Всем привет! Собственно выбор встал между хорошей кропнутой зеркалкой и недорогой полнокадровой. Сейчас снимаю на canon 650d + kit 18-135. Этот фотоаппарат уже изжил себя: нет резкости снимков, цвета тусклые скучные, серийная съемка медленная, в сумерках вообще невозможно снимать. Решил брать nikon d7200 + sigma 17-50/2.8 hsm. Про данный аппарат очень много положительных отзывов. Складывается впечатление, что это лучшая кропнутая камера (не беру в расчёт d500, он новый и слишком дорогой). Привлекает крутой автофокус. Как вариант ещё рассматривал canon 80d, но он чуть дороже и вроде ничем не лучше. Объектив хочу светосильный, китовые не рассматриваю. Думаю сигму взять. Важен ультразвуковой мотор. Выйдет такой комплект примерно 80 т.р. Накопив нужную сумму, задумался: а может полный кадр. Из недорогих вариантов приходит на ум canon 6d + та же сигма но для ФФ 24-70/2.8 hsm. У него уже не такой крутой автофокус. Нет вспышки (лучше всё-таки когда она есть). Карта памяти вроде одна. Цена за комплект будет в районе 135 т.р. В этом и вопрос: стоит ли переплачивать 55 т.р за фф который по остальным параметрам будет ничем не лучше кропа? Будет ли ощутимый прирост качества картинки по сравнению с кроп?
Пожалуйста, Ваши мнения...........) Предложите так же и другие варианты.
В фотографии ценю интересные ситуации, не постановочные кадры. Снимаю людей, город, людей в городе, немного спорт. Хочу резкую, насыщенную картинку. Точный АФ. Желательно наличие wi-fi. Видео не важно.
Nikon d7200 vs Canon 6d
Всего 48 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon d7200 vs Canon 6d
Re[anikin_ms]:
от:anikin_ms
Всем привет! Собственно выбор встал между хорошей кропнутой зеркалкой и недорогой полнокадровой. Сейчас снимаю на canon 650d + kit 18-135. Этот фотоаппарат уже изжил себя: нет резкости снимков, цвета тусклые скучные, серийная съемка медленная, в сумерках вообще невозможно снимать. Решил брать nikon d7200 + sigma 17-50/2.8 hsm. Про данный аппарат очень много положительных отзывов. Складывается впечатление, что это лучшая кропнутая камера (не беру в расчёт d500, он новый и слишком дорогой). Привлекает крутой автофокус. Как вариант ещё рассматривал canon 80d, но он чуть дороже и вроде ничем не лучше. Объектив хочу светосильный, китовые не рассматриваю. Думаю сигму взять. Важен ультразвуковой мотор. Выйдет такой комплект примерно 80 т.р. Накопив нужную сумму, задумался: а может полный кадр. Из недорогих вариантов приходит на ум canon 6d + та же сигма но для ФФ 24-70/2.8 hsm. У него уже не такой крутой автофокус. Нет вспышки (лучше всё-таки когда она есть). Карта памяти вроде одна. Цена за комплект будет в районе 135 т.р. В этом и вопрос: стоит ли переплачивать 55 т.р за фф который по остальным параметрам будет ничем не лучше кропа? Будет ли ощутимый прирост качества картинки по сравнению с кроп?
Пожалуйста, Ваши мнения...........) Предложите так же и другие варианты.
В фотографии ценю интересные ситуации, не постановочные кадры. Снимаю людей, город, людей в городе, немного спорт. Хочу резкую, насыщенную картинку. Точный АФ. Желательно наличие wi-fi. Видео не важно.Подробнее
Я простой вопрос задам: Вы в своем 650d точки АФ на лету переключать можете? Строить кадр, одновременно выбирая нужную точку фокусировки? Нет? Не хватает внимания, навыков репортажа? И лупите все по одной, центральной? И что тогда даст Вам D7200? Ничего. 6Д хотя бы даст живые ИСО 3200 и более-менее живые 6400. И это при отличной центральной точке, по которой он работает как бы не лучше ли, чем 5д3. Это первое. Второе, если ждете радикального улучшения картинки от перехода с кропа на кроп, то, увы, не дождетесь. Что там с "тусклыми скучными" цветами и отсутствием резкости? Не верю. Примеры в студию.
Re[Nicholaes]:
Примеры снимков и сам фотик в другом городе. Так что снимки не могу скинуть в ближайшие 2 недели. Снимаю действительно 99% по центральной точке. У знакомой такой же аппарат но с каким-то хорошим фиксом. Как ни крути, её фотки без обработки лучше. Резкость и цвета.
p/s Заменить китовый объектив не вариант. Нужен и фотик и объектив.
p/s Заменить китовый объектив не вариант. Нужен и фотик и объектив.
Re[anikin_ms]:
а можно вопрос немного не по теме? спасибо, что такое " фотка без обработки"?
что это mf такое?
как мне представляется, это непостижимая сущность существующая в проводах камеры где то между ацп и записью raw файла.
так какого х всем надо"чёткие насыщенные фотки без обработки"? т.е. то чего не может никто увидеть?
п.с .650д конечно.не топ класс, однако я с уверенностью заявляю : если фотер не может ей что то снять, это означает ТОЛЬКО криворукость фотера.
п.п.с. 18-135 и правда уг, уж лучше 18-55
что это mf такое?
как мне представляется, это непостижимая сущность существующая в проводах камеры где то между ацп и записью raw файла.
так какого х всем надо"чёткие насыщенные фотки без обработки"? т.е. то чего не может никто увидеть?
п.с .650д конечно.не топ класс, однако я с уверенностью заявляю : если фотер не может ей что то снять, это означает ТОЛЬКО криворукость фотера.
п.п.с. 18-135 и правда уг, уж лучше 18-55
Re[anikin_ms]:
от: anikin_ms
картинку. Точный АФ. Желательно наличие wi-fi. Видео не важно.
FUJI T20
Re[anikin_ms]:
Д7200 по сути мало чем отличается от Д7100, так что переплачивать смысла особого не имеет. Хоть модуль АФ у Д7100 и 7200 от полнокадровых собратьев, но идёт с индексом "DX"... со всеми его недостатками: точность 1/2 ГРИП, а не 1/3 как на ФФ и т.д. В общем, если хватает денег на ФФ - берите ФФ: на стёклах с ф4 получите картинку лучше чем на кропе с ф2.8, не говоря уже о рабочем ИСО = 3200...
Re[Rising]:
от: Rising
18-135 и правда уг, уж лучше 18-55
Да что вы говорите? И чем это говно веселее?
Re[anikin_ms]:
Никакая кроп камера не даст вам лучше фотографии чем 650д.
точка.
только переход на фф камеру даст заметное улучшение - и в плане обьемности фото, и в плане рабочих исо.
сам лично это ощутил когда мучался - покупал/продавал разные кроп камеры в надежде найти что-то получше когда не попалась кенон 5д2, и на этом остановился, тк фото которые получаю, выше моих ожиданий. снимаю в раве.
в джепеге тоже можно, но все же рав немного получше будет.
решил посмотреть что такое сони а7 2 - больно сильно нахваливают - купил - разочарован. кенон в плане портретов - на голову выше.
бзк возможно лучше подойдет для пейзажей или там стрит фото, но что касается портретов - я считаю лучше фф кенона ничего еще не придумали.
точка.
только переход на фф камеру даст заметное улучшение - и в плане обьемности фото, и в плане рабочих исо.
сам лично это ощутил когда мучался - покупал/продавал разные кроп камеры в надежде найти что-то получше когда не попалась кенон 5д2, и на этом остановился, тк фото которые получаю, выше моих ожиданий. снимаю в раве.
в джепеге тоже можно, но все же рав немного получше будет.
решил посмотреть что такое сони а7 2 - больно сильно нахваливают - купил - разочарован. кенон в плане портретов - на голову выше.
бзк возможно лучше подойдет для пейзажей или там стрит фото, но что касается портретов - я считаю лучше фф кенона ничего еще не придумали.
Re[Sergei-62r]:
от: Sergei-62r
на стёклах с ф4 получите картинку лучше чем на кропе с ф2.8
Сразу вопрос, что лучше, китовый 24-105mm f/4L IS USM или сигма 24-70 f2.8? Сигма подороже будет, но зато 2.8
Re[Виталий Сталлоне]:
Занимаюсь в фотоклубе, пока только портреты, когда фото вместе даже преподаватель, проф. Фотограф не видит разницы, топ кропе, или ФФ, Сони или Кенон (у соклубницы 6Д, у меня и ещё одного товарища А7. Снимаем с софтбоксами на прикрытой диафрагме.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Занимаюсь в фотоклубе, пока только портреты, когда фото вместе даже преподаватель, проф. Фотограф не видит разницы, топ кропе, или ФФ, Сони или Кенон (у соклубницы 6Д, у меня и ещё одного товарища А7. Снимаем с софтбоксами на прикрытой диафрагме.Подробнее
я уже ссылку давал на фликр для сравнения вот и вам.
https://www.flickr.com/photos/11932966@N05/with/33313817422/
если вы не видите разнице в цвете лица между кеноном фуджи и сони то тут явно есть трабл. снимать с софтбоксами может это и не будет заметно, а если снимать без вспышки в помещении - очень даже заметно. при этом, фиолетовость лиц с сони не правится в лайтруме или capture one. фотошопом не пользуюсь.
на улице пока не тестил 5д2 на предмет цвета кожи лица. тестил сони а7 2 и фуджи е1. обое делают лица фиолетовыми, фуджи больше.
а что касается различий между фф и кропом, то сами проведите эксперимент на одинаковой диафрагме и увидите разницу.
Re[Полесов]:
от: Полесов
Да что вы говорите? И чем это говно веселее?
только в вашем воспалённом сознании бывает весёлое говно
Re[anikin_ms]:
от: anikin_ms
Сразу вопрос, что лучше, китовый 24-105mm f/4L IS USM или сигма 24-70 f2.8? Сигма подороже будет, но зато 2.8
кэнон последовательно воюет со сторонними производителями стёкол и пых. так что кит.
Re[anikin_ms]:
от: anikin_ms
Сразу вопрос, что лучше, китовый 24-105mm f/4L IS USM или сигма 24-70 f2.8? Сигма подороже будет, но зато 2.8
Я на никон-кропе и основная оптика у меня Сигма верхнего сегмента и я ей доволен, а вот если бы был ФФ, то скорее всего хотелки бы расположились так:
1. Сигма 24-105/4 Арт
2. Тамрон 24-70/2.8 VC
3. Никкор 24-70/2.8 (чисто по финансам очень дорого, но ооочень качественно)
Старую Сигму 24-70/2.8 я бы вообще не стал расматривать. Если нет денег, то в качестве временной затычки можно поискать рабочий экземпляр Тамрона 28-75/2.8 - пластмассовая погремушка, но оптически, судя по ТТХ и тестам в сети, очень неплох. Но брать его стоит только после лично проведённого тестирования.
А так, вообще, родная оптика всегда лучше, а главное - стабильнее по качеству и работе. А что важнее - деньги или гарантированность результата каждого кадра в любых условиях - каждый решает для себя. Например, я - как любитель - могу позволить себе наделать столько дублей, сколько мне нужно для получения нужного результата, поэтому некоторая нестабильность АФ Сигм мне как-то по-барабану, мне важнее, что за стоимость родной оптики среднего класса я получаю картинку (по разрешению и микрокотрасту) превосходящую топ класс родных линз.
Re[Rising]:
от: RisingЧто значит воюет? Поясните.
кэнон последовательно воюет со сторонними производителями стёкол и пых
Re[anikin_ms]:
от: anikin_ms
Что значит воюет? Поясните.
Ни Никон, ни Кэнон не раскрывают алгоритмы работы саоих систем автофокуса, поэтому производители "третьей стороны" вынуждены декомпилировать работу этой системы по конечному результату. Более того, производитель камер может без всякого уведомления сменить некоторые нюансы работы системы так, что автофокус у объективов сторонних фирм просто перестанет работать. Именно это произошло с новыми Сигмами и Кэнонами с новыми матрицами "дуал-пиксель".
Но лично я считаю, что немалая доля в нестабильности АФ со сторонними линзами падает на долю хитростей с коррекцией влияния сферических аберраций (на ДХО была статья по этому поводу за авторством кого-то из инженерной службы Никона) объективов: для родных линз эти поправки (на спектральный состав света, диафрагму и т.п.) уже забиты в прошивку камеры/проц.объектива, а для объективов чужого производства никто - естественно - делать это не будет.
Re[Sergei-62r]:
от: Sergei-62r
за стоимость родной оптики среднего класса я получаю картинку (по разрешению и микрокотрасту) превосходящую топ класс родных линз.
а вот с этого места поподробнее пожалуйста.
Re[Rising]:
от: Rising
а вот с этого места поподробнее пожалуйста.
Сравните стоимость и объективные параметры Сигм и родной оптики соответствующего класса
Сигма 18-35 Арт - аналогов вообще нет, а родной Никкор 17-55/2.8 стоит столько же, а разрешение на 25-30% хуже
Сигма 50 Арт: здесь да, оптика вне класса, ибо на Д7100 даёт заметно более чёткую картинку, чем родной 50/1.4Ж
Сигма 50-150 ОС: по объективным замерам с ней может сравниться только последний 70-210 ВР2, а о его цене лучше умолчать
Re[anikin_ms]:
Я правильно понимаю, что 6D может управлять беспроводными вспышками только при установке на него трансмиттера? А фотоаппараты со встроенными вспышками (тот же d7200) могут это делать без трансмиттера?
Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
Сравните стоимость и объективные параметры Сигм и родной оптики соответствующего класса
Сигма 18-35 Арт - аналогов вообще нет, а родной Никкор 17-55/2.8 стоит столько же, а разрешение на 25-30% хуже
Сигма 50 Арт: здесь да, оптика вне класса, ибо на Д7100 даёт заметно более чёткую картинку, чем родной 50/1.4Ж
Сигма 50-150 ОС: по объективным замерам с ней может сравниться только последний 70-210 ВР2, а о его цене лучше умолчатьПодробнее
нмв максимальное разрешение стекла, которое вы ставите во главу угла это где то восьмой-десятый параметр по значимости, имею опыт съёмки на цифрозеркалку объективами гелиос 44(древне-плёнко-мыло-фикс) и еф28-90 4-5.6(плёнко-мыло-зум(тот самый, породивший легенду о никчёмности китового зума)), т.е. стёкла с крайне низкой разрешающей способностью,
и, вы знает, еникакого криминала в картинке с них нет, а недостаток резкости тянется в рав конвертере на счёт раз.