Здравствуйте!
Возник очень насущный вопрос: решил купить д300 и столкнулся с такой проблемой: при использовании никкора 17-35 на 2.8 вылезают дикие аберрации, синие ореолы .. с полтинником 50\1.8 на 1.8 такая же фигня, но не так сильно выражена, а вот с 17-35 совсем все плохо, ветви деревьев на фоне неба - тупо голубые.. надпись никон на крышечке от объектива аж светиться голубым при определенных углах падения света:((
Перепробовал 3 камеры, из двух вроде разных партий - одно и тоже. При этом оба объектива на двух разных д70 - никаких аберраций!
Не пойму в чем дело, все д300 так странно себя ведут с никкором 17-35 ?? или мне просто не повезло .. и поехать еще пару тушек в другом месте попробовать?
nikkor 17-35\2.8 + D300 = аберрации????
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
nikkor 17-35\2.8 + D300 = аберрации????
Re[Петр Аг.]:
надо было брать д90 и экономить деньги.
Re[Аццкая сотона]:
Я вернул деньги за д300, но мне не деньги нужны а фотик - вот в чем проблема ..
Re[Петр Аг.]:
По-видимому это в той или иной мере варианты сочетания хроматических аберраций, являющихся особенностью объектива (голубые ветки) и становящихся более заметными на матрице большего разрешения, с так называемым "Purple fringing", появляющимся из-за "перегрузки" сенсоров матрицы по яркости (блики на крышке).
Смена экземпляра камеры (внутри той же модели), думаю, ничего не даст.
Смена экземпляра камеры (внутри той же модели), думаю, ничего не даст.
Re[Петр Аг.]:
Мой 50/1.8 с минимальными ХА из всей моей оптики.
У 17-35/2.8 ХА есть и они больше чем у 17-55/2.8 (на 17 мм), всё на Д200.
У Д300 есть давилка аберраций прямо в камере - можно включить ее.
У 17-35/2.8 ХА есть и они больше чем у 17-55/2.8 (на 17 мм), всё на Д200.
У Д300 есть давилка аберраций прямо в камере - можно включить ее.
Re[Mike_P]:
Честно искал давилку - не нашел .. обновил прошивку, не помогло .. завтра еще поеду пробовать, заодно д90 попробую, мож там поменьше будет.
Re[Петр Аг.]:
закройте 17-35 хотя бы до 3,3 - ХА очень сильно уменьшатся, на 5,6 скорее всего вы их уже не увидите.
Re[Петр Аг.]:
давилка там точно есть. Д90 менее резкий чем Д300 и даже Д80, см.обзор на dpreview.
Re[Петр Аг.]:
от:Петр Аг.
Здравствуйте!
Возник очень насущный вопрос: решил купить д300 и столкнулся с такой проблемой: при использовании никкора 17-35 на 2.8 вылезают дикие аберрации, синие ореолы .. с полтинником 50\1.8 на 1.8 такая же фигня, но не так сильно выражена, а вот с 17-35 совсем все плохо, ветви деревьев на фоне неба - тупо голубые.. надпись никон на крышечке от объектива аж светиться голубым при определенных углах падения света:((
Перепробовал 3 камеры, из двух вроде разных партий - одно и тоже. При этом оба объектива на двух разных д70 - никаких аберраций!
Не пойму в чем дело, все д300 так странно себя ведут с никкором 17-35 ?? или мне просто не повезло .. и поехать еще пару тушек в другом месте попробовать?Подробнее
Линза зачетная, не парьтесь. Сапожная дает ту же хрень, только красную. И то и другое легко лечится родными конверторами.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
давилка там точно есть. Д90 менее резкий чем Д300 и даже Д80, см.обзор на dpreview.
Не надо болтать ерундой...


