Тема закрыта

Nikon D500 - официально

Всего 1847 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[GEORG]:
Цитата:

от:GEORG
А по делу камера на голову выше предшественницы и даже превосходящая флагмана по фокусировке. И 6400 там рабочие для репортажа вполне. Это я утверждаю Вам не как теоретик.
По поводу сабжа так скажу-D500 это, то что многие ждали от Никона и вот она вышла наконец, а кому-то опять не угодили. А в неё впихнули практически все новые лучшие технологии (экран, точки фокусировки,защита от мерцания, автоподстройка автофокуса и т.д.) И еще очень важный момент это чувствительность -4 EV, которого мне лично так не хватало. Кто снимал репортаж в сложных условиях освещенности, тот поймет о чем речь. Когда на 2,8 следящий уже не катит, приходится цеплять портретники с 1,2-1,4.
Вот статья, где написано, как D4s сливает D7200
spp-photo.ru/2015/05/08/obzor-fotokamery-nikon-d7200-chast-2/

Подробнее

да нет угодили как раз, кроме спорного передка пластикового и экранчика откидного не закрывающегося в корпус(могли бы подсмотреть у а77)
просто к чему я написал про 7d mark ii? - ее тоже ждали и чувствительность 51200 но DXO mark говорит что реальная чувствительность 1080.. что при ее позиционировании и габаритах.. . по факту это меньше чем у самсунг nx дешевой бз. теперь у нее большие проблемы на рынке и цена уже стала в той нише где была 7D т.е 1к.
надеюсь никон реально взорвет рынок матрицей а не на бумаге.
кстати, там парам, и нарисовался конкурент в лице sony a6300. это та камера которая будет играть в диапазоне 600-700$ а с 16-70 в раене 1270$.
ох не шуточная борьба пойдет м/у D7 m2, d500, fuji x-pro2, a6300.
да последние 2 не позиционируются как про но будем честны из явных преимуществ 7d, d500 только ОВИ, солиднось и батарея против веса и меньшей цены. и x-pro 2 и a6300 могут тоже снимать репортаж сносно но при этом не привлекают внимания, особенно в каких нибудь арабских африканских странах если это турист -путешественик

Re[Дмитрий Антипов]:
Мир рынка жесток. Прежнии заслуги не идут в зачет. D500 рядовая камера в своем классе, в чем то лучше в чем то хуже конкурентов. Все обсуждения сводятся к - ... на половину стакан полон или на половину пуст. Надежды на "чудо матрицу"-иллюзорны. Нет даже намека на "прорыв". Прорывом было бы - прямое АЦП, "ручное" управление каждого пикселя, уход от фильтра Байера. Это наиболее слабые места цифровых камер.
Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:

от:Дмитрий Антипов
да нет угодили как раз, кроме спорного передка пластикового и экранчика откидного не закрывающегося в корпус(могли бы подсмотреть у а77)
просто к чему я написал про 7d mark ii? - ее тоже ждали и чувствительность 51200 но DXO mark говорит что реальная чувствительность 1080.. что при ее позиционировании и габаритах.. . по факту это меньше чем у самсунг nx дешевой бз. теперь у нее большие проблемы на рынке и цена уже стала в той нише где была 7D т.е 1к.
надеюсь никон реально взорвет рынок матрицей а не на бумаге.
кстати, там парам, и нарисовался конкурент в лице sony a6300. это та камера которая будет играть в диапазоне 600-700$ а с 16-70 в раене 1270$.
ох не шуточная борьба пойдет м/у D7 m2, d500, fuji x-pro2, a6300.
да последние 2 не позиционируются как про но будем честны из явных преимуществ 7d, d500 только ОВИ, солиднось и батарея против веса и меньшей цены. и x-pro 2 и a6300 могут тоже снимать репортаж сносно но при этом не привлекают внимания, особенно в каких нибудь арабских африканских странах если это турист -путешественик

Подробнее


Для меня, как не профессионала, A6300 довольно заманчивое предложение.
Если еще появятся переходники на оптику NIKON - "A Farewell to Arms" :D
Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:

от:Дмитрий Антипов
x-pro 2 и a6300 могут тоже снимать репортаж сносно но при этом не привлекают внимания, особенно в каких нибудь арабских африканских странах если это турист -путешественик

Подробнее

Ага... + европеоидная внешность..точно не привлекает внимание.. ;) особенно сейчас
Что мне подсказывает, видимо тех-ке хар-ки.., что А6300.. далеко до Фуджи, ну хоть бы написали А6300 PRO....)))) и 1/8000
Имя опыт Никона сейчас бы не думая взял бы X-PRO2 да и фиг сними 10 кадрами в сек..у 500 при фактически равной цене, матрица ФУДЖИ СИЛЬНЫЙ АГРУМЕНТ
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Никон долго выжидал делая фф и до выпуска линейки Д300-Д700-Д3 был фирмой номер 2.
Выпустив эту троицу ситуация резко изменилась. Логический честный маркетинг возымел действие, такого маркетинга не было ни у кого кроме Никона, это и была та самая поляна на которой Никон всех переиграл. Очень правильно одновременно выпускать три камеры с одинаковым управлением, в одинаково прочных корпусах, с одинаковыми системами автофокуса, с одинаковым системным обрамлением... Ни в одной этой фотокамере не было специально заложено никаких слабых мест. Не всегда хочется таскать с собой кирпич Д3, поэтому имея более лёгкие камеры фотограф не испытывал никакого дискомфорта меняя камеру внутри такой троицы. Удобно иметь лёгкую и тяжёлую репортажку. Народ это оценил и Никон получил миллионы новых пользователей, вспомните то время, тогда очень частыми стали переходы с Канона. По продажам Никон начал догонять, по идеологии он стал фирмой номер один. В таком маркетинге не нужно каждый год обновлять модели, достаточно раз в 5-6 лет выпускать камеры , но честно, без функциональных ухудшений. Этого ждали от Никона.

Но достигнув успеха Никон сменил маркетинг, перешёл играть на чужую поляну , когда есть одна классная камера, а всё остальное это компромисс. Компромисс - это когда сделали специально какую то гадость, (можно сделать всё хорошо, но в одном месте нагадить)и эта гадость будет постепенно доставать владельца по мере пользования. Это плохая пылезащита или слабый аккумулятор или слабый корпус или... Канонист имея младшую камеру всегда смотрит в сторону единички и получив её старается избавляться от любительской дешёвой модели(пользовать их одновременно неудобно, разные они). Такой маркетинг инициирует потребителя к движению наверх, потому что только там нирвана и больше её нигде нет, а пока он туда лезет, с него имеют денежку при каждом шаге. В отличии от никониста, которому избавляться от Д300 не нужно, приобретая Д3, он её просто оставлял как лёгкую репортажку. А сейчас Никон понаделал кучу фотокамер, но логически обосновать выбор внутри модельного ряда трудно. После Д4 камера Д600 в руки никак не ложится, а первая пыль грязь на матрице сразу избавит желание профессионала иметь такую лёгкую камеру в дополнение к кирпичу. Сейчас Никон не предлагает ничего такого оригинального в идеологии, ничем не отличается от других фирм, даже в программном обеспечении отказались от приятных мелочей за которые ценили Никон. В результате получили падение продаж и падение количества пользователей Никона, народ валит на территорию Канона, и правильно, там дешевле.

Подробнее

Боюсь спросить, а Вы держали все эти камеры в руках? Снимали ими?

За 1,5-2 года прошел от 300ки до Д3 и могу сказать, что после 700ки, а тем более д3 300ку брать в руки СОВСЕМ не хотелось. После идентичных в управлении D300 и D700 к D3 пришлось привыкать несколько недель.
Возвращась к D500 - мне она не нужна, есть 4ка, но если бы снимал футбол, с то удовольствием бы обзавелся данной камерой, как 2ой для большого телевика ну или для фотоохоты, для моих целей кроп мне не нужен

По ISO - шумы, как по мне - не самое страшное, с ними можно или бороться или оставлять, как есть. Меня больше беспокоит деградация цвета при подъеме исо.
На 4ке, если это не репортаж (концерт, мероприятие, спорт) - стараюсь выше 800 не поднимать, хотя и там уже не оч, как по мне
....
камень в огород никона что не обновляет ключевую оптику. мне допустим нравятся больше широкие зумы высокого качества. 17-35 2,8 17-55 2,8 где обновления?
из кропа на никон есть только китовые и 18-35 сигма. а те 2е давно уже отметили совершеннолетие. непонятна ставка на 16-80 с таким хоботом и ценой.
у кэнон довольно резкий 17-55 по приемлемой цене
Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:

от:Дмитрий Антипов

просто к чему я написал про 7d mark ii? - ее тоже ждали и чувствительность 51200 но DXO mark говорит что реальная чувствительность 1080.. что при ее позиционировании и габаритах.. . по факту это меньше чем у самсунг nx дешевой бз. теперь у нее большие проблемы на рынке и цена уже стала в той нише где была 7D т.е 1к.
надеюсь никон реально взорвет рынок матрицей а не на бумаге.

