Не увлекайтесь "Лейкой"

Всего 86 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Рам Лам Ям Мам Бам]:
Цитата:
от: Рам Лам Ям Мам Бам
фф цифра рвет средний формат

Вчера сходил на выставку А.Камакаева (пейзаж) - http://www.kamakaev.ru/ Снято все на цифроФФ.
Что я могу сказать ... сосет цифро у пленкоСФ. Отснятые сюжеты красивы но цвет , тональная пластика тот еще гудок.
Re[Рам Лам Ям Мам Бам]:
Цитата:
от: Рам Лам Ям Мам Бам
фф цифра рвет средний формат, а цифрозадники - БФ ... вопрос только в том что некоторые не могут это себе позволить


Лёх, рвёт в чём? в детализации при дроче кропов на мониторе? в живую CФ 67 формата и фф я видел природы...реально сухая скучная картинка у цифры..
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
Лёх, рвёт в чём? в детализации при дроче кропов на мониторе? в живую CФ 67 формата и фф я видел природы...реально сухая скучная картинка у цифры..


в детализации :) но картинку с цифры всегда можно ухудшить
Re[Рам Лам Ям Мам Бам]:
кароче...пора уже ляйку тебе купить!
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
кароче...пора уже ляйку тебе купить!


для экспериментовъ 8)
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Вчера сходил на выставку А.Камакаева (пейзаж) - http://www.kamakaev.ru/ Снято все на цифроФФ.
Что я могу сказать ... сосет цифро у пленкоСФ. Отснятые сюжеты красивы но цвет , тональная пластика тот еще гудок.

Подробнее

Судя по http://www.kamakaev.ru/ , она сосёт и у плёнко135... Вероятно, печатные работы 30Х40 смотрятся выигрышнее, но в сети смотрятся как просто технофото. Резкость до синих соплей - единственное преимущество перед плёнко135.
Re[VAGUS]:
Тонально , по контрасту , фотошироте - цифра как бы на равных с узким пленконегативом , судя из того что видел на отпечатках. А напечатал он в этот раз слишком чудовищный размер - до 1.5 м по длинной стороне ... Переборщил по моему.
Картинки вообщем-то схожи с любой другой цифрой.
Также, раньше он снимал в том числе цифровой СФ Мамией.

Сказать что ФФциферь сливает уз. пленке чисто по тех. параметрам не совсем верно. Есть лишь чувство что картинка иная.
Кстати , что на превьюхе , что на отпечатке с цифири - выходит один в один. Все тоже самое.
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Тонально , по контрасту , фотошироте - цифра как бы на равных с узким пленконегативом , судя из того что видел на отпечатках. А напечатал он в этот раз слишком чудовищный размер - до 1.5 м по длинной стороне ... Переборщил по моему.
Картинки вообщем-то схожи с любой другой цифрой.
Также, раньше он снимал в том числе цифровой СФ Мамией.

Сказать что ФФциферь сливает уз. пленке чисто по тех. параметрам не совсем верно. Есть лишь чувство что картинка иная.

Подробнее

По тех. параметрам - нет, конечно. Но по эмоциональной окраске видения мира она бедненькая. ИМХО. Зато к технической верности в передаче картинки подобраться ближе может.
Re[-Antonio-]:
Цитата:
от: -Antonio-
Тилт-шифт объективы есть и на 35мм давно.


почти рассовая войнушка =)

к слову: а вы видели снимки с 35мм тилт шифтов ? я в инете примотрел было себе Тилт Шифт кеноновский 24мм который... посмотрев с нимки с него окончательно к остыл к нему. Загадкой осталась только цена на эту бесполезную безделушку. Масса у нее большая, габориты то же нифига не дальномерочные. Сама камера то же габаритная, + штатив и прочее барахло. При таких раскладах снимая архитектуру/пейзаж не вижу никаких минусов (кроме цены за кадр) у СФ и БФ камер, особенно учитывая что сейчас есть легкие БФ камеры, которые именно в транспортировки даже удобнее половины современных СФ (легче того же пентакса 67го Мамии РБ/РЗ и т.п.)
Re[-Antonio-]:
Цитата:
от: -Antonio-
В 50-ые не было фотографов, которым нравилось снимать быстро текущие события и выхватывать в них ключевой момент? Какая камера была сподручнее для таких съемок, 35мм или кардан?

Ещё раз. Книжек почитайте. Вы ленитесь читать, а я ленюсь пересказывать вам написанное в тех книжках. Предлагать поснимать той техникой даже не буду.
Re[Сергей Костюров]:
Цитата:
от: Сергей Костюров
Пойманных кадров больше было бы. Нет?

Нет, как это ни удивительно для Вас.
Re[Злын]:
А на форуме есть тематическая галерея "легендарных" леечных фотографий? Поделитесь ссылкой, если можно
Re[Osernovsky]:
Цитата:
от: Osernovsky
А на форуме есть тематическая галерея "легендарных" леечных фотографий? Поделитесь ссылкой, если можно


http://club.foto.ru/classics/29
Re[Сергей Костюров]:
Цитата:

от:Сергей Костюров

Если же серьезно, то никогда не понимал подхода, что чем геморройнее техника, чем труднее начинающему с ней справиться, тем, якобы, для его образования лучше. Это пресловутое "думать". Практиковаться и думать!

Подробнее


Сознательное *думание* - занятие приятное... к фотографии, и вообще к визуализации, отношения не имеющее!
*Думательная фотография* - это изображение, которое воспринимается более 3 секунд только при условии *а давайте подумаем*... например над композицией - это же гениальная композиция...

Цитата:

от:Сергей Костюров

С одним роликом на хоккейный матч - это реально круто. И заслуживает уважения. Однако, я ни за что не поверю, что ответсвенный и старательный репортер, будь у него десяток роликов вместо одного, валялся бы на лавке с сигареткой, иногда постреливая не глядя. Так же бегал бы и кадр ловил. Пойманных кадров больше было бы. Нет?

Подробнее


Вы знаете... сразу вспоминается Хантер Томпсон!
Так, в идеале, и нужно... 1 ролик, сигаретка и лавка...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Ещё раз. Книжек почитайте. Вы ленитесь читать, а я ленюсь пересказывать вам написанное в тех книжках. Предлагать поснимать той техникой даже не буду.

И книжки 50-60х годов читал, и зенитом-е и зорким-4 с юпитером 50/2 снимал. Чо дальше то?
Re[HRW]:
Цитата:

от:HRW
почти рассовая войнушка =)

к слову: а вы видели снимки с 35мм тилт шифтов ? я в инете примотрел было себе Тилт Шифт кеноновский 24мм который... посмотрев с нимки с него окончательно к остыл к нему. Загадкой осталась только цена на эту бесполезную безделушку. Масса у нее большая, габориты то же нифига не дальномерочные. Сама камера то же габаритная, + штатив и прочее барахло. При таких раскладах снимая архитектуру/пейзаж не вижу никаких минусов (кроме цены за кадр) у СФ и БФ камер, особенно учитывая что сейчас есть легкие БФ камеры, которые именно в транспортировки даже удобнее половины современных СФ (легче того же пентакса 67го Мамии РБ/РЗ и т.п.)

Подробнее

ТС-24 ставится на цифро-кенон какгбэ.
Re[-Antonio-]:
а я о чем =)
спокойнее пожалуйста.
просто прочтите все еще раз. Вы все совсем не так поняли. Либо я не понял к чему последний момнет "какгбэ", я же сам только вчера писал про кеноновский ТС 24, конечно я в курсе что он для цифрокенона и в общем то работает именно на нем, однако он AF - на полный кадр. с пленочным кеоном я уверен он то же подружится без абсолютно проблем.
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
в сторону отошли от той ляйки что автор написал,а вы про хоккей , Опера и один ролик... надо заслужит имя чтоб называтся Ляйкой и быть в сторою уже почти век!

Вот я сейчас снова перечитал статью, и, таки, думаю, что она не про Лейку. А про подход к съемке. И эта тема могла бы быть интересной начинающему любителю.
А так же все снова сходит на то, кто кого рвет. Самих с этих обсуждений еще не рвет? Александьъ'а только не хватает для полного букета.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Сознательное *думание* - занятие приятное...
...
*Думательная фотография* - это изображение, которое воспринимается более 3 секунд только при условии *а давайте подумаем*...

Кто бы сейчас спорить начал... И, при всем уважении к мастерам и классикам, вот не верю я, что больший геморрой с подготовкой съемочной техники ускоряет развитие фотографа. Меня, например, сейчас, в борьбе со средним форматом, сильно отвлекают от собственно съемки дороговизна пленки, необходимость ее выписывать через интернет, отправлять потом на проявку, сканировать, и т. д. И, я думаю, это меня тормозит.

Цитата:
от: Fannyfinger
сразу вспоминается Хантер Томпсон!

У нас в бригаде тоже один грамотный был...
:)

Цитата:
от: Fannyfinger

Хантер Томпсон!
...
сигаретка

Судя по фотографиям, он докурился. Нет?
Re[Сергей Костюров]:
Цитата:
от: Сергей Костюров

Кто бы сейчас спорить начал... И, при всем уважении к мастерам и классикам, вот не верю я, что больший геморрой с подготовкой съемочной техники ускоряет развитие фотографа.


Естественно, нет!
Нужно быть сначала фотографом, а потом уже *ускоряться* форматами, оптическими печатями и прочим.., если это требуется.

Средний формат даёт качество, непосильное узкому формату - это понятно! Это необходимо в случаях, когда какие-либо мыслительные процессы фотографа (они же задачи) невозможно реализовать на маленьком размере негатива... когда на один кадр тратится столько времени и сил, что уже неважно на что его снимать - важен результат.
В любом другом случае, узкий формат лучше всем!

Хорошо, в своё время, об этом писал Катков с ХЭ... про *профессора Ватрушкина*... или *Раскладушкина*..?

Цитата:

от:Сергей Костюров

Меня, например, сейчас, в борьбе со средним форматом, сильно отвлекают от собственно съемки дороговизна пленки, необходимость ее выписывать через интернет, отправлять потом на проявку, сканировать, и т.д. И, я думаю, это меня тормозит.

Подробнее


Т.е. не только тормозит, а фактически укорачивает жизнь...
Формат актуален, когда весь геморрой с ним не превышает статистическую погрешность от общего времени на процесс.
Ах, да... как это... ИМХО. :-)

Цитата:
от: Сергей Костюров

Судя по фотографиям, он докурился. Нет?


Да! В общем и целом...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.