Nikon Coolpix A, Ricoh GR, Fujifilm X70 - 3 APS-C компакта с 28 мм ЭФР.
Всего 14420 сообщ.
|
Показаны 541 - 560
Re[Alexander_Lam]:
acr = adobe camera raw, в photoshop и lightroom
Re[Игорь Тулаев]:
Nikon A, рав взят из обзора, обработан шумодавом
ISO 12800 !!!

http://fotki.yandex.ru/users/marth/view/808295/
ISO 12800 !!!

http://fotki.yandex.ru/users/marth/view/808295/
Re[marth]:
в размере вэб-превьюшки смотрится неплохо.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Но какой там цвет ужасный на Фовеоне получился. А если кадров много и при разном освещении? Будут лежать мертвым грузом в какой-нибудь папке,так как крутить цвет из такого исходника очень сложно. :(Подробнее
Цвета по-дефолту у Сигмы действительно приглушены, требуют настройки. Заноза тут в недокументированности конвертера SPP, неочевидности действия его контролов и отвратительном качестве гистограммы. Несмотря на это, минут за 5-7 нехитрых манипуляций с 4 движками можно получить что-то такое

(шарп=-2 по просьбе ярого адепта Байеровских сенсоров)
от: Dima I
В любом случае, эта детализация того не стоит. Малейшее ухудшение освещения и уже ИСО 100 не обойтись, а как только будет 800 и выше, сразу можно про цвет забыть вообще.
Современный байер, как у Рико и Никона, конечно, намного стабильней на высоких ИСО. Мериллы еще держат 800, но начинаются странности с цветом: могут сдвиги появляться на ровных областях и плавных градиентах, в контрастных областях тоде артефакты возможны.
от: Dima I
Если так сильно детали нужны, легче купить Никон ФФ на 36 МП и не дергаться.
Если же компакт DP брать, тогда другое дело. Можно и подумать, если ограничиться съемкой статики при хорошем освещении.
Сегодня хочу поснимать в городе ДП2М и Д800, если интересно - выложу парные.
Re[Одиссей]:
Да, но это целых 5-7 минут на фото при равномерном освещении студийным светом. На реальных фото будет еще сложнее. Конвертер вообще какой-то непонятный. Сигма для очень терпеливых. :)
Конечно, интересно парные посмотреть. Может даже не целое фото, а кропы сделать в двух вариантах. Сначала показать резайз с 36 МП до 15 МП Фовеона, а затем, наоборот, апсайз 15 МП до 36 МП. Никон тогда тоже из сырья получать, шарп необязательно полностью отключать, а вот привести его на обоих камерах к визуально схожему уровню было бы неплохо.
Конечно, интересно парные посмотреть. Может даже не целое фото, а кропы сделать в двух вариантах. Сначала показать резайз с 36 МП до 15 МП Фовеона, а затем, наоборот, апсайз 15 МП до 36 МП. Никон тогда тоже из сырья получать, шарп необязательно полностью отключать, а вот привести его на обоих камерах к визуально схожему уровню было бы неплохо.

Re:
В баню Сигму! Когда начнутся продажи Ricoh GR (конкретно в РФ)?!

Re[Brennet]:
Почему в баню? Это конкурент. Хорошо, что есть разные камеры, а не только Рико. ;)
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Цвета по-дефолту у Сигмы действительно приглушены, требуют настройки. Заноза тут в недокументированности конвертера SPP, неочевидности действия его контролов и отвратительном качестве гистограммы. Несмотря на это, минут за 5-7 нехитрых манипуляций с 4 движками можно получить что-то такое
(шарп=-2 по просьбе ярого адепта Байеровских сенсоров)Подробнее
ОК, тогда гаусс на байеровских участках в - (минус) 100%, и ... смотрим на мыло с сигмы? А если подобный алгоритм использовать для внутрикамерной обработки или затолкать в эксклюзивный конвертор, как поступает Сигма и как сделано в SPP, то типа разрешение камеры сразу лучше станет...

Можете показать детали на фрагменте с сигмы, которых нет на байере? Муар убирается локально, за 5-10 секунд. Если уж не умеете байера обрабатывать, то нечего на него пенять. И заметьте, я не кричу при этом, что фовеон - мыло. Разрешение камер с одинаковым количеством пикселей, сходной оптикой и размером матрицы - одинаково. А если кто-то до сих пор USM или HPass использует, то это никак не проблемы Байера.
А вот цвет с сигмы вытянуть не удастся.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Да, но это целых 5-7 минут на фото при равномерном освещении студийным светом. На реальных фото будет еще сложнее. Конвертер вообще какой-то непонятный. Сигма для очень терпеливых. :)
Конечно, интересно парные посмотреть. Может даже не целое фото, а кропы сделать в двух вариантах. Сначала показать резайз с 36 МП до 15 МП Фовеона, а затем, наоборот, апсайз 15 МП до 36 МП. Никон тогда тоже из сырья получать, шарп необязательно полностью отключать, а вот привести его на обоих камерах к визуально схожему уровню было бы неплохо.Подробнее
Снял Новодевичий и крутицы по десятку парных, вечером постараюсь обработать и выложить пару-тройку. Если даун-сайзить Никон (bicubic sharp), то разницы практически нет. Если апсайзить Сигму, то на мелких контрастных деталях (камень, кирпич, гипс) видно преимущество д800. На слабоконтрастных (трава, ветви в тени) - ДП2М лучше справляется.
Re[Одиссей]:
Группа на Фликре : http://www.flickr.com/groups/2158552@N24/pool/
Coolpix A
del
Re[A.Mo.]:
от: A.Mo.
acr = adobe camera raw, в photoshop и lightroom
не... в LR ACR нет, там только "движок" от нее, а интерфейс свой - контролы те же, но менее удобно ИМХО
Re[Игорь Тулаев]:
Битва 28 мм компактов: ;)
http://blog.mingthein.com/2013/05/07/battle-of-the-28mm-compacts-ricoh-gr-vs-nikon-coolpix-a/
http://blog.mingthein.com/2013/05/07/battle-of-the-28mm-compacts-ricoh-gr-vs-nikon-coolpix-a/
Re[Игорь Тулаев]:
мда... проблема с красным у Рико... конкретная проблема, не факт, что профилем вылечится...
Re[Photoграф]:
Гаечки на 5.6 неприятные. Интересно как у рико с этим делом. Лепестков побольше.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
в размере вэб-превьюшки смотрится неплохо.
Все хотел спросить, а что для вас размер вэб-превьюшки и размер web фотографии?
Re[A.Mo.]:
от: A.Mo.
Гаечки на 5.6 неприятные. Интересно как у рико с этим делом. Лепестков побольше.
А вы хотели от широкоформатного объектива макро-портретного боке?
Фотографии с Никона А, в своем жанре, очень хороши, у Рико, пока, кроме вздохов, никаких норамльных фото выложено не было.