наши пленочные фотографии вне жанров ..только 35 мм

Всего 8561 сообщ. | Показаны 7161 - 7180
Re[baffle69]:
Цитата:

от:baffle69

и для ясности спрошу еще раз:

когда сцена это яркое солнце и белый снег, то при замере экспозиции по падающему свету (не важно замеряем Сейкоником за 30 тр или Свердловском за 200р) прикрывая рукой прямые падающие лучи на молочную сферу (стекло), к этому показателю делаем экспокоррекцию 2,3 стопа? в моем понимании этого делать не нужно. Стопы добавляем только в случае точечного замера по ладони и средневзвешенного замера сцены экспонометром в камере или же внешним экспонометром типа Свердловска.

правильно?

Подробнее


По падающему коррекцию вносить не нужно совсем, но падающим нужно мерять, в идеале, в том месте, которое будет являться главным на фото...
В случае с точечным замером действуют поправки по шкале Адамса - точечный замер меряет так, чтобы место замера было в итоге среднесерым и помещено в 5 зону, а уже в какой зоне расположить это место на своем снимке, решаете сами - например при замере точкой по человеческому лицу, надо внести поправку +1 или +1,5 , чтобы сия мина оказалась в 6 зоне...Ну или если вышеупомянутый снег, загоняется точкой в 5 зону, и чтобы вернуть его в нужное вам место, например в 8 зону, нужно внести поправку +3

ПС. Пленок сейчас не так, чтобы много...Вам проще все перепробывать самому, благо пленок не много...
Я сам всегда за слайд, если камера нормальная и экспонометр верный. Во-первых бомбические цвета, во-вторых на слайде сразу видите что получилось, по цене не сильно уже дороже негатива...
Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.

ПС. Пленок сейчас не так, чтобы много...Вам проще все перепробывать самому, благо пленок не много...
Я сам всегда за слайд, если камера нормальная и экспонометр верный. Во-первых бомбические цвета, во-вторых на слайде сразу видите что получилось, по цене не сильно уже дороже негатива...

Подробнее
Эт верно. Мало того, что плёнки значительно отличаются друг от друга, так результат ещё и от сканера очень зависит. Плохих плёнок, в принципе, нет. Даже с Фуджиколора 200, который мне совсем не понравился, у некоторых получаются отличные кадры. О слайде и говорить нечего, это самый крутой вариант, но вместе с тем самый сложный (в плане запихивания сцены в более узкий ДД) и дорогой.

Re[nik oblomow]:


Тогда уже и августовский снег.
Fujifilm Superia 200
Re[ГТ]:
Цитата:
от: ГТ

Тогда уже и августовский снег.
Fujifilm Superia 200


А зачем так дико шарпить?...
Re[А.Р.]:
Такой вышел скан из Норитцу...
Re[Dobrik]:
Цитата:
от: Dobrik
Ветка ожила. !!!Снега в этом году не видели вот и в тему все.

Да. С удовольствием посмотрел.
Хоть тему недели обьявляй...
Re[nik oblomow]:
 Scan-130221-0001 by Владимир Добриков, on Flickr
Слайд Орвохром. 1982г.
Re[Илья Парамыгин]:
Снег, он разный бывает . В зависимости от света и времени суток.. И от ветра тоже.
ai nikkor 50/1.4, Nikon FG, Fujicolor 100

 Ветровой наст by Ilya Paramygin, on Flickr

konica t4, hexanon ar 50/1.7, Fujicolor 100
 нарисовано ветром by Ilya Paramygin, on Flickr
Re[Dobrik]:
последняя с детьми просто шик...эпоха...поколение
Re[Dobrik]:
Да, полностью согласен с А.Р.!
Re[А.Р.]:
Спасибо.
Re[nik oblomow]:
Вот тоже нашел.


Пробовал Зенит с Гелиосом 44, а пленка "тухлая" Fuji Eterna. Зенит на удивление оказался рабочим. Подарил дальше.
Re[Dobrik]:
Присоединюсь к комплиментам!
Re[nik oblomow]:
 Scan-181218-0008 by Владимир Добриков, on Flickr
Практика 28мм 2.8. Хтра 400
Re[nik oblomow]:
 Scan-180323-0012 by Владимир Добриков, on Flickr
Киев 15. хтра 400.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.