Nikon AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G lens ! ДА-ДА, именно 58 мм

Всего 792 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Kinzdindin]:
Ну, с другой стороны, кому-то ведь и нравится сабжевое стекло и мыльные (а для кого-то мягкие) картинки.
Главное, понимать это ДО покупки, чтобы не было разочарований.

Получив такую картинку как велик выше на стекло за столько денег - я бы в припадке ярости раздолбал его от дерева и потом долго бы топтал осколки.
Как по мне - то полнейший фейл, что на это стекло я смогу снять - не понимаю.
Гелио 44-2 на открытой - резче.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Нужно убрать резкость - Гауссиан Блюр 0,1 пикселя и порядок.
А вот вернуть ее, если сразу не было - никак.

На примерах выше только о снимке с 85/1,4 можно говорить о какой-то резкости в полноразмере.

Подробнее

Ну тогда сигма, отличный выбор кому это нужно....наверно.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Ну тогда сигма, отличный выбор кому это нужно....наверно.

Да, так и есть.
Главное, понимать, что именно нужно себе любимому - и понимать, какое стекло соответствует запросам.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Да, так и есть.
Главное, понимать, что именно нужно себе любимому - и понимать, какое стекло соответствует запросам.

+много

Плохих стёкол не бывает. Бывает несоответствие стекла задачам/желаниям фотографа.
Re[Alexey_Mo]:
Цитата:
от: Alexey_Mo
У вас он хоть есть?


у меня не было 58мм, но был 85 1.4g ! я сужу про резкость из вашего примера полноразмерного, бокешка крутая спору нету на 58мм, но возникает вопрос про универсальность сразу, будет ли норм картинка с портретом на 58мм и на 1.4 учитывая сильный софт такой.

P.S. если есть возможность, сделайте портрет какой нибудь плечевой, поясовой ( горизонтальный кадр) интересно было бы посмотреть на результат.

p.s.s. у кенон 50л также обсирают за его резкость и нестабильность, но стекло на самом деле просто огонь :)
Re[Kinzdindin]:
Цитата:

от:Kinzdindin
Без обид, но не нужно покупать мыльное высокохудожественно стекло, чтобы убедиться в его "высокохудожественности" Есть для этого глаза, куча полноразмеров в сети, в том числе равов, да и графики мтф как бе намекают.... Этот 58мм явно не лидер по резкости (скорее- аутсайдер).

Но в твоём случае это не важно: тебе хоть донышко от бутылки дай- всё равно красиво снимешь. Снимки классные. :) Гложет единственное,- очучение, что с 50 1.4Г получилось бы так же....

Подробнее

Я тоже так думал пока не купил.
Снимки в сети видел. Расстраивался. После тестовых своих и хорошей цены на б/у купил и теперь не снимаю с камеры.
На фотору как правило адепты резкозти а не общей красоты картинки. Это похоже на заседание парткома - не читал но осуждаю. И они (не про тебя сейчас) пишут в как можно большем количестве тем свое единственно верное мнение, прикрываясь техническим характером форума. Ну так то да - мы тут трактористы в основном.
Так как 50/1,4G у меня был сразу скажу - картинки разительно отличаются. Я сейчас бы снял парные но свой полтинник продал, поэтому если кто то даст то сделаю. Чтобы окончательно разочаровать тех кто смотрит на 58мм
И мне есть с чем сравнить: в наличии были и кенон 50/1,8 и 50/1,4 и никон 50/1,4 и сигма 50 арт. На никкор 50/1,2 мануальный тоже снимал но не справился, мне АФ очень нужен.
Re[Максим Миронов]:
Цитата:

от:Максим Миронов
у меня не было 58мм, но был 85 1.4g ! я сужу про резкость из вашего примера полноразмерного, бокешка крутая спору нету на 58мм, но возникает вопрос про универсальность сразу, будет ли норм картинка с портретом на 58мм и на 1.4 учитывая сильный софт такой.

P.S. если есть возможность, сделайте портрет какой нибудь плечевой, поясовой ( горизонтальный кадр) интересно было бы посмотреть на результат.

p.s.s. у кенон 50л также обсирают за его резкость и нестабильность, но стекло на самом деле просто огонь :)

Подробнее

У меня сейчас есть и 85/1,4G тоже, думал продать после покупки этого но подожду. За последние две недели снял обоими попеременно около 6000 кадров, портреты. Самое интересное что при отборе мне часто приходится смотреть в графу Инфо на что снято - боке у 58 на той же диафрагме (снимал со студийным светом) 2-4,5 практически идентичны, резкость тоже, различие позже уловил в цветопередаче и она немного лучше у 58мм. На открытой 58мм конечно намного мягче 85мм, но там и конструкция разная и задачи оптики. Но интересно что и на открытой есть сочетание и резкого изображения и софта. Наверное некоторые фанаты называют мылом такое (я до фотору вообще не знал эти бытовые термины).
Объектив я бы смело сравнил с 50мм L от кенона и в первую очередь и-за цвета (а полтинник Л считается одним из лучших в линейке). Ну и как бокемашина 58мм прекрасен. Пока что те кто видят с него фото реально в восторг приходят, даже жена моя сказала что видит разницу в фото (а уж она сидит рядом часто и видела много карточек). Недовольны только фоторушники, им бы токаря чтобы линзу волшебно резкую выточил
Кстати как бальзам на душу любителям сигмы - 50мм Арт очень приближается по размытию к этому 58мм, ну резче он и так далее. Но для меня не стал открытием и очарованием, не купил я его.
Re[iMad]:

