nikon d 90 или sony 57

Всего 114 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[DNY]:
Цитата:
от: DNY
Так тут вспышка внешняя в помощь, в помещении динамику нормально снять без нее проблематично.

Согласен. Но смысл тогда обсуждать шумы на высоких вообще? Я к тому что если снимать в комнате 20-30 квадратов с 6 лампами по 100 ват, вполне нормально можно поснимать без пыхи .(подобрать лампы дешевле пыхи) Не будет красных глаз и испуганных детских лиц.(предпыха на красный)
В данном случае на 12 мегапикселей будет гораздо меньше смазов нежели на 24.
К тому же я заметил что при прочих равных на камеру племяшки (5200) на одной оптике в солнечный день(или с пыхой) снимки не выходят такими же резкими как на 90м, другое дело со штатива. Но тут не этот случай.
Re[LeX29]:
Всё как всегда... Поток коротких бессмысленных постов... И не слова по делу!!!

Ну как можно всерьез рекомендовать динозавра вместо последней, заряженной всякими полезными штуками камеры?

У А57 - новая 16 мп матрица, лучшая матрица по АПСЦ на данный момент и по цвету и по шумам.
Д90 - это старая 12ти Мп матрица от той же СОНИ, которую даже тогда гнобили за хреновый цве. т, а сейчас её можно гнобить ещё и за высокие шумы, ибо за 5 лет всё стало несколько по-другому. Д90 это современник А700 и имеет ту же матрицу, только с чуть подвыпеллиными фильтрами на байере, чтобы шуметь меньше, что привело к отсутствию цвета. После матрицы А700 были матрицы поколения А550, потом поколения А55... При том, что в А57 матрица ещё допиленная...

А57 - поворотный экран и режим ЛВ с полноценным автофокусом.
Д90 - прибитый экран с номиналным фокусом в режиме ЛВ.

А57 - огромный ЭВИ с возможностью контролировать экспозицию и ББ в реальном времени, видеть кучу служебной информации, увеличивать часть изображения для точной наводки на фокус.
Д90 - это обычный ОВИ довольно среднего уровня... Со всеми вытекающими...

А57 -  это новая камера с новым бинозном, от чего и джипег будет на другом уровне и куча всяких фишек не лишних типа панорам, ХДРов и так далее...
Д90 - это просто старая зеркалка с серым мутным джипегом.

А57 - это стабилизатор в камере и возможность снимать на светосильные стабилизированные фиксы...
Д90 - это стабилизатр только в объективах... Только надо учесть, что оптический стабилизатор будет хорошим только в дорогих объективах и много оптики вообще его не имеет в принципе.

Дорогой автор!!!
Только А57 без вариантов!


Цитата:

от:LeX29
Вы не правы. Да, от механики тоже многое зависит, но и от апертуры тоже- чем больше света пропускает объектив- тем больше света достанется датчикам АФ и они смогут не только точнее навести камеру на резкость, но и быстрее, в подовляющем большинстве случаев светлый фикс сфокусится быстрее тёмно-зума,+ с механической стороны на фиксах как правило меньшую массу движку ворочать надо.

И не забываем- чем светлее стекло тем более короткую выдержку можно в равных условиях на нём выставить, а значит снизить вероятность смаза, что в контексте данного топика также очень важно. Вобщем не тушка решает, а оптика, так было, так есть, и так будет.

Подробнее



Ага!!!! 85/1,2 L самый быстрый объектив Кэнона... ))))))))))





Re[netik74]:
Я так понимаю что сам аппарат играет роль функциональности и возможности, те какой аппарат удобнее и поставить хорошую оптику то и можно добится хороших снимок?
Re[netik74]:
Цитата:
от: netik74
Я так понимаю что сам аппарат играет роль функциональности и возможности, те какой аппарат удобнее и поставить хорошую оптику то и можно добится хороших снимок?


А можно перефразировать... А то я как то не очень понял вашего вопроса ))))))
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Согласен. Но смысл тогда обсуждать шумы на высоких вообще? Я к тому что если снимать в комнате 20-30 квадратов с 6 лампами по 100 ват, вполне нормально можно поснимать без пыхи .(подобрать лампы дешевле пыхи) Не будет красных глаз и испуганных детских лиц.(предпыха на красный)
В данном случае на 12 мегапикселей будет гораздо меньше смазов нежели на 24.
К тому же я заметил что при прочих равных на камеру племяшки (5200) на одной оптике в солнечный день(или с пыхой) снимки не выходят такими же резкими как на 90м, другое дело со штатива. Но тут не этот случай.

Подробнее

А причем красные глаза и внешняя вспышка, в помещен ях обычно дома потолки прекрасного белого цвета, так что спокойно в потолок направляем и ничьих детей не пугаем. А д90 прекрасно приспособлен для работы с внешними вспышками. Но, то, что сейчас уже много камер новых, морально, наверное трудно решиться на покупку камеры уже не выпускающейся.
Re[netik74]:
Цитата:
от: netik74
Вот тут узнала что во вот должна выйти соня 58 посмотрим.


Не ждите 58, она ближе к третий серии Сони. конечно там и ЭВИ и матрица новее, говрят матрица хорошая, но функционально несколько урезана по сравнению к А57.

http://sony-club.ru/showthread.php?t=63680 почитайте на досуге.
Re[fyarik]:
Я имела ввиду что какая бы камера не была поставив хорошую оптику можно получить хороший снимок?
Re[LeX29]:
Цитата:

от:LeX29
Вы не правы. Да, от механики тоже многое зависит, но и от апертуры тоже- чем больше света пропускает объектив- тем больше света достанется датчикам АФ и они смогут не только точнее навести камеру на резкость, но и быстрее, в подовляющем большинстве случаев светлый фикс сфокусится быстрее тёмно-зума,+ с механической стороны на фиксах как правило меньшую массу движку ворочать надо.

Подробнее


один нюанс, светлому фиксу надо точнее целить
Re[enot248]:
а по сути чем урезана 57 по сравнению с 37 и 58 кроме размера экраном и количеством кадров?
Re[netik74]:
Цитата:
от: netik74
Я имела ввиду что какая бы камера не была поставив хорошую оптику можно получить хороший снимок?

мой старенький д50 с хорошим обьективом снимает лучше чем всякие новинки(кропы) с китами
Re[fyarik]:
можно спросить, что можете сказать про никон 5100 по сравнению с сони 57?
Re[netik74]:
Цитата:
от: netik74
можно спросить, что можете сказать про никон 5100 по сравнению с сони 57?

Медлительнее, особенно через монитор, ББ и в целом автомат хуже, дешовый конструктив.
Re[netik74]:
Цитата:
от: netik74
Я имела ввиду что какая бы камера не была поставив хорошую оптику можно получить хороший снимок?


В общем да... С определённой долей допущения.

То есть можно смело сказать, что любая современная камера зеркальная или беззеркальная камера снимает по сути одинакого. Вся разница скорее в цене и различных функциях. При этом даже самая младшая камера (за очень редким исключением) имеет набор базовых функций, которые дают возможность делать всё.... По большому счёту фотографу нужна съёмка в РАВе и классические режимы PASM... Остальное всё мелочи. Допустим старшая камера от младшей будет отличаться минимальной выдержкой... 1/4000 и 1/8000... Разница в цене будет 2 раза, но нужна эта выдержка будет в 1 кадре на 1000. И то при желании можно будет обойтись и 1/4000...

То есть по идее и Д90, и Д80 и даже Д70 уже позволяли делать шедевры - вопрос только в голове. Просто новые камеры позволяют меньше думать и больше прощают ошибок.

Пожалуй, единственное ради какой "ПЛЮШКИ" есть смысл выбирать, это режим ЛАЙВ ВЬЮ с полноценным фокусом.

