Тема закрыта

НАметилась Тенденция.... люди переходят с цифры на пленку!!! Почему???

Всего 196 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Montana]:
[quot]2. цена топовых стёкол. (Я купил всё что хотел по цене одного фикса). [/quot]
Можно об этом поподробнее? :?:
На зенит что ли перешли?
Re[МаКСим]:
А может и нет никаких тенденций подобных. Может все куда проще... С этой цифры в фотографию разве что совсем ленивый не пришел. И многие из новообращенных подросли в фотографии и теперь просто хотят попробовать "еще и пленку". Но не думаю, что на Измайловском сейчас все завалено марками и пораскупали все Зениты с Киевами :)

А так, по цене средненького объектива для цирозеркала можно вдоволь наиграться хоть с узким, хоть со средним форматом, если брать совковое Б/У. Мож кого и на карданки потянуло. Я бы себе прикупил :) Так, для развлечения.
Re[Montana]:
[quot]1. Качество плёнки по сравнению с 6мпх (когда переходил)[/quot]

Дык цветной негатив - это те же 6мгпкс :)

[quot]2. цена топовых стёкол. (Я купил всё что хотел по цене одного фикса).[/quot]

подробнее

[quot]3. Я фотами незарабатываю на оперативность пох.[/quot]

завидую вам! :)

[quot]4. Надоело фотодрочерство и разгребание тысяч фотографий.. и выбирать что лучше это или это.
Снимать с брекингом и разбираться в помоях. Я в фото несилён поэтому доверял технике. сейчас если не получилось то виноват сам.[/quot]

Правильно. Виноват - сам! Золотые слова!

[quot]5. Достали споры что лучше кенон ником или минолта. укого кружочки красивее, стена кирпчнаяя мыльнее итд.. у плёночников всё просто. [/quot]

Пральна. С зумом-затычкой у пленочников все просто - мыльно фсьо!

[quot]6. ЧБ. даже обсуждать небуду.[/quot]

Так и скажи: "Не умею". :chelk:

[quot]7. Мне это нравиться...[/quot]

Аргумент железный. За искренность - хвалю :)

[quot]Ктото начинал фотографировать с плёнки давным давно, и созрел повзрослел и ушёл на цифру.
Я период плёнки почти не застал и решил вернуться к истокам к азам. возможно тоже созрею разбогатею и уйду на ЦЗ.:)
А пока плёнка рулит для меня:)[/quot]

Так вы на цифромыло снимали что ли? В смысле, "Паваротти - х*рня, Рабинович напел"? :)
Re[МаКСим]:
Цитата:
от: МаКСим
Наметилась тенденция.... люди переходят с цифры на пленку!!! Почему??? Цифропятаки продают и покупают пленочные туши!!! Почему???


Это загадка природы.
...

Йа вот фсегда удивляюсь когда вижу как одни ж\д составы везут с запада на восток лес, кирпич и пр. ,
и фсео тоже самое перевозят в обратную сторону ... Сколько бестолковой суеты и растраты энергии.
Re[МаКСим]:
Лжа всё.
Re[Науменко Дмитрий]:
А по-руске ?
Re[Науменко Дмитрий]:
э-э, простите, что Вы имели в виду под "лжа"? Лажа или ложь?
Re[МаКСим]:
Цитата:
от: МаКСим
Наметилась тенденция.... люди переходят с цифры на пленку!!! Почему??? Цифропятаки продают и покупают пленочные туши!!! Почему???

Точно, наметилась!
Постянно вижу, как в Фотофрейме и в Экте народ покупает плёнку, бумагу и реактивы. Разговаривал сегодня с продавщицей в Фотофрейме, так говорит, раскупили уже наборчеги для домашнего RA-4.
Вот ведь!

Re[Montana]:
7. Мне это нравиться...
Это 1 и единственное
везет же
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:

от:Доктор Борменталь
Точно, наметилась!
Постянно вижу, как в Фотофрейме и в Экте народ покупает плёнку, бумагу и реактивы. Разговаривал сегодня с продавщицей в Фотофрейме, так говорит, раскупили уже наборчеги для домашнего RA-4.
Вот ведь!

Подробнее

Всё правильно, сначала все рванули в Париж, Рим, Венецию, Швейцарские Альпы, а потом - Таиланд, остров Бали, людоеды... Егзотика, медь её негрызанная...
Ещё Крылов говорил, правда, не по поводу перехода с цифры на плёнку, но очень похоже: "А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь."
Если уж на цифре плохо получается - плёнка не поможет.
А если хочется чего-нибудь такого - так возьмите вагон, обклейте стены фотобумагой, просверлите дырочку, сделайте выдержку и обрабатывайте, не снимая со стены. Когда получится - на всех плёночников можете смотреть задрав нос и выпятив нижнюю губу, а цифру можете считать несуществующей.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Всё правильно, сначала все рванули в Париж, Рим, Венецию, Швейцарские Альпы, а потом - Таиланд, остров Бали, людоеды... Егзотика, медь её негрызанная...
Ещё Крылов говорил, правда, не по поводу перехода с цифры на плёнку, но очень похоже: "А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь."
Если уж на цифре плохо получается - плёнка не поможет.
А если хочется чего-нибудь такого - так возьмите вагон, обклейте стены фотобумагой, просверлите дырочку, сделайте выдержку и обрабатывайте, не снимая со стены. Когда получится - на всех плёночников можете смотреть задрав нос и выпятив нижнюю губу, а цифру можете считать несуществующей.

Подробнее

Способность делать хорошие фотографии никак не связана с плёко-цифро.

Тенденция существует и это есть факт,
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
[quot]1. Качество плёнки по сравнению с 6мпх (когда переходил)[/quot]

Дык цветной негатив - это те же 6мгпкс :)

[quot]2. цена топовых стёкол. (Я купил всё что хотел по цене одного фикса).[/quot]

подробнее

[quot]3. Я фотами незарабатываю на оперативность пох.[/quot]

завидую вам! :)

[quot]4. Надоело фотодрочерство и разгребание тысяч фотографий.. и выбирать что лучше это или это.
Снимать с брекингом и разбираться в помоях. Я в фото несилён поэтому доверял технике. сейчас если не получилось то виноват сам.[/quot]

Правильно. Виноват - сам! Золотые слова!

[quot]5. Достали споры что лучше кенон ником или минолта. укого кружочки красивее, стена кирпчнаяя мыльнее итд.. у плёночников всё просто. [/quot]

Пральна. С зумом-затычкой у пленочников все просто - мыльно фсьо!

[quot]6. ЧБ. даже обсуждать небуду.[/quot]

Так и скажи: "Не умею". :chelk:

[quot]7. Мне это нравиться...[/quot]

Аргумент железный. За искренность - хвалю :)

[quot]Ктото начинал фотографировать с плёнки давным давно, и созрел повзрослел и ушёл на цифру.
Я период плёнки почти не застал и решил вернуться к истокам к азам. возможно тоже созрею разбогатею и уйду на ЦЗ.:)
А пока плёнка рулит для меня:)[/quot]

Так вы на цифромыло снимали что ли? В смысле, "Паваротти - х*рня, Рабинович напел"? :)

Подробнее


Вы зря так, Ктулху на него набросились, в общем то он подытожил ушедшую в небытие тему.
1) К пленке плохо применим термин пиксел, но в общем-то барабанником с мелкозернистого 24х35 вытаскивали до 12... Но это на самом деле пофиг, так как хватает печатать до 30х45 и ладно - для обихода и любительского применения болеее чем.
2) Вторая причина тожее вполне понятна - комплект тушки со всем стандартным объективным рядом, минимально достаточным светом и прочими "мелочами"(фильтры бленды кофр, штативов парочка) и сканером поцене стоят так же как и пяточок даже б/у и даже вдвое подешевевший. По разрешению ему сливаем, по светам выигрываем. Но в любом случае деньги есть деньги - они любят трезвый расчет.
3) Третьим аргументов отбрасываем репортажку и свадебку из домашнего применения - кто ими зарабатывает и увлекается, а также интенсивно снимает макро или интерьеры с предметкой - это все к цифре и тут пятак рулит не подецки... Но 80 процентам увлеченных любителей это не нужно...
4) ч/б Вы сами знаете -с цифры и даже сепиированное довольно поганенькое все и-за светов, тут цветовой нагрузки нет , поэтому полутона в светах и сочненькие тени вообще выходят на первый план.
5) Пленка дисциплинирует и не потому что дорога - отнюдь, для любителя с мизерными то его объемами она дешевле таки из-за отсутствия обработки как таковой перед печатью. А дисциплинирует по той причине, что ты заранее не видишь результат и волей неволей надо аккуратно все замерить, и все аккуратно выставить колесиками. Все - это всего 4 параметра на тушке плюс как следует поработать с компоновкой кадра и кадрированием - чтоб не мучать потом лаборанта и себя...
6) Она действительно отучает от споров о попиксельной резкости стеклах 1.2 и шайбах в боке, так как смотришь все после печати - а там сразу видно где главный объект и как он вышел, глаз не скользит по сильно увеличенным фрагментам фотографии(ну мониторы не дорасли еще за аппаратами) а сразу охватывает весь сюжет и заложенный смысл целиком.
7) Ну и опять же механическая надежность пленкокоробок и сменность носителя - этого не хватает даже дорогим цифротушам. Ведь многие нынче любят забраться в пампасы да колесить по просторам роодным или на охоту с рыбалкой... Задники только если что - но это другая песня... Хотя Мамия вон уже 4 штуки стоит, возможна она оправданней чем пятак...
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Способность делать хорошие фотографии никак не связана с плёко-цифро.

Тенденция существует и это есть факт,


Факт. Узкие пленкотушки из разряда некогда топовых расхватывают только так - достаточно тот же ебай открыть и поиск дать "Никон" например , в топах по количеству бидов будут ФМ2/3 :D . Кулсканы тоже не залеживаются... Про ч.б молчу - в Свег уже толпами "чернушники" ходят за пленкой... При этом лабы несколько отстают от тенденции - их ручники завалены работой. В общем удобно нынче с пленкой. Как дальше будет - поживем увидим... Сдается мне пока фовеона ФФ баксов эдак за 600 хотя бы не увидим да монитор с подходящими ТТХ, так и будет сосуществование. Да и опытные любители судя даже по здешней статистике имеют на 80 процентов в загашнике хорошую пленку, кто СФ кто узкарь, ну а кто не имеет - ССЗБ. :D Единственное но... Раньше так как выбора не было все сюжеты снимали на пленку, а сейчас расслоилось и пленка просто заняла ниши не сильно перекрывающиеся с цифрой. А цифрокроп из-за цен наших диллеров сдается мне умрет скоро в Раше нафик... Фон фотору даже уж на акции безпрецендентые пошла подарки всяческие довольно дорогие к тушке прилагают так как залежалось наа складах по таким то ценам кропообмылко.... :D :D :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Факт. Узкие пленкотушки из разряда некогда топовых расхватывают только так - достаточно тот же ебай открыть ...


Это ответ не на Ваш пост, а так вообще по теме:
переход с цифры на пленку связан на 95 процентов
замесом творческих и финансовых проблем, типа на цифре не получилась, так жизнь и исскуство оно ж на пленке, а в цифре нет души итд тд тд, да и денег нужно столько и тд вот и мучают потом эти пленочники ленты вместо матриц, думают над каждым кадром, а кадров как не было, так и нет...
А оставшиеся 5% - это художники, но они и с цифрой очень не плохо справляются, у них это для души, ну типа как механические часы...
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Факт. Узкие пленкотушки из разряда некогда топовых расхватывают только так - достаточно тот же ебай открыть и поиск дать "Никон" например , в топах по количеству бидов будут ФМ2/3 :D . Кулсканы тоже не залеживаются... Про ч.б молчу - в Свег уже толпами "чернушники" ходят за пленкой... При этом лабы несколько отстают от тенденции - их ручники завалены работой. В общем удобно нынче с пленкой. Как дальше будет - поживем увидим... Сдается мне пока фовеона ФФ баксов эдак за 600 хотя бы не увидим да монитор с подходящими ТТХ, так и будет сосуществование. Да и опытные любители судя даже по здешней статистике имеют на 80 процентов в загашнике хорошую пленку, кто СФ кто узкарь, ну а кто не имеет - ССЗБ. :D Единственное но... Раньше так как выбора не было все сюжеты снимали на пленку, а сейчас расслоилось и пленка просто заняла ниши не сильно перекрывающиеся с цифрой. А цифрокроп из-за цен наших диллеров сдается мне умрет скоро в Раше нафик... Фон фотору даже уж на акции безпрецендентые пошла подарки всяческие довольно дорогие к тушке прилагают так как залежалось наа складах по таким то ценам кропообмылко.... :D :D :D

Подробнее

Ручники, на сколько я помню, всегда были завалены работой, в том числе и цветные, и это при том, что "все снимают цвет на цифру или на худой конец сканируют".
Интерес к плёнке растёт, можно соглашаться с этим, можно нет, но это факт. Об этом свидетельствует расширяющийся ассортимент всяких аксессуаров для домашней фотолаборатории - бачков, кювет, таймеров, бумаги, реактивов, наборов для альтернативных процессов и т, д. Цены на это правда отнюдь не советские, так маркетологи вовремя смекнули.

Тенденция есть, если пять лет назад мне приходилость в качестве кювет покупать кошачьи лотки в зоомагазине, так теперь этого добра можно купить без проблем в фотомагазинах.
Re[Serge_Gerasimov]:
95% свойственно вообще постоянно куда-нибудь переходить. С плёнки на цифру, с цифры на плёнку.
Вначале был шок, все были ослеплены "новой цифровой резкостью и правильной цветопередачей", бесплатностью кадра и возможностью вообще не печатать. Сейчас туман потихоньку рассеивается и плёнка занимает свою нишу.
Re[Serge_Gerasimov]:
Цитата:

от:Serge_Gerasimov
Это ответ не на Ваш пост, а так вообще по теме:
переход с цифры на пленку связан на 95 процентов
замесом творческих и финансовых проблем, типа на цифре не получилась, так жизнь и исскуство оно ж на пленке, а в цифре нет души итд тд тд, да и денег нужно столько и тд вот и мучают потом эти пленочники ленты вместо матриц, думают над каждым кадром, а кадров как не было, так и нет...
А оставшиеся 5% - это художники, но они и с цифрой очень не плохо справляются, у них это для души, ну типа как механические часы...

Подробнее


Я не согласен с эттим утверждением ибо сам не испытываю ни того ни того. Просто как коммерс я научился считать деньги. Как человек имевший когда-то небольшой фотобизнесс давно понял что в нем как и везде все завязано также на коммерцию - души мало, очень мало... И не в пленке или цифре дело - и там и там денюжки правят бал, но... по разному. Просто есть некоторая потребность, есть вещь ей полностью удовлетворяющая. Вот в данном случае для ученика или рядового фотолюбителя зачастую пленкосистема полностью удовлетворяет потребности в творчестве и созидании - зачем платить больше ? И не важно художник он или кто. Не надо так технофетишировать - любая тушка любая система всего лишь инструмент и не более того, иногда предмет коллеккционирования... Не надо его обожествлять, надо трезво к нему оносится. Зачем человеку снимающему с пяток-десяток знакомых моделей или природные ландшафты не ради денег а ради творчества тратить лишние деньги на ненужныйй функционал, а нужный даже еще получить не полностью ??? Думать, надо, думать, и творчеством посильно заниматься ради славы ли ради памяти своей ли, а не выбирать целый год ексель моксель Д5000 или 450Д лудший при том что оба стоят несоразмерно качеству. Выбрал свою дорожку, направление или даже конкретную сюжетную серию - почесал репу что нужно чтоб реализовать, еще раз почесал как это сделать наиболее незатратно(и по времени и по деньгам разумеется- все в соотношении) и никаких больше головных болей не будет... :D :D :D
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:

от:Доктор Борменталь
95% свойственно вообще постоянно куда-нибудь переходить. С плёнки на цифру, с цифры на плёнку.
Вначале был шок, все были ослеплены "новой цифровой резкостью и правильной цветопередачей", бесплатностью кадра и возможностью вообще не печатать. Сейчас туман потихоньку рассеивается и плёнка занимает свою нишу.

Подробнее


Я про это и говорю. Сначала ВСЁ снималось на пленку - не было выбора, потом по стадному инстинкту все началось клепаться на цифру. Наконец все рассосалось и разлеглось по полочкам - кропоцифра в нормальных странах заняла место мыльниц для путешествий и турпоездок(согласно средней цене в 250-300 баксов), у нас в стране оно потихоньку тухнет на складах. ФФ цифра и тем паче задники и СФ пленко заняли свои ниши. Ни для кого не секрет где испоользуют с максимальной отдачей пятаки и 3х с морковками - свадебки да репортаж да глянцевая съемка. СФ плавно перетек в пейзажи и ввысококлассные статические портреты. Осталась огромная толпа неудовлетворенных любителей, энтузиастов и художников, а также более требовательной молодежи которая даже стала вновь посещать фотошколы, академии, у которых есть семьи, жены, дети, собачки и авто... Что им ? Им на выбор был предложен б\у ФФ цифра, новый кроп за ту же цену но отнюдь не с тем же какчеством и всплыла на электронных аукционах(которые между прочим именно на фотокомиссионках нехило поднялись - одни из основных клиентов однако) масса узкой пленки всех сортов поколений и уровня изготовления... Вывод напрашивается сам по себе...
Re[МаКСим]:
Вот простой факт:
когда захожу в "фотофрейм", уже несколько раз нарываюсь на очередь в отдел с ЧБ пленками, реактивами и тп..
Причем вижу не только матерых дядек, но и явно зеленую молодежь, которая ну никак не могла снимать на пленку, когда она имела всеобщее хождение.
Так что есть тенденция, есть
Re[МаКСим]:
Полный переход на цифру и расслоение уже самой цифры возможен и будет осуществлен имхо когда будут удовлетворены требования:
1) Низкая стоимость для конечного потребителя
2) Съемность носителя и его защищенность от внешних воздействий
3) Выправленные переходы в светах - ну это уже задача многослойных носителей и уже почти-почти
4) Более удобные способы обзора композиции ДО съемки, пусть и электронный видоискатель но большой и комфортный - это мелочь но как ни странно весьма важная именно для вдумчивой творческой работы


Ну и большой толчок даст выпуск на конвеере мониторов достаточных по разрешению для просмотра с современных камер и комфорту для глаз (что-то типа е-инк). Тогда печать уйдет в прошлое, а так как пленка заточена именно для нее то...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.