Надоел Серый Цвет.и Танцы в Фш.Какая Камера Даёт Нормальный Красивый Цвет.

Всего 324 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
S5Pro в джипег снимает хорошо, но по многим другим параметрам камера устарела, увы.

Зато много камер снимают плохо, но по параметрам - последний писк хайтека!

Цитата:

от:Бaбай
Господа фотографы, прошу помощи ибо есть некоторый спор.
В этой теме есть два фото, обозначте свою позицию - плагиат это или случайное совпадение, прошу проголосовать.
Подробнее
" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/general/obo-vsem-krome-foto/682116[/quote]
Да, нередко попадаются на выставках и особенно в рейтингах заимствованные сюжеты. Это как у художников: они тоже друг у друга сюжеты как тырили так и тырят и ничего зазорного в этом не находят. :D
Re[Shiroima]:
Многие бюджетные современные камеры не для джипега. Однако из их равов выходят хорошие картинки. Есть более сбалансированные камеры, как правило, репортажные, они дороже, во всем качественней и выдают как отличный джипег, так и рав.
Re[Eduard Minaev]:
Цитата:

от:Eduard Minaev
Где свет интересный, там и картинка живет (практически без разницы, - с какой камеры). В данных примерах мне по цвету-контрасту понравилась лишь третья.

PS. Вчера, когда архивы переливал, посмотрел на свои студийные картинки с фуджа S2. Сказать, что там какой-то особый цвет, - сильно соврать самому себе. При стандартном студийном и обычном освещении вполне заурядно все.

Подробнее

Очень интересное мнение. Навроде этого: смотрел намедни фотки одного бомбилы с 350d, цвет убогий. Так что уг ваши морковки.
1) S2 и S3-S5 различаются даже по матрицам принципиально. Их нельзя сравнивать.
2) Сколько бы попугаев не ставили всевозможные тестеры новым камерам, а пропятка по дд уделывает большинство. А широкий дд для хорошего цвета в некоторых условиях незаменим.
3) Если некоторые люди не замечают разницу между пластиковым цветом современных камер и богатыми цветами фуджика, то это не означает отсутствия последних. Сравнение с тёплым ламповым звуком тут не уместно.
S и R пиксели рулят).
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Многие бюджетные современные камеры не для джипега. Однако из их равов выходят хорошие картинки. Есть более сбалансированные камеры, как правило, репортажные, они дороже, во всем качественней и выдают как отличный джипег, так и рав.

Подробнее

Большинству фотолюбителей дорогие камеры всё же недоступны... :(
Я не так давно возился с равами с бюджетного Nikon D5100 и был несколько разочарован. Но по большому счёту Вы правы. :D
Re[konstantin-fotoru]:
Цитата:
от: konstantin-fotoru
а900 чем не угодила?
цвет есть
дд?
шумы?


Хреновые высокие ИСО.
Практически отсутствие следящего АФ...
Re[VlaDiker]:
Цитата:
от: VlaDiker
а как же KODAK 14n?
полнокадровый с CCD ? :D


Кодак СМОС
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Да, нередко попадаются на выставках и особенно в рейтингах заимствованные сюжеты. Это как у художников: они тоже друг у друга сюжеты как тырили так и тырят и ничего зазорного в этом не находят. :D


Просто некоторые утверждают что это нестыренный сюжет.
Re[a_grigory]:
Цитата:
от: a_grigory
Кодак СМОС

да кмос и 14н и его реинкарнация слр
кстати, и олимпус тоже кмос, его можно ругать за отсутствие воздуха и прочее, но цвет с него приятный
кстати, олик тоже пользовался кодаковскими матрицами, впрочем как и лейка
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Хреновые высокие ИСО.
Практически отсутствие следящего АФ...


Борис, про АФ спорить не буду (нет у меня тёти сони) но вроде как АФ на цвет не влияет
кстати, про высокие исо на сони. У меня фудж (С5про) больше 800, если цвет нужен не ставлю (вроде после 800 хитрые пиксели отключаются), так мне показалась на 900 ке можно больше 800 ставить, нет? - я по этой причине сказал что а900 лучшее полнокадровое зеркало по цвету (на поливалке 9 реинкарнации и больше исо можно ставить, но это отдельная история)

автор темы, насколько я понял, советы уже все получил
дальнейшее развитие темы вряд ли будет плодотворным
Re[Бaбай]:
Просто все уже было снято до нас.
Практически любую интересную картинку можно сопоставить с похожей, но более ранней.
Re[elimira]:
Фуджи, фуджи.... А с D200 цвет совсем никому не нравится? Я вот не нарадуюсь после D90.
Re[OlAf]:
Олаф, спасибо за примеры!
Учитывая то, что Вы кэнон и теперь уже никон хорошо знаете у этих камер было, кмк, преимущество + на них фиксы в том числе макропланар, который с цветом очень хорошо работает.
Истиной в последней инстанции себя не считаю, картинка с сони показалась приятней двух других
Да бы не устраивать холевара - закругляюсь
Re[Deman32]:
Цитата:

от:Deman32
Очень интересное мнение. Навроде этого: смотрел намедни фотки одного бомбилы с 350d, цвет убогий. Так что уг ваши морковки. S2 и S3-S5 различаются даже по матрицам принципиально. Их нельзя сравнивать.

Подробнее


Ну ешкин корень. Зачем выдавать свои мысли за мои слова? Где я написал, что с цветом на Fuji S3-S5 что-то не так? Игорь_75 повесил 4 карточки, и одна из них мне понравилась по цвету и контрасту, а три не вызвали восторга. В чем проблема?

По поводу S2. Я кажется указал модель камеры и высказал исключительно свое мнение о впечатлениях от просмотра своих же старых картинок. S3-S5 может быть в стотысячпятьсот раз лучше. Я этого не знаю и спорить не буду. С S3 в 2005 баловался в студии, но как-то не проникся и купил 1DsM2. S5 даже и не рассматривал, ибо оптики никоновской нет уже давно.
Re[elimira]:
на старых камерах, где исо после 400 уже страшно ставить, получить интересный цвет удавалось с минимальными усилиями, нужен был только хороший свет.

гонка за высокими рабочими исо (что само по себе вещь хорошая) оставила в большинстве случаев после себя задушенный цвет, с которым владельцам многих камер приходится работать, чтобы получить что-то, вызывающее эмоции.
Re[Eduard Minaev]:
Да просто человек высказывался насчёт пропятки, а вы на основании двойки сделали вывод о фуджи в целом. Вроде так.
Re[fotolomaster]:
Цитата:

от:fotolomaster
В общем что нужно*мечтательно*:
две матрицы фуджа, будут клеиться в одну типа фф - уже есть
тушки есть
осталось всё собрать-подрихтовать, подогнать софт
потом можно будет только байонеты менять
Но как только Кулибин заявит, что получилось, сразу приедут большие мальчики от НиконаКэнона с "подарками"))

Подробнее

это анекдот какой-то? У с5про же не классический байер, с пикселями разного размера, даже если опустить непреодолимые трудности по совмещению двух распиленных фильтров в один, фильтры просто лягут как попало на сенсор D3. Даже если сделать ремэпинг, по этой причине часть света будет потеряна.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
на старых камерах, где исо после 400 уже страшно ставить, получить интересный цвет удавалось с минимальными усилиями, нужен был только хороший свет.
гонка за высокими рабочими исо (что само по себе вещь хорошая) оставила в большинстве случаев после себя задушенный цвет, с которым владельцам многих камер приходится работать, чтобы получить что-то, вызывающее эмоции.

Подробнее

интересный цвет был и есть в среднем формате потому там и не крутят ИСО,ФФ окончательно перешел в формат репортажного фото где цвет уже на втором плане.потому то тут скоро в ИСО до лимонария дойдут а по скорострельности могут и калаш переплюнуть,хотя по началу были такие попытки ФФ по цвету сделать но физически 24х36 в любом случае поиграет среднему формату а раз это так то и нехер городить забор там решили,так что по цвету что 1Дс что ДХ на ИСО 100 дадут одно и тоже,правда можно было бы сравнить может 1Дс был бы и лучше зачет ИСО малого но это моё предположение,
 1Дс без накрутов и шаманства
Re[babuin]:
Ну да, по большому счету верно. Малоформатки - для репортажных нужд; для всего остального есть другие фотоаппараты. С чего начинали сотню лет назад, к тому и пришли. Мечтать так мечтать - хочу цифровую "гармошку" 6х9 с матрицей типа фовеона, с тилтом, шифтом, двойным растяжением меха...
Re[elimira]:
Там - это где и кто? Тонка кишка у 1дс, стар и слаб он против 1d X И ни продать, ни выкинуть
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Там - это где и кто? Тонка киша у 1дс, стар и слаб он против 1d X

Ну и в чём она тонка по конкретней если по цвету,если не считая вашего ИСО и других феничек то нечем,смотрите на жизнь трезво
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.