Настройув RAW на а55 ?
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Настройув RAW на а55 ?
подскажите у а55 рав файлы на сколько бит 8 или 16 просто при обработке в аддоье камера рав незнаю что ставить (((, и на камере какую цветность ставить лучше addobe RGB или sRGB ?
Re[des1225]:
Любые преобразования идут за счет потери инфы, поэтому при обработке лучше использовать тифф 16-битный. Но это совершенно не обязательно, можно и 8-битный жпг. Что касается цветового пространства, то без головной боли можно юзать только sRGB.
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
Что касается цветового пространства, то без головной боли можно юзать только sRGB.
Я бы поправил.
Без понимания, что такое цветовой профиль, можно юзать только sRGB
С пониманием как-раз приходит некая головная боль именно от sRGB
Re[des1225]:
Как и все в фотографии...
Не знаете зачем вам нужна зеркалка - пользуйтесь мыльницами, результаты будут ЛУЧШЕ!
Не знаете зачем вам нужен RAW - пользуйтесь внутрикамерным JPEG, результаты будут ЛУЧШЕ!
Не знаете зачем вам нужны цветовые пространства другие - пользуйтесь sRGB, результаты будут ЛУЧШЕ!
В основе любых действий должны лежать знания, иначе результаты получаются плачевные...
Не знаете зачем вам нужна зеркалка - пользуйтесь мыльницами, результаты будут ЛУЧШЕ!
Не знаете зачем вам нужен RAW - пользуйтесь внутрикамерным JPEG, результаты будут ЛУЧШЕ!
Не знаете зачем вам нужны цветовые пространства другие - пользуйтесь sRGB, результаты будут ЛУЧШЕ!
В основе любых действий должны лежать знания, иначе результаты получаются плачевные...
Re[Snowcat]:
от: Snowcat
Не знаете зачем вам нужна зеркалка - пользуйтесь мыльницами, результаты будут ЛУЧШЕ!
А я вот не согласен с этим.
Когда у меня жена снимает мыльницей, выход технически приемлемых кадров менее половины.
Когда я ей даю зеркалку на автомате, выход нормальных (резких и правильно экспонированных без смаза убегающего объекта) кадров близок к 100%.
Зеркалка на автомате снимает лучшее мыльницы на автомате, факт
Re[MKK]:
от: MKK
Когда я ей даю зеркалку на автомате, выход нормальных (резких и правильно экспонированных без смаза убегающего объекта) кадров близок к 100%.
что-то слабо верится
Re[MKK]:
от:MKK
А я вот не согласен с этим.
Когда у меня жена снимает мыльницей, выход технически приемлемых кадров менее половины.
Когда я ей даю зеркалку на автомате, выход нормальных (резких и правильно экспонированных без смаза убегающего объекта) кадров близок к 100%.
Зеркалка на автомате снимает лучшее мыльницы на автомате, фактПодробнее
+1
Автоматика зеркальных камер более совершенна, их ДД шире, рабочие ИСО выше (значит выдержки короче и нет смаза), фокусировка точнее - есть все основания, чтобы результат в автомате был лучше, чем на мыльнице. Он и есть лучше.
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
что-то слабо верится
А я не понимаю, откуда могут быть проблемы. Не поясните?
АФ отрабатывает практически мгновенно по сравнению с мыльницей, проблем с экспозицией тоже не бывает. Откуда брак?
Еще раз, это не теоретизирование, как у вас. Чистая практика.
Re[MKK]:
от: MKK
А я не понимаю, откуда могут быть проблемы. Не поясните?
Проблемы при съемке на зеркалке очень простые: глубина резкости мала, возникают всякие ФФ и БФ, чего на компактах не бывает и более сложное управление. Новичку на компакте снимать проще и надежнее - все всегда в фокусе.
Re[MKK]:
от: MKK
АФ отрабатывает практически мгновенно по сравнению с мыльницей, проблем с экспозицией тоже не бывает. Откуда брак?
Еще раз, это не теоретизирование, как у вас. Чистая практика.
Териотизирование это у вас. Зеркалки не редко мажут АФ, и не редко лажают с экспой. Разговоры про 100% годных кадров - это вранье. Особенно если снимать в сложных условиях освещения и на светулую оптику на не сильно прикрытых дырках.
Re[KYUN]:
от: KYUN
Проблемы при съемке на зеркалке очень простые: глубина резкости мала,
4ки хватает для достаточной глубины практически во всех случаях. Тем более, снимающий "чайник" всегда помещает объект в центр кадра.
от: KYUN
возникают всякие ФФ и БФ, чего на компактах не бывает
у моих камер такого не бывает. Когда я даю камеру, то точку фокусировки всегда оставляю только центральную. Про компакты, извините, неправда.
Сплошь и рядом цепляют дальний фон, при этом объект на переднем плане не в резкости.
от: KYUN
и более сложное управление.
откадрировать и нажать на кнопку. Какое управление еще подразумевается?
от: KYUN
Новичку на компакте снимать проще и надежнее - все всегда в фокусе.
Неправда, см выше.
До кучи приведу недавний пример. Снимали сами себя в боулинге, освещение хреновое, мягко сказать. С мыльницы выход - ноль. В лучшем случае, фон нормальный, а фигура бросающего размазана. С зеркалки в режиме "Р" без вспышки, которую попеременно брали все подряд, почти все нормально вышло.
Re[des1225]:
Ставить надо 16, потому как все пересчеты в 16 надо везти. А реально там 12 бит, но "сжатые" с потерями небольшими
ЗЫ: Цветовое пространство, естественно ProPhoto, в конце в AdobeRGB можно сохранить.
ЗЫ: Цветовое пространство, естественно ProPhoto, в конце в AdobeRGB можно сохранить.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Ставить надо 16, потому как все пересчеты в 16 надо везти. А реально там 12 бит, но "сжатые" с потерями небольшими
ЗЫ: Цветовое пространство, естественно ProPhoto, в конце в AdobeRGB можно сохранить.Подробнее
Ога. А потом, когда вы выложите свое AdobeRGB в инет, народ будет удивляться, чего это у вас такие темные и малоконтрастные фото.
И далеко не все принтеры корректно его печатают.
ЗЫ. Я уж молчу, что перед сохранением, надо предварительно конвертировать из одного профиля в другой.
И неплохо бы знать при этом, какой метод применять, и чем, скажем, relative colormetric отличается от absolute colormetric.
Re[MKK]:
для цыфровых профилей это ,,до фени ,, это для принтерных важно
можна канешна и sRGB ставить если збавлять насыщеность в ацр
можна канешна и sRGB ставить если збавлять насыщеность в ацр
