Про техническую разницу я в курсе. Но в последнее время встречаю мнение, что с 24-70 более плоская картинка.
Интересует субъективное мнение пользовавшихся и только по картинке.
Nikkor 24-70 vs 28-70
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikkor 24-70 vs 28-70
Re[shadowstar]:
Картинка у 24-70 просто супер.Не знаю, может причиной тому - наночастицы про которые пишет производитель или еще чего, но после приобретения , думаю продавать и 35/2 и 17-55/2.8 .Вещь в общем.Ну и цена соответственная.
Re[Vadim68]:
Классная линза этот 24-70.
28-70 не пробовал
28-70 не пробовал
Re[shadowstar]:
Картинка у 28-70 просто супер. Хотя иногда и мешают фиолетовые ореолы вокруг контрастных объектов. Не знаю, может причиной тому - отсутствие наночастиц про которые пишет производитель или еще чего, но после приобретения продал и 50/1.4 и 17-55/2.8 .Вещь в общем. Ну и цена соответственная.
Re[Юраста]:
Я чего спрашиваю.. 28-70 у меня есть, были мысли поменять его в дальнейшем на 24-70, но пока не к спеху. Но вот собрался брать 70-200VR, а тут ходят слухи про новую версию. Решил, что подожду, и тут выясняется, что у новых никкоров менее вкусная картинка. Теперь не знаю как быть.
Вот несколько цитат про 24-70 с клуба-никон:
"24-70 наверняка превосходный объектив-тут спорить нечего, но все же тут несколько раз услышал о более"вкусной" картинке 28-70. поэтому хотел спросить вас как владельца того и другого так ли это на самом деле-стоит ли заморачиваться заменой 28-70, тем более, что на широком конце будет 17-35/2,8."
"Я менял исключительно ради широкого конца. В плюсе - приобрел лучший конструктив, немного лучшее размытие источников света, отсутствие ХА, может быть немного большую резкость по всей площади кадра. В минусе - весьма ощутимая на некоторых пейзажных сюжетах "фанерность" картинки. Изображение получается плоским."
"Но если сравнивая 28-70 с 35/2 я уверенно говорил, что 28-70 по рисунку не уступает, то у 24-70 не хватает пластики, каких-то приятных искажений, не могу точно сформулировать."
"Я это формулирую так:
24-70 - более техничен
28-70 - более старониконовский"
Вот несколько цитат про 24-70 с клуба-никон:
"24-70 наверняка превосходный объектив-тут спорить нечего, но все же тут несколько раз услышал о более"вкусной" картинке 28-70. поэтому хотел спросить вас как владельца того и другого так ли это на самом деле-стоит ли заморачиваться заменой 28-70, тем более, что на широком конце будет 17-35/2,8."
"Я менял исключительно ради широкого конца. В плюсе - приобрел лучший конструктив, немного лучшее размытие источников света, отсутствие ХА, может быть немного большую резкость по всей площади кадра. В минусе - весьма ощутимая на некоторых пейзажных сюжетах "фанерность" картинки. Изображение получается плоским."
"Но если сравнивая 28-70 с 35/2 я уверенно говорил, что 28-70 по рисунку не уступает, то у 24-70 не хватает пластики, каких-то приятных искажений, не могу точно сформулировать."
"Я это формулирую так:
24-70 - более техничен
28-70 - более старониконовский"
Re[shadowstar]:
Мой голос - за 28-70.
Re[aka tango]:
Немножко оффтоп, но близко к теме: а есть ли какая-то техническая/оптическая разница между 28-70 стандартным черным и белым (ссылка на интернет-магазин удалена модератором)?
Может белые - это какая то особая серия, тщательно отобранная из энного количества экземпляров ? У кого то есть какая-то информация по этому поводу ?
Может белые - это какая то особая серия, тщательно отобранная из энного количества экземпляров ? У кого то есть какая-то информация по этому поводу ?
Re[ExpressiveImage]:

Re[ExpressiveImage]:
Фу, сапогами запахло
Как может цвет корпуса влиять на оптические свойства? ;)

Re[Идущий лесом]:
Цвет не влияет, но то, что его маркировали таким цветом, вполне может что-то означать. Хотя возможно маркетологи думали-думали, да и передумали выпускать в 2-х цветовых вариантах.
Re[ExpressiveImage]:
Мне кажется, что ничего это не значит.
Re[shadowstar]:
от:shadowstar
"Но если сравнивая 28-70 с 35/2 я уверенно говорил, что 28-70 по рисунку не уступает, то у 24-70 не хватает пластики, каких-то приятных искажений, не могу точно сформулировать."
"Я это формулирую так:
24-70 - более техничен
28-70 - более старониконовский"[/size]Подробнее
А что, были случаи, когда при переходе от одного поколения оптики к другому такие вот пассажи отсутствовали? Посмотрите (если найдёте), что творилось, когда народ начал адаптироваться к 28-70 после единственного светосильного зума 35-70. И про плоскую картинку писали, и про излишнюю резкость, "правильность", и вообще. Вы привели типичные образцы пассажей от "фотолюбителей в замешательстве".

А насчёт приведения в пример 35/2 - вообще край, поскольку этот объектив до дырки 5.6 вообще использовать нельзя, тем более на ФФ.
Re[Viktorych]:
Но ведь до сих пор многими считается, что старая неавтофокусная оптика лучше новой автофокусной в плане картинки.
Re[ExpressiveImage]:
от:ExpressiveImage
Немножко оффтоп, но близко к теме: а есть ли какая-то техническая/оптическая разница между 28-70 стандартным черным и белым (ссылка на интернет-магазин удалена модератором)?
Может белые - это какая то особая серия, тщательно отобранная из энного количества экземпляров ? У кого то есть какая-то информация по этому поводу ?Подробнее
В каком-то фотогрфическом журнале было написано,что .... ".... по многочисленным просьбам фотографов будут выпускаться и белого цвета..."

Re[shadowstar]:
При наличии 28-70, 24-70 имеет смысл покупать, только если он решает более широкий круг задач. Сам нахожусь в подобных раздумьях, и вправду боюсь, что 24-70 может оказаться тем же 17-55 только для ФФ. А 17-55 мне как раз и не пошел. А то что владельцы 24-70 его хвалят дык это понятно... Вот только никто их рядом пока не сравнил...
Re[shadowstar]:
Сам щупал живьем только 24-70, но по семплам больше нравится рисунок у 28-70. В итоге наверное его и куплю.
Re[JasterOne]:
от: JasterOne
Сам щупал живьем только 24-70, но по семплам больше нравится рисунок у 28-70. В итоге наверное его и куплю.
для фотографирования кошечек оба хороши
А для лиц-это CANON 50 1.8 FD или 85 1.8 EOS
но их к NIKON не прикрутить
Re[Roma1956]:
от: Roma1956
для фотографирования кошечек оба хороши
А для лиц-это CANON 50 1.8 FD или 85 1.8 EOS
но их к NIKON не прикрутить
для лиц вообще то есть у никона 85/1.4

Re[Corvette]:
от: Corvette
для лиц вообще то есть у никона 85/1.4
Без сомнения
но мои примеры -за минималные деньги-максимальный результат
Хотя в ВАШИХ руках D3+24-70 2.8 -это очень серьезно для многих задачь
Успехов ВАМ
Re[Viktorych]:
от: Viktorych
А насчёт приведения в пример 35/2 - вообще край, поскольку этот объектив до дырки 5.6 вообще использовать нельзя, тем более на ФФ.
Как страшно жить...
24-70/2.8 и 35/2 на 2.8


Да что там кошечки, вот вам елки на 2.8:
