Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии
Всего 69339 сообщ.
|
Показаны 3261 - 3280
Re[V-L1977]:
Он прямой и сухой,ветки заметно двоятся на заднем плане...))))Смотря что от снимка вы хотите...)))
Re[KowalSki]:
Оригинальным не буду, хочется совместить все в одном флаконе и резкость на открытой и цвета и боке. А что скажете на счет аналогов от Токины, Тамрона?
Re[V-L1977]:
Тамрон 28-75 на открытой.

Посмотрите exif и оцените (с учетом ИСО) цвета, резкость, боке и т.п.

Посмотрите exif и оцените (с учетом ИСО) цвета, резкость, боке и т.п.
Re[V-L1977]:
Лучше берите 28-70. И цвета лучше и цена приятней.
В плане универсальности, я бы выбрал 24-120/4, тут уж точно всё в одном флаконе, и другой альтернативы не найти.
В плане универсальности, я бы выбрал 24-120/4, тут уж точно всё в одном флаконе, и другой альтернативы не найти.
Re[Mark Avrely]:
от: Mark Avrely
В плане универсальности, я бы выбрал 24-120/4, тут уж точно всё в одном флаконе, и другой альтернативы не найти.
D700 & 24-120mm f4
Re[Mark Avrely]:
Предлагаете далеко не лучшего представителя темнозумов (24-120) после фиксов? Чего ж там универсального кроме ФР? Не забывайте, ТС интересует помимо универсальности ещё и картинка. Насчет 28-70 согласиться можно лишь в плане картинки, она действительно хороша. Но насчет цены - с тамроном лучше не сравинивать, особенно учитывая что его новым не найти. Короче - фикс он и в африке фикс. А если человек не проф. репортер и не свадебный бомбила (причем дорогой), то имхо тамрон - лучший выбор.
Re[Mark Avrely]:
Не у меня 24-120 уже просто валяется после 24-70. По поводу рисунка не согласен.
24-70 надо брать обязательно - это единственный штатник реально универсальный, быстрый и точный. Рисунок у него отличный, по засветам он лучше всех фиксов, по резкости либо лучше, либо одинаково. Новая оптика "N" отличается более теплым цветом. Механика просто на ура, про фокус молчу - все отдыхают. Брак - иногда на 1000 кадров нет брака...
Резкость и виньетирование надо снимать (смотреть) на бесконечности. Что толку оптику по портретам обсуждать...боке у 24-700 просто замечательное (для зума)
Альтернативы я не вижу. 24-70 - перекрывает 99% снимков, зачем здесь компромисс.
Из недостатков - дисторсия большая, тут фиксы в плюсах. Ну для портретов конечно он хуже фиксов..и архитектура не очень получается. Для пезажей, репортажей - просто вещь!
24-70 надо брать обязательно - это единственный штатник реально универсальный, быстрый и точный. Рисунок у него отличный, по засветам он лучше всех фиксов, по резкости либо лучше, либо одинаково. Новая оптика "N" отличается более теплым цветом. Механика просто на ура, про фокус молчу - все отдыхают. Брак - иногда на 1000 кадров нет брака...
Резкость и виньетирование надо снимать (смотреть) на бесконечности. Что толку оптику по портретам обсуждать...боке у 24-700 просто замечательное (для зума)
Альтернативы я не вижу. 24-70 - перекрывает 99% снимков, зачем здесь компромисс.
Из недостатков - дисторсия большая, тут фиксы в плюсах. Ну для портретов конечно он хуже фиксов..и архитектура не очень получается. Для пезажей, репортажей - просто вещь!
Re[_tramp]:
Главное. Он без стаба!!! Брак у меня уменьшился практически до нуля. Стаб на таких ФР великое зло - надо ждать перед тем как на кнопку нажать. На 24-120 (старой версии) у меня на 1/250-500 часто брак был из-за смаза. Надо ждать полсекунды!
Re[_tramp]:
от:_tramp
...
Резкость и виньетирование надо снимать (смотреть) на бесконечности. Что толку оптику по портретам обсуждать...боке у 24-700 просто замечательное (для зума)Подробнее
ХАЧУ такой зум, 1,0 )))
от: _tramp
...
Альтернативы я не вижу. 24-70 - перекрывает 99% снимков, зачем здесь компромисс.
Альтернативы полно, все зависит от финансового сотояния и потребностей каждого конкретного индивидума.
Просто сама по себе связка D700+24-70 очень вкусная и дающая превосходный результат! (даже в руках таких не профи как я) + исходный материал для фотошопы из которого можно много чего слепить...
И рисунок у стекла есть, просто он у него свой, характерный. Бокэ, как по мне, просто шикарное, не пистрит, ни в хлам размывает - золотая серидина.
Скорость фокуса, конструктив - тут все курят.
Вобщем кто морочит себе голову и имея D700 ищет зум, не экономьте, 24-70 это то стекло, которое останется с Вами надолго.
Re[Gosha_K]:
Я, вообще, сторонник того, что стёкла нужно докупать, а не менять одно на другое. Но, если человек решил всё распродать в угоду универсальности, то приобретая, например - 24-70, он уже теряет расстояние 85. А на 24 он почти не снимает. Приобретая ФР 35-70 почти за 2000 бакинских, за чуть приоткрытую дырку - это глупость. Тогда уж брать 35-70, за - куда меньшие деньги, не распродавая ничего.
24-70 прекрасное стекло, но его нужно иметь не вместо, а помимо...
24-70 прекрасное стекло, но его нужно иметь не вместо, а помимо...
Re[_tramp]:
от: _tramp
...боке у 24-700 просто замечательное (для зума) Альтернативы я не вижу.
:)
я тоже не вижу альтернативы этому объективу! дайте два и тележку!!!
Re[V-L1977]:
от: V-L1977
основная масса снято на ФР 35-85, что скажете?
знаешь, я в свое время выбирал компромиссные решения... сигма, тамрон, токина...
но если возможность есть - купи то, что хочешь.
кстати, я лично в зумах всегда использую наиболее широкий угол и кадрирую по необходимости (например, 24-70 я обычно снимаю на 24мм, 17-35 на 17мм и тд.).
24-70 объектив качественный и еще у него реальная пылевлагозащита.
возможно, с ним станет больше фоток на 24мм )))
Re[Mark Avrely]:
Будь в природе что-то подобное 35-105/2.8 с рабочей 2.8 и приличной картинкой взял бы не раздумывая, за 24-120/4 честно говоря жалко отдавать 40 рэ за темную дыру, бесполезный ( в моем случае) стаб и, судя по тестам, условно рабочий длинный (мыльный) конец. Докупать есть смысл когда есть приличные стекла, из моего парка чего то стоящего нет, 85/1.8 - нечем дорожить, полтос так же не шедевр, такими стеклами можно и пожертвовать, возможность есть просто купить 24-70 не продавая ничего, но смысла оставлять мои фиксы не вижу. Без зума сложно, часто упускаю интересные кадры из-за не подходящих фокусных, готов рассмотреть и альтернативные варианты как сторонних производителей, так и родные типа 24-85/2.8-4, может из старья что-то есть приличное. Вбухивать 50 рэ в 24-70 жаба душит и почему то душа к нему не лежит.
Re[Nayker]:
от:Nayker
Предлагаете далеко не лучшего представителя темнозумов (24-120) после фиксов? Чего ж там универсального кроме ФР? Не забывайте, ТС интересует помимо универсальности ещё и картинка. Насчет 28-70 согласиться можно лишь в плане картинки, она действительно хороша. Но насчет цены - с тамроном лучше не сравинивать, особенно учитывая что его новым не найти. Короче - фикс он и в африке фикс. А если человек не проф. репортер и не свадебный бомбила (причем дорогой), то имхо тамрон - лучший выбор.Подробнее
А можно ещё примеров со связки D700+ Tamron 28-75? Разных... Портретов и не портретов... На открытых и нет... Если не трудно :D
И $360 не много за не новый?
Re[V-L1977]:
от: V-L1977
Вбухивать 50 рэ в 24-70 жаба душит и почему то душа к нему не лежит.
хозяин - барин!!!
24-70. снято конечно же, на 2.8. и на исо3200. без вспышки. свет от видеокамеры.

Re[V-L1977]:
для начала я бы посмотрел на фликре или на фотозоне фотки )))) иногда по снимкам разница вроде не велика ,а потом оказывается что засветку не держит ,фокус елозит....дырку врет...)))
Re[Gosha_K]:
Минуточку... Уточню, что 28-70 - это Никкор, а 28-75 - это тамрон. Так вот НОВЫЙ тамрон и стоит где-то 360$. За 28-70 никкор просют куды больше. Я б его и сам взял за 360. )))
Re[Nayker]:
от: Nayker
Минуточку... Уточню, что 28-70 - это Никкор, а 28-75 - это тамрон. Так вот НОВЫЙ тамрон и стоит где-то 360$. За 28-70 никкор просют куды больше. Я б его и сам взял за 360. )))
Так я и спрашивал про Тамрон 28-75 :) Он у нас стоит дороже
А 28-70 у нас в Никоне за $1000 стоит...
Читал что он мыльный по краям...
P.S. У меня была Minolta 28-75 на 5Д... Был доволен...
Re[Gosha_K]:
Я ж забыл где вы живете!!!
А насчет тамрона - вы знаете что у него опт.схема один в один срисована с упомянутой минольты? О как.
А насчет тамрона - вы знаете что у него опт.схема один в один срисована с упомянутой минольты? О как.