Что я хочу сказать?
Д7000 и А57 будут давать одинаковую картинку по сути. А разница в картинке между Д90 и А57 тоже будет не "вглазбросающаяся".
Можно долго разглядывать 100% коропы, но это всё ерунда и фотодрочерство. Потом у Д7000 скорее всего чуть лучше фокус. Возможно даже у Д90 чуть лучше тоже... Но на самом деле тоже мелочь. Допустим сильно ли будет быстрее будет машина с мотором 100 л.с. и 120 л.с.? Да одно и то же... Всё будет зависеть от проворности водителя скорее, чем от мотора. Как быстро переключил передачу... Как умело перестроился между машинами... Разницы никакой не будет.

То есть разница в скорости автофокуса Д7000 и А57 можно и не заметить. НО!!! В режиме лайввью (когда Вы визируетесь по экрану) разницу не заметит только улитка. То есть это уже будет не 100 лс. против 120 лс., а 120 против 300... Понимаете?

Даже если сравнивать Д90 с его старой ущербной матрицей, и А57 с новой шикарной.... Даже если так, то по большому счёту всё отличие между этими камерами будет в том, что А57 можно взять в руку, поднять над головой, перевернуть экран вниз и сделать нормальный кадр... А на Д90 так не получится. Вот и вся разница.

А то, что у А57 будет меньше шумов, что у А57 будет лучше цвет... что А57 позволит в реальном времени контролировать экспозицию и ББ... Это всё мелочи, которые можно пережить и компенсировать руками. А вот фактически номинальный автофокус в режиме ЛВ и неповоротный экран компенсировать тупо ничем нельзя...


Так что мой Вам совет. Думать нечего. Если есть деньги на А57, то надо брать её. А лучше даже взять А37 и на разницу кое-какие объективы или выспышку. Результат в итоге будет лучше.

PS
А вообще я бы на Вашем месте смотрел бы на беззеркальные камеры, коих уже сейчас куча... Вот Вы хотите именно зеркальную камеру! А зачем она Вам? Вы можете ответить на этот вопрос?

Допустим Панасоник Г3 за 500 долларов, а на оставшиеся деньги Вы можете взять вспышку... Или объектив... Или и то и другое...

Скажите, сколько хотите потратить денег. И будем плясать от этого...
Re[fyarik]:
Итого: преимущества SLT перед 90-ым для фото (про видео разговор отдельный) в бесполезных свистоперделках, таких как лайв вью и поворотный экран. На стоп лучше по шумам матрицы, но минимум треть от этого стопа сжирает полумутное зеркало. Если фотографировать в лайв вью - зачем вообще зеркалка-то? Дешевая беззеркалка без ЭВИ дает все то же самое. Поэтому если принципиальный выбор пал на зеркальную фотосистему, придавать такое значение лайв вью имхо странно. Для фокусировки с мануалами? Да, кроповые ОВИ поганенькие, ФЭ слишком мелкого матирования, фокусироваться по ним почти невозможно. Ну так ФЭ поменять недолго. Проще и лучше, чем добавлять электронные свистоперделки, которые к тому же батарейку кушают... Что там еще? Поворотный экран? Его как лучше, сразу эпоксидкой приклеить к корпусу, или подождать, пока обломится?
Re[netik74]:
Цитата:
от: netik74
можно спросить, что можете сказать про никон 5100 по сравнению с сони 57?

Про конструктив 5100 могу рассказать. Недавно понадобилось объектив проверить, а тушки с собой не было. Зашёл в магазин, попросил тушку. Дали как раз 5100. Так что поснимал им некоторое время. Общее впечатление – эргономика аппарата хотя отличается от D90 и D5000 и мне поначалу была непривычна, но нельзя не признать, что она тщательно продумана, сборка, тактильные ощущения – всё на высоком уровне. По сравнению с D90 линии, обводы корпуса более плавные - соответственно, хват другой.

Цитата:
от: Александр Бейч
Медлительнее, особенно через монитор, ББ и в целом автомат хуже, дешовый конструктив.

Во-первых, дешёвый пишется через "ё", во-вторых – неправда по части конструктива. А может, и другое тоже – не проверял, но про конструктив это уже откровенная ложь.

Цитата:
от: Nicholaes
Итого: преимущества SLT перед 90-ым для фото (про видео разговор отдельный) в бесполезных свистоперделках, таких как лайв вью и поворотный экран.

