Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 2881 - 2900
Re[Александр Малецкий]:
Цитата:
от: Александр Малецкий
Можно посмотреть здесь http://vladimirmedvedev.com/calc.html


кстати результаты владимира медведева иногда отличаются от результатов DOF online calculator, интересно где ошибка в расчетах?
Re[Александр Малецкий]:
Цитата:
от: Александр Малецкий
Дает. :D Снимал я на Кенон несколько лет, правда на 300\4. Стаб всегда при съемке со штатива, отключал. 1\25-1\100 снимки не нравились, пелена молочная какая то, возможно стаб не самый современный



Поддержу, стаб со штатива лучше отключать...
Со своей 400/2,8 c экстендером 1,4х считаю предельной выдержку с рук = 1/100 сек - в этом случае коэффициент попадания примерно процентов 30. Лучше конечно двухкратную к фокусному - но не всегда получается, даже несмотря на очень высокие ISO, а вообще снимать лучше вот с такого трипода на 4х колесах - его еще и носить не надо - сам ездит :)



или так: (кстати никто не замечал что почему то у кэноновских тепевиков всех облезает краска до белого основания?) - отобрал у приятеля - только животных ей распугивал... выходит понимаешь тигр к машине и спрашивает так лаконично... так ну и у кого тут кэнон? и все не сговариваясь показывают в его сторону... :)

Re[Александр Малецкий]:
Цитата:

от:Александр Малецкий
Игорь, так тренируешь? :D

Подробнее


Мне кажется или фотография немного зеленит? :)))
Re[mika6868]:
Цитата:
от: mika6868
Вы беседуйте, господа....мы впитываем....



Впитывайте, впитывайте :)
Re[ИВК]:
Цитата:
от: ИВК
Три Д пробовал - не впечатлил. Ну попробую 51, хотя по смыслу вроде как одно и то же, что и три Д, ХЗ.

Игорь.



Зря чувствую пропустил мастер класс NPS - там как раз рассказывали про все эти особенности автофокуса, следующий в наших краях будет не скоро... Самому очень интересно - особенно когда снимаешь сквозь листву малоконтрастный быстодвигающийся объект...
Re[Dima Defo]:
Цитата:
от: Dima Defo
Обьясните плиз как достигается такая ГРИП ??? ну чтобы и рыбы возле ног или цветочки былы в резкости и все остальное тоже....
Склейка из нескольких фото, по гиперфокальному или как ?



Ну батенька Вы даете...

Вы про такую Глубину резкости спрашиваете? :) Так такие сакральные знания передаются только из уст в уста членам ложи NPS - а опознают они друг друга при встрече - нет не по длинному ногтю на мизинце - а по мозоли на указательном пальце :)))

Re[tfefirf]:
Хорошая фотка :D И настроение я смотрю подстать :)
Re[tfefirf]:
Wimberley потому, что классика, и у нее обе ручки с одной стороны, мне удобней. Jobu бывают разные, BWG-HD3 легче на 200г. а Pro2 на 200г. тяжелей. Сравнивать TVC-33 с моим Gitzo 2541EX вряд ли потребуется, они в разных весовых категориях и для разных задач.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Ну батенька Вы даете...

Вы про такую Глубину резкости спрашиваете? :) Так такие сакральные знания передаются только из уст в уста членам ложи NPS - а опознают они друг друга при встрече - нет не по длинному ногтю на мизинце - а по мозоли на указательном пальце :)))

Подробнее

Ну да , именно про такую и спрашивал,впечатлили фотки( я пейзажи не снимаю, а тут прямо таки проняло ))))
Я только иронии не понял (((((( мой вопрос из разряда элементарных или наоборот это сложно ?
Мне просто на ум пришло пару вариантов, вот и решил спросить какой верный или может нужно совсем по другому снимать???
Re[Dima Defo]:
Цитата:

от:Dima Defo
Ну да , именно про такую и спрашивал,впечатлили фотки( я пейзажи не снимаю, а тут прямо таки проняло ))))
Я только иронии не понял (((((( мой вопрос из разряда элементарных или наоборот это сложно ?
Мне просто на ум пришло пару вариантов, вот и решил спросить какой верный или может нужно совсем по другому снимать???

Подробнее


HDR это судя по всему - склейка из кадров с разной экспозицией.
Re[Neji]:
ну экспозиция , то ладно , меня величина ГРИП интересует очень
Re[Neji]:
Цитата:
от: Neji
HDR это судя по всему - склейка из кадров с разной экспозицией.


