Неуверенность при расставании с китовским объективом...

Всего 22 сообщ. | Показаны 21 - 22
Re[Senega]:
Цитата:
от: Senega
Вопрос адресован именно тем, у кого китовый зум был, вместе с равами :)

Был (и есть) китовый зум на кропе. Сейчас китовый зум (24-105L) на ФФ. И расставаться ни с тем, ни с другим не собираюсь. Снимаю в основном пейзажи, и считаю зум необходим. Фиксы можно, например, для портретов использовать, там есть возможность подойти, отойти. В пейзаже чаще такой возможности нет, есть выгодная точка съёмки, и от неё выбираете оптимальное фокусное. Самый дорогой объектив не сделает ваши снимки лучше. Да, может стать выше разрешение, заметно, если печатать большой формат, меньше искажений, но они правятся в редакторе... Не понятен ваш вопрос. Теперешний объектив ограничивает ваше творчество? Тогда купите другой. А если вы думаете что новый объектив просто добавит качества вашим фотам, то, скорее всего, нет! В связке камера-объектив-фотограф, сейчас, похоже, вы - слабое звено. Найдите слабое звено, и замените, или улучшите его! Всё просто!
Re[Equinoxtvs]:
Цитата:

от:Equinoxtvs
Моим первым объективом был идущий в ките к Nikon D3200 18-105 3,5-5,6, который я впоследствии сменил на фиксы. Также пользовался Nikon 18-55 VR. Сначала я на него грешил, сам не обладая требуемыми умениями для получения технически удовлетворительных результатов.

Сейчас смотрю старые фотографии и понимаю, что в китовом объективе имелась неравномерная резкость по полю кадра (мыльные края), хроматические аберрации, которые не правятся в полной степени в редакторе, общее снижение качества (резкость/детализация) в крайних диапазонах зума (18мм), в некоторых условиях - цветопередача.

Основные фокусные, которые использую 16-35 для кропа 1.5, т.е. ~ аналог 24-50.

Сейчас для себя понимаю, что поиск идеального объектива, что поиск золотого грааля. Зачастую приходится идти на компромисс по какому-либо параметру: наличие зума и его диапазон, светосила, качество и скорость фокусировки, наличие стабилизатора и пр.

И для примера:
18mm на 18-55. Правый край меня совсем не удовлетворяет.


А это 16/2 Samyang, по моим меркам технически безупречно:

Подробнее


Samyang такая интересная фирма, что наверное и сама точно не знает какие у ее объективов фокусные расстояния, но об светосиле объективов, даже не пишу, цирк да и только... :D
Конструктив - байонет на трех саморезах прикрученный на живую, в пластмассу.
А так, кому как повезет...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.