Пользуюсь "китовым" объективом Nikkor 28-100/3.5-5.6 G, который шел в комплекте с моим F75. Есть планы приобрести Nikkor 28-105/3.5-4.5 D.
Объясните мне, пожалуйста, чем объясняется 3-х кратная разница в цене между этими двумя объективами. Только аргументировано и конкретно, если можно. Да - светосила на длинном конце выше почти на ступень, да - на 5 мм больше фокусное расстояние, да - элементов в 2 раза больше. Но в чем это проявляется, как отражается на результате? Оправдана ли эта покупка?
Я фотограф-любитель: после 2-х зенитов перешел на Nikon. Сравнивать Nikkor и Зенитар/Гелиос смысла не вижу :)
Заранее всем спасибо!
Nikkor 28-100/3.5-5.6 G vs. 28-105/3.5-4.5 D: в чем разница?
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikkor 28-100/3.5-5.6 G vs. 28-105/3.5-4.5 D: в чем разница?
Re: Nikkor 28-100/3.5-5.6 G vs. 28-105/3.5-4.5 D: в чем разница?
стекла получше
конструктивно он крепче
есть режим макро
система внутренней фокусировки, не вращается передняя линза...
более стабилен, по качеству картинки на разных диафрагмах
резкий
конструктивно он крепче
есть режим макро
система внутренней фокусировки, не вращается передняя линза...
более стабилен, по качеству картинки на разных диафрагмах
резкий
от:Vega
Пользуюсь "китовым" объективом Nikkor 28-100/3.5-5.6 G, который шел в комплекте с моим F75. Есть планы приобрести Nikkor 28-105/3.5-4.5 D.
Объясните мне, пожалуйста, чем объясняется 3-х кратная разница в цене между этими двумя объективами. Только аргументировано и конкретно, если можно. Да - светосила на длинном конце выше почти на ступень, да - на 5 мм больше фокусное расстояние, да - элементов в 2 раза больше. Но в чем это проявляется, как отражается на результате? Оправдана ли эта покупка?
Я фотограф-любитель: после 2-х зенитов перешел на Nikon. Сравнивать Nikkor и Зенитар/Гелиос смысла не вижу :)
Заранее всем спасибо!Подробнее
На результате отражается. Точно.