Чего? Где здесь HDR то? :) У нас все по честному, без обмана, у волшебника Сулеймана. Все гораздо проще - никаких Helikon Focus stacking - все честно снято единым кадром без каких лтбо танцев с бубнами.



Ну попробуйте ответить себе сами, или хотя бы порассуждать вслух, потому как в правильно поставленном вопросе содержится большая часть ответа.
Re[Dima Defo]:
Дима, Вы говорите что не снимаете пейзажи, а почему?
Re[tfefirf]:
Оооооо...утренняя разминка для мозга )))))ну я же 2 варианта предложил , один со склейкой фокусов отпал , остается тогда так:
берется обьектив например 10 мм , зажимаем дырку до 16 , фокусируемся на пол метра впереди себя и получаем такую картинку ????
или не получаем ? !!!

Пейзажи не снимаю, потому что нервов не хватает )))))) как бы это ни странно звучало....это как рыбалка с удочкой в пруду - люди сидят получают удовольствие от неспешной ловли...красота......а у меня при этом нервы закипают, мне бы прийти , сетью выгрести по быстрому и на сковородку.....)))))))))))))))

Один товарищ , пару часов ждал , когда облоко приплывет в то место в кадре , куда ему нужно...))))) этож нужны стальные нервы !!!!!

Но пробовать нужно , вот и заинтересовался технологией таких снимков из первых рук.
Re[Dima Defo]:
Да пейзажная фотография это в первую очередь свет, и иногда можно пару тройку часов подождать освещения вися на скале... и получить таки нужный кадр.



Но иногда везет и сразу :)

Рыбалку тоже не понимаю... тут хоть фотоаппарат есть в руках, а там только удочка...
Re[Dima Defo]:
Что касается Вашего вопроса, то Вы сами себе уже ответили :)

Беру ширик, в моем случае это 14мм, ставлю диафрагму f/11; навожусь на любой объект на удалении от 2,5х метров и получаю ГРИП от 0,5 метра до бесконечности. Осталось только правильно выбрать передний план.

С телевиками немного посложнее - но тоже можно подобрать некое правильно гиперокальное расстояние для фокусировки чтобы все вместилось с одного кадра.

Вот хорошая есть статейка на эту тему для умных:
http://www.bythom.com/hyperfocal.htm
http://www.luminous-landscape.com/tutorials/understanding-series/dof.shtml
и для новичков:
http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/hyperfocal-distance.htm

А вообще порой с собой бывает полезно иметь калькулятор вроде вот этого:
http://dofmaster.com/doftable.html - но с опытом необходимость в нем отпадает.

И еще насчет HDR - с сверхшириками в них практически нет необходимости, чем объектив широкоугольнее тем больше он впитывает в себя всю синеву неба, даже если на самом деле оно не было столь синим - просто для сравнения можно снять один и тот же кадр (ну примерно один и тот же - чтобы небо занимало одинаковую часть) так вот вы сразу заметите что чем более длинный фокус вы берете тем больше небо белеет, а чем более широкий тем оно синеет)

сравните вот фото снятое с шириком 12мм на полный кадр:


и в том же освещении снятое на 16мм:


и в том же освещении снятое примерно на 50мм:


Видите как небо постепенно меняет свою голубизну по мере увеличения фокусного? а разница по времени между кадрами минут 5 не больше, то есть освещение не успело поменяться.
Re[tfefirf]:
Вот еще что способен творить с небом 14-24:







Re[tfefirf]:
Оооооо... ну спасибо, за ссылки , за фотки....
Снимал как-то на фиш 16 мм несколько кадров и тоже удивился синеве неба и облака какие-то неимоверные получились, ну я по незнанию приписал это покрытию обьектива, передняя линза на фише какая-то темно синяя аж, а оказывается это свойство шириков.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Чего? Где здесь HDR то? :) У нас все по честному, без обмана, у волшебника Сулеймана. Все гораздо проще - никаких Helikon Focus stacking - все честно снято единым кадром без каких лтбо танцев с бубнами.



Ну попробуйте ответить себе сами, или хотя бы порассуждать вслух, потому как в правильно поставленном вопросе содержится большая часть ответа.

Подробнее

здоровские фоты))))))
Re[fishmonger]:
мост Эйфеля в Порту)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.