Недорогой универсал на замену 50mm f/1.8

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Недорогой универсал на замену 50mm f/1.8
Приветствую.
До сих пор у меня было одно стекло, а именно Canon EF 50mm f/1.8 II и все бы ничего, портреты неплохие, боке нравится.
Но начали напрягать ограничения фикса.
Хочу найти что-нибудь более или менее универсальное - чтоб и резкие портреты с боке, чтоб на праздник с собой взять можно было и не скакать вокруг с фиксом, чтоб пейзажик какой редко, но удачно захватить.

Бюджет бюджетный, потолок - тысяч 10-13 рублей.
Какие варианты есть?
И вот об этом что скажете? Хорошо, про него понял :)
Re[Минск]:
Об этом можно сказать, что весьма так себе.

Ваши требования резкости, боке, зума и цены взаимно противоречивы.

Частично их удовлетворит б/у Сигма 17-50/2.8. А если портреты сильно важны, тогда Тамрон 28-75/2.8. При покупке проверять резкость и точность АФ.
Re[Минск]:
Не надо это.
Re[Минск]:
Цитата:

от:Минск
Приветствую.
До сих пор у меня было одно стекло, а именно Canon EF 50mm f/1.8 II и все бы ничего, портреты неплохие, боке нравится.
Но начали напрягать ограничения фикса.
Хочу найти что-нибудь более или менее универсальное - чтоб и резкие портреты с боке, чтоб на праздник с собой взять можно было и не скакать вокруг с фиксом, чтоб пейзажик какой редко, но удачно захватить.

Бюджет бюджетный, потолок - тысяч 10-13 рублей.
Какие варианты есть? И вот об этом что скажете?

Подробнее

Отвратительная гадость этот 17-85.
Re[Минск]:
Цитата:
от: Минск
Бюджет бюджетный, потолок - тысяч 10-13 рублей.
Какие варианты есть?

Добавьте (возьмите в кредит дополнительно) 4 т.р. и купите себе новую Sigma AF 17-50mm F/2.8 EX DC OS HSM, и больше не мучайтесь на ближайшие лет пять со штатником. Вы получите:
Вы получите:
1. постоянную высокую (для зумов) светосилу 2.8 на всех фокусных;
2. отличный стабилизатор;
3. ультразвуковой мотор провода автофокуса;
4. ЕХ-класс (профлинейка у Сигма, аналог эЛьки у канон)
5. удобные фокусные для кропа от пейзажа, архитектуры до портрета;
6. выгодная цена 17 т.р, против 37 т.р. за родной 17-55/2.8
Re[Минск]:
Самый бюджетный вариант-это Tamron 17-50 2/8.
Re[hajden]:
Цитата:
от: hajden
Самый бюджетный вариант-это Tamron 17-50 2/8.

Можно найти спокойно без стаба тамрон за 10. Отличный штатный на кроп.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Не надо это.
17-85 - нормальный объектив. Его недостатки, типа сильной хроматической аберрации, правятся штатным конвертором. Это вполне разумный подход - переложить часть работы на программное обеспечение. Понятно, что резкости по краям кадра это не добавляет, но все равно надо как-то выделять важное в кадре. Сильная бочечная дисторсия (на коротком конце) далеко не всегда является недостатком. Если денег только на этот объектив - вполне можно покупать. Если можно истратить больше - 15-85 успешно его заменит, хотя бы из-за более приятного хода колец фокусировки и зумирования.
Re[Минск]:
Sigma 17-50 /2,8 наилучший вариант, про 1,8/50 ничего плохого неимею...
Re[Минск]:
Если брать с рук, то экономия будет значительная. Только естественно с проверкой от и до...
Re[Boris M]:
Цитата:
от: Boris M
Если брать с рук, то экономия будет значительная. Только естественно с проверкой от и до...

А как вообще проверяют объективы?
Внешне - понятно: стекла чистые, нет пыли, не дребезжит, не разваливается
Re[Минск]:
Цитата:
от: Минск
А как вообще проверяют объективы?
Внешне - понятно: стекла чистые, нет пыли, не дребезжит, не разваливается

Прежде всего - задняя линза, она должна быть идеальной, поскольку влияет на картинку больше всего. Потом - фронт-бек фокус и равномерность резкости по плоскости на разных расстояниях и в разных положениях зума (на открытой). Этот этап особенно важен для широкоугольников, они потому и такие дорогие что малейшее отклонение оси вызовет нерезкость по какому-нибудь краю на открытой. Есть бюджетные объективы, которые всегда на открытой не очень - нужно читать про них и если это не устраивает, копить на более дорогой. То есть, по хорошему конструкторам бы поставить меньшую светосилу, но кто ж тогда его купит...
Осмотр линз - на пыль, на повреждения просветления, на плесень, на конденсат. Это в небольшом количестве допускается (если плесень убита), но сильно снижает цену. На задней линзе не допускается вовсе.
Проверка механики - ровный ход, отсутствие люфтов. На каких-то конструкциях бывают люфты, которые есть у всех объективов этого типа и не влияют негативно - об этом читать в описании объектива здесь на форуме.
Далее - масло на диафрагме, тугой ход. Проверяется на механических объективах руками (должна возвращаться в исходное положение с четким щелчком), на современных - фотографированием на длинной выдержке при ярком свете, если диафрагма не успевает отработать, значит кадры будут пересвеченными.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта