Все очень просто делается. В соответствии с новой редакцией закона ОЗПП, от 25 октября 2007 года, в частности статьей 18, покупатель при обнаружение любого недостатка, вправе:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, если товар относися к технически сложным товарам, указанным в перечне, то на них устанваливается срок 15 дней, свыше этого срока недостаток должен быть существенным. Фотоаппарата в этом перечне нет, так что потрбеитель в праве на выбор либо отремонтировать, либо вернуть или обменять.
Поэтому пишите претензию продавцу, что Вас не устраивают сроки устранения недостатка, которые он должен устранить незамедлительно, в разумные сроки на устранение такого недостатка (сколько по времени нужно заменить плату, дня 2-3?), в 2-ух экземплярах. И везете в магазин на подпись любому продавцу, оставляете один экземпляр там, а другой себе. На всякий случая я бы в соответствии с законом, еще написал бы заявление-требование ремонтникам незамедлительно устранить недостаток и что Вы готовы пойти на встречу и ждать максимум 5 дней. И тоже на подпись, не согласны, пусть напишут отказ и обоснуют более длительный срок, причем отсутствии запчастей в стране Вас не должно волновать. Вобщем такой вот вариант. Прокатит 100%. Через максимум 7 дней продавц должен обменять товар или вернуть деньги. Если нет, то суд и неустоечку им там еще и моральный ущерб попытаться, но до этого дело не дойдет, поменяют, куда денутся. Новая редакция закона теперь дает право потребителю так поступить.
Ссылочка, на всякий случай, нужной части закона, там все предельно понятно:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html