Созреваю для приобретения сканера. Цель - сканировать слайды 6х7.
Просветите пожалуйста о сравнительных преимуществах и недостатках 8000 и 9000 или если такая тема была - поделитесь ссылкой. Поиском не нашел.
Реально ли сейчас найти 8000 в хорошем состоянии?
Nikon 8000 или 9000?
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon 8000 или 9000?
Re[walker41]:
Поищите по форуму.
А.Шадрин писал,няп,что у 8000 есть какое то достаточно значимое преимущество перед 9000,че т с оптикой связаное.
А.Шадрин писал,няп,что у 8000 есть какое то достаточно значимое преимущество перед 9000,че т с оптикой связаное.
Re[walker41]:
от: walker41
Реально ли сейчас найти 8000 в хорошем состоянии?
Думаю, что реально. Во всяком случае, мне это удалось. Только сейчас цены выросли очень серьезно на них. Опыта работы с 9000 нет, а 8000 очень доволен - отличный аппарат, хорошее качество сканов.
Re[walker41]:
у 9000 скорость сканирования быстрее, у 8000 без сканирования в fine режиме могут наблюдаться вертикальные полосы(в 9000 это убрали) и в bit`ности отличия. Но разница в цене между этими моделями лично меня склонила к покупке 8000.
Так же советую обратить внимание на два момента:
1. Необходимость приобретения стекольной рамки для широкой пленки. К примеру себе я купил FH-869G вот здесь:
http://www.bhphotovideo.com/c/product/218836-REG/Nikon_9241_FH_869G_120_220_Strip_Film.html
В штатной рамке может уходить резкость из-за небольших изгибов пленки.
2. Возможно сразу после покупки, да и вообще на будущее полезно знать о чистке зеркала тема здесь на форуме была.
Так же советую обратить внимание на два момента:
1. Необходимость приобретения стекольной рамки для широкой пленки. К примеру себе я купил FH-869G вот здесь:
http://www.bhphotovideo.com/c/product/218836-REG/Nikon_9241_FH_869G_120_220_Strip_Film.html
В штатной рамке может уходить резкость из-за небольших изгибов пленки.
2. Возможно сразу после покупки, да и вообще на будущее полезно знать о чистке зеркала тема здесь на форуме была.
Re[walker41]: