Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, почти блондинке советом. Какое оборудование (бюджетный вариант) купить для организации домашней студии? Раньше в студии не снимала, но тут появилась работа, за которую готовы платить. Для этого надо собрать мини-студию, отделавшись легким испугом в плане финансовых затрат. Почитала фак, пробежала несколько тем по свету, но так и не смогла определиться, что же лучше и не слишком ударит по карману. Вопрос, что лучше, моноблок или постоянный свет? Речь идет о портретной съемке в полный рост.
И кроме основного освещения, что еще требуется: зонт/софтбокс, какой свет для подсветки фона?
Недорогое решение для домашней студии.
Всего 67 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Недорогое решение для домашней студии.
Re[Santangel]:
Может имеет смысл арендовать оборудованную студию на n-ое количество часов? Отделаетесь "легким испугом" :D и заодно определитесь, стоит ли приобретать оборудование домой. Портретная съемка в полный рост требует значительного пространства в студии. Не уверен, что такое возможно в домашних условиях (если только целую комнату под студию отводить)
Re[_MMX_]:
я сам мастерил


Re[Santangel]:
или можно белую палатку использовать :D


Re[Lekas]:
А не могли бы вы объяснить, зачем вспышка настолько близко закреплена к зонту и чем это вообще определяется? Разве не будет свет от этого жесче?
Re[Vasyja]:
могу..... очень просто, надо взять сантимЕТР на котором есть шкала в дЭциметрах,измерить растояние от края вспышки до центра зонта и потом ЭТО растояние умножить на 7,5 дЭциметров, полученый результат перевести в сантиметры и установить снимаемый обЪект так что бы растояние совподало с растоянием от края вспышки до центра зонта но умноженое на 7,5 дм и переведённое в СМ.
Re[Lekas]:
от:Lekas
могу..... очень просто, надо взять сантимЕТР на котором есть шкала в дЭциметрах,измерить растояние от края вспышки до центра зонта и потом ЭТО растояние умножить на 7,5 дЭциметров, полученый результат перевести в сантиметры и установить снимаемый обЪект так что бы растояние совподало с растоянием от края вспышки до центра зонта но умноженое на 7,5 дм и переведённое в СМ.Подробнее
Спасибо. Объяснили как сделать. А вот ПОЧЕМУ так. Так самое мягкое или бестеневое освещение?
И вы объяснили, на какое расстояние ставить объект съемки. Я же спрашивал немного другое - чем определяется расстояние от вспышки до зонта (вы указали от зонта до объекта)?
Re[Lekas]:
Спасибо! Взяла на заметку решение со вспышкой. А из чего софтбокс делали??
Re[Lekas]:
от:Lekas
я сам мастерилПодробнее
Увидел на вашем фото светосинхронизатор (думаю на нем же есть и контакт для синхрокабеля)... подскажите а можно ли к этому синхронизатору подключить две вспышки??? вернее умудриться подключить можно, а хватит ли у этого устройства можности что б их поджечь?
Re[Чекалов Александр]:
Вот .. один светосинх.... и две вспышки.


Re[Lekas]:
от:Lekas
Вот .. один светосинх.... и две вспышки.Подробнее
А как они подключены - одна к башмаку, а одна к синхроконтакту или обе идут из одного "запускного" разъема синхронизатора?
Re[Чекалов Александр]:
из одного "запускного" разъема синхронизатора
Re[Lekas]:
Спасибо!!!
Прямо с самого утра и поеду покупать!!! :-)))
Прямо с самого утра и поеду покупать!!! :-)))
Re[Чекалов Александр]:
А сколько вы делаете поправку в + на вспышку с зонтом?
Система крепления штатив-зонт-вспышка - самодельная? Нельзя ли крупным планом?
Система крепления штатив-зонт-вспышка - самодельная? Нельзя ли крупным планом?
Re[Vasyja]:
на вспышку?
подбираю диафрагму.. вооощето мне мало света для предметки, иногда надо зажимать до f18, ИСО не хочу задирать. (выше 400 не задираю)
у меня крепление самодельное
(вот что есть в интернете, по ней и делал,только без шарнира) салазки под вспышку взял от старой пластиковой фотомыльницы.


у меня крепление самодельное
(вот что есть в интернете, по ней и делал,только без шарнира) салазки под вспышку взял от старой пластиковой фотомыльницы.

Re[Lekas]:
Странно, что вы меня не поняли. Ну если снять с одного расстояния в лоб и определить, что дырка, например, для этого нужна 8, а потом с этого же места направить пыху в зонт и снять на той же 8 тот же сюжет, то будет недосвет. Нужно сделать коррекцию в плюс. Вот я и спрашиваю, какую вы делаете коррекцию с зонтом? И какой он у вас? Белый или серебро?
Re[Vasyja]:
НЕЗНАЮ.... я в лоб не пыхаю,,,ВАААЩЕ.... (исключая репортаж и задуманный жёский свет)
Re[Lekas]:
Ну что же мы никак не поймем друг друга! Как вы дырку подбираете? Просто сняли раз 10 и увидели? У меня пыхи с табличками сзади (совковые еще, с калькулятором - дырка-расстояние). И если я вижу, что расстояние, напр. 2,5 метра, что по таблице соотв. дырке 11, то нужно же ставить с коррекцией в + (8-5,6?). Вот я спрашиваю, сколько? 1 стоп, 2 стопа?
Re[Vasyja]:
Разрешите вклиниться... если Вы снимаете на цифру два-три дубля хватает, чтобы подогнать диафрагму или расстояние пыхи до объекта. Кстати, гистограмма - хорошая вещь. Если на пленку, то флэшметр не помешал бы.
Re[Warm_Ice]:
от:Warm_Ice
Разрешите вклиниться... если Вы снимаете на цифру два-три дубля хватает, чтобы подогнать диафрагму или расстояние пыхи до объекта. Кстати, гистограмма - хорошая вещь. Если на пленку, то флэшметр не помешал бы.Подробнее
В том-то и дело, что снимаю на пленку. С цифрой таких вопросов не задавал бы.
Шлешметр, может, и не момешал бы, но дорогая это игрушка да и для дома попытаюсь обойтись без него. Это для меня очень жирно, и снимаю на пленку не от хорошей жизни. Были бы деньги, давно бы взял цифру.