Никон Д300. Кругом китайцы, а бумага белая.

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Никон Д300. Кругом китайцы, а бумага белая.
В смысле, при сложном освещении (люминисцентные лампы и хаотичной направленности света) у людей сплошь желтые лица китайской национальности (снимал не черкизон) ;-))), при этом лист бумаги получается белым. Отчего так. Можно ли исправить в камере "до", или только в редакторе "после"?
Re[Grafov Sergej]:
Цитата:

от:Grafov Sergej
В смысле, при сложном освещении (люминисцентные лампы и хаотичной направленности света) у людей сплошь желтые лица китайской национальности (снимал не черкизон) ;-))), при этом лист бумаги получается белым. Отчего так. Можно ли исправить в камере "до", или только в редакторе "после"?

Подробнее

А ББ какой? Не на автомате, надеюсь? Походу, люминисцентки, сами по себе, глючные из-за неровного спектра излучения... Да и бумага, если она проэкспонирована, как белая, а не как серая, это еще не показатель... Я бы выставлял по эксподиску, причем, чтобы выдержка при установке ББ была подлинней и не зависеть от фазы мерцания ламп... Как-то так...
Re[Grafov Sergej]:
миксер надо выставлять. незнаю у никона есть в камерном жыпеге миксер, у кэнона есть в picture style

а можно цветоовй профиль крутануть и жыпегам потом его присвоить.
Re[Grafov Sergej]:
А бумага останется визуально "белой" даже при значительном отклонении ББ, особенно для неискушенного зрителя. Вот ЕСЛИ выставить сначала ББ по листу белой бумаги, то уже другое дело будет ;)
Re[Grafov Sergej]:
помогаю обрабатывать фотографии со свадеб одной знакомой, у неё никон д300с, до этого много помогал обрабатывать с другой техники. более кривоого ББ никогда не видел, каждую фотку буквально надо подгонять отдельно, по экспонометру тоже вопросы. на всей остальной технике всегда стояло бб-авто, и всегда справлялось, по крайней мере в определенных словиях примахивалось одинаково и пакетно можно было быстро подогнать а тут надо каждую фотографию отдельно.


Re[aRt_Ry]:
Цитата:

от:aRt_Ry
помогаю обрабатывать фотографии со свадеб одной знакомой, у неё никон д300с, до этого много помогал обрабатывать с другой техники. более кривоого ББ никогда не видел, каждую фотку буквально надо подгонять отдельно, по экспонометру тоже вопросы. на всей остальной технике всегда стояло бб-авто, и всегда справлялось, по крайней мере в определенных словиях примахивалось одинаково и пакетно можно было быстро подогнать а тут надо каждую фотографию отдельно.

Подробнее



Ну вот кажется холивар и поехал :)
Но спрошу все-таки для приличия, в чем РАВ проявляли хоть?
Я проявляю в Лайтруме и более точных цветов на авто-ББ при обычном
освещении (не смешанном я не видел). Ну может только Олимпус сравнится.
А ежели освещение сложное, то и снимать в нем уметь надо - неважно какая камера.
По экспонометру я закрыл все вопросы установкой резинового наглазника ;)
Re[Grafov Sergej]:
мы чо тут все экстрасенсы?
примеры в студию... может у вас на листе бумаги один свет, на лицах другой?
и никогда не подгоните! чтобы лица были не китайские и листок был белый))))

если более-менее одинаковый то в Раве можно сделать все...
кароче, где примеры с китайцами? :D
Re[Grafov Sergej]:
а может у вас там пресет "Пейзаж" установлен.
Про ББ тоже нет подробностей. А может у вас ЛДС-ки разные и замешаны со светом из окна и лампами накаливания. ...

Короче говоря, нужны примеры, иначе разговор беспредметный.
Re[Mike_P]:
Панятна. То есть это не дефект какой-либо определеной матрицы по цветопередаче, а нормальная, так сказать, в кривых руках работа аппарата.
Просто нашел вариант с покупкой в неплохом состоянии по цене нового Д90 вот и думаю...
Как мог - протестил. Все работает. ФронтФ БэкФ отсутствуют (объектив на проверку брал Сигму 50/2,8 макро - он у меня самый "ровный" в этом отношении), битых пикселей нет (на выдержках 2, 1/3, 1/60 без шумодава в крышечку), звук затвора "сытый" такой, без скрипов и лязгов, да и внешне на 5 выглядит. По Экзифу не более 1000 кадров. В общем, для б/у - идеал.
Так что... Брать что ли?
Re[Grafov Sergej]:
Ох, мне бы Ваши проблемы... У меня с точностью наоборот. Обрабатываю сейчас свадьбу с 5D Mark II: платья и рубашки белые, какие и были, а вот лица красно-розовые, поросячьи. Мне бы желтизны чуть-чуть... :D
Re[Ярослав Михайлин]:
Ну, тут уж кому-чего не хватает ;-)))
Re[Ярослав Михайлин]:
Цитата:

от:Ярослав Михайлин
Ох, мне бы Ваши проблемы... У меня с точностью наоборот. Обрабатываю сейчас свадьбу с 5D Mark II: платья и рубашки белые, какие и были, а вот лица красно-розовые, поросячьи. Мне бы желтизны чуть-чуть... :D

Подробнее


ну у меня как раз была похожая проблема с Д90 и Д700, т.е. лица были розовые, цветущие. Добавлял желтый.

А желтизна ловится, недавно видел чужие снимки в тех же условиях: разные по ЦТ ЛДС + рефлексы от стен-потолка, у людей желтые лица. Но я там работал с ручным ББ по серой карте, снимал в RAW. Белая бумажка часто желтая или голубая по факту. Еще монитор желательно калиброванный. Мой предыдущий моник на работе уводил в красно-синие оттенки. Поэтому скинтоны не были желтыми при просмотре.

Сейчас желтизна-кирпич на лицах иногда ловится в пейзажном пресете на Д7000. "Воск" пока не ловил в совсем явном виде.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта