Невероятные снимки В. Мосейкина

Всего 115 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[no ifs no buts]:
Фотография очень разная. Брандт философ, Мосейкин ученый, снимки у обоих превосходные. Конечно, зяблика я вряд ли повесил бы на стену, а ребенок с пантерой продолжает радовать, но это вообще никакой не критерий. "Бурлаков на Волге" или Джоконду я бы тоже не повесил, но это не означает, что... :D
Re[omu]:
от: omu
Фотография очень разная. Брандт философ, Мосейкин ученый, снимки у обоих превосходные.

снимки - да. но снимок может как быть фотографией, так и не быть. большинство снимков типа NG (или на другом фронте - Vogue) - не фотографии. Хотя снимки очень хорошие. Скажем, могу восхищаться альбомом течений жидкости и газа, но к фотографии не отнесу...
Re[no ifs no buts]:
не стоит заужать значение слова "фотография" до рамок личной "вкусовщинки"
:)
Re[no ifs no buts]:
Эээ пардон, Ван-Дайк собрал лучшее в этой области! Собствепнно, теперь так почти и не снимают, всё считается... Это, бесспорно, фотография, но не художественная - однако по графической выразительности превосходящая многие художественные снимки, а по научной ценности и затратам труда и интеллекта - просто несопоставимая с глянцем.
Re[Ivan]:
от: Ivan
не стоит заужать значение слова "фотография" до рамок личной "вкусовщинки"
:)
это почему? :) в конце концов, каждый пост имеет автора, так что ИМХО добавлять как-то избыточно (на Х, впрочем, не претендую)
Re[omu]:
от: omu
Эээ пардон, Ван-Дайк собрал лучшее в этой области!
да кто б спорил
Re[no ifs no buts]:
Признаться, я не знаком с работами авторов, о которых здесь шла речь. Хотя, возможно, что с некоторыми из них встречался в зарубежных (в том числе, африканских) национальных парках, где мне ранее достаточно много приходилось работать.

В фотографировании дикой природы есть важная составляющая, без которой, как бы хорошо вы не фотографировали, снимка просто не получится. Это умение работать с дикими животными. За рубежом эту работу за фотографа выполняют другие люди - высокопрофессиональные биологи, деятельность которых, обычно остается, как бы "за кадром". Посетители многих национальных парков порой даже не догадываются, что все, что они воспринимают, как девственную дикую природу, на самом деле сконструировано руками специалистов. Посетителям подобных фотосафари, после оплаты незначительной суммы, остается лишь высматривать нужные сюжеты, да нажимать на кнопки своих фотокамер.

Совсем в иных реалиях работают российские фотографы. В отличие от своих зарубежных коллег, им все приходится делать самим. Они должны самостоятельно выслеживать диких зверей и птиц (на что, кстати, могут уходить годы), а затем в течение нескольких дней, недель, а то и месяцев (!), постепенно приучать их к съемке. Такая работа не только трудоемка и специфична, но еще и очень затратна. Именно поэтому известные зарубежные фотографы, приезжающие в Россиию с лекциями, не слишком любят фотографировать диких животных, обитающих в России. Потому, что хорошо знают, что за месяцы своего пребывания в нашей стране они здесь не только ничего не снимут, но даже и не увидят!!!

Основные принципы приручения осторожных птиц и зверей на сегодняшний день мне, в общих чертах, стали понятны. Так, что дело осталось за малым - научиться фотографировать... Надеюсь, что с "умной" фотокамерой сделать это будет проще.
Re[Valery Moseykin]:
Во-во. И в результате какая-то мелкая пичуга, а не фотогеничное стадо бегемотов!

Re[Valery Moseykin]:
от: Valery Moseykin
про технические и организационные трудности более-менее понятно. не понятно, чем это отличается от скрытой съемки знаменитостей, если цель - зарегистрировать какой-то момент их (животных или знаменитостей) жизни.
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
от:Valery Moseykin
про технические и организационные трудности более-менее понятно. не понятно, чем это отличается от скрытой съемки знаменитостей, если цель - зарегистрировать какой-то момент их (животных или знаменитостей) жизни.
Подробнее


По моему самым главным - объектом съемки!;)
Re[Игорь Барташов]:
от: Игорь Барташов
По моему самым главным - объектом съемки!;)
объект съемки - не самое главное
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
объект съемки - не самое главное


Это смотря как посмотреть. Фотография - это очень широкое понятие и можно с очень разных сторон оценивать не только процесс, но и результат. Художественная фотография - тоже понятие не однозначное, поэтому искать и думать о различиях того или иного жанра - думаю штука бессмысленная на деле. Каждый снимает то что ему интересно и то к чему "душа" лежит именно в плане фотографии. Мотивация очень разная - кому-то интересно "поймать" момент, кому-то сконструировать картину самому на 100%, кому-то - вообще нарисовать все и не брать даже в руки фотоаппарат! Кто-то ищет баланса. Спорить тут по большому счету не о чем - "объект-процесс-композиция кадра-светотональность-чтото еще" - тут разное может быть важное для автора.

Главное что поражает - это то что находятся люди которые начинают ранжировать скажем студийную, классическую постановочную съемку, со съемкой дикой природы, да и простой репортажкой.. Этож все такое разное..
Re[Игорь Барташов]:
от: Игорь Барташов
Фотография - это очень широкое понятие
это всего лишь потому, что людей много, а термин нужен почему-то один.
от:Игорь Барташов
Главное что поражает - это то что находятся люди которые начинают ранжировать скажем студийную, классическую постановочную съемку, со съемкой дикой природы, да и простой репортажкой.. Этож все такое разное..
Подробнее
ранжировать - не надо. различать - надо.
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
это всего лишь потому, что людей много, а термин нужен почему-то один.


Да, в этом вы вероятно правы, есть такое дело. Увы - это склонность человеческого мышления и своего рода языковой недостаток.

от: no ifs no buts
ранжировать - не надо. различать - надо.


Вот именно - и объект съемки тут один из важных критериев различия!
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
от: Valery Moseykin
не понятно, чем это отличается от скрытой съемки знаменитостей, если цель - зарегистрировать какой-то момент их (животных или знаменитостей) жизни.

Пачиму непонятно, очень даже понятно!
Знаменитостей, которых снимают срыто надо показать плохо(оч часто). Чем хуже тем лучше. Обычно бъют пыхой в лоб со всей дури, что-бы глаза были убитые, а лицо - плоское.

К животным есть три подхода. Или показать художественно, или что-бы определялся вид хорошо(для определителя), или во время интересного действа.
Лучше конечно всё вместе, но каждый выбирает что-то более близкое, и снимает отталкиваясь от этого=)

Но ни разу ещё не встречал людей, которые хотят показать животное плохо. ;)
Re[omu]:
Положа руку на сердце - снимки просто классные!!!
Уже потом думаешь - а как это сделано?
И в последнюю очередь - Сонькой? Не может быть!
А я не заморачиваюсь - мастер!!!
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
угу... только Брант занимается фотографией - для него свет не столько технологический фактор, сколько объект съемки, а Мосейкин - фоторегистрацией. Вполне, впрочем, качественной.

Фоторегистрацией?
А меня галерея автора более всего привлекла именно своей художественной стороной. Каждая работа интересна (с точки зрения сюжета), красива, познавательна, и каждая обильно пропитана не только его пОтом, но и душой, что заметно даже на превьюшках).
R.
Re[Lord Roland]:
[quot]это всего лишь потому, что людей много, а термин нужен почему-то один. [/quot]

Ну так конкретизируйте, пожалуйста, а не обзывайтесь "не фотографией" или "фоторегистрацией". К тому же даже автоматические регистрации м. оказаться необычайно эффектными фотографиями - финиш спринтеров или летучая мышь. Строго говоря, любая серия - регистрация, и что?
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
... не понятно....


бывает
Re[omu]:
от:omu
[quot]это всего лишь потому, что людей много, а термин нужен почему-то один. [/quot]

Ну так конкретизируйте, пожалуйста, а не обзывайтесь "не фотографией" или "фоторегистрацией".
Подробнее
так я и конкретизировал, когда писал о разнице с Брантом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта