Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
Re[Madbobs]:
Да играться тут нет смысла. Я на видео в сети видела, как это в действии работает. Потому оно мне и так понятно. А насчет конвертеров - хочешь, возьми на недельку. Я все равно ближайшую неделю ничего не снимаю, ибо попала под копыта и теперь зализываю множетственные ссадины и синяки, стараясь особо не двигаться без необходимости.
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
на Премии «Продукт Года-2012» (известный российский конкурс с 2004 года) лидером стала Д4... в проф.сегменте... и Д800 - в любительском зеркальном...

P.S.
в принципе - ожидаемое решение, ибо кеноновская Единичка все еще где-то блуждает... :D

Подробнее


Это было давно понятно,что 1Dx берегут к олимпиаде . И в данный момент ещё не продают частным лицам до завершения игр
Re[tristana]:
Re[Stranik]:
Цитата:
от: Stranik
Это было давно понятно,что 1Dx берегут к олимпиаде . И в данный момент ещё не продают частным лицам до завершения игр


Уже месяц как продают.
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
Да играться тут нет смысла. Я на видео в сети видела, как это в действии работает. Потому оно мне и так понятно. А насчет конвертеров - хочешь, возьми на недельку. Я все равно ближайшую неделю ничего не снимаю, ибо попала под копыта и теперь зализываю множетственные ссадины и синяки, стараясь особо не двигаться без необходимости.

Подробнее


Мадам вы там поосторожнее с собой - не лезьте под копыта ))
ссадины перекисью заливай !
Выздоравливай одним словом ))
Re[IsaacImage]:
Цитата:
от: IsaacImage
Мадам вы там поосторожнее с собой - не лезьте под копыта ))
ссадины перекисью заливай !
Выздоравливай одним словом ))

Спасибо. Я не лезла. Я прыгнула через барьер неудачно. И еще неудачнее упала. И лишний раз поняла, что мне лучше быть по эту сторону фотокамеры, а не по ту.
Re[bc----]:
[quot]Уже месяц как продают.[/quot]
В Россию завезли несколько аппаратов...продали и пока все
Re[Stranik]:
Цитата:
от: Stranik
В Россию завезли несколько аппаратов...продали и пока все

Несколько? Да лаадно! Завезли, продали и продаются.
Re[Awdogesa]:
в фото ру либо другой маг.... нет их
Re[Stranik]:
Ну не только Foto.ru торгует фототехникой. :)
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
Спасибо. Я не лезла. Я прыгнула через барьер неудачно.


Э-э-э... речь все еще про фотографию? Или вы решили поучаствовать в соревнованиях? :D
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Э-э-э... речь все еще про фотографию? Или вы решили поучаствовать в соревнованиях? :D

Я бываю и по ту и по эту сторону. ))) ибо не понимаю, как можно качествено фотографировать некий спорт, не занимась им. Хотя бы как любитель. но это флуд, к теме не относящийся. Так что оставим.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Очень нужная информация! Я на той неделе свадьбу снимал, невеста в красном платье. Никогда у меня не было невесты в красном. Извелся весь!!! На принтере - все хорошо, а в кодаке, куда я посылаю молодых, красное платье превращается в почти ч/б!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я два дня сидел мурыжил за ПК, варьируя то плотность, то насыщенность, то контраст - не фига!!! Полный отстой! Хороший красный я так и не получил! На мониторе все хорошо, на принтере, как на мониторе, а в кодаке фигня. Знал, еще с 2004 года, что коллеги тестировали печать на принтере и в лаборатории и что у них были проблемы с красным. Но не знал, что до такой степени!!! Позвонил - подтвердили. С красным проблемы... Век живи - век учись!

Подробнее


Я сталкивался совсем недавно с аналогичной проблемой. Ну очень розовое платье. На мониторе прекрасно, а в печати коричневая серятина. Дело не в печатке оказалось. Профили бумаги УУже по цветовому пространству, чем профиль монитора. В предпросмотре в ФШ уже поздно контролировать вылет красного. Решил проблему так: при проявке в РПП включил контроль гамута, в котором выбрал профайл бумаги ( взять в печатке ), на которой собирался отпечатать. Вот и увидел как вылетел красный за пределы профиля БУМАГИ, оставаясь при этом в профиле МОНИТОРА. Далее понижал насыщенность и контраст, пока не уместился в границы профиля БУМАГИ. При этом картинка на мониторе по цвету практически не меняется. Далее передал в ФШ как TIFF RGB. Включил предпросмотр на данную бумагу и... и всё ОК! Немного подправил работая в предпросмотре и всё получилось. До этого пробовал разные конверторы, но увы... предпросмотр каждый раз показывал по разному, и всё было на уровне угадал - не угадал. Попробуйте, может Вам поможет. Если РПП нет, то надо какой то другой конвертер ( не редактор, а именно конвертер ) который видит профалы бумаги, может быть Пикасса поможет, но я её не знаю.
И ещё ...именно для таких целей ОООчень Желательно колорчекер использовать.
Возможно некоторые скажут что это всё чушь, но ....увы, обычные люди не могут без приборов и профилей, а гении могут! :D
Re[Awdogesa]:
[quote=Awdogesa]Ну не только Foto.ru торгует фототехникой. :)

