Nikon D600. Галерея, FAQ, отзывы, обсуждение, впечатления.

Всего 20299 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[Alexgevak]:
Гыгы, где-то ещё снега лежат, а у нас уже вот.

85/2.8


Проявка ACR, автоББ камера выставила похолоднее, я сделал чуть теплее, скинтон почти как в оригинале (использовал тулзу, которую IVX тут давно давал для ФШ)

Господа, что скажете тут? Интересует общее ощущение по цветам, ББ, скинтон (слева лицо выбито солнцем - это да), а то, как-то вроде и нормал, но что-то смущает.
Re[he3a]:
Цитата:
от: he3a
Разница есть и в тенях, но если так тянуть, то ничего хорошего все равно не получится, уже такие артефакты появляются.
.



Уверены что в тенях? пруф линк в студию!

Я полагаю что разница все таки в светах, и вот почему:

1) Вся информация сцены это как бы расстояние между двумя этажами по высоте. Оно равно константе в каждом отдельном случае. Что такое 12 бит - это лестница между полом и потолком - показывает лишь сколько на ней ступенек, вернее полутонов. а что такое 14 бит? это таже лестница между тем же полом и потолком только в ней больше ступенек/полутонов, но общая высота лестницы при этом неизменна! Более того, типичная зеркалка сейчас использует 12 bit и способна записать до 4,098 раздельных полутонов. Предположим что ДД сцены равен 10 ступеням и вот как они будут распределяться:
The brightest stop = 2048 tonal values
The next brightest stop = 1024 tonal values
The next brightest stop = 512 tonal values
The next brightest stop = 256 tonal values
The next brightest stop = 128 tonal values
The next brightest stop = 64 tonal values
The darkest stop = 32 tonal values
---
итого 4098 полутонов
Отсюда видно, что каждая следующая ступень от светов к теням содержит только половину информации содержащейся в предыдущей ступени.

Так откуда же Ваша идея о том что разница именно в тенях, когда по моей логике получается что она в светах?

В 14 бит RAW первая самая яркая ступень содержит 8192 полутонов
В 12 бит RAW первая самая яркая ступень содержит 2048 полутонов
В 8 бит JPeg первая самая яркая ступень содержит 69 полутонов
Разница в светах существенно больше чем разница в тенях. Более того тени определяются шумом и тут 14 бит не дает преимущества перед 12 бит по шумовым артефактам.

Более высокая битность RAW только помогает уменьшить постеризацию так как ДД обычно ограничен уровнем шумов. Также более высокая битность не означает что изображение содержит большее количество цвета (это все равно зависит от алгоритмов дебайеризации) и то что теоретически максимальный ДД у 14 бит выше чем ДД у 12 бит - так как на практике ДД современных камер редко превышает 8-9 ступеней и не очень подбирается к 12-14 заявленным ступеням - если брать во внимание такой фактор как появление цифрового шума в тенях.
Re[Tech_nic]:
Много зелено-желтого
Re[IVX]:
Цитата:

от:IVX
да никакой жести, просто данная сцена, делает ВАУ, только с огромным контрастом, вернее с большим ДД, а с 87 кандел, как у меня, или 120 как у вас, большой контраст не получится. Потому что, если не уровень амбиент освещения ограничит ДД монитора, то уровень чёрного.

Подробнее

Я просто если яркость выкручиваю, смотреть невозможно, лупит по глазам
Re[Alexgevak]:
Иногда такое случается...

Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Уверены что в тенях? пруф линк в студию!

Я полагаю что разница все таки в светах, и вот почему:


Ого!!! Убедил :D попробую поснимать в 12 и 14 и сравнить в реальной жизни.
Re[Phantom_NGK]:
Цитата:
от: Phantom_NGK
Много зелено-желтого

Спасибо, помню вас по ветке д7к. Стало быть, попробую прибить жёлтый и убавить синий тогда..
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
(слева лицо выбито солнцем - это да),

да нет - вроде не выбито
Re[matoomba]:
ну там красный канал выбит, ну не суть :)
Я про всё остальное вопрошал)
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
Я про всё остальное вопрошал)

бб и скинтон приятный подобран) на мой вкус)
зелень если и присутствует, то совсем чуть чуть, если выставлять бб по стаканчику - лицо в нерпиятные оттенки уходит
Re[he3a]:
Цитата:

от:he3a
iso 1600

DSC_3669_3 by he3a, on Flickr

Подробнее

Это 85-1.8G ?
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
Гыгы, где-то ещё снега лежат, а у нас уже вот.

85/2.8
Проявка ACR, автоББ камера выставила похолоднее, я сделал чуть теплее, скинтон почти как в оригинале (использовал тулзу, которую IVX тут давно давал для ФШ)

Господа, что скажете тут? Интересует общее ощущение по цветам, ББ, скинтон (слева лицо выбито солнцем - это да), а то, как-то вроде и нормал, но что-то смущает.

Подробнее

Рыжит безбожно, если нейтрализовать, через AVG, то слишком холодит с зеленью (а не прибавили-ли рыжего "эквалайзером"??), ауто калор фотошопа лучше, но тоже холодит. Ну тогда остаётся только сравнивать с приличными картинками http://500px.com/search?page=4&q=portrait&type=photos&utf8=%E2%9C%93 и рулить ББ тем же с3с. Вот что я вырулил и убавил рыжего, прибавив красного (из сомнений, что "мастерка" была настолько старая и выцвела)


PS: he3a, отменный такой портретег, вот так и просится под тонирование в стиле ссылки выше http://500px.com А всего-то добавить двухцветный градиент мэп (в тенях рыжий, в светах циан, в моём примере его получилось многовато) с блендингом оверлэй

Re[Alexgevak]:
//
Re[IVX]:
Цитата:

от:IVX
Рыжит безбожно, если нейтрализовать, через AVG, то слишком холодит с зеленью (а не прибавили-ли рыжего "эквалайзером"??), ауто калор фотошопа лучше, но тоже холодит. Ну тогда остаётся только сравнивать с приличными картинками http://500px.com/search?page=4&q=portrait&type=photos&utf8=%E2%9C%93 и рулить ББ тем же с3с. Вот что я вырулил и убавил рыжего, прибавив красного (из сомнений, что "мастерка" была настолько старая и выцвела)

Подробнее

Не, ничего не добавлял, тем более рыжего. Это в следствие того, что я чуть теплее сделал ББ, добавился этот оттенок. А потом ещё когда в с3с ставил ББ, то ещё чуть добавилось :)
Ваша версия выглядит вроде похолоднее, и, по-моему ооочень близка к оригиналу до обработки :)
p.s мастерка, яркая как раз, но думаю, если она будет просто красной, это уже простительно :)
Re[ivan_ko]:
Цитата:
от: ivan_ko
Ворон Жора "Питерский"

шутку не понял, ворон на поводке что-ли, зачем? :ohmy:
Re[he3a]:
Цитата:

от:he3a
iso 1600

DSC_3669_3 by he3a, on Flickr

Подробнее

а можно РАВку?
Re[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Это 85-1.8G ?

Цитата:
от: Russs11
а можно РАВку?

Да, 85 1.8G.
равка

Цитата:

от:IVX

PS: he3a, отменный такой портретег, вот так и просится под тонирование в стиле ссылки выше http://500px.com А всего-то добавить двухцветный градиент мэп (в тенях рыжий, в светах циан, в моём примере его получилось многовато) с блендингом оверлэй

Подробнее

Спасибо. Да, вроде ничего тонирование смотрится. Я особо пока не увлечен тонированием.
Re[IVX]:
Цитата:
от: IVX
шутку не понял, ворон на поводке что-ли, зачем? :ohmy:

А собак зачем на поводке держат? :D Чтоб на прохожих не прыгал и золотишко не воровал.
Re[he3a]:
[quot]Да, вроде ничего тонирование смотрится. Я особо пока не увлечен тонированием[/quot]
модно это, типа признак про-фотографа, для заказчиков свадеб итд. По правде говоря, нынче как-то уже через чур таких фото, процентов 95% от всех, а реалистичных портретов почти нет.
Re[Alexgevak]:
В общем, по результатам небольшой фотопрогулки на выходных могу сказать, что у D600 дела гораздо лучше обстоят с передачей скинтонов, в частности на солнце, да и вообще, выглядит натуральнее, чем на D7000 (и D5100 подавно) в схожих условиях. Не идеал, но заметно лучше чем у д7к.
И даже моя методика с -0.7 + замер точечный тут особо заметного эфекта не даёт уже, как было с D7k.

Может для кого-то это уже давно свершившийся факт. Просто говорю своё наблюдение, может кому-то будет полезным.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.