Nikkor 28-100/3.5-5.6 G vs. 28-105/3.5-4.5 D: в чем разница?

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikkor 28-100/3.5-5.6 G vs. 28-105/3.5-4.5 D: в чем разница?
Пользуюсь "китовым" объективом Nikkor 28-100/3.5-5.6 G, который шел в комплекте с моим F75. Есть планы приобрести Nikkor 28-105/3.5-4.5 D.
Объясните мне, пожалуйста, чем объясняется 3-х кратная разница в цене между этими двумя объективами. Только аргументировано и конкретно, если можно. Да - светосила на длинном конце выше почти на ступень, да - на 5 мм больше фокусное расстояние, да - элементов в 2 раза больше. Но в чем это проявляется, как отражается на результате? Оправдана ли эта покупка?
Я фотограф-любитель: после 2-х зенитов перешел на Nikon. Сравнивать Nikkor и Зенитар/Гелиос смысла не вижу :)
Заранее всем спасибо!
Re: Nikkor 28-100/3.5-5.6 G vs. 28-105/3.5-4.5 D: в чем разница?
стекла получше
конструктивно он крепче
есть режим макро
система внутренней фокусировки, не вращается передняя линза...
более стабилен, по качеству картинки на разных диафрагмах
резкий
Цитата:

от:Vega
Пользуюсь "китовым" объективом Nikkor 28-100/3.5-5.6 G, который шел в комплекте с моим F75. Есть планы приобрести Nikkor 28-105/3.5-4.5 D.
Объясните мне, пожалуйста, чем объясняется 3-х кратная разница в цене между этими двумя объективами. Только аргументировано и конкретно, если можно. Да - светосила на длинном конце выше почти на ступень, да - на 5 мм больше фокусное расстояние, да - элементов в 2 раза больше. Но в чем это проявляется, как отражается на результате? Оправдана ли эта покупка?
Я фотограф-любитель: после 2-х зенитов перешел на Nikon. Сравнивать Nikkor и Зенитар/Гелиос смысла не вижу :)
Заранее всем спасибо!

Подробнее

На результате отражается. Точно.

1. 28-105 можно снимать на открытых диафрагмах. 28-100, правда, тоже можно. Но если открывать ее больше 8.0, то картинка стремительно приближается к мыльнице. На 10*15 разница очень хорошо видна.