Всем привет. Очень нужен ваш совет. Хочу сделать подарок близкому человеку. Бюджет ограничен, поэтому подобрал следующие модели: Nikon D3200, Canon 600D, Canon 100D, Sony a65 (body only), Sony DSC-HX400.
Я сам плохо разбираюсь в фотоаппаратах. Учитывая что человек не профессионал и не хочет быть им, есть некоторые требования к будущему фотоаппарату:
1) снимал отличные и качетвенные фотки днём и ночью
2) снимал качественное видео
3) докупать к нему кучу объективов не будут, поэтому нужен такой аппарат чтоб с одним объективом мог удовлетворять пункты 1 и 2
P.S. Если честно, то я присмотрелся очень к Sony A65 без объектива (объектив докупим когда деньги будут), но хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю всех за активную беседу. :)
Nikon D3200 vs Canon 600D vs Canon 100D vs Sony a65 vs Sony DSC-HX400
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon D3200 vs Canon 600D vs Canon 100D vs Sony a65 vs Sony DSC-HX400
Re[Demrodon]:
если "близкий человек" женского полу то логичным было бы брать Canon 100D - ибо малые размеры и вес при отличном качестве и полном "зеркальном" функционале. Сони а65 тоже супер и имеет не мало плюсов. Не вижу смысла в "боди онли" так как разница в цене с китовым набором смехотворная.
Re[Demrodon]:
Как именно подарок- D600 потому что 1.это кэнон , самая известная марка в народе. 2.снимает отлично и фото и видео....остальное не имеет значение, если человек не занимается фотографией и не фанат какой то опред фирмы.
Re[Demrodon]:
100d пластиковый байонет..меньше 600д а снимает так же
Re[konstantin0007]:
Ага )) буду дарить девушке. Посмотрел обзоры 100D и А65, выходит что А65 лучше. Если честно удобство не очень важно, т.к. А65 тоже удобен в руке, но вот мне главное функционал.
Re[FM495]:
А чем хуже Никон и Сони ?? Какие недостатки у них по сравнению с 600Д ?? ))
Re[Demrodon]:
от: Demrodon:-) ну это боян ...ничем, но canon более цельная система, имхо...даже программное обеспечение родное очень удобное..