Добрый всем вечер!
Помогите пожалуйста с выбором, 3100 с 16-85 или 3300 с 18-105??
После прочтения множества форумов, отзывов, обзоров остановилась на этих двух комплектах, как достаточных для себя. В первом варианте вроде как лучше объектив, во втором сама камера.. Не могу никак понять, будет ли разница между старой и новой моделью камеры видна для меня, при условии что я только любитель, снимать буду исключительно для семейного альбома, и разглядывать кирпичные стены на снимках не планирую.
В приоритете съемка людей, динамики, котэ всякие (куда ж без них))))
Буду рада любым советам, спасибо)
Nikon d 3100 + 16-85 или d 3300 + 18-105 ??
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon d 3100 + 16-85 или d 3300 + 18-105 ??
Re[НатальяС.]:
а по отдельности то тушку 3300 с объективом то 16-85 приобресть то религия не позволяет?
Re[НатальяС.]:
3100 старая и не очень удачная по матрице модель. М.б. 5100 хотя бы брать с 16-85. Сейчас ещё 18-140 появился. У 5*** серии экранчик поворотный, бывает полезно.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
а по отдельности то тушку 3300 с объективом то 16-85 приобресть то религия не позволяет?
Религия позволяет, цена за этот комплект нет.
Re[НатальяС.]:
3300 но с 18-140
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
3100 старая и не очень удачная по матрице модель. М.б. 5100 хотя бы брать с 16-85. Сейчас ещё 18-140 появился. У 5*** серии экранчик поворотный, бывает полезно.
Экран поворотный совсем не важен... Была возможность поснимать на 5100, расположение кнопок из-за поворотного экрана для меня оказалось не удобным после 3100 (который у меня, кстати был давно и был продан, уже жалею, надо было просто объектив сменить...). Теперь вот хочу вернуться к 3***
Re[НатальяС.]:
Решать в любом случае вам.
Re[НатальяС.]: