Nikon d5200 vs Canon 60d

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon d5200 vs Canon 60d vs 650D
Здравствуйте! Не скажу, что буду использовать камеру в определенных целях. Я не профессиональный фотограф, просто пощелкать все и вся. Для меня важнее показатель шума, ибо предпочитаю ночной город.
Что выбрать и почему? Просьба судить объективно
Re[OneDev]:
60Д камера более высокого уровня - среднего, 5200-начальная зеркалка. Смотрите на оптику, доступность и цены в ваших окрестностях.
Re[OneDev]:
По "показателю шума" оптимальней будет взять 3300.

Канон 60ды для "просто пощелкать" имхо смысла брать нет.
Re[OneDev]:
Цитата:

от:OneDev
Здравствуйте! Не скажу, что буду использовать камеру в определенных целях. Я не профессиональный фотограф, просто пощелкать все и вся. Для меня важнее показатель шума, ибо предпочитаю ночной город.

Подробнее
ночной город снимают на длинной выдержке со штатива.брать любую.рекомендую 1000D
Re[OneDev]:
Беззеркалку с хорошим стабилизатором. Самое то для ночного города с рук.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Беззеркалку с хорошим стабилизатором. Самое то для ночного города с рук.

Ночной город снимается на базовом ИСО с длинной выдержкой и штативом.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Ночной город снимается на базовом ИСО с длинной выдержкой и штативом.

Автор хочет другого, прогуливается по городу, счёлк-счёлк, и дальше.
Re[OneDev]:
Цитата:

от:OneDev

Подробнее

Пощелкать просто так любая подойдет. у 60д есть монохромный экран, экономит батарею и для ночной съемки со штатива может пригодиться. Хороший крепкий корпус, без скрипов и люфтов. Управление удобное, поворотный экран, картинка приемлемая для этого уровня. Ночью не снимал не знаю. Но снимал несколько раз зимой в -25 по часу-полтора, все работало отлично. Правда на всякий случай после таких съемок камеру и объектив не трогал сутки, побаивался что конденсат может быть что нибудь замкнет. Хорошая камера! Про остальные камеры не скажу, не трогал.