Нет деталей для 5D Mark II

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[found666]:
Цитата:

от:found666
Вчера разговаривал с сервис меном, ремонт моего пятака2 затянется на долго, поскольку нет деталей. Сервис мен мне поведал, что вторые пятаки расхватывают как горячие пирожки, и очень много камер требующих ремонта. Деталей естественно нет по причине ажиотажного спроса.

Подробнее


Вот что реклама с людьми творит!
Ужос!
Как будто до этих пятагов фотографировать нечем было!
Re[Шевченко А И]:
Цитата:
от: Шевченко А И
Вот что реклама с людьми творит!
Ужос!
Как будто до этих пятагов фотографировать нечем было!

Так старый пятак целых 3 года не обновляли, на форуме помню больше года суходрочкой занимались. Вот, обновили
Re[Pinguen]:
Цитата:
от: Pinguen
Так старый пятак целых 3 года не обновляли, на форуме помню больше года суходрочкой занимались. Вот, обновили

У меня знакомый с Канон 10Д до сих пор ходит, хорошие снимки творит и его не парит, что тушка морально устарела, говорит когда затвор гавкнется, тогда и купит что то новое! Я ему наш форум показал, ток он долго не мог понять, когда фотографировать если всё время "суходрочкой" заниматься?!
Re[Шевченко А И]:
Не, ну не надо путать фотографию и фототехнику!
Re[found666]:
Камера куплена 10.03.09 в сервис была сдана 29.03.09.
12.04.09 я забрал камеру из сервиса с просьбой выдать мне заключение о неисправности.
В заключении написано что неисправность не может быть существенным недостатком.
От ремонта заказчик отказался.
Деталь: главная плата 5d m2.
Меня не устраивает срок ремонта до 45 дней.
Что мне теперь делать?
Re[found666]:
Цитата:
от: found666
В заключении написано что неисправность не может быть существенным недостатком.

Ах...Ъ ....это чё новый прикол сервисцентров сапога ???? те если товар неисправен но хоть както работает , то это не является существенным недостатком ...
один товарищ уже жаловался на бракованый 100-400 Л , по которому дали точтакое-же заключение , благо продавец вернул таки деньги ... теперь тожсамое с пядваком ....

нужно напирать на то что имеет место быть НЕИСПРАВНОСТЬ , что сервисцентр подтвердил ....
а является ли этот недостаток для вас чсущественным решать ИМХО не сервисцентру....
Re[found666]:
Сервисный центр Canon авторизованный (есть в списке на офсайте компании)?
Re[found666]:
Сервис авторизованный. Как бы мне денежку с продавца получить или заменить камеру? Мне снимать совсем нечем, а надо.
Re[found666]:
Все очень просто делается. В соответствии с новой редакцией закона ОЗПП, от 25 октября 2007 года, в частности статьей 18, покупатель при обнаружение любого недостатка, вправе:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом, если товар относися к технически сложным товарам, указанным в перечне, то на них устанваливается срок 15 дней, свыше этого срока недостаток должен быть существенным. Фотоаппарата в этом перечне нет, так что потрбеитель в праве на выбор либо отремонтировать, либо вернуть или обменять.

Поэтому пишите претензию продавцу, что Вас не устраивают сроки устранения недостатка, которые он должен устранить незамедлительно, в разумные сроки на устранение такого недостатка (сколько по времени нужно заменить плату, дня 2-3?), в 2-ух экземплярах. И везете в магазин на подпись любому продавцу, оставляете один экземпляр там, а другой себе. На всякий случая я бы в соответствии с законом, еще написал бы заявление-требование ремонтникам незамедлительно устранить недостаток и что Вы готовы пойти на встречу и ждать максимум 5 дней. И тоже на подпись, не согласны, пусть напишут отказ и обоснуют более длительный срок, причем отсутствии запчастей в стране Вас не должно волновать. Вобщем такой вот вариант. Прокатит 100%. Через максимум 7 дней продавц должен обменять товар или вернуть деньги. Если нет, то суд и неустоечку им там еще и моральный ущерб попытаться, но до этого дело не дойдет, поменяют, куда денутся. Новая редакция закона теперь дает право потребителю так поступить.
Ссылочка, на всякий случай, нужной части закона, там все предельно понятно:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Re[found666]:
вопервых сходить в общество защиты прав потребителей .... обычно сам факт туда обращения действует на продавцов/сервисников отрезвляюще....
обычно даже если они не смогут помочЪ в конкретном вопросе , наверняка найдут кучу мелких нарушений в оформлении документации , за которые вполне можно их "поиметь" на кучу денег ввиде штрафов ....
а дальше требовать замены ,или возврата денег, или подменной камеры на период ремонта ....
Re[found666]:
Подскажите где взять текст претензии.
Re[found666]:
В поисковике забейте: заявление претензия на возврат некачественного товар форма, типа того. Выглядит такое заявление так: http://www.ozon.ru/multimedia/mat_ill/zayavlenie_03.doc Варианты возможны, но в целом примерно в таком виде это выглядит, просто надо изложить суть своей претензии, про длительный ремонт в СЦ упомянуть, несоответствующий характеру неисправности и т.д.. Не согласен на ремонт и все, верните деньги или обменяйте. По такой примерно форме вернули деньги за плазменную панель, которая накрылась через месяц. Чека даже не было, друг его выбросил, главное проштампован был талончик как положено (гипермаркет Метро).
Re[found666]:
Забирая камеру из сервиса я осмотрел только внешний вид. Сегодня подготавливая камеру к съёмке, с ужасом обнаружил что фокусировочный экран поцарапан.
Сервис мен зыбыл в камере флешку, там 21 чёрных снимков сделанных моей камерой за час до моего приезда.
Экран или поцарапали или скорее всего просто подменили.
Теперь ко всему прочему я попал на фокусировочный экран.
Re[found666]:
Не томите, сообщите куда не следует ходить лечить камеры и прочее
Re[BSA]:
Цитата:
от: BSA
Не томите, сообщите куда не следует ходить лечить камеры и прочее

+1
Опередили.
Re[probe]:
Цитата:
от: probe
+1
Опередили.

вам сюда
Не умышленное убийство [фотоаппаратуры]
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/408578

хотя в данном случае может быть и УМЫШЛЕННОЕ
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.