EV, у д7200/7500/750 -3EV. Разница 2-3 стопа. К ней плюсуйте темноту (стопы) оптики. Для автофокуса нужны светлые и быстрые объективы, а не суперзум! И наверняка что-то шире вашего 50/1.8 - 35/1.8 или 17-50/2.8 + 11-16/2.8 (dx)
В темноте Вам нужна цепкость АФ, а не репортажная скорость, если снимаете статику со штатива. См. параметр чувствительность АФ. Он у д5100 -1EV, у д500 -4EV, у д7200/7500/750 -3EV. Разница 2-3 стопа. К ней плюсуйте темноту (стопы) оптики. Для автофокуса нужны светлые и быстрые объективы, а не суперзум! И наверняка что-то шире вашего 50/1.8 - 35/1.8 или 17-50/2.8 + 11-16/2.8 (dx)
RE[Егор]:
Уважаемый ТС, Вы выбираете из двух наименее удачных камер. За эти деньги можно найти куда интереснее модели.
А если строго по теме: то конечно 750 будет интереснее и дешевле. Не потому, что это ФФ (для меня кроп у приоритетнее в принципе), а потому что этот аппарат собрал куда больше оваций, чем Д500, рыночный смысл которого лишь в маркетинге.
А если строго по теме: то конечно 750 будет интереснее и дешевле. Не потому, что это ФФ (для меня кроп у приоритетнее в принципе), а потому что этот аппарат собрал куда больше оваций, чем Д500, рыночный смысл которого лишь в маркетинге.
RE[Nickk-Onn]:
от:Nickk-Onn
Уважаемый ТС, Вы выбираете из двух наименее удачных камер. За эти деньги можно найти куда интереснее модели.
А если строго по теме: то конечно 750 будет интереснее и дешевле. Не потому, что это ФФ (для меня кроп у приоритетнее в принципе), а потому что этот аппарат собрал куда больше оваций, чем Д500, рыночный смысл которого лишь в маркетинге.Подробнее
Это когда д500 стала наименее удачной камерой?) Это один из лучших кропов в линейке никон. Интересно, какие модели можно взять за эти деньги?
RE[Егор]:
от: Егор
Быть может, для моих целей и D500 хватит за глаза?
вы ищете "сферическую камеру в вакууме": слишком много хочется за небольшие деньги, это по человечески понятно, но! Не понимаю выбор кропа для пейзажа, и вообще - если хочется картинки, размер матрицы имеет значение. У никона нет линейки достойных кроп объективов - это не система, в отличие от 4/3. Захочется картинки - будете тратить деньги на ФФ стёкла и не понимать зачем, ведь кроп обрезал всю мякотку, оставив резкий центр. Зачем?
от: Егор
Стоит ли переходить на Полный кадр?
если не понимаете - зачем, то, пока, не стоит, пока банки дают хороший процент - копим.
RE[Nickk-Onn]:
от:Nickk-Onn
Уважаемый ТС, Вы выбираете из двух наименее удачных камер. За эти деньги можно найти куда интереснее модели.
А если строго по теме: то конечно 750 будет интереснее и дешевле. Не потому, что это ФФ (для меня кроп у приоритетнее в принципе), а потому что этот аппарат собрал куда больше оваций, чем Д500, рыночный смысл которого лишь в маркетинге.Подробнее
Тогда может стоит взять d800? Она старая, но некоторые вещи там получше, чем в D750. Единственное, что меня сильно пугает - это 36 МП. Ведь это больше шума при выдержке. а также не очень хочется тратиться на мега-дорогую оптику
RE[Егор]:
покажите с десяток Ваших избранных фото к которым Вы стремились. тогда можно будет понять Ваши предпочтения в съёмке, после чего можно будет советовать
а если рассуждать безотносительно , то для приобретения лучшего опыта и для выработки понимания что такое нормальный фотоаппарат очень полезно попользоваться такой камерой как д500
д800 рассматривать не стоит. и вовсе не из-за шума. не ведитесь на маркетинг.думайте о кадре в целом , а не о попиксельных шумовых характеристиках.
а если рассуждать безотносительно , то для приобретения лучшего опыта и для выработки понимания что такое нормальный фотоаппарат очень полезно попользоваться такой камерой как д500
д800 рассматривать не стоит. и вовсе не из-за шума. не ведитесь на маркетинг.думайте о кадре в целом , а не о попиксельных шумовых характеристиках.
RE[Егор]:
от:Егор
Тогда может стоит взять d800? Она старая, но некоторые вещи там получше, чем в D750. Единственное, что меня сильно пугает - это 36 МП. Ведь это больше шума при выдержке. а также не очень хочется тратиться на мега-дорогую оптикуПодробнее
Если любите цвет - не ваш вариант, если любите чб и понимаете, то с её ДД и Мп - самое оно, за те деньги, что она сейчас стоит - отличный, удобный, крепкий полнокадровый аппарат. Но уметь проявлять надо будет в любом случае и никон ни тут, ни тем более в цвете, вам не помощник.
RE[Егор]:
Z50 с Z 12-28 достаточно