настройки

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
настройки
Всем здравствуйте. Недавно приобрел Сони альфа 37.Не могли бы кто нибудь подсказать в каком режиме лучше всего фоткать повседневные фото и при каких настройках.Очень нужно
Re[сони]:
Цитата:
от: сони
Всем здравствуйте. Недавно приобрел Сони альфа 37.Не могли бы кто нибудь подсказать в каком режиме лучше всего фоткать повседневные фото и при каких настройках.Очень нужно

Если вы такой ленивый, что даже не открывали инструкцию и не прочитали ничего о цифровой фотосъёмке, зачем купили фотоаппарат? Снимали бы мобилой.
Re[сони]:
Бро, ставь "зелёный фотик" - там весь твой интеллект, недаром там буква " i " стоит - всё за тебя сделает! И не слушай умников, которые читать инструкции посылают. Сам посылай их ТУДА...
настройки
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые зеркальные фотоаппараты
Re[сони]:
Цитата:
от: сони
Всем здравствуйте. Недавно приобрел Сони альфа 37.Не могли бы кто нибудь подсказать в каком режиме лучше всего фоткать повседневные фото и при каких настройках.Очень нужно

Вот скажите, зачем вы купили зеркалку? Потому что зеркалка - серьезный аппарат, а вы - серьезный человек, которому нужен серьезный аппарат?

К вашему сведению - чам лучше фотоаппарат, тем ТРУДНЕЕ им снимать.

Так что у вас три пути -
1)Снимать на полном автомате и присоединиться к армии людей, утверждающих, что их "Сони"/"Никон"/"Кэнон"/"что угодно" снимает не лучше айфона.
2)Продать этот фотоаппарат по-быстрому и купить хорошую мыльницу и радоваться кадрам с нее.
3)Долго, много и занудно учить матчасть и учиться таки снимать серьезным фотоаппаратом (результат будет через год-другой МИНИМУМ!).

Если избрали пункт 3, то читайте что такое режимы А,S,M, что такое выдержка, диафрагма, чувсвтиетльность, чем съемка в RAW отличается от съемки в JPEG, изучайте RAW конверторы. Ну а выучив это, вы уже поймете что изучать дальше, и со временем сами ответите на вопрос, на который ТОЛЬКО ВЫ и можете дать ответ - какой режим в камере ДЛЯ ВАС наилучший.
Re[Snowcat]:
не чево тут гнать на сони!!!!!! ставиш авто+ и порвёт она айфон как тузик грелку!!!!! это же сони!!! как в теливизере написано!!!!
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
Вот скажите, зачем вы купили зеркалку? Потому что зеркалка - серьезный аппарат, а вы - серьезный человек, которому нужен серьезный аппарат?

К вашему сведению - чам лучше фотоаппарат, тем ТРУДНЕЕ им снимать.

Так что у вас три пути -
1)Снимать на полном автомате и присоединиться к армии людей, утверждающих, что их "Сони"/"Никон"/"Кэнон"/"что угодно" снимает не лучше айфона.
2)Продать этот фотоаппарат по-быстрому и купить хорошую мыльницу и радоваться кадрам с нее.
3)Долго, много и занудно учить матчасть и учиться таки снимать серьезным фотоаппаратом (результат будет через год-другой МИНИМУМ!).

Если избрали пункт 3, то читайте что такое режимы А,S,M, что такое выдержка, диафрагма, чувсвтиетльность, чем съемка в RAW отличается от съемки в JPEG, изучайте RAW конверторы. Ну а выучив это, вы уже поймете что изучать дальше, и со временем сами ответите на вопрос, на который ТОЛЬКО ВЫ и можете дать ответ - какой режим в камере ДЛЯ ВАС наилучший.

Подробнее

:)
Фотография - не имеет никакого отношения к RAW-конверторам и режимам съемки, и единственным методом учебы является не изучение конверторов, а съемка в поле и анализ фоток. Главное - что снято, и композиция, а экспозицию камера рассчитает сама - у нее для этого есть и экспонометр и мозги.