Никкор 16-85 "зазвенел" на ентой камере неподецки!
Хотя на Д50, Д80 и Д200 совсем не впечатлял....
Re[Петр Аг.]:
Не парьтесь с ентим лЭнсом! Есть такая "бяка" при установке старой-плёночной оптики на Д300-Д90...
Хотя та-же оптика вполне достойно работает на Д80-Д200... :?
Хотя та-же оптика вполне достойно работает на Д80-Д200... :?
Re[Nikonofil]:
от:Nikonofil
Не надо болтать ерундой...И рассказывать про "нерезкость" Д90...
Тем, кто её имеет... :D РЭжет-до-крови! Даже на "дефолтном" уровне шарпа +3, из 9 возможных...
Никкор 16-85 "зазвенел" на ентой камере неподецки!
Хотя на Д50, Д80 и Д200 совсем не впечатлял....Подробнее
Я вижу разницу на dpreview. Конечно, на не слишком больших снимках она незаметна, но таки есть. В RAW все получше, но в jpg сомнения.
Что до 16-85 VR - он резкий и на Д200, но объективы могут вести себя по-разному на разных камерах. Мой 28-105 лучше на Д200 чем на Д70.
Re[Петр Аг.]:
Вообщем я так понял что это "нормально" ??
Если включить этот пресловутую встроенную резалку поможет??
Конвертирую в acr + фотошоп, потому что работаю чаще с большими сериями .. а так очень удобно, сразу пакет обрабатывать с фильтрами и проч. поэтому родные конвертеры не подходят :(
Если включить этот пресловутую встроенную резалку поможет??
Конвертирую в acr + фотошоп, потому что работаю чаще с большими сериями .. а так очень удобно, сразу пакет обрабатывать с фильтрами и проч. поэтому родные конвертеры не подходят :(
Re[Mike_P]:
Не надо рассказывать про DPreveiw...
Там много "чудес" можно увидеть... :) А в реальной практике, никаких приемуществ по резкости у Д300 по сравнению с Д90 НЕТ... Ни на мониторе, ни уж тем-более при печати... :D

Re[Петр Аг.]:
от:Петр Аг.
Вообщем я так понял что это "нормально" ??
Если включить этот пресловутую встроенную резалку поможет??
Конвертирую в acr + фотошоп, потому что работаю чаще с большими сериями .. а так очень удобно, сразу пакет обрабатывать с фильтрами и проч. поэтому родные конвертеры не подходят :(Подробнее
Да, енто "нормально"... А вот работать никоновский РАВ в ACR, совсем не нормально...

Особенно если ЛИЦА в кадре присутствуют... :D
Re[Петр Аг.]:
от: Петр Аг.
... работаю чаще с большими сериями ....
Если это относится к 17-35/2.8 расскажите что Вы снимаете сериями. Он вроде на репортажный зум мало похож по фокусным. Я без прикола, просто интересно.
Re[Nikonofil]:
от:Nikonofil
Да, енто "нормально"... А вот работать никоновский РАВ в ACR, совсем не нормально...Не нравится NX, дык С1 v.4.5.1 подоспел... :D Всё шустро и главное ошшутимо краше, чем в ACR-Lightroom...
Особенно если ЛИЦА в кадре присутствуют... :DПодробнее
лайтрум чуток приверает цвета
Re[re]:
Мой экземпляр 17-35/2,8 дает незначительные ХА и только в углах (D700). Полностью устраняются дефолтными установками NX2. На новой тушке потребовалось немножко подрегулировать фронтфокус (на 5 делений из 20).
Кстати, если у Вас очень старый экземпляр (первых 2 лет выпуска) - а это можно прикинуть по серийному номеру - то есть шанс того, что в нем имеется заводской брак. В первые два года было очень много жалоб на плохую центровку линзовых блоков и прочие проблемы сборки 17-35. Затем Никон с этим разобрался. Не думаю, что дело в этом, но на всякий случай присмотритесь к симметричности резкости от центра до одного края, а затем до противоположного.
Кстати, если у Вас очень старый экземпляр (первых 2 лет выпуска) - а это можно прикинуть по серийному номеру - то есть шанс того, что в нем имеется заводской брак. В первые два года было очень много жалоб на плохую центровку линзовых блоков и прочие проблемы сборки 17-35. Затем Никон с этим разобрался. Не думаю, что дело в этом, но на всякий случай присмотритесь к симметричности резкости от центра до одного края, а затем до противоположного.
Re[aash]:
от: aash
единственно в чем lightroom уступает cnx2 дык это в удобных contol points adjustments и шумодавом. Ну и чуток в корректном балансе белого.
Дык вот енто "чуть-чуть", весьма напрягает в реальной работе... Натюрморты-пейзажи - пожалуйста, а вот со скинтонами проблемы... :(
Re[KW]:
поездки обычно..
он 17-35 только на фулфрейме, а на цифре получается 25-50, очень удобно. Еще портреты им снимаю иногда, на 70-200 не накопил еще :)
примеры портретов тут
http://dr-myth.livejournal.com/76927.html#cutid1
он 17-35 только на фулфрейме, а на цифре получается 25-50, очень удобно. Еще портреты им снимаю иногда, на 70-200 не накопил еще :)
примеры портретов тут
http://dr-myth.livejournal.com/76927.html#cutid1