Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 3221 - 3240
Re[rabiner]:
Религия у нас одна - Искусство !
Да Игорь это из архивов просто очень нравится ))
Re[IsaacImage]:
Цитата:
от: IsaacImage
Религия у нас одна - Искусство !
Да Игорь это из архивов просто очень нравится ))

Ну религия у нас то с тобой точно одна-даже без искусства!
Re[fishmonger]:
Граждане, обычно советуют при низкой освещенности ( в помещении например)снимать сдвигая гистограмму вправо, попробовав тянуть тени с D4 , решил задаться вопросом , может быть стоит , наоборот недосвечивать снимок и тянуть тени, таким образом еще и проблема шевеленки на длинных выдержках может решиться.
Тестовые снимки не делал попарно , идея только щас пришла в голову ( ну тени с D4 и правда вытягиваются очень хорошо ), есть мысли по этому поводу или это бред ?
Re[Dima Defo]:
Цитата:

от:Dima Defo
Граждане, обычно советуют при низкой освещенности ( в помещении например)снимать сдвигая гистограмму вправо, попробовав тянуть тени с D4 , решил задаться вопросом , может быть стоит , наоборот недосвечивать снимок и тянуть тени, таким образом еще и проблема шевеленки на длинных выдержках может решиться.
Тестовые снимки не делал попарно , идея только щас пришла в голову ( ну тени с D4 и правда вытягиваются очень хорошо ), есть мысли по этому поводу или это бред ?

Подробнее


Мое мнение, что да! В условиях плохого освещения, экспонометр пытается вытянуть еще и те места, которые очень темные, и их трогать совсем не надо. Я снимаю на д600 от -0.3 EV днем, и обычно до -1 EV вечером. Или использую М режим.
Re[Dima Defo]:
Дмитрий, это бред :) со всем уважением :) на самом деле недодержки более страшны чем передержки (если и там и там гистограмма не вываливается за края). В светах содержится гораздо больше информации, в тенях только шумы.
Так если мы возьмем на 14 битный nef , то это грубо 16000 тонов, допустим динамический диапазон сцены 10 ступеней. тогда самая яркая ступень (где света) будет содержать 8000 тона, следующая по яркости ступень 4000 тонов, следующая 2000 тонов... Это информация в светах, а в тенях ваша информация будет 256 тонов - 128 тонов... Сравните что вы пытаетесь вытянуть... А что сократить. Слегка пересветив кадр (до правого края гистограммы) вы сохраняете всю информвцию и изюавляетесь от шумов, а слегка нндосветив кадр вы здорово лишаетесь тональных пееходов в светах и боретесь с шумами.
Рекомендую набрать в сети слова expose-to-the-right и почитать то к чему человечество пришло еще в 2003 году :)
Re[Dima Defo]:
Цитата:

от:Dima Defo
Граждане, обычно советуют при низкой освещенности ( в помещении например)снимать сдвигая гистограмму вправо, попробовав тянуть тени с D4 , решил задаться вопросом , может быть стоит , наоборот недосвечивать снимок и тянуть тени, таким образом еще и проблема шевеленки на длинных выдержках может решиться.
Тестовые снимки не делал попарно , идея только щас пришла в голову ( ну тени с D4 и правда вытягиваются очень хорошо ), есть мысли по этому поводу или это бред ?

Подробнее


Я пробовал, в итоге все закономерно - чем лучше проэкспонировано, тем меньше шума.
Re[rabiner]:
Цитата:
от: rabiner
Ну религия у нас то с тобой точно одна-даже без искусства!


100%
Re[IsaacImage]:
О! Ну спасибо, я то я уже подумал , что что-то новое изобрел ((((((
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
"а слегка нндосветив кадр вы здорово лишаетесь тональных пееходов в светах .."


Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Дмитрий, это бред :) со всем уважением :) на самом деле недодержки более страшны чем передержки (если и там и там гистограмма не вываливается за края). В светах содержится гораздо больше информации, в тенях только шумы.
Так если мы возьмем на 14 битный nef , то это грубо 16000 тонов, допустим динамический диапазон сцены 10 ступеней. тогда самая яркая ступень (где света) будет содержать 8000 тона, следующая по яркости ступень 4000 тонов, следующая 2000 тонов... Это информация в светах, а в тенях ваша информация будет 256 тонов - 128 тонов... Сравните что вы пытаетесь вытянуть... А что сократить. Слегка пересветив кадр (до правого края гистограммы) вы сохраняете всю информвцию и изюавляетесь от шумов, а слегка нндосветив кадр вы здорово лишаетесь тональных пееходов в светах и боретесь с шумами.
Рекомендую набрать в сети слова expose-to-the-right и почитать то к чему человечество пришло еще в 2003 году :)

Подробнее


1. Гистограмма вещь полезная, но не более. Например, при съемке на темном/черном фоне, придерживаться правила "гистограмма-вправо" нельзя и еще куча примеров, когда гистограммой пользоваться не стоит.
2. Надо снимать так как ты видишь кадр. Если зашла речь о съемки в плохих условиях освещенности, то обычно в автоматическом режиме фотоаппарат пытается вытянуть темные места, которые на фотографии желательно и оставить темными. При этом обычно задирается значение исо, а лучше снять на исо 1600 чем на 6400, хоть какой-то ДД останется и шумов поменьше.
3. При съемке днем, без поправок экспозиции у меня часто пересвеченые области, и уже их ни как не вытянешь.
4. Пока на практике, лично у меня, нету ни какого преимущества по полутонам при вытягивании из света, чем при вытягивании из теней.
Re[he3a]:
Цитата:

от:he3a


2.Если зашла речь о съемки в плохих условиях освещенности, то обычно в автоматическом режиме фотоаппарат пытается вытянуть темные места, которые на фотографии желательно и оставить темными. При этом обычно задирается значение исо, а лучше снять на исо 1600 чем на 6400, хоть какой-то ДД останется и шумов поменьше.