Поэтому, ТС, начинайте с зеленого режима и фотографируйте как можно больше, изучайте как снимает камера в поле. Полезно также ознакомиться с элементарными пособиями по композиции - это улучшит ваши снимки значительно эффективнее, чем любой РАВ-конвертор.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
:)
Фотография - не имеет никакого отношения к RAW-конверторам и режимам съемки, и единственным методом учебы является не изучение конверторов, а съемка в поле и анализ фоток. Главное - что снято, и композиция, а экспозицию камера рассчитает сама - у нее для этого есть и экспонометр и мозги.

Подробнее

Да да, а раньше фотография не имела НИКАКОГО отношения в увеличителям, химикатам, работой с экспонометром температурным режимом проявки. Конечно, главное - вовремя нажать кнопку. Чем чаще нажимаете, тем быстрее скилл "качается". Именно для "прокачки" скилла сделали режим скоростной съемки, у сони он сйчас 10-12 кадров в секунду - скорость "прокачки" индивидов - аж дух захватывает! :)

P.S. А мозги то, вообще-то, есть только у фотографа, и они то и нужны, чтобы понимать весь комплекс того, что сопустсвует нажатию на кнопку.
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
Да да, а раньше фотография не имела НИКАКОГО отношения в увеличителям, химикатам, работой с экспонометром температурным режимом проявки. Конечно, главное - вовремя нажать кнопку. Чем чаще нажимаете, тем быстрее скилл "качается". Именно для "прокачки" скилла сделали режим скоростной съемки, у сони он сйчас 10-12 кадров в секунду - скорость "прокачки" индивидов - аж дух захватывает! :)

P.S. А мозги то, вообще-то, есть только у фотографа, и они то и нужны, чтобы понимать весь комплекс того, что сопустсвует нажатию на кнопку.

Подробнее

Экспонометрия была нужна, поскольку камеры не имели встроенного (а тем более автоматического) экспонометра. Химикаты и время проявления были указаны на пленке. Самопальные эксперименты с составом проявителя и с температурой проявления приводили к тому же, к чему сегодня приводят долгие корпения в фотошопе и ручной ББ - к вуали, искажению естественного изображения и т.д.

Фотография - это прежде всего искусство видеть: момент, сюжет, ракурс, перспективу, композицию в целом, контролировать фон и мусор в кадре. Любая современная камера по при естественном освещении сама подберет и экспопару и ББ быстрее, лучше и точнее фотографа.

Режим скоростной съемки - замечательная вещь для спортивных репортеров. Зрителю нужен хороший кадр (ну, условно вратарь в прыжке, кончиками пальцев отбивающий мяч из девятки ), и ему совершенно безразлично, поймал ли его фотограф одним нажатием кнопки или правильно установил камеру и потом получил этот кадр в серийной съемке.
Re[ИК]:
Фотография как я понял на 90 % обработка. Беру заурядный кадр, обрабатываю и получается неплохо. За нелбработанный в нашей Галерее 2-ек нахвотал-бы, обработал, и глядишь 5-ки и Реки получил. В редакторе можно и мусор убрать, не меняя интересной композицыи при съёмке, и тени подтянуть и откадрировать. Автомат зеркалок Сони, как и многих других так себе. Впрочем можно и в Джепег снимать и его потом обрабатывать, а смысл, если удобнее обрабатывать РАВ?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Фотография как я понял на 90 % обработка. Беру заурядный кадр, обрабатываю и получается неплохо. За нелбработанный в нашей Галерее 2-ек нахвотал-бы, обработал, и глядишь 5-ки и Реки получил. В редакторе можно и мусор убрать, не меняя интересной композицыи при съёмке, и тени подтянуть и откадрировать. Автомат зеркалок Сони, как и многих других так себе. Впрочем можно и в Джепег снимать и его потом обрабатывать, а смысл, если удобнее обрабатывать РАВ?

Подробнее

Это техническая коррекция. Я тоже снимаю в РАВ, хотя на самом деле разница с жипегом на G2 совершенно незначительна. Автомата G2 абсолютно достаотчно, чтобы избежать некорректируемых в РАВ жестких пересветов, и соответственно забыть об экпокоррекции при съямке.

Но вот сделать пустой снимок непустым постобработкой нельзя.
Re[ИК]:
ну вклеи с другой фотки чё нибудь. не кто незаметит а ваще ненадо забывать крыжку с обьектива!!!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта