Тема закрыта

Nikon D3000 KIT 18-55

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon D3000 KIT 18-55
Решил купить фотик, но денег маловато. Посоветовали Nikon D3000 KIT 18-55 как думаете хорошая вещь для её цены может ещё что посоветуете?
Re[Wen37]:
У меня уже неделя этот аппарат .что сказать?Вещь хорошая. я доволен.

в этой ценовой категории по моему убеждению лучше не найти.

Много писать не буду, так как сам начинающий ,не мое это право, но по моему глубокому убеждению лучшим в ценовой категории с китом до 20 тысяч является именно нИкон д3000
(подсказки, 11 точек фокусировки, достойный кит ,пылетряс)
Есть есть чуть больше, то охрененный вариант Кэнон д 450.
Он стоит окло 23-24 тысяч, если есть еще больше, то лучше наверное НиконД80.

Сони 320 по отзывам шумновата, Кэнон 1000 не всегда хорошо передает желтый. Нет, только никон...
Re[Rubik Kubika]:
А за сколько ты брал?
Re[Wen37]:
за 17500 новый
Re[Wen37]:
Цитата:
от: Wen37
Решил купить фотик, но денег маловато. Посоветовали Nikon D3000 KIT 18-55 как думаете хорошая вещь для её цены может ещё что посоветуете?
19августа выйдет Д3100 - с видео. Но в магах в России его не будет раньше октября, да и стоить он будет на треть дороже.
Решайте сами, насколько Вам срочно.
Re[Wen37]:
да бросьте себя уговаривать , толко кенон все равно все рано или позно переходятат на кенон, вчера репортажку снимал , воше неодного никона не видел ни укого ,хотя видел бил один с двумя камерами ,никон с зумом,и кенон с 50мм фикс , зачем бог его знает
Re[ultegra]:
Я ещё начинающий и с зеркалками не работал говорят Никон по проще а в кенон настройки мудрёные что половина не понять.
Re[Wen37]:
Вот именно ,что для репортажки может Кэнон и лучше ,как более быстрый, но для новичка, человека,который только начинает работать с зеркалками Никон -проще.
к тому же и цвета у него получше...
Если автор темы не планирует в ближайщее время работать папараци, а хочет поснимать цветочки -горшочки -девушку и собаку, то Никон д3000 лучше.