LV не такая уж и перделка. Я сам только недавно его распробовал. А поворотный экран - вот у меня на D5000 он поворотный, так я им пользовался, хотя до режима LV тоже не поворачивал экран ни разу. На D5000 экран надёжно крепится, как там его приделала тётка - неизвестно, может, у них хуже в этом плане.
Единственно только мне кажется, соневоды зря спекулируют на том, что их LV быстрее никоновского. Даже если и быстрее - на обычных сюжетах это некритично, а если нужно будет фокусироваться быстро - всё равно видоискателем лучше пользоваться.
Re[DNY]:
Цитата:

от:DNY
А причем красные глаза и внешняя вспышка, в помещен ях обычно дома потолки прекрасного белого цвета, так что спокойно в потолок направляем и ничьих детей не пугаем. А д90 прекрасно приспособлен для работы с внешними вспышками. Но, то, что сейчас уже много камер новых, морально, наверное трудно решиться на покупку камеры уже не выпускающейся.

Подробнее

Опять согласен, но я отговаривал от 5200. Именно из за автофокуса с пыхой в потолок с отключенной подсветкой фокуса, он при этом относительно долго ерзает.
Re[Nikon_East]:
Цитата:

от:Nikon_East
LV не такая уж и перделка. Я сам только недавно его распробовал. А поворотный экран - вот у меня на D5000 он поворотный, так я им пользовался, хотя до режима LV тоже не поворачивал экран ни разу. На D5000 экран надёжно крепится, как там его приделала тётка - неизвестно, может, у них хуже в этом плане.
Единственно только мне кажется, соневоды зря спекулируют на том, что их LV быстрее никоновского. Даже если и быстрее - на обычных сюжетах это некритично, а если нужно будет фокусироваться быстро - всё равно видоискателем лучше пользоваться.

Подробнее

По мне, единственное полезное применение экрана - если бы его делали поменьше, и размещали в аккурат над пентапризмой, имитируя шахтный видоискатель - съемка "от пуза", не привлекая внимания к камере. С шахтным практифлексом это было очень удобно проделывать... Просто поднимающийся, позволяющий визировать сверху, не устроит - если такое положение экрана использовать как транспортное, рано или поздно об собственное пузо его сломаешь...

Ну а про ЛВ и соньку, так сонька вовсе не фотоаппарат. Сонька - фотовидеокомбайн. И для такового комбайна необходимое быстродействие АФ обеспечено фазовыми датчиками во всех режимах... Но этим пагубным путем тетки, надеюсь, никто больше не пойдет.
Re[Nicholaes]:
Функций там очень много полезных. Все то же самое можно сделать на Д90, но потратив в 10 раз больше времени, а кое-что может вообще не получится.
В любом случае, функционально 57 ничем не уступает, а только превосходит. Конструктив/эргономика - это уже совсем другая история. Видео здесь не при чем. Понятно, что раз речь идет о Д90, то берется аппарат точно не для видео.
Экран везде можно отломать, а еще можно камеру об стену разбить или утопить. Объективы легко убить (если дешевые). Так что поворотный экран - не единственная проблема для людей, которые принципиально не хотят бережно пользоваться техникой.
Вы лучше конкретно назовите минусы этого "пагубного пути", а то как-то не понятно, чего там не хватает для "истинного пути", может темного маленького ОВИ с младших зеркалок для "усердного" МФ со старой оптикой?
Или если забрать стаб с матрицы, видеорежим и ФАФ в ЛВ, то аппарат станет на тот самый путь, по которому всем надо идти?
Re[Dima I]:
Ну, тут вопрос вкуса. ИМХО кошерный путь - это цифрозад для Nikon F3.
Re[fyarik]:
Целая статья :) Спасибо вы решили мою проблему буду брать 37 или 58 , но с хорошим объективом, тк мой лемит 30. Брать буду через 2 нед мой подарок ко дню рождению :). Спасибо всем за ответы. Никогда не думала что так сложно выбрать фотик с мыльницей проще было, уже месяца 3 читаю отзывы и тут только здорово помогли. Всем просто огроное спасибо :)))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.