никон 50мм Ф 1.2 мануал- Д80 на бесконечности нет фокуса,как бы нехватает.... ето только уменя так???

Всего 24 сообщ. | Показаны 21 - 24
Re[Barsegiani]:
Цитата:
от: Barsegiani
Вот фото ))))

http://album.foto.ru:8080/photos/or/132799/393426.jpg




как видите нет той резкости что надо на д 5,6
Re[Barsegiani]:
Была уже подобная тема.
Вот фото:


тут резкость несколько потеряна при ресайзе для инета. Но, в общем-то, я готов согласиться, что пейзажи - не являются коньком этого объектива.
Уважаемый Дмитрий Боровков (ДМБ) на днях написал вещь, которая видится мне весьма здравой: что для съёмок пейзажа оптимальными являются фикс-объективы с невысокой светосилой и минимальным количеством стёкол в конструкции... он, правда, вёл речь о БФ, но, вспоминая, как хвалят тессар 45/2,8 с точки зрения пейзажей - я думаю, его мысль можно распространить и на узкий формат.

Каждому своё - светосильные объективы оставим для портретов при имеющемся свете; а объективы типа Индустар-50 (напомню для молодёжи - 50/3,5) - пойдут для пейзажей...
Re[andrewV]:
А еще прикол в том, что у никкора 55/1.2 дырка 1.2 только на бесконечности, на более близких дистанциях 1.4.
----------------------------------------
дырка или светосила? Просто потери света в самом 50 1.2 большие, такие что даже 50 1.4 светлее чем первый на открытой. Но глубина резкости у первого при этом меньше.
Re[Barsegiani]:
Ща открою секрет. Снимаете резиновое кольцо фокусировки - под ним скотч, скрепляющий 2 кольца. Аккуратно царапаете оба, чтобы по царапине их потом можно было совместить обратно, если вдруг окажется что руки кривые, отклеиваете скотч, и ищите бесконечность. Как нашли - ставите кольцо шкалы расстояния точно на бесконечность и приклеиваете скотч обратно.
ЗЫ На 1,2 картинка в любом случае будет помыльнее чем на 5,6
ЗЫЫ Если поставите бесконечность на 1,2 то на 2-2,8 зона резкости будет за бесконечностью (фокус-шифт)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта