Nikon D5300 - вопросы, ответы, фотографии, обсуждение.

Всего 1654 сообщ. | Показаны 1361 - 1380
Re[lugor]:
Цитата:
от: lugor
...
Снимки на 1/200 получаются не всегда чёткие, в половине случаев скажем прямо.
Причём что со вспышкой, что без. ...

В этом нет вины D5300... это заслуга фотографа :D
Re[VolodyaL]:
Если бы была возможность делать кадр при выдержке 1/500 со вспышкой, вины было бы меньше у фотографа! :)
Re[lugor]:
Цитата:
от: lugor
Если бы была возможность делать кадр при выдержке 1/500 со вспышкой, вины было бы меньше у фотографа! :)


https://www.google.com/search?q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%BE+%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B9&ie=utf-8&oe=utf-8

Re[lugor]:
Цитата:

от:lugor
Спасибо за ответы. Да получается камера просто хуже, чем D40 по всем параметрам кроме разрешения и бОльшего рабочего ISO, ну и плюс видео.

Снимки на 1/200 получаются не всегда чёткие, в половине случаев скажем прямо.
Причём что со вспышкой, что без. На объективе стабилизация включена.

Подскажите, пожалуйста, на каких камерах у Никона реализовано iSO в двух вариантах и вспышка работает с выдержкой 1/500? D7100? D7500?

Подробнее

На Ваши вопросы ответить проще. 7500 камеры еще нет в природе, а так, во всех камерах 7xxx, 6xx, 7xx, 8xx, 4x имется режим скоростной синхронизации, при этом с внешними вспышками, которые так же поддерживают этот режим, выдержка может быть любая, которая поддерживается камерой, например, в 7××× серии это 1/8000 с. Так же в них имеется режим CMD, который предпологает управление внешними вынесенными вспышками по системе креативного освещения Никон, а заодно там реализована обратная логика АвтоИСО.
Но это никак не относится к Вашему случаю, если Вы используете вспышку при недостаточном освещении (скоростная синхронизация больше для работы в естественном, чвще достаточном освещении, в контре или для подсветки глубоких тенях), импульс вспышки достаточно короткий, за счет этого, если вспышка является единственным важным источником света, то выюержка вообще не имеет значение, чем длинее выдержка и/или выше ИСО, при наличии иных источников света, тем вспышка становится не единственным значимым источником, тем больше выбор выдержки будет приближаться к тем правилам, что работают без вспышки. Практический совет, попробуйте при недостаточном освещении работать в режиме М камеры, без АвтоИСО, контролируя выдержкой и ИСО как достаточную проработку фона, так и возможный смаз, если вспышка не становится единственным источником света, в зависимости от приоритетов в сцене.
Re[Alexikz]:
Цитата:

от:Alexikz
Я про все это в курсе, мысль была про то, почему шаг назад и что мешало в современных камерах реализовать электронный затвор чтобы не выглядеть бледно даже с банальными мыльницами(не попадалось мне инфа на этот счет).

Подробнее

На Ваш вопрос ответить несколько сложнее, так как придется обращаться к схемотехническим решениям устройства камер. Попробую чуть чуть. Начнем с затвора, который по определению есть прерыватель светового потока, современная реализация электронного затвора, строго говоря затвором не является, это некоторый последовательный сброс и чтение определенной группы пиксилей, для простоты представте себе бегущую строку, при этом возникают как временные проблемы (впрочем они есть и на шторно-щелевом затворе при выдержках короче выдержки синхронизации), когда момент экспонирования одной части кадра отличается от момента другой, так и проблемы с искажением экспонирования пиксилей, тут схемотехника, не буду углубляться. На данный момент, с точки зрения точности экспонирования, замены механическим затворам нет. Замечу, что в том же Nikon1, по крайней мере первой версии, при использовании электронного затвора выдержка синхронизации 1/60 с, а с механическим 1/200.
При применении шторного затвора укорачивание выдержки синхронизации достигается повышением скорости движения шторок, что при сохранении надежности ведет к удорожанию этого узла, кроме того, увеличивается ударные нагрузки при ускорениях, что опять же должно заставить производителя думать о микросмазах, особенно в легких камерах. Так что решение было принято в другом плане, создание вспышек с скоростной синхронизацией, увы, в младших камерах эту функцию сознательно отрезали из маркетологических соображегий.
Так что ничего плохого в Вашей камере нет, хотите полного функционала, давайте больше денешек и переходите на старшие камеры.
Re[goshavpl]:
goshavpl

Спасибо, доходчиво и развёрнуто.
Да, действительно, при ярком солнце, когда мне надо подсветить объект вспышкой в тени, то 1/200 - это уж слишком большая выдержка для ISO100 и тут уже получается действительно покупать более старшую камеру.
Я просто не думал, что такие проблемы будут с ограничениями, так как D40 была бюджетная камера и я думал, что D5300 как не самая бюджетная умеет то, что D40 и ещё что-нибудь дополнительно.
А так лет через десять бюджетные камеры наверное не будут иметь и половины, что есть сейчас в D5300.
А в сторону какой камеры тогда лучше смотреть? 7100 или 7500? бюджет всё-таки ограничен. И как считаете за сколько можно будет продать D5300 18-140 после бережного использования с небольшим пробегом?
Re[lugor]:
Еще раз, 7500 пока нет в природе, есть 7000,7100 и 7200. Но это не важно, если Вы не используете камеру для зарабатывания денег, то по мне и 5300 будет пока вполне, ну не будете снимать некоторые сюжеты, вернее больше времени потратите при съемке для выбора ракурсов, направления естественного освещения. При работе с вспышкой в недостаточном освещении и при 1/200 синхронизации все задачи вполне решаемы без всяких проблем. Если уж думать об замене, то может чуть подкопить и посмотреть на 610 (пусть даже и БУ), все же ФФ, пусть и бюджетный, даст результат лучше в большинстве сюжетов, чем кроп, что бы там не говорили. По поводу продажи, тут как всегда, как только вещь ушла из магазина, то сразу потеряла 25-30 процентов своей стоимости. Чудеса конечно случаются, как в одну, так и в другую сторону, но редко.
Re[goshavpl]:
Чет вы как то сумбурно объяснили, можно проще, на нынешних затворах, в основном полное открытие матрицы происходит на выдержках не короче 1\200, а в режиме скоростной синхронизации вспышка дает более длинный импульс, чтобы засветить весь кадр пока бежит щель между двух шторок, так что да здесь чистый маркетинг.
Re[Alexikz]:
Я объяснял корректно, разрешите Вас поправить, на 7×××, 8×× сериях выдержка синхронизации (обще употребимый термин наиболее короткой выдержки при которой шторки открываются полностью) 1/250 с, при этом даже встроенная вспышка может отрабатывать на 1/320 с выдержки. Скоростная синхронизация это не один длинный импульс, а множество последовательных коротких. Вот потому я и применяю общие термины, при их не знании коллеги уж лучше прочтут их точное толкование в интернете, а не упрощенную и зачастую не совсем верную интерпритацию.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Скоростная синхронизация это не один длинный импульс, а множество последовательных коротких.

В разных местах пишут по разному, если вы проверяли лично ваша правда. Скорее всего да, этот импульс состоит из нескольких коротких, так меньше нагрузка на электорннику и лампу.
Re[шурик.н]:

Re[шурик.н]:
D5300 + 18-140
Re[шурик.н]:
Народ кто-то сталкивался с залипанием кнопок info и диафрагмы, нажимается хорошо но возвращается медленно!Фотык не плавал, под дождем не юзался. Ему пол года, пользуюсь редко - по празникам! Оф гарантии нет:(
Как исправить????
Re:
Одно из последних фото с D5300. Владельцам D5300 удачных фото!

(Nikon D5300+50/1.8G)

Re[VolodyaL]:
Это где такие девчонки ходят? :D
Re[OLDFOX]:
Извините, что не с 5300, это во Львове такие коробейницы.

Re[VolodyaL]:
Цитата:

от:VolodyaL
Одно из последних фото с D5300. Владельцам D5300 удачных фото!

(Nikon D5300+50/1.8G)

Подробнее


Очень понравилась работа! и спасибо за пожелание!
Из недавнего





Re[шурик.н]:
Где-то раньше встречал, что для D5300 (как и для других моделей) есть специальное устройство, с помощью которого можно делать плавное зуммирование при съёмке видео. Подскажите, пожалуйста, существует ли такое и как оно называется?

Ещё по видео назрел такой вопрос, как можно сделать, чтобы практически не было размытия при съёмке видео, желательно конечно, чтобы его вообще не было. Нужен ли для этого специальный объектив? У меня китовый 18-140
Re[lugor]:
По всей видимости Вы читали про устройство плавной ручной фокусировки, которое используется вместе с ригом (такая приспособа, спец. плечевой упор, позволяющий высвободить одну руку) его конечно можно использовать и для зумирования, теоретически. Однако большинство зумов для фотоаппаратов не парофокальные, т.е. при изменении зума будет меняться и фокусировка, если не ошибаюсь относительно это не так в дорогущем 24-70, но точно не скажу.
По второму вопросу, я думаю Вам знакомо понятие ГРИП, можете взять любой удобный для Вас калькулятор этой самой ГРИП и Вы сами ответите на этот вопрос. Для примера на 18 мм Вашего объектива, зажав диафрагму до 8, сфокусировавшись где то на метра 2-3, Вы получите картинку практически без боке.
Re[Bogalahm]:
Цитата:
от: Bogalahm
Очень понравилась работа! и спасибо за пожелание!...


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта