Я в шоке, что происходит с сервисным обслуживанием?
В начале января, отдал в сивму св-800 в платный ремонт и что-ничего!! в начале марта звоню-не готова,перезвоните в середине месяца, в середине-перезвоните в конце месяца, сегодня- перезвоните в начале апреля...
короче, я так понимаю, что авторизированный сервис никона в совке умер,так чтоль?
И все же, может есть другие места, где ремонтируют электронику никона,фотофрейм или еще чего?
Очень не хочется только из за этого сливаться на кенон, где Арсен решает проблемы за день-два.
И очень непонятна политика представительства(походу им маркетологи кенона платят за саботаж) не говоря о том, что новое железо невозможно достать, да еще и старое отремонтить не реально стало :(((
Мне кажется, все это происходит в последнии год-два, тк 3 года назад, мне за бабло в сивме вспышку за неск часов делали.
Еще раз хочу спросить, есть еще места в москве, где беруться за ремонт электроники никона????
никон-что с сервисом??
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
никон-что с сервисом??
Re[Виталий Федоров]:
Вы как первый раз на свете живете :)
находите телефон представительства никон, далее по вкусу. я им вежливо намекнул, что по зпп мне в случае длительного ремонта положена временная замена аппарата на аналогичнй. ремонт моего закончили через день после звонка, о чем доложили мне по телефону!
находите телефон представительства никон, далее по вкусу. я им вежливо намекнул, что по зпп мне в случае длительного ремонта положена временная замена аппарата на аналогичнй. ремонт моего закончили через день после звонка, о чем доложили мне по телефону!
В качестве офф
Неужели такой невыгодный бизнес - сервисное обслуживание? Неужели тяжело получить лицензию, найти толковых мужиков (судя по форуму - народ у нас даже излишне грамотный ;) ) и начать зарабатывать кучу денег? Камер становится все больше, естественно, что Сивма не справляется и не стремится улучшать уровень сервиса (зачем, все равно придут). Дальше будет только хуже :(

Re[Виталий Федоров]:
С кеноном дела нисколько не лучше. Меня тоже так мурыжили, так мало того, камеру отдавать не хотели. Пришлось забирать через комитет по защите прав потребителей, пригрозив судом. Отдали неотремонтированный.
Вот тема:http://www.club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=235680&mode=e
Вот тема:http://www.club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=235680&mode=e
Re[CTPAHHuK]:
вспышке 3 года
Re[kyrus]:
у меня такие же мысли, с кеноном, есть человек, кот получил лицензию и пашет, у никона , как-то тухло
Re[_Митька_]:
бла, а ведь правда, просто так наверно не отдадут, типа: " запчасти заказали-ждем и вы ждите..." :(
Re[Виталий Федоров]:
от: Виталий Федоров
бла, а ведь правда, просто так наверно не отдадут, типа: " запчасти заказали-ждем и вы ждите..." :(
Отдадут без проблем.
Я в Питере так же, как вы ремонтирвоал мыльницу Панасоник (замена ЖК дисплея). "Завтра... через неделюю... через месяц..."
Причем это был платный ремонт.
Наконец, я пришел и забрал аппарат.
Отдал в другой сервис - сделали за неделю.
Я подозреваю, что заказанный первым сервисом дисплей как раз пришел на склад - и второй его благополучно приспособил.
Но дело в том, что отдали камеру без вопросов.