.

Подробнее

Вот и я про то....(((((
Никон на Зимней Олимпиаде
Никон продал РИА техники на 67 млн. рублей за один рубль :-)

http://izvestia.ru/news/547106
"Как выяснили «Известий», эксклюзивным поставщиком фототехники для освещения Олимпиады-2014 в Сочи выступила компания Nikon. Компания выиграла тендер, который проводило ФГУП «РИА Новости». Nikon поставит госагентству новейшую профессиональную фототехнику стоимостью 67,4 млн рублей. Сумма сделки составит 1 рубль — цена сформирована по результатам торгов на понижение максимальной цены контракта."


Теперь два крупнейших агенства России снимают на Никон :)

Re[madw]:
ага... значит боюсь для всех остальных цена теперь немного поднимется... надо же отбивать потери? :)
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
ага... значит боюсь для всех остальных цена теперь немного поднимется... надо же отбивать потери? :)


ага, у нас могут =)
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
...а в тенях ваша информация будет 256 тонов - 128 тонов...

А кто сказал, что АЦП линеен?
Re[fishmonger]:
70-200/2.8 II 175mm, 1/2000



перелез с D7000...Автофокус доставляет. :D
Re[inh1bitor]:
Цитата:

от:inh1bitor
70-200/2.8 II 175mm, 1/2000

перелез с D7000...Автофокус доставляет. :D

Подробнее

Автофокус впечатляеет!!! Мой Д4 на таких сюжетах, при сьемке по солнцу на выдержке 1/2000 секунды промахивается. Есть идея поджать диафрагму до 16, а то и 22, чтобы попасть в ГРИП. Если из ч/б перевести в цвет, вроде бы и ничего:


Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Автофокус впечатляеет!!! Мой Д4 на таких сюжетах, при сьемке по солнцу на выдержке 1/2000 секунды промахивается.

сарказм по поводу автофокуса остался мною не оценён... Я,как бы ,указал на различие между автофокусом D7K и D4.

Цитата:
от: Александр Скорняков
Если из ч/б перевести в цвет, вроде бы и ничего:


Ваш вариант цвета-"слегка" вырвиглазный .(смотрю на калиброванном Dell 3011)
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Дмитрий, это бред :) со всем уважением :) на самом деле недодержки более страшны чем передержки (если и там и там гистограмма не вываливается за края). В светах содержится гораздо больше информации, в тенях только шумы.
Так если мы возьмем на 14 битный nef , то это грубо 16000 тонов, допустим динамический диапазон сцены 10 ступеней. тогда самая яркая ступень (где света) будет содержать 8000 тона, следующая по яркости ступень 4000 тонов, следующая 2000 тонов... Это информация в светах, а в тенях ваша информация будет 256 тонов - 128 тонов... Сравните что вы пытаетесь вытянуть... А что сократить. Слегка пересветив кадр (до правого края гистограммы) вы сохраняете всю информвцию и изюавляетесь от шумов, а слегка нндосветив кадр вы здорово лишаетесь тональных пееходов в светах и боретесь с шумами.
Рекомендую набрать в сети слова expose-to-the-right и почитать то к чему человечество пришло еще в 2003 году :)

Подробнее

Полностью согласен! Лана и Игорь Гришины вообще советуют снимать с плюсовой поправкой вплоть до +0,75 ступени! Что идет в разрез с ранее бытовавшими установками, что, мол, лучше недобдеть, чем перебдеть. Что в тенях детали есть и их можно вытащить, а в пробое их нет и не будет. (Очень логично, кстати!) Мой Д70 и так снимал с недоэкспозицией, как минимум 0,5 ступени, а то и все -0,75! Да плюс моя минусовая поправка! Получалась жуть - одни шумы!
Тестовая сьемка (выкладывал выше): фотографируем в джипеге, затем искусственно занижаем экспозицию на... четыре ступени! Пробуем обработать полученный ДЖИПЕГОВСКИЙ файл... Меня впечатлило:

Но раньше, когда попадались подобные сюжеты, я их просто выбрасывал еще на уровне сьемки или в просмотрщике. До обработки файл не доходил. Теперь не верю глазам своим, пытаюсь что-то сделать. А вдруг!
И?.. Такие сюжеты, как ниже, я тоже раньше выбрасывал, но если попытаться спасти? Вроде и ничего...

Вы можете привести пример, когда 14 битный файл лучше традиционного? Я пробовал, разницы не вижу. Может быть не всегда и не на всех сюжетах? Может быть разница видна только на контрастных? Если не сильно напрягаю...
Re[inh1bitor]:
Цитата:
от: inh1bitor
сарказм по поводу автофокуса остался мною не оценён... Я,как бы ,указал на различие между автофокусом D7K и D4. tongue

И привели выразительный пример, подтверждающий ваши слова.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.