Подробнее

выбирать камеру по дхо - очень мудрое решение, ведь у него там самая младшая линейка выбивает на уровне топов конкурента, если не больше :)
никан ещё как взорвёт матрицей, когда сделает
Цитата:
от: МихаилАнтонович
Никон всех переиграл.
вот это вообще лучшее
Re[caramba1]:
Выбирайте по dpreview, если вам дхо не по душе :cannabis:

http://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-7d-mark-ii/13
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Выбирайте по dpreview, если вам дхо не по душе :cannabis:

http://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-7d-mark-ii/13

Я качнул рав, а он недоэкспонированный, его тянули. Не надо так.
Re[v1ctorych]:
Полная попа, и потом эти люди рассказывают нам про относительно новые Никоны, пусть зайдут в ветку 5300/5500/3300 и посмотрят, что выдают младшие камеры на высоких ИСО, если не верят тестерам, оно конечно шумодавы на рав данные работают, но результат же есть.
Re[eugene-r]:
Вы могли заметить, что он в равной степени недоэкспонирован у обеих камер, тест то как раз на то, что позволяет рав вытянуть ;)
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Вы могли заметить, что он в равной степени недоэкспонирован у обеих камер, тест то как раз на то, что позволяет рав вытянуть ;)

Да, но никоновские равы тянуться, кэноновские нет. Сравнивать шум на определённом ISO нужно на нормальной экспозиции.
Re[eugene-r]:
Я понимаю, что хочется защитить любимый бренд, но DxO с измерениями по 18% серому, Вас так же не устраивает ?
Я не сильно смотрел за кропами Кенона, но это же уже за гранью,понятно почему 7д2 стоит 1300 баксов, о каком сравнении с д500 может идти речь ?
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Я понимаю, что хочется защитить любимый бренд, но DxO с измерениями по 18% серому, Вас так же не устраивает ?

Устраивает, я возмутился по поводу того, что по тесту на тянущийся рав пытаются сравнивать шум.
Re[eugene-r]:
Читайте внимательнее, я же писал, тест не на сравнение шума, а на возможность вытягивания рава. Причем заметьте, не самая свежая сони матрица против новейшей кэноновской.

Да и вы сами вроде бы с этим согласились

[quot]Да, но никоновские равы тянуться, кэноновские нет.[/quot]
Re[Nik79]:
Может автор темы какой опрос запилит сверху, например любопытно сколько читателей будут брать, а то с такой агрессивной ценовой политикой реальные владельцы появятся как в теме о Df - через пару лет.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Вы могли заметить, что он в равной степени недоэкспонирован у обеих камер, тест то как раз на то, что позволяет рав вытянуть ;)

получается не тест исо, а тест тянучести.
кто в здравом уме будет так недоэкспонировать кадр в реальных условиях? (кроме технодрочеров, которые снимают только стены и таблицы).
Re[FYII]:
Опять двадцать пять. Где было указано что это тест на исо?

И маленький вопрос - в реальной жизни вам НИКОГДА не приходилось кадры тянуть? Вот прям всегда 100% попадание в экспозицию, как это и было задумано, да?
Re[bandil]:
По картинке ничего особенного и нового. Маркетинг чистой воды- подкупать цифрами. Сам маркетолог и знаю как впаривать, особенно брендовую марку
Re[Дмитрий Антипов]:
Цитата:

от:Дмитрий Антипов
да нет угодили как раз, кроме спорного передка пластикового и экранчика откидного не закрывающегося в корпус(могли бы подсмотреть у а77)
просто к чему я написал про 7d mark ii? - ее тоже ждали и чувствительность 51200 но DXO mark говорит что реальная чувствительность 1080.. что при ее позиционировании и габаритах.. . по факту это меньше чем у самсунг nx дешевой бз. теперь у нее большие проблемы на рынке и цена уже стала в той нише где была 7D т.е 1к.
надеюсь никон реально взорвет рынок матрицей а не на бумаге.
кстати, там парам, и нарисовался конкурент в лице sony a6300. это та камера которая будет играть в диапазоне 600-700$ а с 16-70 в раене 1270$.
ох не шуточная борьба пойдет м/у D7 m2, d500, fuji x-pro2, a6300.
да последние 2 не позиционируются как про но будем честны из явных преимуществ 7d, d500 только ОВИ, солиднось и батарея против веса и меньшей цены. и x-pro 2 и a6300 могут тоже снимать репортаж сносно но при этом не привлекают внимания, особенно в каких нибудь арабских африканских странах если это турист -путешественик

Подробнее

Про угодили это я уже не Вам адресовал, а всем нытикам по сабжу.
БЗК пока никак не конкуренты Никону и Кенону в серьезном репортаже из-за электронного лага. Опять же из личного опыта с очень шустрой Sony a77 mark 2. Одиночные кадры вполне, а когда надо серию сделать, то все прелести ЭВИ налицо, последние кадры только на интуиции
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.