NEW GENERATION

Всего 983 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[Sergey.M]:
от:Sergey.M

Ну то, что это место общения ребенка, где он учится жить с социуме (это понятие объяснять?). Общаться с разными по целям, задачам, положению, характеру людьми разных возрастов. Учиться решать собственные и командные задачи, понимать что можно, а что нет, к чему стремиться, а к чему нет. Пожалуйста.
p.s. между прочим, яндекс дает вполне нормальный ответ на этот вопрос...
Подробнее

Понимаете какая штука... Яндекс может много чего выдавать, после чего чужие мысли становятся типа собственными. И некоторые, даже и не замечают уже этого ;)
Можно, ведь... очень много перечислять что "должна" школа, что "не должна"... Вплетать соцумы, фигоциумы, а элементарные вещи даже не осязать
Re[Недосвет]:
Недосвет, зачем Вы мне все это написали, а?
Re[Sergey.M]:
от: Sergey.M

Недосвет, зачем Вы мне все это написали,

Затем, что ответа на вопрос не получил, и делаю выводы что это из серии о братьях наших меньших, которые все понимают, но сказать не могут :D
от: Sergey.M

а?

б!
Re[Недосвет]:
Вас мой ответ не устроил?
Вопрос (ваш): "что означает школа - социальный институт?"
Ответ (мой):
"... это место общения ребенка, где он учится жить с социуме (это понятие объяснять?). Общаться с разными по целям, задачам, положению, характеру людьми разных возрастов. Учиться решать собственные и командные задачи, понимать что можно, а что нет, к чему стремиться, а к чему нет."
Чего более?
Re[Sergey.M]:
от: Sergey.M

Вас мой ответ не устроил?

Устроил на 101%. Это тот случай, когда я переспрашивал аккурат за тем, что бы потом не лохануться навешивая ярлыки непонимания на людей.
от: Sergey.M

Вопрос (ваш): "что означает школа - социальный институт?"
Ответ (мой):
"... это место общения ребенка, где он учится жить с социуме (это понятие объяснять?).

Нет.. Объяснять не надо. Надо задать себе вопрос, если это ИНСТИТУТ, то причем здесь "самообучение" ?
Что мешает ребенку без школы плавать и учиться выживать в социуме? Чем социум неандертальцев плох для примера?
от:Sergey.M

Общаться с разными по целям, задачам, положению, характеру людьми разных возрастов. Учиться решать собственные и командные задачи, понимать что можно, а что нет, к чему стремиться, а к чему нет."
Чего более?
Подробнее

Общаются и стрижи и дельфины и без школы замечательно.


Пока не будет смоделировано четкое представление "зачем нам школа", можно будет перечислять бесконечное число имен для блох прыгающих по Барсику. И каждая новая блоха, будет слегка отличаться от предыдущей.
На это и рассчитано запудривателями мозгов, нарочито уводящими от вполне объективных требований и полномочий возложенных на школы
Re[Недосвет]:
1. "социальный институт" это устойчивое словосочетание. В данном контексте "институт" это не образовательное заведение, как "институты власти".
Я про "самообучение" вообще нигде не упоминал. Вы меня с кем то спутали.
2. Человек - социальное "животное", в отличие от блох и стрижей. Даже дельфинов. Зачем демагогия?
3. "Пока не будет смоделировано четкое представление "зачем нам школа"" - ну так смоделируйте, если необходимо.
4. "вполне объективных требований и полномочий возложенных на школы" - раскройте, как ВЫ их себе представляете, эти требования и полномочия.
Re[nebrit]:
Надо было бы переименовать тему в "Новое образование" ну да ладно.

Итак. Жена подписалась двумя сотнями целковых на "олимпиады" по математике и русскому языку. Втихаря от меня. Чо за фигня? Зачем платить по сто рублей за участие в школьной олимпиаде? Выяснил, что некая питерская частная лавочка чуть ли не каждый месяц организует подобные "олимпиады", обзывая их и всероссийскими, и международными и ещё хрен знает какими. Любой может скачать десять вопросов, выбрать на каждый один из четырёх ответов и вручить своему учителю эти "ответы" вместе со ста рублями. Дальше учитель отсылает заявку по электронке на адрес питерской фирмы, присовокупив фотку квитанции об оплате и ждёт "благодарности" в электронном виде.

Полагается "олимпиаду" проводить под присмотром учителя. То есть в классе и одновременно. На самом деле желающие "решают" задачки дома с папами и мамами.

Какие бонусы учителю? Никаких материальных. Но лишняя галочка в отчёте о внеурочном мероприятии не помешает.

Всё это отдаёт душком мошенничества. Но увы, обделано настолько хитроумно, что не придерёшься. Разумеется, училка не дура. И просекла фишку не хуже меня. Но какая же она мразь! Ради галочки помогает мошенникам обогатиться на 100 рэ помножить на школяров России, чьи родители лохи. И сколько таких мразей в школах России? Без них подлая "продлёнка.орг" не смогла бы существовать.
Re[nebrit]:
Ребенку это (отгадывать олимпиаду) нравится? Вы не рассматриваете версию что участие в олимпиаде (самостоятельное решение задач) помогает ребенку в совершенствовании?
У нас ребенок с большим удовольствием и энтузиазмом участвует во всех этих олимпиадах, как виртуальных (по интернету), так и в реальных (то они к кому-то в школу едут, то к ним приезжают). И это и мотивирует ребенка и явно развивает, как и всякие решебники, развивающие книжки и тому подобно, которые мы покупаем у мошенников в магазинах желающих на нас нажиться за свои кровные реальные деньги.
Впрочем, полно бесплатых сайтов, которые тоже задействованы.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Сложите две кучки - перечитаете тысячи, потом пересчитаете сотки.
Нафига? Посчитаю все вместе. Мне же не количество бумажек двух сортов нужно, а сумма.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Либо как и деньги, либо накрутите винтики на гаечки и потом узнаете, сколько гаечек осталось без винтиков.
Вы бредите. Сразу посчитаю в три значения. Попался винтик? Увеличиваю на 1 количество винтиков и количество предметов. Попалась гайка? Увеличиваю на 1 количество гаек и количество предметов. Потом вычту. Для сортировки нужно больше места (для трёх кучек, а не двух), накрутить же даже одну гайку - это больше операций, соответственно дополнительная сложность, проще взять интегралл по гиперповерхности в одиннадцатимерном пространстве.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Спрашивается - это идиоты такие задачки придумывают? где логика? Среднестатистический первоклассник не в состоянии решить такую задачу именно так, как она должна решаться. Он вынужден сначала вычислить количество ватрушек. А вот на хрена это делать, если проще было посчитать их сразу, следом за пирожками.
Подробнее
Проще. Но задача так поставлена. Чтоб научить не считать, а вычислять. Считать дети умеют уже в три года и школа этим не занимается. Вы же не удивляетесь тому, что в институтах не учат арифметике? А задачи такого типа, в которых придётся именно вычислять, могут быть различны. Сварили 600 тонн стали и 400 тонн алюминия, разложили по поездам и привезли, а весы могут взвешивать только до 78-ми тонн за раз, да ещё и поезда пришли на две разные весовые и пришлось надо узнать не только сумму, но и сколько ещё не хватает алюминия. Или лестничная площадка на этаже столько метров, весь подъезд столько то, площадку между этажами можно сократить на столько то и надо узнать, какой длины нужен лестничный марш, причём, до начала строительства и с точностью, превышающей отношение цены деления к масштабу, так что измерить оставшееся для марша место нельзя. Измерения расхода с байпасом. Чтоб не загромождать чертежи на них указывается минимально достаточное количество размеров. То есть указывается часть размеров, но так, чтоб не указанные размеры можно было вычислить. А нужны все размеры. Да даже клиент заказал пять пирожков и пять ватрушек, но две ватрушки вечером, а остальное днём и надо выбрать поднос днём, а подносы лежат стопкой далеко от плиты. И если сначала взять поднос не того размера, то его придётся вернуть в стопку, то есть дурная голова ногам покоя не даст. А если на него ещё и начать выкладывать, то его придётся мыть. И сначала придётся вычислить количество ватрушек, чтоб испечь их сначала три, а потом ещё две, а не сразу пять и две положить остывать до вечера. Да ещё количество теста и начинки вычислить. Когда мама уже испекла, то можно и не вычислять. А когда повар должен испечь для клиента, то уже придётся.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Заставляют вызубрить таблицу типа "девять плюс семь равно шестнадцать" вместо того, чтобы объяснить, что надо от семи отнять единицу, а к оставшимся "шести" приписать "цать". Или единичку перед шестёркой.

Короче, я злой.
Подробнее
Мне придётся Вас разочаровать, но ни кто никогда никого не сможет заставить запоминать каким то определённым образом. И чтоб узнать, что надо отнять единицу, надо же сначала вычесть девять из десяти. То есть 9+7=(7-(10-9))+10. Вместо одной операции три. Более простых? Допустим. Именно по такому мотиву я четверти три десятичной таблицы умножения или заново вычисляю по мере надобности, или меняю цифры-множители местами вместо того, чтоб запомнить всю таблицу. При этом для меня не проблема умножать в любой позиционной системе счисления, включая смешанные с любым количеством оснований. Но мне проще каждый раз вычитать 9 из 10 и 7 из 70, чем запомнить, что 7*9=63. И проще иногда менять цифры-множители местами, чем запоминать произведения для обоих порядков цифр-множителей.
Re[Sergey.M]:
от:Sergey.M
про разбиения на слоги) я на собрании днями спросил про правила переноса.
Как разбивать будем "аппетит" ,или "рассчитанный"...
Ну мне и ответили "а-ппе-тит", ну и, понятное дело, "ра-ссчи-та-нный".
Причем аргументация была: "Сколько звуков "п" слышится, когда говорим?
Один, вот и получите. А вот если перенос, то тогда совсем по другому.
Подробнее
Переносят по слогам.
Re[Sergey.M]:
от: Sergey.M
У меня вопрос. А на... зачем это вообще надо?!
Кто, где и когда это применил?
А вы папробуйти прачитать бальшой текст с ашибками. Аднажды адин маладой паринь гулял вичирам па улицам. Заметив маленького щенка лабрадора он падашьол к ниму.
-привет дружок. А где тваи хазяева?
Щенок падашьол и прильог у кален Джима ( того самого мужчины), а затем жалабна заскулил.
-а давай я вазьму тибя дамой?
Щенок буто понял иго и шол до самаво дома по пятам. Джим жил один и был рад что у ниго дома паселится читвираногий друг. Вот раздался звонок по тилифону. Это был его друг Михаил.
-у миня типерь будит жить пёсик-радастью рассказал Джим
-уже предумал как его будут звать?
-чесно гаваря нет. Хатя...пускай его будут звать просто-Дружок.
-панятно. А ты читал сегодняшние новасти?
- нет, а что?
-изабрили ашейник-переводчик для жывотных!
Услышав про это. Джим забыв аба всем бросился пакупать газету (что бы узнать где прадаются такие ашейники).

Вот он приехал с Дружком в магазин. Вашол в аддел для жывотных и увидив такое аткрыл рот. Там были самые различные ашейники: крассные с чирипами, розавые с бантикоми, радужные с блёстками, желатинавые, перламутравые, чорно-белые....
-вы чего то хатели?-строга спрасила прадафщитса.
- а ну да... Можна ашейник-переводчик?
-вот-прадафщитса палажила перед ним каробку с розличными ашейниками.-выбирайте.
Джим тут же стал премиривать для щенка ашейник. И в канце-канцов ево выбар астанавился на галлубом ашейнике с блёсками и бубенчиком.
- вот этат.
-с Вас 75 рублей.
"Как дорага...для ашейника...но я хачу лутсшее для Дружка."-вот диржити.

Хазяин и иво любимчик приехали дамой. Адел ашейник.
-ага...вот так.типерь праверим.
-ашейник штука харошая но знаешь что лутсше? Куриное филе.-радастно прамолвил щенок.
Хоть Джим и ожидал этава, он всё ровно испугался.
-да, канечна...толька мисски у миня нет...
-эта ничиво! На диванне паедим!
-вот как раз на диванне мы не паедим. Я его не давно купил.
-тибе жалка? Но я жи ни грязный! И где маи игрушки?
-игрушки?....
-да канечна, игрушки!
-я завтро куплю, толька падажди. Пайдём телек пасмотрим?
-давай! Собаки очень любят сматреть телек.
Вот ани пашли в зал. Джим уселся перит тиливизарам. Но щенок стоял. Когда он увидил тиливизар, он атчаянно зарычал и гулко залаял.
-Дружок? Что та не так?
-зачем ты держиш другую сабаку в зале?! Я ревную....
-нет, глуппый. Эта тваё атражжение.
-аааа.... Панятна... Такда зачем ты держиш другую сабаку в спальне?


Ну как сколька времини патратили? А эсли строниц двести? Дети читают медленно именно потому, что читают каждую букву. Целые слоги читаются быстрей. Просто у нас, в отличие от китайской слоговой азбуки, членение на черты более явное, но если ввести слоговые лигатуры и выбросить буквы, то изменятся только размеры клавиатур и скорость набора. Более того, именно из-за того, что берестяные грамоты писались так же безалаберно, как Вы предлагаете, некоторые берестяные грамоты читаются лет до двенадцати каждая. Книги того же периода читаются быстро, благодаря некоторому единообезобразию написания. Пусть в середине строки не видно, как наборщик расчленил слово на слоги. Но при переносе то видно. И это и так место "спотыкания" при чтении. Так ещё и усугублять его ошибками? Пожалейте читателей. Я предпочту запутанный четырёхтомник, но написанный грамотно одной просто составленной странице, но с четырьмя безграмотными переносами, или сотней других ошибок. Потому что четырёхтомник будет проще прочитать, а значит и понять.
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
наверное (я так думаю), слово "логика" здесь употреблено в его истинном (древнегреческом) значении и имеет несколько другое, отличное от привычного нам значение
Это должен был быть пост нашего грека, а не Ваш.
Re[Ondatr]:
от:Ondatr

Ребенку это (отгадывать олимпиаду) нравится? Вы не рассматриваете версию что участие в олимпиаде (самостоятельное решение задач) помогает ребенку в совершенствовании?
У нас ребенок с большим удовольствием и энтузиазмом участвует во всех этих олимпиадах, как виртуальных (по интернету), так и в реальных (то они к кому-то в школу едут, то к ним приезжают).
Подробнее

1. Вы тоже платите по сто рублей за участие?

2. То, что впарила училка - это не олимпиада. Олимпиады предполагают нестандартное решение нестандартных задач. А не "выбери" из четырёх ответов правильный дома с родителями.
В СССР школьные олимпиады по физике проводил МИФИ. Он же посылал по школам своих студентов контролировать проведение оных. Одну задачку я запомнил. "На космической станции имеются школьные весы с коромыслом и чашками и набор гирь. Надо взвесить небольшой предмет с некоторой точностью. Как?" Ответ: дёрнуть за крюк, чтобы создать ускорение. Увы, я ту задачку не решил. Не догадался.
Re[nebrit]:
от: nebrit

1. Вы тоже платите по сто рублей за участие?
...


Какие-то платные, какие-то бесплатные. Суммы примерно такие же 50-80-100.

от:nebrit
...
2. То, что впарила училка - это не олимпиада. Олимпиады предполагают нестандартное решение нестандартных задач. А не "выбери" из четырёх ответов правильный дома с родителями.
В СССР школьные олимпиады по физике проводил МИФИ. Он же посылал по школам своих студентов контролировать проведение оных. Одну задачку я запомнил. "На космической станции имеются школьные весы с коромыслом и чашками и набор гирь. Надо взвесить небольшой предмет с некоторой точностью. Как?" Ответ: дёрнуть за крюк, чтобы создать ускорение. Увы, я ту задачку не решил. Не догадался.
Подробнее


Вы несколько придираетесь к словам. Есть соревнования разного уровня и прежде чем люди могу выступать на соревнованиях высокого уровня они должны набраться опыта на соревнованиях помельче, дворовых там, школьных, районных, студенческих и тд и тп.
Насколько я помню, в СССР как-то не очень было с мотивацией. Там были либо Олимпиады довольно высокого уровня, на которых результат могли получить единицы из школы и ... все... Во всяком случае, такое вот мне вспоминается. Сейчас градаций , уровней побольше и это хорошо и правильно.
Ежели родители решают вместо ребенка, то это не идет ему на пользу, а ежели ребенок к этому привыкает и ждет, то и вовсе вредно. Тут в общем-то от понимания родителей многое зависит, от их тщеславия, желания представить своего ребенка лучше других перед сверстниками, другими родителями, от накачивания ребенка и тд и тп.

Кстати, на эти соревнования берут тех, кто вызывается, никакой принудиловки. Порой родители начинают было "а чего это одни и те же ходят на эти олимпиады (а там какой-нибудь сувенирчик будет, занчок памятный или попутно какая экскурсия интересная) а моего не берут? А то ребенок никогда и не вызывается. А родители этого не знают, не газговаривают сним что было . чего не было в школе.
Те же книги. Читать не вредно - вредно не читать. Нужно чтобы ребенок читал, но вдалбливать ему эо принудительно, а заинтересовывать. Утомляется читать - пусть слушает аудиокниги. Причем лучше тексты, а не спектакли. В прошлом году был случай на какой-то литературной олимпиаде только наша команда смогла пройти блок по Носову. Потому как все его "изучали" по мультикам и радиоспектаклям и только наша дочь еще и читала его (на электронной книге) и слышал а текст. А мультики и тексты это две большие разницы. Купили ребятенку электронную книгу ан "электронных чернилах" и теперь регулярно читает, то в школе зададут, то сама заинтерсуется. Такая же книга у ее брата. Сами качают, сами читают. :) Сейчас инфы интересной - море.
Re[Ondatr]:
Мотивация в СССР была сильная. Во-первых, некоторым нравилось "выпендриваться" умищем. Во-вторых, для представивших грамоты с олимпиад в приёмную комиссию высших и средних специальных учебных заведений был отдельный конкурс. Либо вовсе проходили без конкурса.

Та питерская фирма никакого веса в нынешней системе образования России не имеет. Это и я сам могу зарегистрировать частную лавочку и рассылать задачки по школам. Никаких дипломов они не дают. За бумажный диплом - не имеющий никакого веса! - надо заплатить ещё 500 рублей.
Re[Ondatr]:
от: Ondatr

Кстати, на эти соревнования берут тех, кто вызывается, никакой принудиловки.

Можно подумать, что кого-то принуждали или принуждают сыграть в напёрсток. Да упаси боже. Однако для наперстка статья в УК найдётся, а для сторублёвых "олимпиад" статьи нету. Играть на чувствах родителей - свинство.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Мотивация в СССР была сильная. Во-первых, некоторым нравилось "выпендриваться" умищем. Во-вторых, для представивших грамоты с олимпиад в приёмную комиссию высших и средних специальных учебных заведений был отдельный конкурс. Либо вовсе проходили без конкурса.
...
Подробнее


похоже вы проскочили суть того моего высказывания. Да, олимпийцы имели приоритеты. Но это были единицы. Для остальных, которые "не олимпийцы" какой-то реальной программы мотивации и вызвать интерес не было. Т.е. соревноваться могли только реально очень сильные, а остальные, которые просто сильные, которым интересно и тд и тп - не могли, не было такой возможности. В лучшем случае - кружки.
Но это зависело о многих факторов и реально охват был слабеньким. Поэтому я и говорю, что реальной мотивации не было.

от:nebrit
...
Та питерская фирма никакого веса в нынешней системе образования России не имеет. Это и я сам могу зарегистрировать частную лавочку и рассылать задачки по школам. Никаких дипломов они не дают. За бумажный диплом - не имеющий никакого веса! - надо заплатить ещё 500 рублей.
Подробнее


Это не вес, не пропуск, это оттенок в палитре. Который может помочь вашему ребенку.
У нас тоже есть такой диплом. Можно было купить можно было распечатать присланный именной ПДФ-файл (что мы и сделали). Теперь один висит у нас на стенке, другой лежит в "портфолио ученика" и это тоже работает. Кроме того, это показывает, в первую очередь ребенку, что он смог пройти это путь. Это ему потом поможет (ну если это он сам проходил, а не родители его пронесли).
Вам, собственно что важнее, получить/купить пропуск или чтобы ребенок реально прокачал какие-то свои навыки?

от:nebrit

Можно подумать, что кого-то принуждали или принуждают сыграть в напёрсток. Да упаси боже. Однако для наперстка статья в УК найдётся, а для сторублёвых "олимпиад" статьи нету. Играть на чувствах родителей - свинство.
Подробнее


На каких чувствах играют? У вас ребенок для чего туда идет (вы его ведете)? Научиться, укрепиться в навыках? Или что-то другое? У них своя игра у вас - своя, главное - свою мелодию не потерять.
Вот пошел человек в бассейн, или там в тренажерный зал, отдал денег.. Ему это пользу дает? Если с толком провел время - дает, вне зависимости от того, дали ему там бумажку или нет и какой она имеет "вес".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта