Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 741 - 760
Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956

Но у Тристаны ( которая Ксенья) на снимках со скинтоном все OK

вот, спасибо... а то я уже совсем решила, что ослепла.. со всех ракурсов маму осмотрела, но вижу в реале у нее такой же цвет кожи, что и на последнем снимке... никаких перекосов... отличный скинтон, на мой нетребовательный вкус..
Re[tristana]:
Поздравляю, отличный аппарат ))

А все эти поиски блох, статейки заказные, персональные конвертирования шманвертирования выложенных равов до лампочки.

http://nikonrumors.com/2012/03/20/nikon-d4-tested-at-dxomark-gets-second-best-overall-score.aspx/ - вот это я бы еще принял к сведению (на руморс ссылка - основное на dxomarks) и то с оговорками. Комбинированный тест ставит на второе место пока. С камерой все гутт, через время притрется, Снимайте на здоровье и нам показывайте ))
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
вот, спасибо... а то я уже совсем решила, что ослепла.. со всех ракурсов маму осмотрела, но вижу в реале у нее такой же цвет кожи, что и на последнем снимке... никаких перекосов... отличный скинтон, на мой нетребовательный вкус..

Подробнее


Ну если ты сама говорила - что и с мыльницы можно подкоректировать цвет
Так и с Nikon D4 - почему нельзя
Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956
Ну если ты сама говорила - что и с мыльницы можно подкоректировать цвет
Так и с Nikon D4 - почему нельзя

да, но просто конкретно на последнем портрете и корректировать (в рамках цвета) ничего не надо... на мой вкус... по цвету все ок... все как в реальности...
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
да, но просто конкретно на последнем портрете и корректировать (в рамках цвета) ничего не надо... на мой вкус... по цвету все ок... все как в реальности...

Все верно - так и должен снимать нормальный инструмент, чтоб все было реально или максимально приближенно к тому, что видит глаз. В эту сторону Никон последнее время и подался. Хорошо это или нет - каждый выбирает для себя сам.
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
да, но просто конкретно на последнем портрете и корректировать (в рамках цвета) ничего не надо... на мой вкус... по цвету все ок... все как в реальности...


Если не надо... так не надо...
Re[abzora]:
Цитата:

от:abzora

...

на D3s обрабатывать особо никогда картинку не требовалось по бб (очень-очень редких случаях 2-3%)

D4 капитально сырая камера по картинке , может ее нормально так и не прошили или это новая матрица такая стремнина? :)

Подробнее


хе-хе...

Что могу сказать по итогам сегодняшенго дня....Спортивные состязания в помещении. Конкур.
На D4 картинку править нужно мЕньше, чем с D3s.
Появился запас и выдержки можно укорачивать. Завтра проверю, насколько это возможно (для моих целей). В целом, камера бОлее репортажная, чем великолепная D3s, наследница великолепной D3.

Радует, что и без того хороший автофокус (на фоне Кенона в плохих световых условиях) стал еще лучше. Шустрее цепляет, меньше срывов при 3Д сопровождении. Быстро подстраивается в серии.
ББ в условиях искусственного света отрабатывается лучше. чем на трешках.
Я говорю о съемке в джпег, когда идут большие объемы карточек.

Что не понравилось в новой камере.

В некоторых моментах хорошая эргономика Никона двинулась навстречу Кенону. Т.е то, что было вынесено на отдельные выключатели стало меняться через меню.

Например переключение следящего автофокуса на покадровый или непрерывный раньше на всех никонах осуществлялся трехпозиционным механическим переключателем и могло выполняться не глядя наощупь. Теперт переключатель двухпозиционный (ручной -автофокус) и на нем появилась кнопка, нажав и удерживая котрую нужно диском выбрать нужный режим (покадровый или непрерывный). При этом нужно смотреть на дисплей.
У меня это режим переключается несколько раз на дню при съемке спорта (следящий) или жанра (однокадровый)

Такой же момент с выбором группы фоксировочных точек : по всему полю -группа точек - одиночная точка. Раньше это был механический переключатель, кторый можно было быстро, не гляд на него, наощупь переключить. Теперь это та же история с кнопкой на переключателе автофокуса, удержанием и передним колесом колесом глядя на экран.
Эти режимы у меня востребованы и часто переключаются с точечного (выхватить лицо телевиком в шеренге или через препятсвия) на группу точек (основной режим с непрерывной фокусировкой и 3Д сопровождением) или на автоматический выбор по всему полю (всяческие награждения. пожимания рук и групповые снимки). При этом я перключаюсь наощупь одной рукой не отрываясь от видоискателя. Теперь придется переносить руку на переключатель автофокуса.

Та же история с выбором типа экспозамера. Традиционный механический удобный, информативный переключатель переродился в кеноновскую кнопку с выбором замера колесом. Я часто оперативно использую точечный замер и здесь приходят на помощь назначаемые кнопки, но тенденция опечалила. :( Справедливости ради отмечу, что лично мне больше нравился переключатель на F80-D200-D300-D700 (под большим пальцем правой руки, переключение возможно вслепую), чем переключатель на топах (на призме, переключать тоже можно вслепую, но с отрывом руки).

Что совсем удивило, так это мЕньшая. по сравнению с D3 емкость батареи (при тех же размерах) 2000 мАч у Д4 против 2500 мач на Д3. Там еще непонятки в иструкции. По стандарту Никон количество кадров увеличилось, а по стандарту CIPA уменьшилось. Поживем - увидим. :)
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
Экие все умные... кажется я перечислила, что для меня главное... =))) и там был не только автофокус... но и много чего еще, из-за чего мне Д800 противопоказан....

не знаю ни одного конного фотографа, кто смотрит в сторону Д800, желая сменить свою старую Д700 или Д300... и они чертовски правы...
зато знаю конного фотографа, которому подарили Д3х - и он плюется от него, на чем свет стоит... Ибо не надо лезть со студийной камерой в репортажную динамику...
...

Подробнее


+1 Явно не хватает скорстрельности.
Re[Ondatr]:
по минусам в эргономике полностью согласна.... мне тоже непонятно зачем надо было уводить настройку фокуса с рычажка на экран... как и переключение варианта выбора точки...
но ничего, надеюсь что привыкну... 31 марта мне тоже предстоит конкур в помещении снимать...

а насчет батареи - а вы разве не знали, что после землетрясения в Японии у них проблемы с электричеством и потому они и выпустили новый тип батареи, который имеет меньшее энергопотребление и, как следствие, меньшая емкость, чем у Д3с.... дабы тем самым нагрузку на электричество снизить.. стандарты у них в Японии теперь такие... Потому да, увы, придется с этим мириться... Я уже заказала себе две запасных батареи.. Правда пока никто не знает, когда будет поставка...
Re[Phantom_NGK]:
Цитата:
от: Phantom_NGK
Зайдите в мой альбомчик портретный последние все на д7к, лица не правились - цвет нормальный. http://album.foto.ru/photos/87172/

Мне не нравится, чего то не хватает
Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
Экие все умные... кажется я перечислила, что для меня главное... =))) и там был не только автофокус... но и много чего еще, из-за чего мне Д800 противопоказан....

не знаю ни одного конного фотографа, кто смотрит в сторону Д800, желая сменить свою старую Д700 или Д300... и они чертовски правы...
зато знаю конного фотографа, которому подарили Д3х - и он плюется от него, на чем свет стоит... Ибо не надо лезть со студийной камерой в репортажную динамику...

Андрей Ка, это родной 70-200/2,8 VRII - на снимках 200 мм, 3,2 диафрагма...

Подробнее

смешные знакомые, у D300 6 к/с у D3X 5 к/с , 1 кроп 2 ФФ ну я понимаю спорт с телевиками там скорострельность нужна, да лошадей 2 к/с хватит
Re[klklk]:
Цитата:
от: klklk
да лошадей 2 к/с хватит

на этом разговор можно считать оконченным...
напишите об этом на профилированном конном фото-форуме, откройте им Америку - вас там на смех поднимут...

конная фотография начинается минимум от 5-6 кадров в сек.. Это предел...
Мои нынешние 10 к/с - это мечта... =))) Хотя нужны они будут не всегда... И чаще я буду ставить режим 7 к/с... дабы затвор не гробить...
Re[tristana]:
Цитата:
от: tristana
...
но ничего, надеюсь что привыкну... 31 марта мне тоже предстоит конкур в помещении снимать...


Привыкнете, все привыкнут, куда ж деваться. :)
70-200/2,8 с Д4 - отличная связка и даже если выступать будут при свете факелов вы все отснимите. Главное, чтобы маршрут нормально построили с выходом на красивые точки. На этих соревнования у меня какой-то облом получается. Обычно можно найти точку где снимаешь красиво три-четыре препятствия и в профиль и в три четверти. А тут - не более двух прыжков с точки и какие-то разноудаленные (а я фиксы люблю). Да еще дизайнерских елок понаставили, все профили уходят в корзину - елка режет пару попалам. Надо ж было такую гадость придумать. :(


Цитата:

от:tristana
...

а насчет батареи - а вы разве не знали, что после землетрясения в Японии у них проблемы с электричеством и потому они и выпустили новый тип батареи, который имеет меньшее энергопотребление и, как следствие, меньшая емкость, чем у Д3с.... дабы тем самым нагрузку на электричество снизить.. стандарты у них в Японии теперь такие...

Подробнее


Я слышал про новые стандарты, ноне знал в чем их суть. Теперь знаю. :)


Цитата:
от: tristana
... Я уже заказала себе две запасных батареи.. Правда пока никто не знает, когда будет поставка...


Аналогично. Ме обещали позвонить, как приедут. По опыту старых D2x одной запасной будет достаточно. Собственно одной свежей батареи хватит на целый день, но ощущать тяжесть запасной в кармане, конечно, приятнее и спокойнее. :)
Re[klklk]:
Цитата:
от: klklk
смешные знакомые, у D300 6 к/с у D3X 5 к/с , 1 кроп 2 ФФ ну я понимаю спорт с телевиками там скорострельность нужна, да лошадей 2 к/с хватит


хм... 2 к/с лучше даже не включать, на одиночных быстрее снимешь. Поймать нужную фазу на 2 к/с нереально. Лучше одиночными ловить. Если нужно просто как факт, что объект двигался, то, конечно, можно и на 2 к/с.
Собственно. для съемки спорта, не только конного 5 к/с это тот минимум с котрого можноначинать снимать серии. Если камера не дает 5 к/с. то лучше снимать одиночными.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Привыкнете, все привыкнут, куда ж деваться.
70-200/2,8 с Д4 - отличная связка и даже если выступать будут при свете факелов вы все отснимите. Главное, чтобы маршрут нормально построили с выходом на красивые точки. На этих соревнования у меня какой-то облом получается. Обычно можно найти точку где снимаешь красиво три-четыре препятствия и в профиль и в три четверти. А тут - не более двух прыжков с точки и какие-то разноудаленные (а я фиксы люблю). Да еще дизайнерских елок понаставили, все профили уходят в корзину - елка режет пару попалам. Надо ж было такую гадость придумать.

Подробнее

ох как я вас понимаю... =)))) а мне вообще жесть предстоит - ибо там в манеже только одна точка, откуда можно снимать - все остальное получается против солнца, ярко бьющего в огромные окна... и если маршрут поставят не под нее - вся съемка считай провалена... буду тогда творить что-то невообразимое в жестком контровом свете...
одна надежда - на пасмурную погоду... и как следствие хороший искусственный свет в манеже =))))
Re[klklk]:
Цитата:
от: klklk
да лошадей 2 к/с хватит

Лошадей двигающихся галопом снимал один раз в жизни столько брака у меня еще никогда не было :D Особенно когда лошади уже близко…
После этого съемка гоночных машин плевое дело…

Re[tristana]:
Цитата:

от:tristana
ох как я вас понимаю... =)))) а мне вообще жесть предстоит - ибо там в манеже только одна точка, откуда можно снимать - все остальное получается против солнца, ярко бьющего в огромные окна... и если маршрут поставят не под нее - вся съемка считай провалена... буду тогда творить что-то невообразимое в жестком контровом свете...
одна надежда - на пасмурную погоду... и как следствие хороший искусственный свет в манеже =))))

Подробнее


Никоновские ФФ лучше справляются с контровиками. чем кропы.Порой. сам не ожидаешь. Конечно, обязательна бленда. И я в таких случаях снимаю светофильтр . Или, как минимум, хорошенько почистить его.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Никоновские ФФ лучше справляются с контровиками. чем кропы.Порой. сам не ожидаешь. Конечно, обязательна бленда. И я в таких случаях снимаю светофильтр . Или, как минимум, хорошенько почистить его.

Подробнее

вот спасибо... успокоили...
Re[Madbobs]:
Цитата:
от: Madbobs
Так я же вчера выкладывал камерный jpg на 12 тыс


Там ведь три положения + без шумодава - 4 фотки и если кто сможет в раве.

Объясню к чему - у себя на трешке, пробовал снимать во всех положениях и без шумодава - потом все обрабатывал - вывод был таким: если съёмка идет под обработку, то лучше шумодав не включать, камера рав(фш и ЛР) давят шумы очень неплохо, хоть и при этом уровень шума чуть больше, но не критично, а детализация сохраняется лучше. Вот и хочется сравнить тоже самое на 4-ке.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr

Что совсем удивило, так это мЕньшая. по сравнению с D3 емкость батареи (при тех же размерах) 2000 мАч у Д4 против 2500 мач на Д3. Там еще непонятки в иструкции. По стандарту Никон количество кадров увеличилось, а по стандарту CIPA уменьшилось. Поживем - увидим. :)

Подробнее


По стандарту Никон, если снимать более непрерывно, то новую батарею хватит на дольше, по общему стандарту, где с паузами ожидания, новую батарею хватит на меньше.
Вобщим новая батарейка выигрывает там, где идёт постоянная съёмка и проигрывает, там где съёмка с перерывами (то есть почти всегда)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.