В Москве 1Dx нет пока или точнее почти нет :D . Как-то вот так)
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
Я бываю и по ту и по эту сторону. ))) ибо не понимаю, как можно качествено фотографировать некий спорт, не занимась им. Хотя бы как любитель. но это флуд, к теме не относящийся. Так что оставим.

Так и представляю старого, опытного спортивного репортера на досуге крутящего кольца на турнике, метающего молоты, бегающего кроссы с препятствиями и конечно же оттягивающегося в синхронном плавании и в художественнной гимнастике... :) :) :)
Re[SCAT]:
Именно ))))
Re[Андрей Ка]:
Заметил, что не только оптика, стекло, влияет на характер рисунка, а также программная обработка, которая автоматически вносит коррективы в зависимости от объектива конечно с учетом влияния стекла и механики объектива. Вот в какой степени работа программы,а в какой сам объектив, не известно. Но если в редакторе можно подогнать один тип рисунка к другому, наверное это прога.
Ну конечно светосила, боке, это объектив. Наверное можно сравнить рисунок разных объективов, если камере не дать определить тип объектива, например используя камеру другого производителя,
Re[fishmonger]:
Кстати вот про резинки кому интересно

Уважаемый клиент,
благодарим Вас за обращение в Европейский центр техподдержки Nikon.


Резиновые держатели зеркальных фотокамер Nikon состоят из того же материала, что и раньше. Резиновый держатель на цифровой зеркальной фотокамере устроен таким образом, чтобы его можно было снять для обслуживания фотокамеры, если требуется ее ремонт. Со временем резиновый держатель ослабляется. Это происходит по нескольким причинам: естественный износ, обусловленный временем работы фотокамеры, а также нагревание и расширение держателя при высоких температурах. Это не является дефектом продукта.

Надеюсь, информация пришлась полезной.

С уважением, служба технической поддержки компании Nikon.
Михаил Лопетатис
Re[fishmonger]:
Ситуация следующая- когда фотографировал д4, иногда получались тёмные кадры. После некоторого наблюдения заметил, что когда получаются тёмные кадры-в видоискателе красный квадратик фокуса как то мерцает, а не горит постоянным цветом. Заметил люфт объектива, он как бы слегка болтается. После того , как сниму объектив, снова нормально фоткает. Объектив 24-70:2.8 . Заметил, что на корпусе фотика есть торчащая штучка и объектив как будто в неё упирается и не до конца садится, может её отломать?
Re[MalderI]:
Темные? Чисто черные то бишь? Если да - то это моя беда. Причем к Д4 она отношения не имеет. Ну то есть это не специфичная проблема данной камеры. Я это и на Д4 ловлю и на Д300 ловила. Суть проблемы одна и та же. Из-за небольшого люфта объектива при съемке на улице или в пыльном помещении в какой-то момент количетсво микро пыли на байонете переваливает некий критический максимум и тогда в определенном положении этого люфта начинает сбоить работа диафрагмы. Т.е. вместо того, чтобы закрываться лишь на выставленную вами величину - она захлопыватется полностью. И получается черный кадр. Я со временем научилась по звуку этого щелчка понимать, что у меня камера сейчас снимает черноту.
По началу я это лечила сниманием объектива, протиранием контактов байонета и одеванием обратно - хватало еще на пару часиков работы. Потом мне это надоело и я нашла другое решение, подошедшее мне просто потому, что я объективы во время съемки оперативно не меняю. Не надо оно мне. Решение было следующее - я зматываю место стыка камеры и объектива широкой черной резинкой (5 см в ширину, продается такая в магазинах ткани). Заматываю туго в несколько оборотов. И все. Пыль не попадает. Объектив не люфтит. И съемка идет на ура.
Вот так вот.

На Д4 я пока резинку не одевала, ибо словила сие лишь один раз в оооочень пыльном манеже. И пока больше не было этого. А на Д300 сие было постоянной бедой, пока резинку не стала одевать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.