Nikon D300 - все об этой камере, галерея снимков, эксплуатация, секреты бывалых, вопросы новичков
Всего 20525 сообщ.
|
Показаны 1481 - 1500
Re[_BY_SERG]:
Не подскажите, а чем отличаются Nikon Ai 105 f2.5 и Nikon Ai-s 105 f2.5? У этих объективов ручная фокусировка?
Re[_BY_SERG]:
А что значит замер будет?
Re[Zaikini]:
В приоритете диафрагмы фотоаппарат будет сам подбирать
выдержку на 300-ке.
Останется только фокус ручками крутить.
На 90-ке экспопару надо подбирать вручную.
выдержку на 300-ке.
Останется только фокус ручками крутить.
На 90-ке экспопару надо подбирать вручную.
Re[Бaбай]:
У меня была альфа 55 и пробовав фокус руками крутить, что то не ахти как получалось... Насколько это сложно? Просто на глаз лично у меня ошибок ручной фокусировки, было больше, чем автоматической...
Re[_BY_SERG]:
Опять пробовал снимать с движущейся лодки, потому что с суши к этим птичкам не подойдешь. По мне так не очень пока получается добиться звенящей резкозти и чистой картинки...




Re[_BY_SERG]:
закат на Волге...


Re[nevit]:
ИМХО дело не в отсутствии "звона". На Ваших фото объект "приклеен" к фону и просто сливается с ним. А "на взлёте" есть смаз.
Re[Канонир Никанор]:
от: Канонир Никанор
ИМХО дело не в отсутствии "звона". На Ваших фото объект "приклеен" к фону и просто сливается с ним. А "на взлёте" есть смаз.
Выходит, надо было дырку максимально открыть (на 300мм - 5.6 не много сильнее размыло бы фон т.к. объект маленький и близко к фону), выдержка была бы короче - в итоге меньший смаз? Еще не достаточно опыта, для принятия правильных решений на ходу. Меня больше волнует вопрос почему снимая в нейтрале даже 35\1.8 на выходе получается мыло? Только после движения ползунка Д Лайтинг ХС во WiewNX примерно на 20 единиц плюс применение профиля например портрет снимок становится резким?
Re[nevit]:
потому что баер надо шарпить.
Re[nevit]:
Надеюсь, Вам известно, как связана ГРИП с диафрагмой, ФР, расстоянием объектив-объект и объект-фон. Так же думаю, вы в курсе, как влияет выдержка на смаз и как она зависит от ФР.
Что до D-Lighting и Active D-Lighting, то эти функции с резкостью никак не связаны. И влиять на неё не могут. То же относится к профилям. Хотя определённое сочетание кривых может приводить к увеличению контраста и микроконтраста, что субъективно может выглядеть как увеличение резкости.
Что до D-Lighting и Active D-Lighting, то эти функции с резкостью никак не связаны. И влиять на неё не могут. То же относится к профилям. Хотя определённое сочетание кривых может приводить к увеличению контраста и микроконтраста, что субъективно может выглядеть как увеличение резкости.
Re[Канонир Никанор]:
от:Канонир Никанор
Надеюсь, Вам известно, как связана ГРИП с диафрагмой, ФР, расстоянием объектив-объект и объект-фон. Так же думаю, вы в курсе, как влияет выдержка на смаз и как она зависит от ФР.
Что до D-Lighting и Active D-Lighting, то эти функции с резкостью никак не связаны. И влиять на неё не могут. То же относится к профилям. Хотя определённое сочетание кривых может приводить к увеличению контраста и микроконтраста, что субъективно может выглядеть как увеличение резкости.Подробнее
Да. Именно субъективно так выглядит. И сразу же лезет шум даже на исо 200. В нейтрале шум минимальный, но картинка - мыло. Не исключаю, что руки кривые. Завтра выложу примеры, сейчас ухожу на работу.
Re[nevit]:
от:nevit
Да. Именно субъективно так выглядит. И сразу же лезет шум даже на исо 200. В нейтрале шум минимальный, но картинка - мыло. Не исключаю, что руки кривые. Завтра выложу примеры, сейчас ухожу на работу.Подробнее
Открою секрет. Не обязательно шарпить ВЕСЬ кадр. Можно применить избирательно к разным участкам кадра разные приёмы шарпинга. Надеюсь, понятия слоёв и масок Вам знакомы.
Re[Канонир Никанор]:
Re[Aleksis75]:
Да Бог с ним :) Главное, что Вы сами довольны.
Re[Канонир Никанор]:
от: Канонир Никанор
Да Бог с ним :) Главное, что Вы сами довольны.
Доволен как слон.... практически неделю сваго отпуска, он был у меня штатником-70-300 ВЕСЧ
Re[_BY_SERG]:
К слову. Интересу ради нацепил 70-300 с Рэйноксом на D40. Вот что получилось (ФР=100мм) :


Re[nevit]:
от:nevit
Выходит, надо было дырку максимально открыть (на 300мм - 5.6 не много сильнее размыло бы фон т.к. объект маленький и близко к фону), выдержка была бы короче - в итоге меньший смаз? Еще не достаточно опыта, для принятия правильных решений на ходу. Меня больше волнует вопрос почему снимая в нейтрале даже 35\1.8 на выходе получается мыло? Только после движения ползунка Д Лайтинг ХС во WiewNX примерно на 20 единиц плюс применение профиля например портрет снимок становится резким?Подробнее
В самих профилях, кстати, тоже есть настройки резскости, в портрете на одно деление резкости больше, что тоже немного влияет. А так орёл-то ниче так, но фон да, пёстренький.
Re[Канонир Никанор]:
от: Канонир Никанор
К слову. Интересу ради нацепил 70-300 с Рэйноксом на D40. Вот что получилось (ФР=100мм) :
[img]http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/07/24/1808777.jpg
Афигеть! Слов нема!!!
вы тока ВВВ Юзеру не показывайте, а то начнётся
Re[Aleksis75]:
C ним давно всё ясно. Клиника.