Re[Alexey_Mo]:
Цитата:

от:Alexey_Mo
У меня сейчас есть и 85/1,4G тоже, думал продать после покупки этого но подожду. За последние две недели снял обоими попеременно около 6000 кадров, портреты. Самое интересное что при отборе мне часто приходится смотреть в графу Инфо на что снято - боке у 58 на той же диафрагме (снимал со студийным светом) 2-4,5 практически идентичны, резкость тоже, различие позже уловил в цветопередаче и она немного лучше у 58мм. На открытой 58мм конечно намного мягче 85мм, но там и конструкция разная и задачи оптики. Но интересно что и на открытой есть сочетание и резкого изображения и софта. Наверное некоторые фанаты называют мылом такое (я до фотору вообще не знал эти бытовые термины).
Объектив я бы смело сравнил с 50мм L от кенона и в первую очередь и-за цвета (а полтинник Л считается одним из лучших в линейке). Ну и как бокемашина 58мм прекрасен. Пока что те кто видят с него фото реально в восторг приходят, даже жена моя сказала что видит разницу в фото (а уж она сидит рядом часто и видела много карточек). Недовольны только фоторушники, им бы токаря чтобы линзу волшебно резкую выточил
Кстати как бальзам на душу любителям сигмы - 50мм Арт очень приближается по размытию к этому 58мм, ну резче он и так далее. Но для меня не стал открытием и очарованием, не купил я его.

Подробнее

Тоже было много разных полтосов, включая родные никоновские 55 1.2 (ещё non-Ai). Про Сигму арт соглашусь,- пристально её рассматривал и сравнивал с этим 58. Сигма понравилась больше, если честно,- и по бокехе и резкости. Не было бы Отуса- взял бы Сигму.
Re[iMad]:
деллл
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
Не понимаю даже как можно ценить фикс за резкость

А разве плохо, если у фикса с красивой картинкой ещё и резкость есть?
D810 + Nikon AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G


всякая фигня
Re[Kinzdindin]:
Цитата:
от: Kinzdindin
А разве плохо, если у фикса с красивой картинкой ещё и резкость есть?

Неее, это ж не художественно :)

А вот так, чтобы чуток мыльноватые, но все же условно резкие были только глаза, а все остальное лицо тонуло в мути размытия - вот это самое художество
Re[Alexey_Mo]:
Цитата:

от:Alexey_Mo


всякая фигня

Подробнее

Во, вот про это я и говорил- ну не нравится мне такой дребезг в бокешке( Не вижу на какую дырку снято. 1.4? У 50 1.4г это сильнее выражено, конечно, но на 58 тоже осталось.
Re[Kinzdindin]:
Я специально - для раздражительных картинки размещаю Не кидать же неск тысяч нормальных сюда
Re[Kinzdindin]:
Цитата:
от: Kinzdindin
1.4? У 50 1.4г это сильнее выражено, конечно, но на 58 тоже осталось.

Не обобщай - очень зависит от источников света - дистанции - диафрагмы - размера объектов. Применимо к любой оптике.
Re[Alexey_Mo]:
Цитата:
от: Alexey_Mo
Я специально - для раздражительных картинки размещаю Не кидать же неск тысяч нормальных сюда



Я вот это имел ввиду. Сравни. Специально нашёл очень похожий- ночной снимок с уходящими вдаль, в бокеху мелкими подсвеченными деталями:

Цитата:

от:Alexey_Mo

Подробнее

Re[iMad]:
Смотрел в оффлане некоторые фотки 58-кой, сделанные Александром_ч. 3D-эффект, который дает этот стекло впечатляет! Не на всех сценах это видно, обычно это проявляется на расстоянии до 1.5-2 метров. Так что фотка велика, приведенная выше не показатель, тут разница с 85-кой не велика. Но вот в ближнем поле эффект очень виден. Плюсь из-за особой мягкости на открытой создается некоторое подобие эффекта монокля. У меня самого 85-ка, очень классное стекло, но такого объема не дает, сцена с ней всё-же блолее плоская получается.
Re[iFuzzy]:
Объектив для ближних и средних портретных дистанций - на них самое оно :!:
Re[Kinzdindin]:
Цитата:

от:Kinzdindin
Тоже было много разных полтосов, включая родные никоновские 55 1.2 (ещё non-Ai). Про Сигму арт соглашусь,- пристально её рассматривал и сравнивал с этим 58. Сигма понравилась больше, если честно,- и по бокехе и резкости. Не было бы Отуса- взял бы Сигму.

Подробнее

Сравнивал с Nikon 85mm f/1.4G,там с резкостью все хорошо на открытой, как на прикрытой с 1.4 до 2-ки у Nikon 85/1.4G.Какое там боке???То что осталось в угоду резкости.Ну конечно, каждому свое нравиться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта