Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии

Всего 69344 сообщ. | Показаны 4121 - 4140
Re[Gosha_K]:
Цитата:

от:Gosha_K
А может всё-же личше с 24-70 ;)

Подробнее

Фотки по ссылке понятны. Когда я снимал с Эльбруса, то также не чувствовал отсутствия "длинного" фокуса (вообще тогда был кит 18-135 на D80). Но низкие горы (до 2.000м +/-) интересны не только лысыми верхушками, но и богатыми лесами, интересными речушками и водопадиками. Велика вероятность споймать в кадр взрослого кабана (вепря), волка, оленя, лося, гадюк, а если повезёт, то даже рысь. Попадаются также орлы и прочее редкое зверьё.

Вот тогда и понимаешь, что даже 300 - это не предел желаний! :)

Кстати, одна из причин, почему я долго сомневался брать/не брать D700 - на кропе с этого же объектива я получил бы почти 42-450мм - и это ох как интересно для путешественника!
Re[Wildog]:
Цитата:
от: Wildog
как мог и выпустить 28-300 с качеством наподобие проф.линзы у Кенон.

Можно в двух словах расшифровать эту мысль? (у меня именно 28-300 штатно живёт на D700)
Re[kwadrat]:
Цитата:
от: kwadrat
Можно в двух словах расшифровать эту мысль? (у меня именно 28-300 штатно живёт на D700)


Я попробую :)
Наверное речь там о том, что 28-300 по качеству не сильно хороший и непригодный для портретов, например.
А именно проф. полнокадровый D700 в связке с этим стеклом дает картинку ни чем не отличающуюся от картинки выдаваемой более дешевой кропнутой техникой с каким-нибудь более бюджетным тревл зумом типа 18-200.
Так за что же нужно платить столько денег? Вот и весь вопрос :)
Re[Wildog]:
Цитата:
от: Wildog
А что насчет конструктива? в руке как ощущается? хобот у 24-120 не люфтит? например, у его предшественника, "более темного", люфтит.

У меня сейчас на руках (взял для сравнения) старый 24-120/3.5-5.6 - хобот не люфтит. Правда, объектив почти нулячий. Может, со временем начинает люфтить?

ПС. Но кстати читал, что 18-200 (DX) люфтит и вываливается - я пользовался им почти 3 года - не люфтил и не вываливался. Сейчас встречаются замечания, что 28-300 люфтит и вываливается (не зря же защелку сделали!) - у меня не люфтит и не вываливается (тьфу 3 раза). Возможно, всё-таки о б/у объективах иногда такое пишут.
Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV
Я попробую :)
Наверное речь там о том, что 28-300 по качеству не сильно хороший и непригодный для портретов, например.
А именно проф. полнокадровый D700 в связке с этим стеклом дает картинку ни чем не отличающуюся от картинки выдаваемой более дешевой кропнутой техникой с каким-нибудь более бюджетным тревл зумом типа 18-200.
Так за что же нужно платить столько денег? Вот и весь вопрос :)

Подробнее

Да нет... Я думаю, это кто-то так пишет просто от "заочного" сравнения двух тревел-зумов. Если идти по пути таких рассуждений, то для путешественников - только мыльницы-ультразумы.

У меня был и 18-200 на кропе и сейчас 28-300 на ФФ. Земля и небо. И по количеству пропускаемого света тоже (хотя оба 3.5-5.6) - я втыкал 18-200 на D700 для прикола и точно также втыкал 28-300 на D80 и D90. Так кропы с объективом 28-300 просто оживают после спячки!
Re[kwadrat]:
Цитата:
от: kwadrat
Можно в двух словах расшифровать эту мысль? (у меня именно 28-300 штатно живёт на D700)

У Кенона есть 28-300L. большой такой белый и железный объектифф. По рабочему ресурсу и конструкции конечно, он превосходит 28-300 Никона, и это имхо, очевидно. И может быть, в чем-то даже по картинке будет лучше (лишь предположу). Но и дороже он гораздо, это да!!! В два с половиной раза - 2,5к против 1к$. Наверное, за полный аналог Кенона, Никон бы запросил 3к...

И все таки, трезво взглянув на вещи, можно сделать выводы в пользу 28-300. Компактный, вес меньше чем у Л-ьки Кенона, и цена - значительно меньше. И давайте предположим, что картинка с них равноценная. Но если Кенон - это танк, и с ним можно бегать, прыгать, быстро заталкивать с ним камеру в сумку - то с Никоном побоишься это делать, боясь сломать (тут кто-то наверное, сделает замечание, что не надо объективом забивать гвозди - но в репортаже, в давке, в массе людей, в спешке, при постоянной и длительной переноске - прочные объективы дают преимущество. Например, штатная ситуация - что будет, если впереди стоящий оператор, резко развернувшись, заденет телекамерой выдвинутый хобот 28-300?).

Никкор 28-300 объектив больше любительский, чем профессиональный. И не предназначен для жестких условий съемки. А Сапог 28-300 как раз для этого и сделан, это проф.объектив. Приставка "проф" значит, что техника не обязательно будет гораздо лучше по картинке (и иметь пресловутый "рисунок" - хотя мы этого ждем?). Но ее ресурс и выносливость будут однозначно выше. В общем, такое мое имхо.

Зато более простой и недорогой аналог 28-300L расходится у конкурента как горячие пирожки. Если эльку 28-300 заказывают и то нечасто СМИ и некоторые спортивные редакции, то никкоры 28-300 покупает куча народу. Позвонил сегодня дилеру, он сказал, что с начала года очень активно продаются именно эти никкоры, и сейчас их нет в наличии (и 24-120 тоже нет, жаль а то бы взял на тест). Зато - на полках лежат 16-35, 17-35, 24-70 и 70-200.
Re[kwadrat]:
Цитата:
от: kwadrat
У меня сейчас на руках (взял для сравнения) старый 24-120/3.5-5.6 - хобот не люфтит. Правда, объектив почти нулячий. Может, со временем начинает люфтить?

у меня 24-120 3.5-5.6 с ВР. и небольшой люфт хобота есть с момента покупки. правда, ничего не вываливается. но люфт неприятный. просто наверное, такой экземпляр. когда был у меня кенон 24-105L – у него тоже люфтило кольцо фокусировки. ну наверное, просто дело в качестве конкретных экземпляров.
Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956
Вы для души
А я про СВАДЕБНОГО БОМБИЛУ

Не ну я не только для души ) иногда и деньги за это получаю.
Но я бы разделил конечно, фотографов, которые любят свое дело, маниаков (это мы наверное) ну и бомбил, или просто тех, для кого это рутина. И таких конечно, больше, потому что цифрофото распространяется гораздо более быстрыми темпами, чем в те времена, когда была пленка. И куча народу ринулась этим зарабатывать. Ну или во всяком случае, пытается. Недавно видел, как снимали свадьбу - фотограф был с д5000, "китовой затычкой" и сб600, зато оператор был с цифровой сонькой HDTV. поколение пепси выбирает зрелища? о хороших художественных фото на память потом задумаются, очевидно. но судя по жениху и невесте, вряд ли они разглядели бы разницу между снимками с д5000 и д700. Даже хуже - "это почему все сзади такое размытое?"... - шутка из анекдота вполне реальна в жизни.
Re[Gosha_K]:
Выше в ветке был разговор про Никон серого цвета. Сам недавно удивился, но некоторые зумы, в том числе и 70-200 VR, Никон действительно делал серого цвета. Так что это не фантазии мадам и не Пентакс :)
Re[Юрий Починок]:
Цитата:

от:Юрий Починок
Выше в ветке был разговор про Никон серого цвета. Сам недавно удивился, но некоторые зумы, в том числе и 70-200 VR, Никон действительно делал серого цвета. Так что это не фантазии мадам и не Пентакс :)

Подробнее

ну это все же больше "белые трубы", чем серые )))
ну впрочем, можно и так считать)))
или же одеть на объектив вот такой чехольчик. собственно, выбор большой.



кстати! чехол стоит 89 баксов, продается в инете. из чего можно сделать вывод, что мог быть заказан данный чехол (возможно). и самое важное! мелким текстом приписка внизу фотки объявления о продаже - "lens is not included". видимо, были таки люди, покупавшие чехол и уверенные, что он к ним приедет вместе с объективом.
Re[Wildog]:
[удалено]
Re[Gosha_K]:
85\1.8 контровый свет пробивается через тучи сзади :)
Жаль что пыхи не было под рукой.
Re[Юрий Починок]:
Цитата:

от:Юрий Починок
Выше в ветке был разговор про Никон серого цвета. Сам недавно удивился, но некоторые зумы, в том числе и 70-200 VR, Никон действительно делал серого цвета. Так что это не фантазии мадам и не Пентакс :)

Подробнее

Почему делал? И сейчас делает. Недавно такой приехал, взял белый т.к. он тогда на 50 баксов дешевле черного стоил. Там же и защитные гульфики для них продают
http://www.bhphotovideo.com/c/product/242161-GREY/Nikon_2124_Telephoto_AF_S_Nikkor_300mm.html
Re[Gosha_K]:
Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV
http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/314132/1882731.jpg

Подробнее


Отличный кадр.
Re[Gosha_K]:
a_grigory
Спасибо!

Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Хочу сравнение D700+24-120 VS D90+16-85

Так купи и сравни... В чём проблема то?
Re[Gosha_K]:




На открытой, контровый, тень, пасмурно.
85\1.8
Re[PanteleeV]:
Хорошие карточки...
Эта аллея у тебя уже место работы :D
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Так купи и сравни... В чём проблема то?

Гоша, ну вы и вредина!
Бес же только-только отошел от расколбаса по 700-ке, а вы со своими шуточками
Думаю, что он намекал Пантелееву на совместный тест!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.